
Друзья — профессионалы, нормальные ли у меня значения в 73-77 гр. по адаптациям? Коробка 6hp19, jmm, Ауди. Последнее время акпп стала переключаться с умеренными ударами со 2 на 3 ( плюс задержка со 2 на 3 была всегда и перекл. на 3000 об.) и с 3 на 4, разгон вялый, передачи сбрасывает с задержками, кик-дауна нет… ревёт, а толку ноль)))… на 6 может ехать при 55-60 км, 3 сбрасывает на низ при 20 км, при резком торможении оч редко толчки, все это в большинстве случаев на холодную, особенно при низких температурах… Планирую заменить масло комплектом, очки, может гидроаккумуляторы и сепарат пластину. Ошибок за три года владения никогда не было. Обороты плавали в холода из-за бублика, сейчас пока нет. Могут ли это быть неисправные соленоиды, типа не дожимает и тд? Кто что может сказать? Пы мы: можно все же, не разбирая гидроблок, узнать номер сепаратьрнрй пластины, или при разборе только? В интернете не нашел к 1071040090, только ранние модели. Спасибо

Комментарии 15
Ну как проблема решилась?
Ещё не менял ничего
Если не блокируется сдох бублик.Его в ремонт.
Ок, спасибо, посмотрю на шнурке
Когда блокируется обороты на 3 передаче должны упасть, если более точно можно посмотреть через шнурок, не помню какая группа, там будет написано цепь разомкнута или нет при блокировке гидротрансформатора.
Ну, думаю, что так и есть, в основном норм, надо будет посмотреть в Васе
Блокировка гидротрансформатора имею ввиду, должна срабатывать на 3 передаче определить можно по тахометру или через vag com.
Ну, как я понимаю, если стрелка при наж. на газ сильно вверх скачет, а скорость на месте нет, при переключении передачи небольшой скачек и возврат на низы, наверное так?
Блокировка срабатывает?
Да, как таковых пробуксовок нет,
Аналогичная история.
Васей пару раз пользовался и то калодки менял. Думаю он в коробке давление не измерит. Там несколько точек замера и то только для механического манометр. Возможно я ошибаюсь, но на хонде та.
А в ней вообще когда нибудь масло меняли? И какой пробег?
По БК 193000, я три года ездил, до меня — не знаю,
Ты никогда не менял значит? если так, то лучше сразу к коробочникам едь на разбор полётов, а не масло менять.