Метод химии хорошь тем что он быстр и прост! Я так же сей опыт провел. Использовал обычную кружку с водой, маленький кипятильник за три копейки и дихлорэтан, который в радиотоварах так же за копейки можно купить. Главное это хорошо снять заводское покрытие со стекла, иначе да, паутина. Более двух недель при агрессивной среде использования и стекла ещё живые. Но я их не бронировал! Считается что этот способ исключительно под пленку. Но она у нас стоит как крыло самолёта. Сильно дешевле залачить хорошим твердым лаком.
Будем посмотреть! По пленке тоже не все гладко, у нас. Контора которая этим занимается просит 6 тысяч. Свои фары я точно бронировать не стану, для меня это 3 комплекта новых стекол, которые я за 1 час и 15 минут поменял недавно, в мороз, на заднем сиденье машины))) Это время с учётом снятия и постановки этих фар на машину, с частичным снятием бампера ☝️😊 А вот когда фары стоят как пол тачки, то да, тут грех не покрыть.
Метод химии хорошь тем что он быстр и прост! Я так же сей опыт провел. Использовал обычную кружку с водой, маленький кипятильник за три копейки и дихлорэтан, который в радиотоварах так же за копейки можно купить. Главное это хорошо снять заводское покрытие со стекла, иначе да, паутина. Более двух недель при агрессивной среде использования и стекла ещё живые. Но я их не бронировал! Считается что этот способ исключительно под пленку. Но она у нас стоит как крыло самолёта. Сильно дешевле залачить хорошим твердым лаком.
Метод химии хорошь тем что он быстр и прост! Я так же сей опыт провел. Использовал обычную кружку с водой, маленький кипятильник за три копейки и дихлорэтан, который в радиотоварах так же за копейки можно купить. Главное это хорошо снять заводское покрытие со стекла, иначе да, паутина. Более двух недель при агрессивной среде использования и стекла ещё живые. Но я их не бронировал! Считается что этот способ исключительно под пленку. Но она у нас стоит как крыло самолёта. Сильно дешевле залачить хорошим твердым лаком.
Купил себе кружку и банку этой жижи. Задние фонари уже второй год держатся. С фарамт чуть сложнее. Они более подвержены мех. Повреждениям. Раз в год проходить приходится.
Фотографий нет, пластик покрылся трещинами спустя неделю, по-новой шлифовал полировал.а в начале да эффект был отличный .может не со всеми пластиками совместим
Комментарии 31
Два дня назад все это здесь уже обсуждалось…
www.drive2.ru/c/579045980…age=0#a579064946667553151
Метод химии хорошь тем что он быстр и прост!
Я так же сей опыт провел. Использовал обычную кружку с водой, маленький кипятильник за три копейки и дихлорэтан, который в радиотоварах так же за копейки можно купить. Главное это хорошо снять заводское покрытие со стекла, иначе да, паутина. Более двух недель при агрессивной среде использования и стекла ещё живые. Но я их не бронировал!
Считается что этот способ исключительно под пленку. Но она у нас стоит как крыло самолёта. Сильно дешевле залачить хорошим твердым лаком.
Залачить вы не сможете без серьезной потери светопропускания. (я не сторонник волшебных чайничков)
На сколько серьезные потери? При условии что по итогу стекло будет идеально прозрачным, на глаз естественно)))
50% по моему опыту жрало. И лак не выдержал даже года, хотя денег взяли как за пленку.
Так что бронируйтесь, не изобретайте велик)
Будем посмотреть!
По пленке тоже не все гладко, у нас. Контора которая этим занимается просит 6 тысяч. Свои фары я точно бронировать не стану, для меня это 3 комплекта новых стекол, которые я за 1 час и 15 минут поменял недавно, в мороз, на заднем сиденье машины))) Это время с учётом снятия и постановки этих фар на машину, с частичным снятием бампера ☝️😊
А вот когда фары стоят как пол тачки, то да, тут грех не покрыть.
SanyaSpray
Метод химии хорошь тем что он быстр и прост!
Я так же сей опыт провел. Использовал обычную кружку с водой, маленький кипятильник за три копейки и дихлорэтан, который в радиотоварах так же за копейки можно купить. Главное это хорошо снять заводское покрытие со стекла, иначе да, паутина. Более двух недель при агрессивной среде использования и стекла ещё живые. Но я их не бронировал!
Считается что этот способ исключительно под пленку. Но она у нас стоит как крыло самолёта. Сильно дешевле залачить хорошим твердым лаком.
А подробнее можно Ваш метод нанесения узнать?
www.drive2.ru/l/577927227010711581/
Совсем недавно как раз писал как делал.
Интересно, пользовался ДХЭ но не догадался так сделать) Молодец, спасибо за совет и наглядный пример.
Нет проблемм! Сотворить дичь это прям как за здрасте!
SanyaSpray
Метод химии хорошь тем что он быстр и прост!
Я так же сей опыт провел. Использовал обычную кружку с водой, маленький кипятильник за три копейки и дихлорэтан, который в радиотоварах так же за копейки можно купить. Главное это хорошо снять заводское покрытие со стекла, иначе да, паутина. Более двух недель при агрессивной среде использования и стекла ещё живые. Но я их не бронировал!
Считается что этот способ исключительно под пленку. Но она у нас стоит как крыло самолёта. Сильно дешевле залачить хорошим твердым лаком.
Дихлорэтан же вредный.
Главное его не пить ☝️😊
Ну и целенаправленно дышать парами тоже не надо.
Купил себе кружку и банку этой жижи. Задние фонари уже второй год держатся. С фарамт чуть сложнее. Они более подвержены мех. Повреждениям. Раз в год проходить приходится.
Сейчас бы с замытой половиной фары сравнивать🙄
Делали так, фара паутиной пошла, потом переделывал обычным способом и бронировал
Какой паутиной?
Фотографий нет, пластик покрылся трещинами спустя неделю, по-новой шлифовал полировал.а в начале да эффект был отличный .может не со всеми пластиками совместим
Это не из-за этого трещины появляются на фаре
А из-за чего?
Ультрафиолет разрушает пластик, старение и перепады температуры, почему тогда появляются трещины в пластике без всяких химий?
Вот они были после хим полировки фотографий в близи нет к сожаленью
Скорей всего лак защищает пластик, после того как его сточили перед начесением пластик остался незащищенным
Ну да ладно, по старинке в броню и все)
Это лучше, если фара позволяет точнее ее формы
Uncle-Tim
Это не из-за этого трещины появляются на фаре
Химия на лак фары по разному воздействует, вот и паутина
Трещины та не в фаре а в пластике
Он пишет пластик покрылся трещинами, пластик покрыт с завода полериутановым лаком, он просто не взаимодействует с составом химии
Микро трещины внутри самого пластика. Или от погодных условий или от старения незнаю, но их не возможно убрать.
Речь шла о наружной полировке
Я в курсе. Прошёл все этапы и варианты. Самый надёжный наждак, полировка, лак и бронь пленкой.
Uncle-Tim
Это не из-за этого трещины появляются на фаре
Фары лежали дома при комнатной температуре в ящике, лак я зачистил