на ниву поставил волговские суппорты вместо родных, на 31 колесах эффективность торможения вомного улучшилась, но это в купе с задними дисковыми. на волгу планируется установка здт. да и на обеих машинах вут и гтц от субару
Если исходить и эффективности то важна площадь контакта колодка/диск и коэф. трения.
Увеличение количества поршней позволяет уменьшить усилие требуемое для аналогичного замедления. По принципу блочной системы, 2 поршня потребуют в двое меньше усилия.
Если исходить и эффективности то важна площадь контакта колодка/диск и коэф. трения.
Увеличение количества поршней позволяет уменьшить усилие требуемое для аналогичного замедления. По принципу блочной системы, 2 поршня потребуют в двое меньше усилия.
Если я правильно помню литературу, то у двухпоршневых есть преемущество в надёжности контуров. Т. Е. Вероятность того, что потечёт 2 контура сразу в несколько раз меньше, чем 1.
Да не, я имел ввиду, что четырехпоршневые от 3102 это москвичевские. А с одним поршнем содрали у субару. Оба варианта не лишены косяков и проблем, но, поездив 4 года на москвиче и теперь эксплуатируя подвеску от 105-й волги, я все же отдам предпочтение последней.
Да не, я имел ввиду, что четырехпоршневые от 3102 это москвичевские. А с одним поршнем содрали у субару. Оба варианта не лишены косяков и проблем, но, поездив 4 года на москвиче и теперь эксплуатируя подвеску от 105-й волги, я все же отдам предпочтение последней.
Не, суппорт 3110-105 не с Субару содран. Я купил на свою Волгу колодки nimbk, там на коробке применяемость : Волга, сивик и Фрилендер первый. Положил рядом суппорт от сивика — один в один, только без надписи ниссин
Да не, я имел ввиду, что четырехпоршневые от 3102 это москвичевские. А с одним поршнем содрали у субару. Оба варианта не лишены косяков и проблем, но, поездив 4 года на москвиче и теперь эксплуатируя подвеску от 105-й волги, я все же отдам предпочтение последней.
Кто сказал что содрали?)))купили лицензию у лукас))
Кто сказал что содрали?)))купили лицензию у лукас))
История говорит так : суппорта на 105 вроде были заказаны у фирмы гирлинг, те не стали изобретать ничего специально и продали им документацию готового от Хонда/Ровер. Кстати суппорта москвича 412 тоже авторства гирлинга и вроде как на москвиче тормоза достойные
А чем суппорта 3110 отличаются от 31105?)))на москвичей может и достойные но для Волги слабоваты.
Нет, не сабоваты. Когда первые 3102 попадали в аварии, то делали запрос в гирлинг, по этому поводу. Ведь это их тормоза лицензированы для москвича были. Те дали заключение, что тормоза для москвича избыточны, а для волги в самый раз.
А тормоза отказывли по причине того, что заливали бск, а не неву (дот 3).
Чем больше мощность тем быстрей разгон и соответственно меньше аремени на остывает диска.по поводу камри, для 2.0 мотора их достаточно а вот для 3,5 очень даже мало.для одного торможения может и хватит но вот при динамичной если перегреть очень даже легко, поэтому те кто любит погонять тормоза сразу меняют на хайлендоровские.
Кто сказал что содрали?)))купили лицензию у лукас))
Точнее они специально разрабатывали эти тормоза по заказу наших авто производителей. А чтобы сэкономить внедрили эти тормоза на две машины Волга и москвич. Почему в жигулях нету? Потому что итальянцы со своими тормозами были.
Да не, я имел ввиду, что четырехпоршневые от 3102 это москвичевские. А с одним поршнем содрали у субару. Оба варианта не лишены косяков и проблем, но, поездив 4 года на москвиче и теперь эксплуатируя подвеску от 105-й волги, я все же отдам предпочтение последней.
У меня лежат передние Brembo четырехпоршневые, но не знаю как их приварить к Волге)
Через переходную пластину поставить. А лучше, если 10-105 подвеска, суппорта с аккорда с ближайшей помойки и диски с Мондео третьего. Там доводки минимум, 10 минут болгаркой. Выступ — фиксатор шланга спилить
Ну я не энциклопедия, всех циферок не помню. От Мондео больше волговских где то на 30-40 мм примерно. Если прям цифры интересны — посмотрите в каталогах или просто яндексом-поиском
Комментарии 86
на ниву поставил волговские суппорты вместо родных, на 31 колесах эффективность торможения вомного улучшилась, но это в купе с задними дисковыми. на волгу планируется установка здт. да и на обеих машинах вут и гтц от субару
Эффективнее — 3102, надёжнее — вопрос спорный
Ещё вариант от субару и от патриота
А что за двухпоршневые супорта от газели ? К волге еще никто не примерял ?
Если исходить и эффективности то важна площадь контакта колодка/диск и коэф. трения.
Увеличение количества поршней позволяет уменьшить усилие требуемое для аналогичного замедления.
По принципу блочной системы, 2 поршня потребуют в двое меньше усилия.
а вот так ли это? это гидравлика, напрямую зависит от площади поршня.
GAZ-Diagnosis
Если исходить и эффективности то важна площадь контакта колодка/диск и коэф. трения.
Увеличение количества поршней позволяет уменьшить усилие требуемое для аналогичного замедления.
По принципу блочной системы, 2 поршня потребуют в двое меньше усилия.
Если я правильно помню литературу, то у двухпоршневых есть преемущество в надёжности контуров. Т. Е. Вероятность того, что потечёт 2 контура сразу в несколько раз меньше, чем 1.
Из гтц 5 трубок выход?
Ну на моей старой стояла байда, что-то типа колдуна. На схеме 2.
Собственно задний контур также давил и передние тормоза.
Понял, интересная система
разницы на самом деле нет практически. Больше зависит от тормозных колодок. Но хорошие колодки нынче очень дорого))
3102 само собой, вариант 3110 конструкционно сильно уступает, один супорт, да ещё с плавающей скобой.
ога, особенно вентиляцией))
А диск у 3102 вентилируемый?какой диаметр?какой диаметр поршней?
Нет вентиляции и диаметр меньше.
Ну тогда никаких плюсов у 3102 тормозов нету)))
Я вот думаю так: какие лучше, москвичевские или субаровские?
У меня лежат передние Brembo четырехпоршневые, но не знаю как их приварить к Волге)
Да не, я имел ввиду, что четырехпоршневые от 3102 это москвичевские. А с одним поршнем содрали у субару.
Оба варианта не лишены косяков и проблем, но, поездив 4 года на москвиче и теперь эксплуатируя подвеску от 105-й волги, я все же отдам предпочтение последней.
Ну они не прям такие как на москвиче, а толще) просто мне некак сравнить 105-ю и 3102 по тормозам. Вот и интересуюсь)
Дело тут в устройстве и принципе действия. "Москвичевские" в случай че, ломают диск, а волговские 31105 гремят из-за разбитых направляек.
у москвичевских 2 контура, т.е. они обладают большей отказоустойчивостью. При нарушении герметизации одного контура, остается еще один.
Нарушался как-то раз. Тормозов нет от слова вообще. Чепуха все это.
Тогда вообще никаких бонусов не остаётся
Kisitin
Ну они не прям такие как на москвиче, а толще) просто мне некак сравнить 105-ю и 3102 по тормозам. Вот и интересуюсь)
Нет. Это прям москвичевские тормоза. 1 в 1.
steer.ru/node/36666
Shershavchyk
Да не, я имел ввиду, что четырехпоршневые от 3102 это москвичевские. А с одним поршнем содрали у субару.
Оба варианта не лишены косяков и проблем, но, поездив 4 года на москвиче и теперь эксплуатируя подвеску от 105-й волги, я все же отдам предпочтение последней.
Не, суппорт 3110-105 не с Субару содран.
Я купил на свою Волгу колодки nimbk, там на коробке применяемость : Волга, сивик и Фрилендер первый. Положил рядом суппорт от сивика — один в один, только без надписи ниссин
Не буду спорить, может и не с Субару. Но что содран, это факт.
А пружинки я себе брал по-моему от cr-v. Может оттуда содрано.
Shershavchyk
Да не, я имел ввиду, что четырехпоршневые от 3102 это москвичевские. А с одним поршнем содрали у субару.
Оба варианта не лишены косяков и проблем, но, поездив 4 года на москвиче и теперь эксплуатируя подвеску от 105-й волги, я все же отдам предпочтение последней.
Кто сказал что содрали?)))купили лицензию у лукас))
Да пусть даже так. К сути вопроса это мало относится. Как по мне, проще победить стук направляек.
Tomat2
Кто сказал что содрали?)))купили лицензию у лукас))
как и хонда
Кто-то лицензию покупает а кто-то просто суппорта.
Tomat2
Кто сказал что содрали?)))купили лицензию у лукас))
История говорит так : суппорта на 105 вроде были заказаны у фирмы гирлинг, те не стали изобретать ничего специально и продали им документацию готового от Хонда/Ровер.
Кстати суппорта москвича 412 тоже авторства гирлинга и вроде как на москвиче тормоза достойные
А чем суппорта 3110 отличаются от 31105?)))на москвичей может и достойные но для Волги слабоваты.
Ничем. Просто написал 105. Можно было написать 10 или вообще 31. Ничего не меняется.
Ну вот и я про то)))
ilya76799
Ничем. Просто написал 105. Можно было написать 10 или вообще 31. Ничего не меняется.
😂
Tomat2
А чем суппорта 3110 отличаются от 31105?)))на москвичей может и достойные но для Волги слабоваты.
Нет, не сабоваты. Когда первые 3102 попадали в аварии, то делали запрос в гирлинг, по этому поводу. Ведь это их тормоза лицензированы для москвича были. Те дали заключение, что тормоза для москвича избыточны, а для волги в самый раз.
А тормоза отказывли по причине того, что заливали бск, а не неву (дот 3).
На первых 3102 моторы были 100сил а не 130))и где можно почитать про этот запрос?
Собственно а как количество кобыл влияет на тормоза?
Ибо есть камрюхи 2021 года на 150 кобыл и 250 кобыл, при одинаковой тормозной системе.
Ну почитать можно много где, тут например.
www.drive2.ru/b/2733723/
Чем больше мощность тем быстрей разгон и соответственно меньше аремени на остывает диска.по поводу камри, для 2.0 мотора их достаточно а вот для 3,5 очень даже мало.для одного торможения может и хватит но вот при динамичной если перегреть очень даже легко, поэтому те кто любит погонять тормоза сразу меняют на хайлендоровские.
Хах, так с дуру тоже можно много чего сломать.
Инженеры тоже не идиоты сидят в тойоте. Если для городской машины посчитали, что такая тормозная система удовлетворяет нормам, значит так и есть.
Вот именно что городской)))в городе ограничение 60км/ч перенреть наверно невозможно даже с мотором 500сил)))
Ну так для гонок это вам штатной комплектации любого авто не хватит. Ну разве что гиперкары типа бугати, amg версии меренов и тому подобное.
Ну у немцев тормоза с запасом сделаны))на шкоде в этом плане всё норм))
m3frZEWS
Собственно а как количество кобыл влияет на тормоза?
Ибо есть камрюхи 2021 года на 150 кобыл и 250 кобыл, при одинаковой тормозной системе.
Ну почитать можно много где, тут например.
www.drive2.ru/b/2733723/
Чушь какая то)))новые автомобили поставлялись потребителю без тормозной жидкости в системе?
А почему и нет? С консервации например. Это один момент.
Второй, поставка была зимой, к весне решили залить свежую тормозуху.
Ну х.з.
Tomat2
Кто сказал что содрали?)))купили лицензию у лукас))
Точнее они специально разрабатывали эти тормоза по заказу наших авто производителей. А чтобы сэкономить внедрили эти тормоза на две машины Волга и москвич. Почему в жигулях нету? Потому что итальянцы со своими тормозами были.
Речь о тормозах 3110 а не 3102)))и сначала были жигули а потом уже дисковые тормоза на москвиче)))
Сначала наши в космос полетели
А толку😁😁😁
Shershavchyk
Да не, я имел ввиду, что четырехпоршневые от 3102 это москвичевские. А с одним поршнем содрали у субару.
Оба варианта не лишены косяков и проблем, но, поездив 4 года на москвиче и теперь эксплуатируя подвеску от 105-й волги, я все же отдам предпочтение последней.
Не с субару о с хонды легенд
Да это не важно. Уже знающие люди раскрыли эту тему.
Kisitin
У меня лежат передние Brembo четырехпоршневые, но не знаю как их приварить к Волге)
Через переходную пластину поставить.
А лучше, если 10-105 подвеска, суппорта с аккорда с ближайшей помойки и диски с Мондео третьего. Там доводки минимум, 10 минут болгаркой. Выступ — фиксатор шланга спилить
И в чём преимущество такого конфига?
В большем диаметре диска и офигенный тормозах даже с родным вакуумом и гтц.
Но есть один минус. Колеса потом только 16". Не налезут 15"-е
А какой диаметр у Волги и форда?
Дисков тормозных или дисков колес ?
Ну мы же про тормоза говорим))
Ну я не энциклопедия, всех циферок не помню. От Мондео больше волговских где то на 30-40 мм примерно. Если прям цифры интересны — посмотрите в каталогах или просто яндексом-поиском
Ну 30-40мм это прилично.
теоретически 3102 лучше. Практически — найти хорошие диски на них непросто, в отличии от 3110, так что на каждый день лучше 3110.
Диски по 100$)))
надо ещё не забывать, что по заводской документации диск балансируется в сборе со ступицей, так что просто так его не поставить, у 3110 уже всё проще.
Кстати, за 100$ уже отбалансированные продают
а на ступицу, отбалансированную с другим диском поставишь — и будут бить.
Езжу на барабанах, оттормаживался со 120. Работают отлично.
Сколько раз?))
на 31105 один раз отормозиться хватает со скорости, а потом надо подождать пока остынут)))))
потом надо подождать пока разгонится)))
пока разгонится не хватает времени ))))
Pionnerr
на 31105 один раз отормозиться хватает со скорости, а потом надо подождать пока остынут)))))
Речь про газ 2410 и барабаны)))
Tomat2
Сколько раз?))
Машина спортивная и двс не родной. Нужно уметь настраивать.
И всё это на барабанах?)))
Да
Tomat2
И всё это на барабанах?)))
www.drive2.ru/r/gaz/24/509769875594412493/
Так вроди зимой только волжанка гоняет.
Иногда и летом. Завтра в Быково на RDRC, Ралли-такси катаем.
Грунт или асфальт?
И то и другое.
сложно сравнивать тормоза, когда родной волговский вакуумник никакущий…
Есть такое)))
Irakly-J
сложно сравнивать тормоза, когда родной волговский вакуумник никакущий…
Нормальный там вакуумник, пока родное все. Скорее вопрос в качестве новодельных гтц. А так туда что угодно можно пригородить
А ты поставь вакуумник от иномарки любой и потом оценишь степень нормальности родного вакуумника…
Если уж ставить, то электрический усилитель. А так на уаз поставили от мерса двойной и аж обрадовались, да
Не думаю что они прям разные по работе! Дополнительные поршни это хорошо но колодки по размером неочем