Подскажите, Пассат B6 1,8 CDAB пробег 117ткм
На холостых начало потряхивать мотор, в остальном без изменений,
Сделал диагностику выдало следующие ошибки —

Как понял виновник датчик давления, снял — он без нагара, промыл очистителем, ничего не изменилось. Что делать, менять сам датчик?

Комментарии 39
Друзья, спасибо всем за советы!
Дело было в забитом маслоотдилителе, машине 9 лет и 117 ткм — он родной, менял позапрошлым летом только мембрану.
Васей ошибок не показало вообще. Китайский elm показал P 0108 — я так понимаю из-за подсоса воздуха.
Сначала началось троение на хх потом стала дымить как дизель в разносе, капец аж страшно было)))
В движении и на панели ничего не загоралось…
Сейчас прочистил, все норм. Но новый маслоотдилитель заказал, поменяю на ТО
Сегодня заметил еще так же на холостых вместе с неустойчивой работой появился дым, на ходу не дымит, только на холостых…
Датчик измеряющий атмосферное давление( барометрический)с большой долей вероятности находится в самом эбу, а датчик разряжения или давления во впускном тракте. При включении зажигания, данные датчики должны показывать одинаковое барометрическое давление. После запуска двигателя, датчик установленный на впуске, начинает измерять уже разряжение или давление.Именно на первом этапе проверки и появляется ошибка по сравнению показаний датчиков. Какой то из датчиков врёт и показывает неверное атмосферное(барометрическое) давление. Отсюда собственно и ошибка.
А маслоотделитель целый?)
Менялся года 1,5 назад
AnilatorS
А маслоотделитель целый?)
Сегодня заметил дым, именно на холостых вместе с троением, на ходу нет дыма, как проверить маслоотделитель? Снять тарелку и глянуть мембрану?
Щуп вытащи, если изменится работа движка то работает, если вообще ничего не изменится то не работает
Точно, спасибо сделаю.
AnilatorS
Щуп вытащи, если изменится работа движка то работает, если вообще ничего не изменится то не работает
Походу маслоотделитель, отсюда и подсос воздуха, и разница в показаниях датчиков, напишу обязательно как решится.
👍
Ram262
Походу маслоотделитель, отсюда и подсос воздуха, и разница в показаниях датчиков, напишу обязательно как решится.
Открой его, посмотри мембрану… может порвана, хотя у меня на вид была целая, а в итоге мо под замену
Только из гаража, открыл, мембрана целая, я её менял на Hermann, где то 1,5 года назад, примерно тысяч 20 — 25 прошла, сейчас читаю отзывы, что они разбухают, так и есть, но в принципе целая и на месте, но в угол куда должно стекать масло было забито, промыл все собрал — не дымит, и вроде не дёргается. Всё равно заказал новый маслоотделитель, все эти мембраны — полумеры, не на долго…
AnilatorS
Щуп вытащи, если изменится работа движка то работает, если вообще ничего не изменится то не работает
если изменится работа движка то работает. Это не точно www.drive2.ru/b/551979577228919886/
Ошибка показывает на неисправность в электрической цепи, сначало проводку глянуть
нормальной диагностики нет?
Есть вася шнурок, вечером сделаю. напишу.
Насколько мне известно на двигателях CDAA и CDAB стоит не ДАД, а ДМРВ.Фото какой датчик мыли и чем.Если очистителем карбюратора, то могли и сами его запороть.
Как вычитал здесь, правда на других моделях движков, люди моют очистителем карбюратора, у многих он засран что ппц, я снял и он в принципе нормальный, пару раз пшикнул, и собрал обратно, ничего не измениолось.
Кстати ни чек ни чего либо на панели не горит.
Ну судя по фото это 038906051D VAG датчик давления наддува, но никак не ДАД или ДМРВ
Это дад
Откуда на CDAB ДАД?
Номер датчика соответствует датчику давления, фоома датчикс даже соответственно его показывает, дмрв другой по форме даже(начать с этого)
я понимаю, что это не ДМРВ.Просто на двигателях CDAB стоит именно ДМРВ, но не ДАД.
Или другой двигатель или модификации ее та
Malish-nadraive
Номер датчика соответствует датчику давления, фоома датчикс даже соответственно его показывает, дмрв другой по форме даже(начать с этого)
По простому, ДМРВ стоит до ДЗ, ДАД после ДЗ.
Этот датчик стоит во впускном гозопроводе. По фото не пончтно где именно стоит
Я так понимаю автор про этот датчик говорит, который чистил.Но это датчик давления наддува
Нсли про него то да, это наддув
Нуу а других датчиков по воздуху нету, только расходомер(ДМРВ) и этот датчик наддува.
Ram262
Как вычитал здесь, правда на других моделях движков, люди моют очистителем карбюратора, у многих он засран что ппц, я снял и он в принципе нормальный, пару раз пшикнул, и собрал обратно, ничего не измениолось.
Кстати ни чек ни чего либо на панели не горит.
Может не то моете?
Может быть, подскажите что делать? как лечить данную ошибку?
Ну как минимум найти датчик, который выдаёт ошибку.Поведение машины как то изменилось?Или просто просканировав и увидели ошибку.Воздушный фильтр давно меняли?
Просто на холостых потряхивает мотор, думал может катушка умирает или свечи, сделал диагностику и выдало данную ошибку.
Она как понял указывает на дад, решил что это и есть этот датчик —
www.drive2.ru/l/506908671461032106/ один в один как и у других внешне он
Фильтр тысяч 6-7 назад примерно менял
Проверьте проводку от блока управления двигателя до датчика
Фишка в норме, вроде как можно замерять напряжение на ней?
Я имел ввиду проверка на обрывы и замыкания в проводке
Посмотрю, проводка возле датчика в норме, и как я смотрел если был бы обрыв то вроде как другая ошибка была бы…
Насколько я знаю, на датчик идёт +5в, масса и сигнальный провод, так вот когда сигнальный провод замыкает на +5в, то такая примерно ошибка и выходит
Спасибо!