
Всем привет, проблема такова. Обычно заводится двигатель с пол оборота но в этот день мне пришлось помаслать секунд 5. Потом ехал по трассе, выскочила ошибка einspritzanlage, машина потеряла тягу и почти сразу же заглохла, после чего не заводилась. Топливо показывало около 15л. Залили 4 л — не завелась солярки, после чего залили ещё около 6 и машина завелась. Поехал на диагностику — человек сказал что малое давление топлива и сказал менять топливоподкачивающий насос.
Год назад у меня была такая проблема двигатель глох около 10л в баке, а когда доливал то заводился. Я меня подкачивающий насос который в баке. Ставил вроде Китай, и проблема пропала.
Как я понял китайский насос прожил недолго и накрылся, поэтому я купил Pierburg и установил. Но замена 2го насоса меньше чем за год меня приводит в сомнения то ли я поменял. Конечно же поезжу сейчас до пустого бака с канистрой солярки в багажнике.
Теперь собственно интересующие вопросы:
1) Может ли быть проблема по моим симптомам не в подкачивающем насосе (который в баке) а в магистральном (который под днищем в районе водителя). Или может как проверить магистральный насос.
2) При установке Pierburg насоса и наличии топлива 33 л насос всё перекачал в правую половину бака — правильно ли это? Просто слышал что он перекачивает до 30 л а после 30 равномерно распределяется по половинам.
3)Почитал о наличии ещё одного насоса, струйного, но так и не понял может ли он быть как вариант виновником моей проблемы.

Комментарии 18
Привет, по итогу от чего ошибка вылезла?
От перекачивающего насоса в баке
Такая же проблема, но дело в том что я летом поменял тнвд, магистральный, и топливный фильтр, вот думаю может в баке насос?
Очень похоже на струйный насос что в баке. Топливо должно быть равномерно распределены. И ещё, электрический насос что в баке охлаждается топливом. После ремонта, старайся не опускать бак ниже 15 литров, особенно если насос китайский.
поменял электрический, поставил Pierburg, проблема пропала
Можешь глянуть у меня в ленте. Я распиливал эти насосы. Отличие китайского видно сразу.
У меня такая же проблема, но с токой ошибкой я уже еду 8 месяцев, менял насос в баке, менял насос под днищем, ТНВД, датчик на ТНВД но только я его ставил от какой то карейского авто тоже дизельная толе хундай корандо то ли теракан не помню, до смена датчика на ТНВД после того как прогревалась до рабочей температуры очень туго крутил после смены зоводится нормально, но все равно ошибка присутствует удолял ошибки, выскакивает-- 1255 DDE: датчик давления подкачки.
Иногда закрываю на это глаза но постоянно высвечивается на приборной панели очень раздражает.
Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Е38 2000г. М57
Комментарий удалён
Откуда у него деньги, у него-же БМВ! )))
Ок.
Комментарий удалён
Был по лету в ваших краях, и город как город, и диагносты может быть и водятся, да только основная часть народа живет в таких дебрях, что там каждый сам себе диагност! Вот и рыщем по просторам инета …
По факту: типичная "проблема 15 литров на Е39", так и ищем в инете, лечим, и только затем уже меняем магистральник, ибо его вы уже убили периодическими голоданиями.
Комментарий удалён
Много нормальных диагностов знаете? Чаще всего "ошибок нет, 10 баксов в кассу, свободен".
Проверить нужно клапн давления топливной рейки, если не менял ни когда то возможно он, проявляется на ходу при ускорении, и пишет ошибку низкое давление на приборке, компьютер же показал проблемму, если не он, копать дальше.На горчуюю может не завелись авто, постояли, остыло и завелись или форсунки сливают на горячую.
М57. Если магистральный насос сдохнет — ты узнаешь об этом сразу: машину не заведешь от слова никак. Ни доливами, ни прикуриванием, ни заговорами… Проходил это пару раз — без этого насоса машина просто кирпич
понял, спасибо
Несколько месяцев назад было такое. Менял магистральных насос. У меня в бж есть. Тоже м57.
если бы проблема была в магистральнике, то подливанием топлива в бак ты проблему незаводки не решил бы…
У меня на м62 моторе в е39 и н62 в е53 если баки не полные насосы на обоих машинах все в правую половину перекачивают, в левой всего пару литров оставляют, если верить БК что на прибореке показывает. Так что думаю это одыкватное состояние.
За первый вопрос ничего не подскажу, ТК у меня бензин. Насчёт перекачки — насос будет качать все в правую половину до тех пор, пока есть, что качать. Распределять он ничего не будет, это ерунда. Перекачивающий насос без электронного управления, он струйный, работает от обратки основного насоса. До тех пор, пока основной насос работает — работает и струйник.