
BMW E24 — платформа BMW, на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.
BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1. Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16" дисках BBS. Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.
В Северной Америке и Японии действовали жёсткие нормы на выброс вредных веществ. Поэтому все автомобили должны были оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Для этих рынков выпускались следующие модели:
630CSi (с 1977 по 1978)
633CSi (с 1978 по 1984)
635CSi (с 1985 по 1989)
M6 (с 1987 по 1989)
В США 6-серия появилась в 1977 году. Она была представлена моделью 630CSi. Это была та же 630CS, только вместо карбюраторного двигателя устанавливался инжекторный объёмом 3 литра. Он выдавал 176 л. с. (131 кВт) и 251 Н·м крутящего момента. В середине 1978 630CSi была заменена на 633CSi. Двигатель M30 объёмом 3.2 литра выдавал 180 л. с. В 1985 произошла очередная смена мотора. Объём увеличился до 3.4 литра, а мощность до 182 л. с., но главным отличием был больший крутящий момент. Вместо 264 Н·м на 3.2 л новый выдавал 290 Н·м. Изменилось и обозначение модели. Теперь она стала 635CSi. США получили свою M-серию E24 в 1987. Она носила имя M6, мощность двигателя была снижена до 256 л. с., это было сделано из-за действующих норм на выброс вредных веществ.
BMW M6 — высокотехнологичная версия BMW 6-ой серии, разработанная спортивным подразделением немецкого автопроизводителя BMW. Первое поколение было представлено в 1983 году. BMW M6 очень богата электроникой, имеет от 5 до 12 режимов передач.
В 1983 году BMW взяли двигатель M88/3 (модифицированная версия двигателя M88/1 от BMW M1) установили его на платформу BMW E24 от 6 серии, создав M635CSi (в Северной Америке просто M6)






























Комментарии 9
BMW M6 очень богата электроникой, имеет от 5 до 12 режимов передач.-Это как?
Лучший дизайн.На все времена.
А при чем тут Sunroof?по тому что есть люк?вообще то я(да и миллионы людей) всегда представлял другое понимания этого словосочитания
За что купил — за то продаю.
В группе фб, где я взял эти фото пост шёл с таким заголовком.
Понятно
Терпеть не мог раньше эти бампера для Америки… сейчас наоборот, они только олдскульности и полуламповости добавляют)
Настоящая!
Та ещё!
🤤🤤🤤🤤
Что может быть красивее этих кузовов разработанных в то время инженерами…