Мужики день добрый!
Хочу переделать лодочный мотор Меркурий 15М 2008г. под дистанцию.
Весь интернет уже искурил, ни чего нет. А в магазине покупать за 20 т.р. как-то не хочется. Может кто-то имел опыт переделки или видел где-то. Помогите советом. Интересует сам механизм подключения тросов на моторе.
P.S. Заранее спасибо и сильно не пинайте.
Лодочный мотор Меркурий 15М
24 января 2020
Поделиться:
Комментарии 18
www.avito.ru/samara/zapch…motorom_1505881768?src=fs
Вот сам у него покупал, за разумные деньги почти заводское качество. Троса тоже у него покупал, сезон отходили все ок.
Спасибо.
Мультирумпель? Самое простое решение: откручиваешь румпель, меняешь родные тросики на длинные, которые покупаются в велосипедном магазине и прикручиваешь румпель на рулевую консоль. Всё.
А лодка то какая?
Прекрасно. Тут консоль для начала нужна. Проблема в чём? У мультирумпеле?
Консоль будет по середине.
Проблема подключения тросов в моторе.
Блин. Мотор с мультирумпелем?
Мотор с мультирумпелем мерк 15.
Тут три варианта:
1. Покупаешь фирменный набор и радуешься тому, что всё работает как надо. Экономия времени и нервов, но дорого.
2. Колхозишь сам, что-то аналогичное фирменному набору. Долго, утомительно, иногда не сильно дешевле, ибо много всякой хрени купишь и испортишь, прежде, чем сделаешь как надо. Самый худший вариант, если хочешь что-то (время, нервы, деньги) сэкономить. Годится тем, кому нравится придумывать и мастерить своими руками и он от этого получает удовольствие
3. А если денег совсем в обрез — см. моё первое сообщение: идешь в веломагазин, покупаешь тросики от тормозов, откручиваешь румпель от мотора и прикручиваешь неподвижно рядом со штурвалом. Вот тебе весь газ-реверс. И кстати, очень компактно. Я намудохался пристраивать машинку газ-реверсную. Она здоровая и ручка у нее ходит далеко. То в одно упирается, то в другое. Но у тебя лодка побольше. Вариант "дёшево и сердито". Работы на пару вечеров.
Лично я пошёл по первому пути. Мой приятель идет по второму. Мой отец по третьему. Какой — выбирай сам. Могу сказать только, что мой отец уже давно катается так и рад, а я и приятель всё еще мучаемся. Я деньги собирал на нормальную дистанцию, а приятель колхоз собирает и голову ломает.
Вариант 1 дорого 20 т.р.
Вариант 3 не эстетично.
Вариант 2 куда нешло, но в интернете мало инфы по колхозу.
Нашел Вот так. И за это просят 3 000 р.
Вариант 2 — для тех, у кого своя голова на плечах и он идёт своим путём. Повторять чужое — плохо получится. К тому же по деньгам он может вылезти дороже варианта 1. А если посчитать затраченное время и усилия — так точно. Возможно проще впрячься подзаработать денег на основной работе, но купить готовое изделие.
Вариант 3 — достаточно эстетично, если нормально закрепить. Уж явно штатный румпель выглядит лучше, чем дешевые машинки. К тому же велосипедные тросики выглядят лучше, чем газ-реверсные и меньше мозолят глаза.
wwsl
Вариант 1 дорого 20 т.р.
Вариант 3 не эстетично.
Вариант 2 куда нешло, но в интернете мало инфы по колхозу.
Нашел Вот так. И за это просят 3 000 р.
На, держи вариант №4:
vodnik.ru/komplekt-podkly…multirumpel-00169895.html
Это не фирменный колхозный комплект, доведенный до мелкосерийного производства.
wwsl
Вариант 1 дорого 20 т.р.
Вариант 3 не эстетично.
Вариант 2 куда нешло, но в интернете мало инфы по колхозу.
Нашел Вот так. И за это просят 3 000 р.
ОООО! Это же знаменитый дендро-фекальный принцип конструирования!
Как минимум можешь сколхозить аналогичное сам. Дальше вопрос в аккуратности. Тут явно особо не парились. Знаю человека, который колхозит симпатичнее фирменного изготовления. Так что всё в твоих руках. А денег просят за то, что потратили время и продумали как это всё скомпоновать и настроить, а не за качество изготовления. Тот, что за 6000 (см. ссылку) — будет выглядеть посимпатичнее.
На фото такой комплект для Сузуки от этого производителя. Листовой черный метал, но окрашенный. Всё это посажено на оцинкованные болты из строймагазина, в качестве тяг использована всякая фигня от жигулей.
Выглядит не так страшно, но по сути — то же самое.
Половину все равно придется покупать. И ещё не понятна концепция, куда будет ставится ? Кастрюля или резинка ?
День добрый.
Меня интересует сам механизм подключения тросов на моторе.
Я делал на вихре, приспосабливал для поворота линк автомобильный, фото к сожалению нету. Скорости включать там вообще ничего хитрого нету.
wwsl
День добрый.
Меня интересует сам механизм подключения тросов на моторе.
Смотришь заводское исполнение, и по образу и подобию делаешь колхоз ))) как то так
Мой отец еще в советские времена делал дистанции на Ветерок, Привет. Сделать дистанцию с совмещенным приводом Газ-Ход вряд ли получится. Для себя я давно решил, что покупное решение хоть и дороже, но меньше заморочек разных.
Если мне не изменяет память, вроде бы делали какой-то двигатель, вообще не имеющий вариантов под внешнее управление.
Обитает он на форуме водномоторников: volnanavolge.ru/profile/deddaniloff/