
Господа, нужен ваш совет. Какой мотор капиталить?
Есть ЗМЗ 402, 2000 года, сносного состояния с хорошей компрессией, был из под такси. Есть ЗМЗ 24Д, 1972 года, который точно лет 5 стоял, но ранее работал. Документы и на тот и на тот есть. Обе машины утилизированы, у 72 умер хозяин.
У меня Волга 24 '73 года. Оригинальный мотор 1973 благополучно пал тупостью владельца — масляное голодание, пробитый поддон и изношенный коленвал. Временно поставил 402, и сейчас вот в раздумьях.
Как не читал и искал информацию, разницы между этими двумя моторами кроме системы работы ОЖ и пары мелких нюансов не увидел.
Что посоветуете ставить? Оригинал? Или новодел?
P.S Завод под капотом ставить не стремлюсь, но и инжектор не интересует.
Карбюратор ДААЗ 4178-40.
Спасибо.
Комментарии 130
ну раз свапу нет, тогда 402, более современный, нормальная система охлаждения, все еще есть все запчасти, включая ГБЦ и ее составляющие
Ставь ЗМЗ 406
Плюсы:
Микас, способный работать от одного единственного датчика.
Чугуниевый блок.
Тихий
Сильно мощнее
Минусы:
Не придется ремонтировать в чистом поле ;)
Есть риск забыть как постоянно лазил в карбюратор ;)
PS: У тебя антифриз не течет под коллектором?.. пока еще?
Спасибо за предложение. 406’не интересует.
Нет не течёт.
Пока ещё. Это неизбежно.
Я в свое время был ярым сторонником шкворней. И противником 406.
Ввалит 40-50 к ) потом вспомнит что ему говорили адекватные люди )))
Ценность как аутентичный раритет представляет только первосерийная 24-ка… но как тут уже говорил Тимон "Каждый должен лохануться по своему".
Вот прям лучше и не скажешь)))
разбирай оба и смотри в который меньше вкладывать. хотя я бы отдал предпочтение 402 му
Добавлю свои пять копеек…
Если нет задачи оригинальности, я бы выбрал 402 для капиталки. Все таки количество и наличие запчастей очень значимый фактор.
Ну а если просто автор фанат карбюраторов — можно за сумму капиталки взять полностью живой или откапиталеный 406 на карбе. Таких было много на газелях и волгах такси.
Примерно одного поля ягоды, по ценнику на ремонт тем более. (я недавно 24Д капиталил, глянь БЖ моей 24-ки)
на 402 много детолей но они иногда оч сивого качества, хотя на 24Д деталей в общем то же хватает и бывает клевая деталь а бывает рожно. Взаимозаменяемость между двух движков не кто не отменял.
ну давай для примера: ГБЦ. у 402 и 24Д они разные. Если в бошке проблема ищи нормальную что там что сям. на 402 бошку клапана в магазе. На 24Д выпускные клапана можно найти со скрипом. Далее 24Д бошки бывают нескольких видов: с колпачками только на впуске или на впуске и выпуске. На 24Д помпа на бошке, найти нормально работающую почти нереально. НО можно перебрать (опять же мой БЖ) ну и т.д.
Главенствующий факт тут какой: разбор покажет, чья база крепче то и делать. ну или как у меня: "Аутентичный двигатель" значит о внедрении 402 речи не шло от слова вообще :-)
На счет мощнее 402, тут сравнение очень мыльное. Есть с чем сравнить ибо есть 24-ка с родным мотором до капиталки и после. И была 3110 с 402. По моим ощущениям 24Д прет с низов и очень резвый да же до капремонта. Но высоких оборотов не любит. 402 одинаков на всем диапазоне. что с низах что так скажем на верхах.
По нагреву: 24Д я неразу не перегрел ибо чугунная помпа + медный огромный радиатор это аргумент. Да же при обкатке намека на перегрев не было. Хотя это может результат доработки СО (опять же прошу в мой БЖ). 402 по лету в жару был склонен к перегреву, но держался. Тут скорее важен фактор конкретного агрегата.
Да оба гомно. Но если выбора нет сразу рекомендую шпильки на 11 выкинуть и ставить на 12, даже если тебе будут говорить что сидят хорошо. И узнай у того кто будет делать, есть ли у него приблуда для прирезки новых втулок распредвала, а их полюбому желательно тоже заменить.
402 мотор конечно мощнее и современнее, но материалы у Д24 лучше
Материалы чего? ГБЦ? тут от пробега зависит, от некачественного тосола гниют как советские головы, так и более поздние. Про блок та же история, а поршневые гильзы меняются при капиталке, так что не критично.
Материалы всего лучше. И головки, и блока и всех потрахов
bargawod
402 мотор конечно мощнее и современнее, но материалы у Д24 лучше
Современный?Мощный ?ахахахахах спасибо орнул 🤭🤣
Сам орнул как узнал такую позицию завода изготовителя XD
не православный 402-й ставь, т.к. запчасти проще найти.
402 лучше
Однозначно 402ой, настроенный выхлоп, +5-10лс от 24Д, поставишь термостат, танчик, радиатор и шланги от новой модифцикации (402.5 вроде) и кран с байпасом, будет лучше охлаждаться 4ый цилиндр и вообще в целом, про перегрев забудешь (я по крайней мере в любой пробке не перегревался никогда). Про рукожопов выше написали уже, у меня 402ой вот кончился недавно, дымит как не в себя ;) но отъездил около сотки после недокапиталки (поршневую БУ воткнули, кольца даже не меняли ;)). У нас есть опытный именно по 402ым мотористы, Газели после капиталки больше сотки бед не знают. Про протяжку — да есть неудобства, но это вопрос 30 минут и динамометрического ключа. Регулировка клапанов — раз в год — хватает. Карбюратор не надо регулировать постоянно, что за бред ;). Навесное довольно надежное. Слабое место — убогие трамблеры, и то по 30 тысяч выхаживают (при их цене проще выкинуть и купить новый).
Отчасти ораторы выше правы — надежность этих моторов уже совсем не та, но сотку после кап ремонта выхаживают без проблем, у кого и 200т.км получается. Думаю если капиталить 406ой то тоже лотерея (как и со всеми нашими запчастями), но конструктивно он конечно получше.
402 порезвее должен быть, выпускные коллектора разные и соответственно вентиляция газов веселее, так что лучше бы его
Оба мотора очень хорошие для грамотного и порядочного моториста. Пожалуй, они требуют к себе чуть больше внимания. Для рукожопов и диванных экспертов это худшие моторы и советую таких бестолковых не слушать. Хороший моторист сделает хорошо и подскажет как в дальнейшем обслуживать. Да, придётся головку протягивать и возможно не раз. Клапана тоже придётся регулировать периодически и нередко. Но при достойном внимании и правильном обслуживании и эксплуатации эти двигателя ходят по 250 000 км. без капиталки, минимум, переваривают любое масло, имеют хорошую тягу на "низах" и не докучают излишним аппетитом.
Мотор по сути как лакмусовая бумажка на рукожопа. Будучи очень простым конструктивно имеет свои нюансы сборки с которыми рукожоп не может справиться.
oberon44771
Оба мотора очень хорошие для грамотного и порядочного моториста. Пожалуй, они требуют к себе чуть больше внимания. Для рукожопов и диванных экспертов это худшие моторы и советую таких бестолковых не слушать. Хороший моторист сделает хорошо и подскажет как в дальнейшем обслуживать. Да, придётся головку протягивать и возможно не раз. Клапана тоже придётся регулировать периодически и нередко. Но при достойном внимании и правильном обслуживании и эксплуатации эти двигателя ходят по 250 000 км. без капиталки, минимум, переваривают любое масло, имеют хорошую тягу на "низах" и не докучают излишним аппетитом.
Выкидывай краислер со своей Волги свапай 402 )) а то мотор охеренный а ты на нем не ездишь ))) неправильно чето ))
Когда мне надо будет жопу вытереть, спрошу твоего совета.
Не ну а чего советуешь . А сам не юзаешь . Не смешно в 21 веке говорить про 250 тыщ пробега
На Газелях у нас 4216 и 42164 ходят по 400-600 тыс км. и за этот пробег один раз капиталятся. У долб@ёбов капиталятся через каждые 100 тысяч. Мы с напарником на 250 тысячах меняли поршня и кольца, а за 400 тыс. всего два раза меняли текстолитовую шестерёнку. Машин у меня достаточно есть и было, про каждую писать времени не хватит.
Ахахахахха 🤣сказочник мульен ещё скажи . Этот ущерб ложится на 80 тысячач и это доказанный факт т.к не один эводрочь приезжал по гарантии на замену блока! Но слепые фанаты древнего говна это почему то пропускают мимо ушей ))))ходит 600 тыщ при полной капиталки каждые 80тыщ 🤣прикинь шестой каждый 100 тыщ просит грм ему поменять 🤣представляешь так бывает ?)
С дуру то можно и быка выеб@ть, у нас кто хочет больше заработать, тот реже ремонтируется. Долб@ёбы не в счёт, они могут любой двигатель и любую машину ушатать.
Ну да всех вокруг дол***ы один ты умный 🤣🤣
Так и есть, даже ты с этим согласен. На самом деле у нас мастеров хватает.
406 на карбе. На 402 уже нет нормальных з/ч. С виду новые по сути гавно. Если только советские где нибудь найти.
24Д слабее. Лучше 402 с 421головкой срезанной на 95бензин. А еще лучше низ найти 4022 от форкамерного.
402, охлаждает хорошо и помпа нормальная
Коленвал с того и того покрутить в центрах и решать
какой коленвал лучше — тот и ставить
Смотря что ты хочешь )Если ты хочешь ездить то оба ремонту не подлежат ) т.к это мало того что плохо отлитые куски аллюминия )Дык в добавок ещё на РФ запчастях будет ломаться в два раза чаще ) бюджета на полный ремонт в районе 40к + навесуху ещё рублей на 5-7 )надо ли ?Вкладывать такие суммы )в мотор у которого даже шестерня распредвала сделана из присованых натоптышей ) решать тебе )Скажу так ещё не один человек не сделал из этого мотора нормальный )Я в их числе тоже ) если хочешь без геммора ездить ) ставь шестой ) только живой )
Начинается ))
Да мне то пофигу, если нравится некофилия то занимайся ей )
DmitriiAS
Смотря что ты хочешь )Если ты хочешь ездить то оба ремонту не подлежат ) т.к это мало того что плохо отлитые куски аллюминия )Дык в добавок ещё на РФ запчастях будет ломаться в два раза чаще ) бюджета на полный ремонт в районе 40к + навесуху ещё рублей на 5-7 )надо ли ?Вкладывать такие суммы )в мотор у которого даже шестерня распредвала сделана из присованых натоптышей ) решать тебе )Скажу так ещё не один человек не сделал из этого мотора нормальный )Я в их числе тоже ) если хочешь без геммора ездить ) ставь шестой ) только живой )
Если ты не сделал, это не значит, что никто не сделал
А я собрался капиталить 24д. Пойду лучше сразу в митол отвезу и поставлю "нормальный мотор"™©®
Ага, от японца, Мерседеса, бнв и что там ещё дид катомс завещал
От спринтера)
PetrolHeadV8
Если ты не сделал, это не значит, что никто не сделал
Я говорю никто не сделал ) я не знаю не одного 402 хорошего )Ни одного )а их я видел не мало )))
DmitriiAS
Смотря что ты хочешь )Если ты хочешь ездить то оба ремонту не подлежат ) т.к это мало того что плохо отлитые куски аллюминия )Дык в добавок ещё на РФ запчастях будет ломаться в два раза чаще ) бюджета на полный ремонт в районе 40к + навесуху ещё рублей на 5-7 )надо ли ?Вкладывать такие суммы )в мотор у которого даже шестерня распредвала сделана из присованых натоптышей ) решать тебе )Скажу так ещё не один человек не сделал из этого мотора нормальный )Я в их числе тоже ) если хочешь без геммора ездить ) ставь шестой ) только живой )
в смысле не сделал? на драйве есть отличный пример
Удиви )
www.drive2.ru/r/gaz/31/288230376151845856/
Я знал что будет эта ссылка ) хз тут денег позороненно вагон думаю за сотен бюджет ушел ) и сомневаюсь что это добро работает нормально ) а не стоит в гараже как проект ))
ну кстати на газельках есть мотор умз, аналог 402 только длиннее, и не на карбюраторе. ну и не 2,4 а 2.8 чтоли, очень тихонько работает. Конструкция аналогична 402, у них бывает звезды после 150 000 ломает…
4216?Это пипец что за тварь ))) принял все недостатки своего деда ) и потолок его ресурса 80 тыщ . Дальше он уже начинает больше сосать денег чем денег приносить )
лучше б просто сосал
🤣 ну это да
DmitriiAS
Я знал что будет эта ссылка ) хз тут денег позороненно вагон думаю за сотен бюджет ушел ) и сомневаюсь что это добро работает нормально ) а не стоит в гараже как проект ))
но я прям руками за 402 на карбе, чтоб без всяких датчиков. были бы варианты я бы и субу на карб перевел.
Да нафиг оно надо ? 😄Отсутствие датчиков как раз огромный минус 402 )Он может сдохнуть в любой не подходящий момент ) сдохнет у тебя коммутатор . Будешь прыгать вокруг него часами искать в чем причина меняя все подряд ) ооочень до фига нюансов с ним взамен ты не получаешь ничего кроме дыры в бюджете . Надежности ноль ) нужно возить с собой весь Рем комплект для 402 ) без катушки, бегунка (а лучше в сборе трамблёр с приводом трамблёра ) лучше не выезжать в дальнию поездку . Т.к это древнее зло при скорости 150 начинает усасывать свои ресурс ) и в 99 процентах после исполнений он начнет сыпаться )Потому что его скорость максимальная 90 км ) при этой скорости данный кусок плохо отлитого аллюминия не носит себе харакири )
А тюнины детали по типу спортивного распредвала 🤭ну чтоб это говно ну хоть как то ехало ) так же долго не живёт )максимум 1000-2000 дальше шестерня на распредвале привращается в бритый лобок ))) это трудно объяснить человеку который не имел серьезных дел с этим дном )Есть слепые фанаты . Которые дальше 402 ничего не видели ) и для них норма постоянно дрочить, клапана, зажигание, карбюратор )
у меня было две волги, 31209 на 402ом и 3110 на 406… 402 я разогнал до 150 чтоли… и у него выдавило сальник передний)) И один раз лопался патрубок радиатора, больше проблем не было… карб 151с был настолько кривым что у него между верхней и нижней частью сосало воздух)) Но, машинка реально перла с низов и я на ней холодильники возил… никакой разницы в динамике не было. Вот.
Не звизди, сальник на 402 стоит изнутри и выдавить его не может
значит разхерачило его изза дисбаланса, он в плите передней, я его менял.
DmitriiAS
Смотря что ты хочешь )Если ты хочешь ездить то оба ремонту не подлежат ) т.к это мало того что плохо отлитые куски аллюминия )Дык в добавок ещё на РФ запчастях будет ломаться в два раза чаще ) бюджета на полный ремонт в районе 40к + навесуху ещё рублей на 5-7 )надо ли ?Вкладывать такие суммы )в мотор у которого даже шестерня распредвала сделана из присованых натоптышей ) решать тебе )Скажу так ещё не один человек не сделал из этого мотора нормальный )Я в их числе тоже ) если хочешь без геммора ездить ) ставь шестой ) только живой )
406ой это конская залупа… он очень сложный, в нем 2 цепи, которые по сути не нужны. В нем два(!) натяжителя, а это значит туда подходят два масляных канала. + гидрокомпенсаторы. При этом у него с завода проблема масляного голодания на холостых в жару.
🤦мнение эксперта подъехало 🤣 иди стучи поршнями в свои двор 🤣 с масленным голоданием моторы ездят по 400 -500 тыщ 🤣 при своерменных замен масла )
но проблема всеравно есть…
пойду стучать дальше
Есть конечно когда мотор труп ) + у него не масло внутри а гуталин )
Для меня решающим фактом стало то, что на 402 система охлаждения лучше сделана и запчастей больше на него в магазинах
Конечно оригинал. Если разницы нет, то ставь лучшее.
Ставь тот который не будет тянуть деньги из кармана…
А как тут угадаешь? :)
Капиталка и там и там будет тянуть одинаково примерно.
Капиталить эти моторы пустая трата денег и времени, а для каких целей машину используешь?
Почему же пустая трата времени и денег? Вполне нормальные моторы.
Сам будешь капиталить?
Нет, я в этом 0. Есть хороший моторист.
А кто сказал что он хороший? 🤔
Опыт и отзывы. У него 21 волга в идеале.
WhiteAlbinos
Капиталить эти моторы пустая трата денег и времени, а для каких целей машину используешь?
Машина выходного дня, ну и так, основная моментами.
Раз машина выходного дня, тогда стоит откапиталить, но там очень много тонкостей с балансировкой коленвала, сальниковой набивкой, маслосгонной канавкой
И много много чего ещё ) эти моторы могила . Которые должны были сгнуть ещё в 80-х))
Ну пусть человек попробует, а потом вспомнит наши слова
Пройдет ещё 100 лет и мне кажется эти волговоды все еще будут пытаться оживить эти куски металлолома))
Энтузиасты, ничего ты с ними не поделаешь?))
WhiteAlbinos
Раз машина выходного дня, тогда стоит откапиталить, но там очень много тонкостей с балансировкой коленвала, сальниковой набивкой, маслосгонной канавкой
Тонкостей это тряпочку от ом-616 купить и бугель на герметик аккуратно вклеить ? Колено надо ставить в центра и крутить, с этого любой ремонт начинается
На словах оно все легко, Вы думаете тряпочка эта панацея? Ну пусть сделает.
Да канеш им легко )))тут половина комментаторов ) не сделала капиталку 402 🤣а другая половина дрочит на 402 но на них не ездят ))))
WhiteAlbinos
На словах оно все легко, Вы думаете тряпочка эта панацея? Ну пусть сделает.
Я делал пару раз 402 мотор на газели, все ходит и проблем нет
И долго ходит?
Пока ходит, даже кипятили пару раз
Они обычно ходят, не год, и не два, а целую неделю, так говорил мне человек который научил меня собирать моторы, лет 35 назад 🤭🤔
Какие учителя, так и ходит
WhiteAlbinos
Капиталить эти моторы пустая трата денег и времени, а для каких целей машину используешь?
Ну видишь человек сам хочет познать всю боль ))) думает будет ездить и радоваться ))) потом после капиталки раз 5 сгоняет протянет ГБЦ + ещё после каждой протяжки покрутит клапана за клапанами надо будет покрутить зажигание и карбуратор)))и тогда будет приходить осознания )))что мотор который сожрал бюджета 40+)))должен ездить а не епать мозг ))))
Протяжка и настройка это рядовые операции. Не вижу ничего криминального.
Карб настраивается один раз и забывается на пару лет. Тем более если это ДААЗ.
После капиталки ты будешь это делать через 400-500 км пробега ) минимум раз 5) если не успеешь во время это сделать пробьет прокладку дцп) может и раньше надо будет протянуть )Ты это поймёшь ) как только увидишь сопли тосола на блоке справа )на холодном моторе проявляется ) ну если кайф имеешь делай ) карбуратор настраивается постоянно ) в паре с клапанами зажиганием если ты этого не делаешь не значит что эт правильно )я с этим дерьмо мотором боролся 2 года ) можно мне эти сказки про один раз не рассказывать )))
И такое было. Пробивало прокладку. Знаю. Не пугает.
Эххх))Да ты прям лютый 🤣🤭
XeMuSi
И такое было. Пробивало прокладку. Знаю. Не пугает.
Прокладку бцм металлическую, шайбы под шпильки атшахи и все поедет. Главное если все ровно стоит не вздумай дергать из блока гильзы
DmitriiAS
После капиталки ты будешь это делать через 400-500 км пробега ) минимум раз 5) если не успеешь во время это сделать пробьет прокладку дцп) может и раньше надо будет протянуть )Ты это поймёшь ) как только увидишь сопли тосола на блоке справа )на холодном моторе проявляется ) ну если кайф имеешь делай ) карбуратор настраивается постоянно ) в паре с клапанами зажиганием если ты этого не делаешь не значит что эт правильно )я с этим дерьмо мотором боролся 2 года ) можно мне эти сказки про один раз не рассказывать )))
Что за бред? Головка один раз протягивается при пробеге 1000-1500 км и всё.
Умник на субаре на минималках )) тебе то откуда знать ?) Если не знаешь лучше молчи )За умного сойдешь )
Причём тут Субару на синималках? Я эту марку не уважаю. В судя по Вашим комментариям, знаний Вам явно не хватает
В том что ездишь на сексии ) а не на Волге с 402 🤣 знаний мне? Да не конечно не хватает 🤭 я то не разу не общался с 402 и не вваливал в это говно бюджет как два 402 🤣 нет нет ) откуда ж мне знать )Что это говно а не мотор ))))
То, на чём я езжу, не говорит о моей кваликации в ремонте. Так судят только люди с очень низким уровнем интеллекта. А насчёт уровня Ваших знаний говорят именно Ваши комментарии о "глупом вваливании" денег в этот мотор. Это говорит лишь о том, что Вы именно НЕ ЗНАЕТЕ и НЕ УМЕЕТЕ из ремонтировать и налаживать.
🤣 неа это говорит )о том что тебе легче собрать 402 🤣 потому собрать этот инвалидный мотор может даже слепой 🤭а денег за ремонт ты просишь как за нормальный 🤣тем самым ты себе ещё клиентов собираешь 😄которые будет постоянно к тебе ездить . Чтоб ты настраивал этот мотор 🤣
Так поступают только идиоты. Видать, из личного примера
Ахахахах 🤣все понятно какой ты моторист 🤣 ты делитант ))) который просто собирает моторы 😄🤭
В отличие от Вас, у меня хотя бы моторы проблем людям не создают и они не вваливают в них деньги. Масло. — от замены до замены. Расход бензина по городу 11-12 литров, по трассе — 9-10.
DmitriiAS
Ахахахах 🤣все понятно какой ты моторист 🤣 ты делитант ))) который просто собирает моторы 😄🤭
Как Вы их собираете, что потом ещё надо деньги вваливать — вот это мастерство ))))
Регулировку клапанов, регулировку зажигание, регулировку карба. Бесплатно делаешь да ?🤣 Дооооо 11-12 по городу рассказывай сказки 🙄в каком городе из трёх машин ? Он жрет в городе миллионике от 15 🤣
Почему регулировки бесплатно? Они входят в стоимость ремонта двигателя
Один раз регулируешь ?
Что значит "один раз регулируешь"?
Ну то и что значит до кого момента . Регулируешь ? До 1,5 тыщ?
После ремонта — да. А там до протяжки. Естественно, пока всё притирается и прирабатывается и в клапанах зазоры уйдут, и состав смеси надо будет корректировать. Но, как правило хватает. За редким исключением.
Ну хоть на этом не навариваешься ) хотя навариваешься изначально не хило 60-65 😄просто охереть 🤣
Из этих 60-65 моих всего 25. Всё остальное уходит на запчасти и чужую работу
Этих денег стоит нормальный мотор . Без карба, без регулировки клапанов, без трамблёра, набивки ) и прочих древних технологии ) который просит из расходников фильтра да масла ) вкладывать такие деньги в это вверх глупости )
Каждому своё. Кто мешает каждое ТО или через ТО проверить и отрегулировать клапана и провести профилактику трамблёра?
Каждый выбирает под себя.
Кстати, если Вы могли заметить, я ищу Волгу универсал. И было бы очень неплохо, чтобы в ней стоял 402-й движок, а не что-то из 406-го семейства
Тоже верно что каждому свое ) но видимо кому то в кайф постоянно в мазуте ходить 😄 а универсал с 406 или крысой трудно найти . Их мало осталось и в основном они все на 402 )
DmitriiAS
Регулировку клапанов, регулировку зажигание, регулировку карба. Бесплатно делаешь да ?🤣 Дооооо 11-12 по городу рассказывай сказки 🙄в каком городе из трёх машин ? Он жрет в городе миллионике от 15 🤣
Расход по Питеру. Именно тот, что я указал. Если вы не умеете делать — это Ваши проблемы
Конечно в Питере расход 10-11 🤣по ночам да ?
10-11 трасса. Читать надо внимательно.
Написанно расход по Питеру )))а не по трассе
По Питеру 11-12
Sigurdja
Расход по Питеру. Именно тот, что я указал. Если вы не умеете делать — это Ваши проблемы
Да у них в Краснодаре круглый год лютые пробки, вот он со своей колокольни про расход и поливает. У меня на Соболе 4х4(УМЗ-42164) что в Питере, что в Волгограде, что в Новосибирске расход был 18-20 литров газа и 15-18 литров бензина на сотню.
DmitriiAS
🤣 неа это говорит )о том что тебе легче собрать 402 🤣 потому собрать этот инвалидный мотор может даже слепой 🤭а денег за ремонт ты просишь как за нормальный 🤣тем самым ты себе ещё клиентов собираешь 😄которые будет постоянно к тебе ездить . Чтоб ты настраивал этот мотор 🤣
За 25 лет работы мне ещё не пришлось ни один мотор переделывать. Нареканий в работе от клиентов не было. Мало этого, они мне сами и ещё клиентов приводили. Так что все свои умозаключения, построенные на оценке машины, оставьте при себе. Ваши нападки говорят о Вас значительно ярче )))
😄дааа
Sigurdja
То, на чём я езжу, не говорит о моей кваликации в ремонте. Так судят только люди с очень низким уровнем интеллекта. А насчёт уровня Ваших знаний говорят именно Ваши комментарии о "глупом вваливании" денег в этот мотор. Это говорит лишь о том, что Вы именно НЕ ЗНАЕТЕ и НЕ УМЕЕТЕ из ремонтировать и налаживать.
Как собираешь ?Поршневую вывешивал ? Колено маховик балансируешь ? Набивку из веревок пихаешь ?) Сколько за работу берешь ?)
Поршневую вывешивать обязательно. Причём всё по-отдельности. И к колену вопросы тоже жёсткие: шлифовка в ноль, а не в минус, и шейки после шлифовки ещё и полируют, и резьбу маслосгонную нормальную делаю, а набивку ставлю Viktor Reinz фирменную, а не подделку.
За работу беру для своего региона соответственно
Вот это разговор )ну и влетает такой ремонт 40-50к) за 40-50 к у нас остаётся трамблер, карбюратор, шестерня из ногтей мамонта ) ииии допом получаем то что нас объезжает Лада на 8 клопе 🤣 во классно ) ведь этих денег стоит контракт 406 😄🤷 который обьедет все что до двух литров )И после таких движений не сдохнет )))
Большего бреда не встречал. К сожалению, на сегодняшний день в Питере капитальный ремонт 402-го мотора, если не сам делаешь, обходиться в 60-65 тысяч. Сюда входит всё: с/у, разборка, дефектовка, мойка, сборка, шлифовка коленвала с маслосгонной, кап.ремоет головки блока с фрезеровкой, запчасти. В ремонт мотора так же входит и ремонт карбюратора и трамблёра. Почему их отдельно считать?
Те моторы, что я делал оставляют позади и восьмёрки и классики… Тут ещё и от этого авыков водителя зависит
🤣нормаллные расценки ахахаха 🤣пфф 406 в идеале стоит этих денег после ремонта 🤣 только дурак будет вкладывать в это дно такие деньги 🤣 они прост не в курсе что они в гонки ) 402 разгоняется до 100 ки . Ну те что нормальные 15-16 секунд это пропасть 🤣
Я и не отрицаю долгого разгона до 100-ки. Но именно с места уйти первым этого движка хватает с лихвой.
А что касается расценок, так у нас запчасти дорогущие: из указанной суммы около 25 тысяч только на запчасти уходит. Одна поршневая почти 10-ку стоит
Sigurdja
Что за бред? Головка один раз протягивается при пробеге 1000-1500 км и всё.
😉головка на этом говне должна протягиваться при первых подтеках ож справа под коллектором . Ты не дотянешь до 1,5 тыщ . Потому что он пробьет себе уже прокладку к тому времени ну или ож будет литься мыть поршень . Мануал читай хотя бы раз в 15 тыщ проверка ещё затяжки ГБЦ проверять надо вместе с регулировкой клапанов 🤣 во классный мотор 🤣
Что-то ещё ни одного мотора у меня не было, кто до полутора тысяч прокладку пробил. А говно жиотолтко для тех, у кого руки не из того места растут
🤣а ты моторист ?) Мдеее) вот это ты профи ) бедные люди которые делали у тебя ремонт ездят с задирами поди )) потому что ож льется не только по блоку но и в гильзы ) по чуть чуть )))
Sigurdja
Что-то ещё ни одного мотора у меня не было, кто до полутора тысяч прокладку пробил. А говно жиотолтко для тех, у кого руки не из того места растут
да уж, почитал я диалог весь ваш, ну что сказать — не трать на него силы )))