
Установка воздухонагревателя почти без дырок(по дешману)
www.vwbuswiki.de/index.ph…heizung_fast_ohne_Loecher
Установка воздухонагревателя (почти) без дополнительных отверстий
Я купил Webasto Airtop 3500 на ebay, к сожалению, некоторые детали все еще отсутствовали. Но я смог вытащить компакт-диск Webasto из Интернета, с которым поиск запчастей, включая цену и номер заказа, не был проблемой. Кроме того, есть инструкция по эксплуатации и ремонту, а также рекомендации по установке VW T4, включая электрические схемы. Лучше и быть не может, позже я заметил, что этот компакт-диск также часто предлагают на ebay, часть называется «Webasto Data Top» и очень рекомендуется.
Есть 2 различных способа установки воздухонагревателя: Циркуляционный В этом типе в полу прорезаются 2 отверстия и там устанавливаются воздуховыпускные отверстия, на одном из которых воздух всасывается из салона автомобиля, нагревается в обогреватель и в другом потоке воздуха продувал салон обратно. Для меня это было бы 3 розетки рядом друг с другом, одна из которых уже была доступна от 2-го теплообменника.
Подача свежего воздуха Здесь в полу прорезается отверстие, воздух всасывается снаружи под пол автомобиля, нагревается и выдувается внутрь. Недостаток: более холодный воздух означает более высокий расход топлива. Преимущество: на одно отверстие в полу машины меньше, и в машине всегда свежий воздух, особенно приятно во время сна.
Поскольку 3500, как следует из названия, имеет тепловую мощность 3500 Вт, он полностью соответствует поставленной задаче, поэтому я остановился на варианте со свежим воздухом. Помимо обогрева, эту деталь можно использовать и для вентиляции летом, что неплохо, между воздухом в помещении и воздухом под автобусом в разгар лета существенные различия. Но оставалась еще одна проблема: дыра в полу машины… На самом деле я не хотел дополнительное отверстие, меня беспокоит выход воздуха из 2-го теплообменника (2-го теплообменника), а потом и из-за второго… Оч nöööö.
Ещё один вариант установки фена под днище буса
Air Top 3500 встроен в листовой металл без отверстий
www.vwbuswiki.de/index.ph…oecher_im_Blech_eingebaut











Комментарии 5
Standheizung unter den T4 Bus schrauben Teil1

Почему все мостят автономки под днище? Понимаю в Германии их ставят так по заводу, но в наших условиях это не лучший вариант. Снизу песок, соль, камни, снег потом вижу как такие Вебасто на ремонте от коррозии или механических повреждений. Я поставил под переднее пассажирское сиденье, автономка стоит в салоне, кранштейны лепить не надо, воздуховоды тоже, воздух берется из под ног переднего пассажира и нагретый выдувается вдоль сдвижной двери (дверь как правило источник холодного воздуха). На стоянке во время сна, открываю на 5 мм переднее пасожирское окно, холодный воздух через щель вдоль передней правой двери опускается в низ, от туда его заберает Вебасто и нагрев продувает в салон, получаем приток свежего воздуха и экономную работу отопителя. Отверстие в полу делается одно, прим диаметр 5 см для выхлопа и подачи для камеры сгорания.
Не все, мостят автономки под днище, у многих их вообще нет(но в раздумьях)
!-)))
Но я считаю, бусоводы должны знать ВСЕ варианты установки дополнительных обогревателей
Полностью поддерживаю и согласен, просто хочется поделиться опытом с теми кто не устанавливал, что бы в дальнейшем не наступали на те же грабли. К стати у меня трудится планар 44д на 4 КВ, уже более 5 лет без обслуживания.
Ещё один вариант установки фена под днище буса
Air Top 3500 встроен в листовой металл без отверстий
www.vwbuswiki.de/index.ph…oecher_im_Blech_eingebaut