Всем доброго вечера, вопрос в название темы. И что нужно для этого. Ходить нужно не очень далеко, утром на рыбалку или охоту, вечером возвращаться обратно.
Много разной ерунды понаписали… если ПВХ неригистрат, то ходите на здоровье, тем более лиманы это, очевидно, не судовой ход. Тем более что на охоту, что с охоты затемно идёшь. А вот обозначить себя и вовремя заметить другие лодки или различные опасности и препятствия не помешает. Да и ночью без луны или со слабым знанием района можно заблудиться как нефиг делать. Сам хожу по извилистым речкам с заросшим камышом берегами, всякое встречается… во первых ходовые огни, это красный/зелёный и чем выше тем лучше, на бортах пвх-шки их заметно когда уже поздно будет. Белый круговой огонь это стояночный и по правилам навигации его на ходу не включают. Мощный прожектор на нос лодки чтобы подсвечивать хотяб метров 10-20 впереди. Ну и нормальный ГПС, хотя скажу точно не всякий гпс на воде хорош, скажем так неплохой портативный Гармин 68st на воде сплошное мучение — показывает расположение, но идти по нему невозможно курс вертит. А вот эхолот с картографией того же гармина, прям отлично. Себе на пвх сделал так: носовой, можно настроить пучок и по горизонтали и по вертикали, чтобы и на глиссе, когда нос поднимается, светил или на водоизмещайке, когда лодка в горизонте идёт, на тарге две фары берега подсвечивают и там же ходовые и стояночный огни.
Я думаю, что ходить на дело с целью тырить ПВХ лодки в темное время суток даже нужно. Плюс, лучше всего тырить ПВХ лодки у неграмотных людей — есть шанс, что они заявление с ашыпками напишут, и полицейские их пошлют лесом)
Без ходовых огней эксплуатация маломерного судна в тёмное время суток, запрещена… Это по правилам плавания… Если инспектор поймает и выпишет штраф, то будет прав. Я знаю некоторым, у кого не было ходовых огней, прям в судовом билете писали, эксплуатация в тёмное время суток запрещена…но это дурь конечно уже… Но случаи были
барже и прочим судам разрешено ходить только по судовому ходу. а маломерным судам разрешено идти только вдоль судового хода. это как велосипеду, только с краю дороги.
по освещению нет, от диодного мало толку, галогены лучше. во время стоянки + один круговой белый огонь на лыжной палке)) на судовом ходу, там между буями красный и зеленый, стоять нельзя даже ночью. могут задавить.
читай внимательнее и следи за вопросами. с какого перепугу ломать готовые навигационные фонари и засовывать туда галогенные лампочки? человек уже про освещение спрашивает. лучше фары искателя для этого сложно что то придумать, но это уже для моторной лодки побольше. диодные налобники это только вокруг себя. на воде нужен луч.
Мы ходили и по двое суток и днём и ночью, когда надо было с Сахалина до Курил дойти :) конечно надо ходовые огни нести и иметь АИС и радар бы хорошо иметь, что бы не было ночью проблем .
У меня для темноты были пару фонарей, плюс после прохода со светом по темноте главное было не забыть очистить лодку от запрыгнувших мальков — а то утром сильно вонять начинали ))
Комментарии 26
Ходят корабли, а лодки ПВХ плавают
😂
Плавает г… а лодки ходят🤣🤣🤣
Так лодки ПВХ г… и есть😂😂😂
VovanOch
Ходят корабли, а лодки ПВХ плавают
😂
Ещё не видел ни одной ПВХ лодки ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ
Много разной ерунды понаписали… если ПВХ неригистрат, то ходите на здоровье, тем более лиманы это, очевидно, не судовой ход. Тем более что на охоту, что с охоты затемно идёшь. А вот обозначить себя и вовремя заметить другие лодки или различные опасности и препятствия не помешает.
Да и ночью без луны или со слабым знанием района можно заблудиться как нефиг делать.
Сам хожу по извилистым речкам с заросшим камышом берегами, всякое встречается…
во первых ходовые огни, это красный/зелёный и чем выше тем лучше, на бортах пвх-шки их заметно когда уже поздно будет. Белый круговой огонь это стояночный и по правилам навигации его на ходу не включают. Мощный прожектор на нос лодки чтобы подсвечивать хотяб метров 10-20 впереди. Ну и нормальный ГПС, хотя скажу точно не всякий гпс на воде хорош, скажем так неплохой портативный Гармин 68st на воде сплошное мучение — показывает расположение, но идти по нему невозможно курс вертит. А вот эхолот с картографией того же гармина, прям отлично. Себе на пвх сделал так: носовой, можно настроить пучок и по горизонтали и по вертикали, чтобы и на глиссе, когда нос поднимается, светил или на водоизмещайке, когда лодка в горизонте идёт, на тарге две фары берега подсвечивают и там же ходовые и стояночный огни.
Спасибо.
Я думаю, что ходить на дело с целью тырить ПВХ лодки в темное время суток даже нужно. Плюс, лучше всего тырить ПВХ лодки у неграмотных людей — есть шанс, что они заявление с ашыпками напишут, и полицейские их пошлют лесом)
Без огней низя 🧐
Наказание баржа 🤣
👍😄
Всем спасибо большое.
Насколько помню прямого запрета нет. Только обозначьте себя. Белый огонь повыше или налобный фонарик хотя бы. Да и сами осторожней. Темнота коварна.
Без ходовых огней эксплуатация маломерного судна в тёмное время суток, запрещена… Это по правилам плавания… Если инспектор поймает и выпишет штраф, то будет прав. Я знаю некоторым, у кого не было ходовых огней, прям в судовом билете писали, эксплуатация в тёмное время суток запрещена…но это дурь конечно уже… Но случаи были
глиссирование запрещено.
движение только в водоизмещающем режиме
Пусть так… Вообще по учебнику — эксплуатация… Когда тебя баржа задавит… Там пофиг в каком режиме шёл
барже и прочим судам разрешено ходить только по судовому ходу.
а маломерным судам разрешено идти только вдоль судового хода.
это как велосипеду, только с краю дороги.
по грамотному для этого нужно установить навигационные огни красный слева по борту зеленый справа и белый сзади

которые бывают на батарейках
yandex.ru/images/search?r…c-VtqNK3kuf9PQPXWBuTQ4915
Спасибо.
gazelschik
по грамотному для этого нужно установить навигационные огни красный слева по борту зеленый справа и белый сзади

которые бывают на батарейках
yandex.ru/images/search?r…c-VtqNK3kuf9PQPXWBuTQ4915
А по освещению нет каких-то ограничений? То есть можно поставить диодный фонарь и вперёд?
по освещению нет, от диодного мало толку, галогены лучше.
во время стоянки + один круговой белый огонь на лыжной палке))
на судовом ходу, там между буями красный и зеленый, стоять нельзя даже ночью. могут задавить.
Галоген в пластиковых навигационных фонарях? Разве что с водяным охлаждением :)
Правильный светодиодный фонарь виден гораздо лучше, чем лампа накаливания.
читай внимательнее и следи за вопросами.

с какого перепугу ломать готовые навигационные фонари и засовывать туда галогенные лампочки?
человек уже про освещение спрашивает.
лучше фары искателя для этого сложно что то придумать, но это уже для моторной лодки побольше.
диодные налобники это только вокруг себя.
на воде нужен луч.
Ходить буду по сети лиманов.
Мы ходили и по двое суток и днём и ночью, когда надо было с Сахалина до Курил дойти :) конечно надо ходовые огни нести и иметь АИС и радар бы хорошо иметь, что бы не было ночью проблем .
АИС?
seacomm.ru/dokumentacija/5025/ реальное фото ночью, внизу экран АИСа .vk.com/photo51807761_456240028
Можно, только осторожно!
У меня для темноты были пару фонарей, плюс после прохода со светом по темноте главное было не забыть очистить лодку от запрыгнувших мальков — а то утром сильно вонять начинали ))