Друзья, всем привет! Простите за много букв, но мне нужно кому-то выговорится и посоветоваться. У меня вопрос по поводу форсунок, больше для самообразования. Поиском пользовался, возможно где-то и есть инфа, но результаты поиска построены таким образом что первые 100500 страниц о том как люди меняют форсунки, заливают прошивку и у них все огонь.
Такая ситуация, у меня ауди а6 с5 1,8т APU, лямбда узкополосная, эбу на 512кб (возможно это не имеет отношения к делу но в плане диагностики он не очень удобен, хотя бы потому что не показывает пропуски в цилиндрах). Форсунки стоят 0-280-155-825 производительность 223сс при 3х барах.


Товарищ с драйва поделился чипом под мой эбу. У меня есть второй точно такой же эбу, купленный на разборке, в него я залил чип и имею возможность менять эбу. Турбина у меня была заменена 2 месяца назад, тоже досталась от хорошего друга с пробегом около 10к. Турбина по его словам расточеная с картриджем от к04. По логам на чипе запрос 2000 турбина их охотно выдает. ДМРВ выдает при этом 157гр воздуха, в пересчете по формуле, найденой на драйве это 157/0,8=196лс(условно).
Машина едет радостно, но не долго. Часто при разгоне появляются, назовем это пропусками зажигания. Ну как-будто катушка умирает или свеча. Заметно больше на на горячую, когда машина холодная, едет лучше. А на горячую может вжать а может и затупить и не вжать, или с рывками поехать. Причем только на чипе это, без чипа норм. Поэтому приходится ездить без чипа и изредка подкидывать эбу с чипом, проверить не поехало-ли оно) А после эмоций на чипе, возвращатся в сток совсем уныло(((
Заменил катушки с донора — ничего не изменилось, свечи сейчас денсо vkb20 (возможно не совсем под мой мотор), зазор на них уменьшил до 0,8, вроде для турбо такой зазор должен быть(по постам на драйве).
Коммутатор менял, думал может проблема в нем — не помогло. Опрессовку делал, из под полумесяца ГНЦ травило, замазал герметиком, сейчас серьезных дыр нет.
Бензин 95 — ретарды около 6 по всем цилиндрам(((
После наваливания на чипе от машины идет сильная вонь выхлопа, катализатора нет, вместо него вварена просто труба.
Причем если кататься по городу, мультипликатив где-то -8, я так понимаю богатая смесь. Свечи имеют черный налет по юбке, сам электрод чистый.
Начал смотреть в сторону форсунок, нашел формулу СС/5,253571*4
По ней выходит что мои форсунки 223/5,253571*4=169,79лс.
Может быть такое что не хватает моих форсунок для веселой езды?
Начал смотреть форсунки, что люди ставят, у всех отчеты по форсункам с коротким носиком, посмотрел свои(в интернете) — носик длинный. Собирался свои промыть, но если производительности все равно не хватает, смысла в этом не вижу( На что их можно заменить? Можно ли поставить с коротким носиком? И как вообще продиагностировать свои форсунки, чтобы понять в них проблема или нет?
Комментарии 33
Дополню Sheva.
Во-первых, свечи Денса для японский тачек, вытащи их и выкинь, у них изолятор падает в мотор. Проверь на месте ли сейчас. Они не рассчитаны под турбо.
Купи сначала нжк pfr6q, начни с малого.
Моторы без широкой лямбды не едут на чипе как правило из-за гавно свечи или гавно насос. Насос в бак ты купил какой? Просто покупать можно вдо или оригинал, но после установки надо проверять и то и то. Проверяют насос только на ходу на 3 передаче путём замера давки. Проверял?
Спасибо за советы. Насос пока не проверял и даже не знаю что стоит. pfr6q брал, вернее брал vag …063АА но вроде это одно и тоже. Но видимо нарвался на подделку, умерли через 5000 км.
Тут смысл в том, что ставить надо бош или нжк. Больше никаких вариантов нет, как бы Вам не пытались что-то впарить. Мне Денса убили мотор и турбину. Я знаю минимум ещё 7 человек, с которыми произошло тоже самое. И топливный насос скорее всего мёртвый. Замер делаем на ходу, должен быть под нагрузкой давляк не ниже 3.8 бара…естественно на 3 передаче
Подскажи, вот смотрю свечи под мой мотор. 700 рублей за штуку, но есть на одном из складов на остатке 4 штуки. чуть дешевле. Стоит брать? Я просто уже брал так, читал как отличить подделку, вроде когда купил свечи и надписи на них были похожи на оригинал и порошковое напыление было, но через 3 месяца свечи умерли. Вернее умерла во втором цилиндре свеча. После поменял все на денсо.
Как и где купить чтоб не нарваться на подделку?
Брак бывает везде. Плюс это может быть дело не в свече. Я обычно смотрю на zzap и выбираю просто ближе к дому) нжк подделок не встречал
Bill1389
Подскажи, вот смотрю свечи под мой мотор. 700 рублей за штуку, но есть на одном из складов на остатке 4 штуки. чуть дешевле. Стоит брать? Я просто уже брал так, читал как отличить подделку, вроде когда купил свечи и надписи на них были похожи на оригинал и порошковое напыление было, но через 3 месяца свечи умерли. Вернее умерла во втором цилиндре свеча. После поменял все на денсо.
Как и где купить чтоб не нарваться на подделку?
Так бери ngk или bosch по аналогам на свой двигатель. Зачем орига?
Bill1389
Подскажи, вот смотрю свечи под мой мотор. 700 рублей за штуку, но есть на одном из складов на остатке 4 штуки. чуть дешевле. Стоит брать? Я просто уже брал так, читал как отличить подделку, вроде когда купил свечи и надписи на них были похожи на оригинал и порошковое напыление было, но через 3 месяца свечи умерли. Вернее умерла во втором цилиндре свеча. После поменял все на денсо.
Как и где купить чтоб не нарваться на подделку?
bkr7e подходят на наш мотор и недорогие
Спасибо, завтра посмотрю их.
Vkobzev
bkr7e подходят на наш мотор и недорогие
Вы серьезно? На турбомоторе стоят иридиевые или платиновые. Себе ставил Денсо, нормально ходят.
Вапше по буют матерьял напайки отвечает только за ресурс
Не только ресурс, но и качество искры значительно выше. На турбомоторах это обязательная величина, для остальных это не так заметно.
Я дую 2.2 бара в бензиновый мотор и мне пох на ваши высказывания подтвержденные ничем
Ну дуй, дуй.
Туда дуй обратно буй))
Maveriq
Тут смысл в том, что ставить надо бош или нжк. Больше никаких вариантов нет, как бы Вам не пытались что-то впарить. Мне Денса убили мотор и турбину. Я знаю минимум ещё 7 человек, с которыми произошло тоже самое. И топливный насос скорее всего мёртвый. Замер делаем на ходу, должен быть под нагрузкой давляк не ниже 3.8 бара…естественно на 3 передаче
У него РТД на 4бара. На стоке, давление топлива у него должно быть не менее 4+0,6 = 4,6 бара в пике.
С чего вдруг у него 4 бара? 4 бара когда нет обратки и тогда там всегда 4 бара и нет прихода воздуха от турбины.
С того, passat b5, a6c5, a4b5 и т.п. 1.8t с обраткой и рдт на 4бара.
Подождём ответа автора поста какой у него рдт
Что ждать, это аксиома для этих авто)
тогда форсы там очень малой кубатуры для турбины с лопастями от к04 про которые пишет автор. Раз они под 4 бара с завода. Тогда все ещё проще-нужно либо настраивать нормально с другими форсами либо ставить сток к03 ибо к04 картридж для этих форс как привязать себя к поезду и пытаться бежать
Я думал эбу всем рулит… зачем ставить сток турбу? Ведь без чипа эбу все равно не даёт турбине дуть больше 0,6 бар?
Потому что без чипа скважность н75 даёт ей дуть не больше 0.6))) на чипе даёт дуть 1.1 и на конце 0.8))) не сток Турбина приносит больше воздуха в мотор, машина без широкой лямбды и смесь править не умеет, а значит много воздуха и мало топлива=бедная смесь, детон, порванный шатун. Для настройки любой не сток турбины без широкой лямбды нужен стенд и широкая лямбда перед глазами настройщика. Гибриды в 99 случаях из 100 на базе к03 кривые и их даже не всегда получается настроить на электронном дросселе и широкой лямбде
Maveriq
Подождём ответа автора поста какой у него рдт
Все верно, 4бара
Тогда давление должно быть 4 бара плюс давление наддува, сначала мерь сколько дует Турбина, потом замер давления топлива. Турбину смотри во всем диапазоне на 3 передаче и запоминай. И ещё одно. Если Турбина тюнинг у тебя, то есть гибрид, то и актуатор на ней жёстче, а значит она будет ещё и передувать. Короче темный лес
Т.е. если дует 1 бар Турбина, то давление топлива должно быть 5бар?
Да, но смотри комментарий выше
Не зацикливайся на сс/min зависящим от многих факторов включая тип топлива. Более точное значение производительности в гр/мин. Вот данные с каталога бош :
0280155825 Anb, apu, atw 176,7гр
0280156065 awt, awm, amb, bfb 189,7гр
0280156061 aum, arx, auq, bex 217гр
0280156167 brv, bcy audi rs6 c5 261гр
0280156023 saab, 261гр
0280156063 bam, apx 269гр
0280156280 Astra opc 310гр
0280156012 Porsche 911 310,9 гр
0280156102 Cayenne 4.5 310,1 гр
0280158117 550сс mustang 374,2гр
0280158123 630cc porsche997 429,2гр
0280158298 640 cc mustang 436,4гр
0280158040 1000cc 670гр
По теме нужно анализировать прошивки, под какие форсы в них коэффициенты и много чего другого, а не действовать по принципу "я набрал мозгов с чипами, но не знаю что с ними делать, авось прокатит" нет, не прокатит, тем более без шлз, там всем правит дмрв и калибровки в прошивке, лямбда не поможет тебе узкая
Спасибо за ответ. Мои форсунки 0280155825 с длинным носом, остальные из вашего списка с коротким. Я и задал вопрос, можно ли длинные поменять на короткие. Про саабовские форсунки из записей на драйве я понял что они не очень хорошо поддаются настройке на наших машинах(могу и ошибаться, но видел такую информацию). То что прошивки пишутся под конкретные форсунки я уже понял (да и догадывался). Просто если мои форсунки не вывозят больше 170 сил, смысл искать того кто сделает чип конкретно под них, если их все равно менять? Об этом в частности и вопрос. Мне кажется для того и созданы сообщества на драйве, где можно спросить у более опытных совета. Ведь, наверняка, и вы не с рождения обладаете этими знаниями. И я уверен, есть вопросы в которых я разбираюсь лучше чем вы. Просто для чего такие фразы: "не действовать по принципу "я набрал мозгов с чипами, но не знаю что с ними делать, авось прокатит" нет, не прокатит"? Показать насколько вы лучше шарите в этой теме? Да это и так понятно, если я спрашиваю совета, то я не до конца, а может и совсем, не разбираюсь в вопросе. А ведь достаточно было закончить ответ перед фразой которую я процитировал и ответ был бы достоин какого-нибудь FAQа.
Ну если ты считаешь грамотным подход искать неисправность путем подкидывания других мозгов, то могу только пожелать удачи и одобрить твое терпение))
Сток форсунки на сток прошивке загрузка под 100%к отсечке, смотри логи вторая группа время впрыска х обороты /1200. Ловить на чипе с ними особо нечего. Носик не причем, короткие встанут без проблем. Саабовские нет проблем с настройкой если понимаешь что делаешь, а не крутишь наугад коэффициенты. Из дешёвого варианта 061 от bex по 500р на разборке. Любая настройка начинается с приведения машины в полный порядок, если она на стоке исправная выдает например по 6 градусов откатов, то вряд ли ей вообще чип нужен, и он ей только навредит. Львиная доля этих старых машин нуждается в комплексном ремонте, а не в поднимании мощности
Я наверное недостаточно понятно все описал. На стоке вроде все нормально было и наверное есть. Хотя нужно снять логи на стоке, давно не снимал.
Другие мозги были куплены для экспериментов, в них и был залит чип, который дал товарищ, под мой мотор. Я особо не разбираюсь но он просил версию софта с моего эбу(чтобы это не значило). На стоке зимой откаты по нулям были. Ну на выходных для интереса пересниму логи. Но зимой и турбина у меня старая была.
За подсказку по форсункам спасибо) Очень полезная информация.
Ниже очень здраво написали про насос.
Я бы для начала попробовал это:
1. Замер давления топлива
2. Замена свечей по каталогу под 1.8T (сейчас стоят под атмосферные двигателя)
Спасибо за совет. есть старые 063AA свечи к которым не было вопросов, заменил их просто потому что купил другие. Попробую для начала проверить на них.
Надо узнать под какие форсунки чип написан — те и ставить, а еще узнать чип под какое давление в рейке, думан на рейку с обраткой или без.
А еще может, что на чипе просто уже не хватает топливного насоса по причине возраста.