
Привет дорогие автоэнтузиасты!
Наконец-то одна из самых ожидаемых новинок этого года попала к нам на обзор — новейшая Acura MDX 2020 в комплектации Advanced.
В самом начале года я специально протестил машину уходящего поколения, чтобы потом тщательно изучить, что же принесло новое поколение. А изменений масса.
Начнём с платформы: это новая платформа, которую Акура использует на своих последних моделях RDX и TLX. Новый MDX перенял схожие черты во внешности и в салоне.
Автомат отныне на 10 передач вместо прошлого 9 ступенчатого. Двигатель, правда, перекочевал без изменений. При этом подвеска здесь абсолютно новая на двойных поперечных рычагах спереди и пересмотренная кинематика задней многорычажки.
Система полного привода Super Handling All wheel drive получила обновления задних муфт, позволяя передавать крутящий момент быстрее, также быстрее меняя его распределение.
Интерьер — хорошо знаком по TLX, которая была у нас на тесте в конце прошлого года. Абсолютно новая архитектура всего салона здорово отличается от старой модели, которая явно уже очень устарела по сравнению с конкурентами. Это хороший автомобиль, но не более.
Полностью цифровая приборка, большой центральный дисплей мультимедийной системы, хэдап дисплей и многое другое.
Шикарные кресла имеют подколенные подушечки. Масса регулировок с возможностью распускать или зажимать боковую поддержку.
Автомобиль производит впечатление большого классического заднеприводного кроссовера из-за профиля с длинным капотом.
Двери по кругу закрываются очень тихо. Акустические передние стекла должны привнести больше комфорта.
Из интересного — ожидается появление турбо мотора 3.0 л на 350 лс в версии Type-S.
В видео разбираем подробно, что изменилось по сравнению с прошлым поколением, насколько она стала круче и сколько все это удовольствие стоит.
.
.
Спасибо за внимание!



Комментарии 4
Обзорщик от бога, ни одного фото сбоку или сзади.
Вася в видео авто по кругу в 4к снято 👍
На Мазду смахивает
С некоторых ракурсов да 👍