Горит ошибка 17524 1 лямбда обрыв цепи подогрева. Подскажите какое напряжение должно быть на контакте цепи подогрева? И какие вообще провода эта цепь, методом тыка нашёл + на белом и жёлтом, чёрный масса. Но напряжение на них 3.5в, это нормально?
Ищите распиновку лямбды и звоните сам нагревательный элемент. Потом меряйте сопротивление у него же… Если бы был обрыв цепи питания, ошибка бы звучала "открытая цепь/замыкание на +"…
На третьем контакте должно быть напряжение батареи (желто-синий провод). Массу лучше с кузова взять.
Если при массе с кузова показатели станут нормальными, то прозвони массу датчика. Сопротивление должно быть меньше 1 Ома. И искать, что не так с проводкой.
Если показания ниже чем заряд АКБ, то нужно прозванивать третий провод до преда. Показания должны быть не более 1 Ома. Если больше, значит разбираться с проводкой.
Вот так у нас всегда. У человека проблема с проводкой, судя по всему, а ему предлагают с ходу датчик менять. И так у нас везде на сервисе www.drive2.ru/b/549862467589636225/
ни одной такой машины на практике не сделал ремонтом проводки. Если тачка без ДТП, то там ломаться нечему. а у датчика ресурс около 100 000км при благоприятных условиях.
Люди судят исключительно по себе, психиатрам это давно известно. Поэтому ежели у тебя нет головы, то это не ко мне, к специалистам. Но не в рамках этого форума, обращайся к профильным специалистам.
как это… ты начал с первого сообщения по хамски общаться, а потом обиделся, что с тобой так же.
В сообщении нужно указывать, что были попытки ремонта и были заменены какие-то детали. я не могу об этом знать на расстоянии.
автор представил все так, что он божий одуванчик и у него всё в друг сломалось, а по факту уже китайскую лямбду засандалил.
При естественном износе, без помощи попыток ремонта хозяином авто, до предохранителей дело ни разу не доходило. Имело место быть рукожопие о котором люто умалчивается, только после этого могут быть такие последствия. что при осмотре легко определяется, но нас такой информации естественно лишили.
Есть такое понятие, как осмотр на котором собирается первичная информация, которое определяет алгоритм работы и помогает избежать лишних телодвижений, существенно экономить время.
Сокрытие информации ведёт к последствиям.
Все подряд и не нужно. но определить от чего умер предыдущий датчик нужно было и написать об этом в сообщении, раз была замена.
я бы выжал максимум информации от родного датчика, прежде чем заказать новый.
достоверность информации низкая, всё определяют обстоятельства при которых добыта информация и способ измерений. Может после слов: Я тут уже второй датчик втыкаю и с родным не понял что произошло, как то по другому отреагировал, а тут чел просто заявляет, что нет питания, он может ошибиться, но ему обязаны поверить.
ты не можешь гарантировать правильность выполнения твоих же рекомендаций удалённо. Поскольку неизветсна квалификация вопрошающего. Поэтому именно поверить. Проверить — это когда сам и своими руками. Плясать нужно было от родного датчика, он больше бы дал информации и оградил от ненужных трат.
Я всегда начинаю с банальных проверок. Мне плевать на квалификацию вопрошающего. Сейчас столько начитанных в сервис приезжают с уверенностью на 100% что это, а по факту часто оказывается, что были не правы.
Если тебе плевать, то чего тогда со мной в диалог вступил? плевал бы дальше и бился благополучно в закрытые двери! потом они тебе на шею сядут и перестанут даже говорить какая машина, скажут, что сломалась… Против ветра плевать — так себе занятие…
А мне не нужно ничего для самоутверждения. Изначально в дано было: напряжение 3,5V. Поэтому я и предложил ему проверить напряжение 3 провода (предварительно посмотрев схему его машины), взяв массу с кузова. С кузова чтобы убедиться, что не в массе дело. Как итог оказалось, что у него на преде маленькое напряжение.
По другому. По диагностике видно работу датчика. Блок может подавать и отключать питание в зависимости от работы. И если Реально проблема была в питании, то родной не жалко, поскольку без подогрева кислородник не жилец. Но вот на новом кислороднике тачка бы от меня не уехала, пока я не убедился в его работоспособности, нужно было бы предохранитель заменить, заменил бы и нашел всё что угодно что мешает ему работать. Третьего бы не было.
Суть когнитивного Диссонанса: по мои понятиям нельзя выпускать неисправную машину, но для хозяина это в порядке вещей и он не считает нужным об этом сообщать. В моих условиях такая ситуация невозможна. А ты в свою очередь начал поливать грязью людей с которыми лично не знаком и предполагать всякую дичь не имеющую под собой оснований.
У меня был такой же диагност. Работал по принципу, подпишу деталь, а если потом окажется, что проблема была в проводке, то найду и починю. В общем послал его на хрен. Итак у нас большинство работает в этой стране.
По какой диагностике ты тут собрался смотреть? Ты здесь что ли через сеть можешь к его машине подключиться? Поэтому ему и был предложен простой алгоритм проверки.А не предложено с ходу датчики менять. Вот и вся разница.
Дядь у тебя такого-же не было и не будет. по тому как ты тупого включаешь и отмораживаешься я бы тебя давно нахрен послал.
ты то без диагностики чего туда полез, чего ты начинил там. у вас куча датчиков и ничего не работает. А если ты на обесточенную лямбду ставишь предохранитель и отправляешь со словами: "У вас всё в порядке", то только на написание статей и годишься. что расход потом конь будет, тебя же это не волнует, "ошибка-то не горит" — вот таких как ты как раз валом, которые не понимают последствий своих ремонтов.
Обкакался здесь ты, подписав датчик, когда дело было в проводке. Как уже и писал, у нас почти все так работают. И могу тебя поздравить — ты вписываешься в картину среднестатистического российского диагноста.
дальше то что? у вас два датчика, один запороли, второй китайский? ты похоже невменяемый, у меня бы всё остановилось на первом датчике и машина поехала, если ты мне что-то прикрутить пытаешься!
еще раз для Альтернативно Одаренных! Первому датчику кранты, он работал без подогревателя, и его менять при любом раскладе! второрой датчик хозяин в землю зарыл сам, продолжая ездить на обезточеном, трей с али — деньги на ветер. Че ты на меня гавкаешь? мне опыта хватает определять предохранители сразу, но я информации собираю в разы больше, чем автор поста выдвинул.
Вопрос который ты обходишь настоятельно: после замены предохранителя ты считаешь ремонт оконченным?
если да, то ты лох. а Если нет, то датчик который первый один хрен менять, че ты лаешь то, про то что менять запчасти не нужно? или ты предохранители собрался пачками менять пока машина к тебе раз 10 не вернётся?
Замена предохранителя рядовое событие и не является сутью ремонта, а только его составляющее, один из шагов!
Цель ремонта восстановить регулирование по топливу, чтоб оно корректно работало, но для таких как ты — это не очевидные вещи.
Ещё раз дя невменяемых: Обезточеный датчик не будет давать корректные показания даже если на него восстановить питание: Деталь идёт под замену. но во время замены нужно проверить работоспособность подогрева на датчике, проверить топливоподачу. И если дело в предохранителе, заменить его. Замена предака не является культовым событием, а только один из шагов ремонта.
твой уровень — предохранитель, ты можешь только говорить… дальше для тебя тёмный лес начинается, поскольку ты полностью не одупляешь, о чём разговор идёт.
ни одной такой машины на практике не сделал ремонтом проводки. Если тачка без ДТП, то там ломаться нечему. а у датчика ресурс около 100 000км при благоприятных условиях.
Я датчик уже менял, сейчас уже третий стоит, в качестве эксперимента стоит лямбда с Али. Я бы его поменял, тк нет оснований ему сильно доверять, но ведь в отсутствии напряжения он не виноват.
Я датчик уже менял, сейчас уже третий стоит, в качестве эксперимента стоит лямбда с Али. Я бы его поменял, тк нет оснований ему сильно доверять, но ведь в отсутствии напряжения он не виноват.
Да уже понятно, как человек работает. Как и большинство в сервисах и гаражах. Вопросов к нему больше нет. 😂 www.drive2.ru/b/549862467589636225/
Ну, опровергни. Подписал датчик, когда у человека на него питание не приходит. И показал свой профессианализм, и лишь подтвердил тезисы моей статьи. Спасибо.
Я датчик уже менял, сейчас уже третий стоит, в качестве эксперимента стоит лямбда с Али. Я бы его поменял, тк нет оснований ему сильно доверять, но ведь в отсутствии напряжения он не виноват.
Конечно не виноват, но такие уж криворукие у нас спецы на сервисах хреначат и народ облапошивают.
Комментарии 63
Проблема решилась установкой новой лямбды, дорого сцуко, но ничего не поделаешь.
А сам нагревательный элемент звониться?
Не пробовал
Ищите распиновку лямбды и звоните сам нагревательный элемент. Потом меряйте сопротивление у него же… Если бы был обрыв цепи питания, ошибка бы звучала "открытая цепь/замыкание на +"…
Тогда почему нет питания на фишке и блоке предохранителем?
Подогрев лямбды работает не всегда. Когда надо — ЭБУ вкл подогрев, когда нет — он отключен…
Я кстати об этом думал. Оба раза перед замером я приезжал в гараж, машина хоть и остывала, но ниже 30°
У тебя на третий контакт при включенном зажигании должно напряжение АКБ приходить. Приходит?
Точно не могу сказать. То-ли на 3 то-ли на 5 есть напряжение, но оно 3.5в, этого достаточно? Или должно приходить 12в
На третьем контакте должно быть напряжение батареи (желто-синий провод). Массу лучше с кузова взять.
Если при массе с кузова показатели станут нормальными, то прозвони массу датчика. Сопротивление должно быть меньше 1 Ома. И искать, что не так с проводкой.
Если показания ниже чем заряд АКБ, то нужно прозванивать третий провод до преда. Показания должны быть не более 1 Ома. Если больше, значит разбираться с проводкой.
Массу с кузова брал
Значит нужно звонить провод по которому идёт +. Прозванивать линию от предохранителя до датчика.
Fintula
Массу с кузова брал
Звони провод с первой лямбды на 43 предохранитель 10A. Попробуй для начала вынуть пред и вставить и проверь напряжение.
На 3 контакте с предохранителем 0. Если вытащить пред N43 на 3 контакте появляется 2.5В. К самому предохранителю приходит 2.5В
Значит звони проводку от преда к АКБ. Скорее всего здесь проблема.
сигнал подогрева: ШИМ
с такой ошибкой 99% замена датчика.
Вот так у нас всегда. У человека проблема с проводкой, судя по всему, а ему предлагают с ходу датчик менять. И так у нас везде на сервисе www.drive2.ru/b/549862467589636225/
ни одной такой машины на практике не сделал ремонтом проводки. Если тачка без ДТП, то там ломаться нечему. а у датчика ресурс около 100 000км при благоприятных условиях.
Ну ну
гну гну
Полно таких мастеров, как здесь, так и по жизни.
то есть аргументы кончились надо полагать?
Больше вопросов нет. Всё уже понятно. 😂
чтоб вопросы были, голова нужна. а тебе сразу что-то понятно. ))))
Люди судят исключительно по себе, психиатрам это давно известно. Поэтому ежели у тебя нет головы, то это не ко мне, к специалистам. Но не в рамках этого форума, обращайся к профильным специалистам.
Ты уже и в психиатрии разбираешься! Матёр нынче блогер — во всех делах спец! ))))
Я лишь разглядел симптомы. А профессАнал у нас ты! 😂
да я понял, ты мастер все разглядеть и определить… сам себе диагноз поставь, справишься…
В отличии от некоторых, я никого не обвинял в отсутствии мозгов и датчик с ходу не подписывал
как это… ты начал с первого сообщения по хамски общаться, а потом обиделся, что с тобой так же.
В сообщении нужно указывать, что были попытки ремонта и были заменены какие-то детали. я не могу об этом знать на расстоянии.
автор представил все так, что он божий одуванчик и у него всё в друг сломалось, а по факту уже китайскую лямбду засандалил.
При естественном износе, без помощи попыток ремонта хозяином авто, до предохранителей дело ни разу не доходило. Имело место быть рукожопие о котором люто умалчивается, только после этого могут быть такие последствия. что при осмотре легко определяется, но нас такой информации естественно лишили.
Есть алгоритм работы, по нему и работаю. А не бросаюсь менять всё подряд
Есть такое понятие, как осмотр на котором собирается первичная информация, которое определяет алгоритм работы и помогает избежать лишних телодвижений, существенно экономить время.
Сокрытие информации ведёт к последствиям.
Все подряд и не нужно. но определить от чего умер предыдущий датчик нужно было и написать об этом в сообщении, раз была замена.
Он написал, что нет питания. Странно что ты этого не увидел.
я бы выжал максимум информации от родного датчика, прежде чем заказать новый.
достоверность информации низкая, всё определяют обстоятельства при которых добыта информация и способ измерений. Может после слов: Я тут уже второй датчик втыкаю и с родным не понял что произошло, как то по другому отреагировал, а тут чел просто заявляет, что нет питания, он может ошибиться, но ему обязаны поверить.
Не поверить, а проверить.
ты не можешь гарантировать правильность выполнения твоих же рекомендаций удалённо. Поскольку неизветсна квалификация вопрошающего. Поэтому именно поверить. Проверить — это когда сам и своими руками. Плясать нужно было от родного датчика, он больше бы дал информации и оградил от ненужных трат.
Я всегда начинаю с банальных проверок. Мне плевать на квалификацию вопрошающего. Сейчас столько начитанных в сервис приезжают с уверенностью на 100% что это, а по факту часто оказывается, что были не правы.
Если тебе плевать, то чего тогда со мной в диалог вступил? плевал бы дальше и бился благополучно в закрытые двери! потом они тебе на шею сядут и перестанут даже говорить какая машина, скажут, что сломалась… Против ветра плевать — так себе занятие…
Ну, я то вышел на причину, а ты нет. Вот и разница. Мой алгоритм рабочий.
С чего ты это взял? Проверил работоспособность системы управления? или тебе опять поверить нужно для самоутверждения?
А мне не нужно ничего для самоутверждения. Изначально в дано было: напряжение 3,5V. Поэтому я и предложил ему проверить напряжение 3 провода (предварительно посмотрев схему его машины), взяв массу с кузова. С кузова чтобы убедиться, что не в массе дело. Как итог оказалось, что у него на преде маленькое напряжение.
Вы конечно молодцы с вашими методами, похоронили 2 датчика и до сих пор не знаете работает кислородник или нет.
Как это не нужно: ты же Дартаньян, а остальные ремонтировать не умеют. Именно с такого пафоса диалог начался.
Я не начинаю ремонта, не проведя диагностику.
Датчики я не хоронил, это уже этот пользователь по ходу признался, что уже их менял и бестолку.
А проверить работает датчик или нет, можно только подав на него полноценное питание. Или ты как-то по-другому работаешь?
По другому. По диагностике видно работу датчика. Блок может подавать и отключать питание в зависимости от работы. И если Реально проблема была в питании, то родной не жалко, поскольку без подогрева кислородник не жилец. Но вот на новом кислороднике тачка бы от меня не уехала, пока я не убедился в его работоспособности, нужно было бы предохранитель заменить, заменил бы и нашел всё что угодно что мешает ему работать. Третьего бы не было.
Суть когнитивного Диссонанса: по мои понятиям нельзя выпускать неисправную машину, но для хозяина это в порядке вещей и он не считает нужным об этом сообщать. В моих условиях такая ситуация невозможна. А ты в свою очередь начал поливать грязью людей с которыми лично не знаком и предполагать всякую дичь не имеющую под собой оснований.
У меня был такой же диагност. Работал по принципу, подпишу деталь, а если потом окажется, что проблема была в проводке, то найду и починю. В общем послал его на хрен. Итак у нас большинство работает в этой стране.
По какой диагностике ты тут собрался смотреть? Ты здесь что ли через сеть можешь к его машине подключиться? Поэтому ему и был предложен простой алгоритм проверки.А не предложено с ходу датчики менять. Вот и вся разница.
Дядь у тебя такого-же не было и не будет. по тому как ты тупого включаешь и отмораживаешься я бы тебя давно нахрен послал.
ты то без диагностики чего туда полез, чего ты начинил там. у вас куча датчиков и ничего не работает. А если ты на обесточенную лямбду ставишь предохранитель и отправляешь со словами: "У вас всё в порядке", то только на написание статей и годишься. что расход потом конь будет, тебя же это не волнует, "ошибка-то не горит" — вот таких как ты как раз валом, которые не понимают последствий своих ремонтов.
Обкакался здесь ты, подписав датчик, когда дело было в проводке. Как уже и писал, у нас почти все так работают. И могу тебя поздравить — ты вписываешься в картину среднестатистического российского диагноста.
дальше то что? у вас два датчика, один запороли, второй китайский? ты похоже невменяемый, у меня бы всё остановилось на первом датчике и машина поехала, если ты мне что-то прикрутить пытаешься!
еще раз для Альтернативно Одаренных! Первому датчику кранты, он работал без подогревателя, и его менять при любом раскладе! второрой датчик хозяин в землю зарыл сам, продолжая ездить на обезточеном, трей с али — деньги на ветер. Че ты на меня гавкаешь? мне опыта хватает определять предохранители сразу, но я информации собираю в разы больше, чем автор поста выдвинул.
Вопрос который ты обходишь настоятельно: после замены предохранителя ты считаешь ремонт оконченным?
если да, то ты лох. а Если нет, то датчик который первый один хрен менять, че ты лаешь то, про то что менять запчасти не нужно? или ты предохранители собрался пачками менять пока машина к тебе раз 10 не вернётся?
Замена предохранителя рядовое событие и не является сутью ремонта, а только его составляющее, один из шагов!
Цель ремонта восстановить регулирование по топливу, чтоб оно корректно работало, но для таких как ты — это не очевидные вещи.
Датчик подписал сходу, а значит обкакался, в следующий раз будешь умнее. За сим разговор окончен.
Ещё раз дя невменяемых: Обезточеный датчик не будет давать корректные показания даже если на него восстановить питание: Деталь идёт под замену. но во время замены нужно проверить работоспособность подогрева на датчике, проверить топливоподачу. И если дело в предохранителе, заменить его. Замена предака не является культовым событием, а только один из шагов ремонта.
Ну, о чём я и говорил выше, начинать нужно с диагностики, а не с ремонта. Поэтому повышай образование.
твой уровень — предохранитель, ты можешь только говорить… дальше для тебя тёмный лес начинается, поскольку ты полностью не одупляешь, о чём разговор идёт.
Я разобрался в неисправности, а ты нет. Чуешь разницу? 😄
для твоего уровня, конечно ты мастер, по замене предохранителей! менять не переменять :))))
Объективно ты слился — не ответив на все ключевые вопросы.
Меняй предаки, говори клиентам, что ты починил им машину… таков твой уровень понимания вопроса.
Разобрался — это когда ответил на вопрос: почему сгорел предохранитель?
Ты опять промахнулся, видимо настолько низкий уровень, у него предохранитель не сгорел. Дело не в преде., 😄😁🤣
Ты же гуру предохранительный хлестался со страшной силой, что всё нашёл, а я промахнулся? чего-то опять несостыковки. :))))
У кого у тебя у подписавшего исполнитель? И где я про предохранитель написал, процитируешь?😁
Apre1L
ни одной такой машины на практике не сделал ремонтом проводки. Если тачка без ДТП, то там ломаться нечему. а у датчика ресурс около 100 000км при благоприятных условиях.
Я датчик уже менял, сейчас уже третий стоит, в качестве эксперимента стоит лямбда с Али. Я бы его поменял, тк нет оснований ему сильно доверять, но ведь в отсутствии напряжения он не виноват.
Нет фото датчиков, артикулов и что вы делали. На вашем фото, только разъём снятый кривыми руками.
Fintula
Я датчик уже менял, сейчас уже третий стоит, в качестве эксперимента стоит лямбда с Али. Я бы его поменял, тк нет оснований ему сильно доверять, но ведь в отсутствии напряжения он не виноват.
Да уже понятно, как человек работает. Как и большинство в сервисах и гаражах. Вопросов к нему больше нет. 😂 www.drive2.ru/b/549862467589636225/
Про тебя больше понятно, носишься со своей тухлой статьёй, как дурень с торбой. На лоб её себе приклей, чтоб все видели.
Ну, опровергни. Подписал датчик, когда у человека на него питание не приходит. И показал свой профессианализм, и лишь подтвердил тезисы моей статьи. Спасибо.
Fintula
Я датчик уже менял, сейчас уже третий стоит, в качестве эксперимента стоит лямбда с Али. Я бы его поменял, тк нет оснований ему сильно доверять, но ведь в отсутствии напряжения он не виноват.
Конечно не виноват, но такие уж криворукие у нас спецы на сервисах хреначат и народ облапошивают.