
Всем привет, попал в неприятное дтп с пьяным пешеходом, помял капот. Есть основная вмятина на краю капота с заломом и невидимые изменения геометрии капота выше. Съездил в несколько мест по ремонту, готовы отрихтовать и покрасить, но меня волнует качество и целесообразность такого ремонта, так как металл капота постоянно испытывает перепады температур, то не потрескается ли со временем наложенная шпатлевка и краска? Также рассматривал неоригинальный новый капот под покраску, но это лотерея по зазорам, ды и боюсь будет ржаветь. В общем прошу совета по выбору варианта ремонта, заранее благодарен.




Комментарии 52
Нормальный pdrщик выставит все в ноль. Единственное что переобливать капот придется — трещина краски. Смотри что по деньгам получается. А ремонтный капот при правильном обливе ржаветь не будет так же как и заводской.
Мне на Фокусе делали подобное. Шпаклевка потрескалась через год. Сделали снова, опять через год потрескалась.
Металл тонкий, гуляет. особенно сильно гуляет металл при закрытии капота. Ни одна шпаклевка не эластична настолько, чтобы выдерживать постоянные микроизгибы.
Теоретически, выдержит олово, но на современных авто металл капота очень тонкий и из пружинистой стали, которая деформируется при любом нагреве выше 300С.
Дешевле целый б/у капот купить
К pdrщикам смысла нет обращаться, все равно до конца не уйдет, есть сильный залом. Проще отспотериться, шпатлянуть и покрасить. И будет всё чётко. Только нормального мастера найди. И локально пол капота смысла нет красить, ваще это бред.
Скажу кратко. Рихтовать и красить. Дёшево и сердито.
Купи дифлектор для капота за 1,5 рубля и не парься…
Дифлектор ещё то зло…
Этот продай, купи с разбора и покрась. Новый не думай брать.
Если соблюдать технологию, то ничего не треснет.
Из-за это ерунды менять капот не надо, всё нормально отрихтуется с минимальным слоем шпатлевки. Если бы не заломы на краске, можно было бы и беспокрасочно сделать
"Ты что на ней всю жизнь собрался ездить?" заедь в пару мест приценись и сделай оптимально))
а что тут советовать?5 точек спотером дернуть наложить минимальный слой шпакли покрасить локально и все.или искать б.у в цвет.Все с сегодняшнего дня я отпишусь от этого сообщества.Я думал подписываясь на это сообщество я наберусь еще знания и опыта у бывалых а тут одна фигня не о чем, просто не о чем
Какие 5 точек? Что значит капот локально? Уж лучше отпишись чем такие советы.
Мастера поставят б/у, а ваш сделают и продадут. Бизнес, ни чего личного.
Отремонтированный и покрашенный ориг капот, на порядок лучше нового тайваня и в два раза, минимум, дешевле.
Т.ч. даже не знаю, в чём сложность выбора тут.
На твоем месте я бы попробовал обратиться к PDR -щикам, вмятина не страшная, по идее такое вытягивается, по крайней мере моему товарищу на капоте мазды примерно такое вытянули
Там краска треснула, её присосочники на клей момент назад приклеют?
Шпакли по минимуму будет, если что
Если грамотно отрихтовать. То все будет ок
Ты что на ней всю жизнь собрался ездить?Там той мятины то, если нормально сделают ничего не треснет.
Менять на б/у, можно найти в цвет, стоимость 10-11 т.р.
мне вот интересно, серьёзно?кто-то смог найти в цвет и привезти без повреждений?Запчасти на разборках стоят штабелями друг н а друге никто в обще не парится.
Я на мазду свою дверь нашел за 1000 км и привезли в хорошем состоянии
в цвет?
Да, 1:1 совпал, это и было целью
Е.ически редкое исключение.Считай повезло:D
Да ладно, я так много раз делал на разные машины, даже на киа рио в золотистом цвете привозили крышку багажника и з. бампер в цвет.
Это кот в мешке.Могут и битую восстановленную прислать.На бу товар законодательно никакие гарантии не распространяются.Хочешь чтобы я поверил в честных барыг?)
Конечно, нарваться можно на барыг, которые впарят востановленный тайвань за оригинал по стоимости новой зп. Мне пока что везло. Всегда просил доп фото зп и по возможности vin номер с какой машины снята деталь, чтоб прнимать год и цвет. Всегда стараюсь брать детали до того, как разобрали авто. Научился отличать барыг/перекупов от реальных разборов.
Shwaits
Е.ически редкое исключение.Считай повезло:D
Глупости, я все навесные детали с Владивостока в Омска транспортными компаниями привез, все 100% в цвет, и пришло безо всяких повреждений www.drive2.ru/l/508054087699268286/, www.drive2.ru/l/509952669402529884/
на фото даже видно что отличается оттенок.
CALLIKA987
Менять на б/у, можно найти в цвет, стоимость 10-11 т.р.
Достойных вариантов за год было пару штук и те упустил
Не спеши, я себе запчасть 3 месяца искал
CALLIKA987
Менять на б/у, можно найти в цвет, стоимость 10-11 т.р.
Я с Владика до Мск, 4 двери заказывал. Пришли без единой царапины.
Или бу оригинал, или Тайвань (TYG, Gordon по моему опыту подходят идеально). Если Тайвань то хорошо прогрунтовать ЭП, наложить герметик и открасить. У меня очень много личных примеров где Тайвань запчасти долго стоят и не цветут.
Кстати много стали обманывать на складах, заказываешь TYG, в накладной пишут TYG, а по факту "нонэйм", несколько раз возвращал.
ПроТУХ подходит идеально, вы, батенька, шутник. AP +- нормально по зазорам сидит, а протух вечно вкривь и вкось.
Ни когда проблем не было, всегда все идеально. Но несколько раз привозили другое под видом TYG
У туха, к примеру, крылья вечно длиннее оригинала где-то на сантиметр. Ставишь по заводским креплениям — крыло надувается.
Куча личных примеров, всегда без проблем. Последний пример тигуан крыло, капот. Камри 40 крыло уже поставлено, буду красить на следующей неделе. Опять же повторюсь заказываю именно ТУГ, а привозят непонятно что. Несколько раз отпрравлял назад (октавия, фокус 2), там реально не подходило. На нормальном ТУГ должна быть гравиравка с названием бренда и на коробке.
Sadilya
Или бу оригинал, или Тайвань (TYG, Gordon по моему опыту подходят идеально). Если Тайвань то хорошо прогрунтовать ЭП, наложить герметик и открасить. У меня очень много личных примеров где Тайвань запчасти долго стоят и не цветут.
Кстати много стали обманывать на складах, заказываешь TYG, в накладной пишут TYG, а по факту "нонэйм", несколько раз возвращал.
Любой дубликат не зависит китай это или тайвань это лотерея, может встать идеально а может нет.
Нет, не согласен
Да ради бога
По технологии PDR. Похожая картина была, капот погнуло петлей замка после столкновения. За 2к руб даже следа не осталось.
Какая pdr😂😂😂на фото стоит внимательнее глянуть, там лопнула краска.
Неоригинал если брать, то TYG и края, где стык панелей капота, проходить по кругу герметиком. Будет ходить.
мне кажется на авито можно найти капот за 500р в хорошем состоянии
За такую суму врятли
ремонт капота будет стоить порядка 4.5 тр по питерским меркам (а это почти половина стоимости авто) так что проще купить ну не за 500 а может за 1.5тр капот в цвет и радоваться владением данного авто
Вы о чем где вы видел автоза 4-5тр рублей велосипед потрепаный может и есть за такие деньги капот минимум петерка бу.
PaRtY3aHrs
ремонт капота будет стоить порядка 4.5 тр по питерским меркам (а это почти половина стоимости авто) так что проще купить ну не за 500 а может за 1.5тр капот в цвет и радоваться владением данного авто
А вы шутник, браво!
хотел помочь
PaRtY3aHrs
ремонт капота будет стоить порядка 4.5 тр по питерским меркам (а это почти половина стоимости авто) так что проще купить ну не за 500 а может за 1.5тр капот в цвет и радоваться владением данного авто
'Почти пол стоимости авто' — это, я так понимаю, какой-нибудь полугнилой девятки?