Доброго времени суток форумчани, проблема с ГБО Prins купил машину с ГБО проехал почти 20 тыс все работало хорошо но в последнее время ГБО стал сам переходить не бензин ? Я решил что пора менять фильтра снял фильтр на клапане типа valtec у редуктора смотрю фильтр очень грязный решил продуть через него воздух но ничего не проходит наглухо засорился ! Заменил на новый стал ездить но все так же скидывает на бензин, решил заменить фильтр тонкой очистки, он установлен на штативе и с датчиком температуры и давления . Заменил и этот фильтр но проблема осталась но реже скидывает на бензин ! Сегодня открутил трубку у редуктора и пустил газ под давлением чтоб проверить на проходимость газа по трубке все проходить хорошо. Теперь не гадаю вчем может быть проблема ? Помогите ребята кто что знает ?
ГБО Prins не работает после замены фильтров ПОМОГИТЕ кто знает
2 августа 2013
Комментарии 40
Спасибо. Сегодня устранили. Проблема была в том, что мастер, выполнивший замену фильтра, обронил резиновое уплотнительное колечко. Оно упало на защиту двигателя и я с ним три дня летал по городу, удивляюсь, как ветром не снесло! Криворукие жопомены!
Как поменять газовый фильтр LOVATO EASY FAST? Мне в сервисе заменили, теперь газом воняет сильно, езжу на бензине. Может чего не докрутили?
Сделай мыльный раствор на губку и нанеси по всем соединениям трубок и самого клапана, появятся пузыри там сечет затяни и еще раз проверь . Всю процедуру выполнять на заведенный двигатель ( на газу )
чем кончилось-то?
Пока ни чем жду шнур с программой для диагностики, заказал на нескольких фирмах говорил с менеджерами попросил оформить заказ и скинуть реквизиты для оплаты . Ждал неделю не скинули реквизиты ! Позвонил еще раз, обещали в течении недели отправить !
до боли знакомая картина! в чём, всё- таки была проблема? я за 5 месяцев этой "болезни" на 2,3л галакси полтонны бенза сжег!
Проблема осталась езжу на бензине ! Устал искать шнур и спецов по Prinsu !
всё таки нашёл?
у меня недавно тоже переходила на бензин. перекрутили массу. не хватало на открытие газового клапана.
Согласен с Expendable163. У самого была такая проблема. После замены датчика — все прошло.
Домыслы предыдущих комментаторов — хорошо! Но, вот тебе 100% диагноз! Закоксовался МАР сенсор. Обычно, подтверждается тем, что при разряжении он не правильно показывает давление в рампе. Поясню: при резком открытии дросселя и сбрасывании, происходит сильное разряжение в рампе. МАР-сенсор читает его критичным и переключает на бенз. Обычно МАР служит 80-100 т.км. при хорошем качестве газа, а при избытке смол и серы 20-30. Гарантированной профилактикой является замена фильтров каждые 10-15 т.км.
Попробуй замочить МАР в растворе аммиака (нашатырь) на 5-7 дней в закрытой банке (только стекло!) Должно помочь! Регулярно меняй фильтры, они чуть дешевле чем датчик за 3 тыр!
Мап сенсор это тот датчик BOSCH который стоит на фильтре ? А замачивать его полностью утопив в аммиака ?
Сегодня я заметил что на газу машина работает около 2-3 минуты и скидывает на бензин, что находу и холостом ходу ! СПАСИБО огромное. Я тоже грешил на МАП только не знал как проверить его ? И на замену купить нет в доступной продаже !
МАР-сенсор это датчик температуры и давления газа. Устанавливается как на рампу так и в корпусе фильтра тонкой очистки. Прежде чем менять или покупать датчик, убедись что это точно в нём дело. Меня настораживает, то что нет разницы в переключениях при открытии дросселя. Попробуй поставить заведомо исправный датчик и проверь. Если будешь менять ставь лучше датчик в корпусе с фильтром, он надёжнее. gbo-shop.ru/magazin-gbo/m…m-lovato-easy-fast-3.html Заказать можно через интернет. Почта, то есть?! :-)
У меня МАР стоит в корпусе фильтра с двумя выходами, чтоб проверить его исправность негде его взять, у нас в регионе не устанавливают и не обслуживают ГБО Prins многие даже не слышали про такое ГБО ! Если только можно поставить для проверки другой аналогичный МАП если есть таковые ? Только в Москве на 41 километре мкада в Зеленограде есть сервис ГБО Prins там я и покупал фильтра ! Сегодня думаю попробовать замочить МАП в аммиаке как ты советовал.
Попробуй! Краткосрочный эффект должен быть полюбому!
Сегодня уже двое суток как поместил МАП в аммиак, и сегодня заметил что раствор стал сине голубого цвета ! Решил проверить установил МАП на место и поездил где то пол часа все работало хорошо ! После заглушал машину на пол часа и снова завел поехал и ровно через две минуты все тоже самое переключилсья на бензин ?! Теперь не знаю стоит еще замачивать МАП или его нужно заменить на новый ?
меняй, уже вряд-ли реанимируешь.
Expendable163
МАР-сенсор это датчик температуры и давления газа. Устанавливается как на рампу так и в корпусе фильтра тонкой очистки. Прежде чем менять или покупать датчик, убедись что это точно в нём дело. Меня настораживает, то что нет разницы в переключениях при открытии дросселя. Попробуй поставить заведомо исправный датчик и проверь. Если будешь менять ставь лучше датчик в корпусе с фильтром, он надёжнее. gbo-shop.ru/magazin-gbo/m…m-lovato-easy-fast-3.html Заказать можно через интернет. Почта, то есть?! :-)
Вот такой у меня фильтр и ГБО www.elitegas.com.ua/pages…ew/prins__gollandskoe_gbo
Уж очень всё это оборудование похоже на Tomasseto и Lovato, Я почти уверен, что МАР подойдёт от них! У тебя стоит вот такой датчик gbo-shop.ru/magazin-gbo/d…ya-gaza-lovato-smart.html, только с названием Prins. Но лучше, как я и говорил ставить вот такой gbo-shop.ru/magazin-gbo/d…eniya-lovato-smart-3.html, он уже с переходным комплектом.
Этот МАП похож на мой и номер совпадает но у меня он без переходника вот такой www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1894 я фильтр покупал в этом магазине за 1500 руб тогда там МАП стоил 3 тыс а сейчас уже 2 ?! А в комплекте с фильтром он у них стоит по прежнему 4500 руб ?
Expendable163
Уж очень всё это оборудование похоже на Tomasseto и Lovato, Я почти уверен, что МАР подойдёт от них! У тебя стоит вот такой датчик gbo-shop.ru/magazin-gbo/d…ya-gaza-lovato-smart.html, только с названием Prins. Но лучше, как я и говорил ставить вот такой gbo-shop.ru/magazin-gbo/d…eniya-lovato-smart-3.html, он уже с переходным комплектом.
Купил новый МАП заменил все тоже самое скидывает на бензин через 30 секунд максимум через 2 минуты ! Не знаю в чем проблема ? И диагностики на Prins нету !
Неожиданно! Твоё оборудование уж очень похоже на итальянское Lovato! Попробуй продиагностировать у тех кто занимается Lovato, Alfa, Tomasseto. Проверь все шланги и соединения на утечку.
Проверял утечки точно нет думаю что то с электроникой или с редуктором не дает должного давления. Ездил по сервисам ГБО нет нигде диагностики на Prins. Но посоветовали одного спеца Кулибина, позвонил ему сказал что знает ГБО Prins и обещал разобраться на днях. Теперь вся надежда на него ! Спасибо огромное Expendable за помощь без тебя я бы еще долго искал этот МАП а он оказался не такой редкий датчик !
Та не за что! Ток вот не в нём дело оказалось! А я был уверен! :-( Но дело в давлении газа однозначно! Может магистраль от баллона забилась серой, такое тоже часто случается! Ну или действительно редуктор шалит!
Привет. Сегодня ездил к спецу как я объяснил в чем проблема он сразу снял редуктор разобрал полностью промыл бензином но дефектов не обнаружил ! только немного грязь налет был. После сборки завел все работало хорошо где то около часа ездил по городу в разных режимах все ок, после заглушил движок и сразу же завел работал 20-30 секунд и опять скинул на бензин как и в тот раз после замачивания МАПА ! Позвонил этому мастеру он пообещал достать программу на Prins и рем комплект редуктора и решит проблему. Говорит что у самого к ГБО Prins спортивный интерес ! На мой взгляд талковый парень и денег не взял сказал что рассчитаешься когда проблему решим !
Пусть магистраль от баллона проверит! При хреновом газе очень часто на стенках медной трубки образуется серный налёт, иногда полезное сечение трубки бывает с иголку! Нужно просто закрыть баллон открутить трубку от редуктора и открыть газ. Если она забита сразу поймёшь.
Магистраль я в первую очередь проверял вроде нормально проходил газ ! Хотя я не знаю может еще лучше должен проходить ?
Siraj919
Привет. Сегодня ездил к спецу как я объяснил в чем проблема он сразу снял редуктор разобрал полностью промыл бензином но дефектов не обнаружил ! только немного грязь налет был. После сборки завел все работало хорошо где то около часа ездил по городу в разных режимах все ок, после заглушил движок и сразу же завел работал 20-30 секунд и опять скинул на бензин как и в тот раз после замачивания МАПА ! Позвонил этому мастеру он пообещал достать программу на Prins и рем комплект редуктора и решит проблему. Говорит что у самого к ГБО Prins спортивный интерес ! На мой взгляд талковый парень и денег не взял сказал что рассчитаешься когда проблему решим !
Кстати! Не ставил ли ты случайно сигнализацию с автозапуском? Могли в схеме подключения намудрить!
Нет не ставил ! В машине все штатное кроме ГБО.
Не могу понять почему после перерыва в пару дней ГБО работает пока не за глушишь двигатель ! Я думал может в магистрали от редуктора до форсунок остается давление и при повторном запуске поднимается до критического уровня и МАП скидывает на бензин ? Проверил и эти подозрения открутил шланг от форсунок скинул давления завел и все также скидывает.
Ну если так, то значит проблема либо в редукторе, либо в модуле управления. Одно из двух. Других причин просто нет!
а сам редуктор чистил? Они порядком забиваються всякой херней+присадками которые в газ добавляют.
Нет редуктор не трогал, боюсь тревожить редуктор слишком он сложный и рем комплекта на него нет у нас в регионе !
а зря. У меня хоть и первое поколение, но раз в месяц открываю нижнюю пробку и сливаю 200-250грамм всякого г. . . . . . Не смотря на 2 фильтра.
А где эта пробка находится ?
может барахлить датчик давления или забита трубка
Проблема в том что у нас в регионе нет сервиса по ГБО Prins ! А трубку от балона до редуктора проверил проходимость хорошая !
Трубку надо проверять не от баллона к редуктору, а от редуктора к форсункам и датчикам! Если ты проехал на фильтрах 20 к, а где гарантия, что их предыдущий хозяин менял регулярно. У меня стоит диджик и я на нем меняю грубый через 3 — 3,5 км, а тонкий через 5 к. И про воздушник не забывай!
Шланг от редуктора до форсунок проверил очень хорошее давление газа. Думаю что то с электроникой наверное датчик давления с температурой моросит ! Он стоит на фильтре который я заменил, при покупке фильтра сказали что датчик можно ставить старый !
А редуктор сам то в порядке?
Думаю да что с ним может случится ? ГБО работает сколько сам хочет может час может два три и может десять минут !