
На днях буду вытаскивать умз 4216Е3 и ставить змз 406.
2 года назад уже переделывал но тогда была у меня другая газель умз е4, а щас умз е3, уже и не при помню как проводку скрещивать если кто знает скиньте инфу .
Крепление дв уже куплены
Вопрос корзина и диск подходит с умз на змз?

Комментарии 31
Жор, зачем? Все катаются на умз и радуются жизни. Зачем тебе волговский движок из 80х? Ты бы ещё 402 поставил бы
Распредвалы посмотри и поставь 240 и 252 на 406, для низов
Игра с карбюраторными (240) валами значительно уменьшает мощность двигателя и якобы полученная мощность на низах оборачивается "пустой" педалью газа на обгонах особенно в горку, а также конским расходом топлива на трассе.
Лучше не сгонять остатки мощности двигателя на низы, а увеличить мощность двигателя переборкой и подгонкой деталей по технологии АвтоВАЗ к двигателям ВАЗ-21083 и отрегулировать углами и Программой чтобы была ровная полка момента от 800 до 4000 об, мин.
Кстати это УАЗам в природных неудобствах нужнее чем ГАЗелям на асфальте.
Вот с таким двигателем хоть на УАЗ хоть на ГАЗели … только ветер казака во степи догонит и т.д.
Расход меньше, там идёт смещение с верхов на низ и середину. Твоё мнение по обоим валам 240. А я про пару карт+инж. Ты не гонку делают. Почему на буханках последних начали ставить такое сочетание? Потому что тяга нужна. Много положительной информации есть. Так тебе не сюда с тазами
Покажите реальные, а не словесные доказательства того что получается с одним 240 или двумя 240 валами.
Тогда будет о чём посудачить, а словесными утверждениями убеждайте детей в том что ДедМороз и Карлсон существуют.
Графики замеров которые показал выше уже устаревшая новинка 2012г. и такие параметры могут получить все желающие кто внимательно прочитал до понимания статью "Закоулки в двигателе ЗМЗ-409 где прячется мощность".
www.uazbuka.ru/engine/eng_ZMZ-409_Rodos.html
Спортсмены пошли намного дальше поэтому Вам их всё равно не догнать.
Не надо равнять 406 и 409 моторы! Мы про 406!

Если не нравится то что в ЗМЗ-409, у которого номинальная мощность 175 л.с., своими собственными руками которые дружат с головой можно поднять мощность до 179-180л.с. подравняйте ЗМЗ-406 к его номинальной мощности — 155 л.с.
согласен
Если надо будет из цепной передачи привода грм выдавить всю мощность до последней капли стукните мне в личку.
Не волшебник, но волшебное слово знаю и цепи его слушаются.
Да конечно … ещё и спрашиваете. Всегда нужно выслушивать и слушать. Уже стучу
www.drive2.ru/l/571354896255690222/
Посмотри инструкцию по ремонту змз 40522( 406 с поршнями 95,5)
Там есть приложение 1, с полной схемой косы змз 406 евро 2.
Не забыть бы… Постараюсь.
Кстати, есть фото разъема от 406 для сопряжения с бортовой проводкой? Там есть нюансы и различия цветов…
Обычные фишки одна по моему на 8 контактов и вторая на 4. Фото нету., вот с инета взял вот такие фишки . Я два с половиной года уже скрещивал но не помню уже как, да и машину ту продал давно
Взято на просторах)
Вот я нашёл свое когда скрещивал, теперь надо все вспомнить как что делал я🤣
Но это я скрещивал волговскую проводку с проводкой от эбу микас 12,3 А у меня сейчас эбу микас 10.3,
А что такой листик ссаный?
Ему уже 2,5 года и он где только не лежал и машину я продал и отдал новому владельцу, не так давно ему набрал и попросил прислать фото, как то так
Kotliarskiii
Взято на просторах)
Это проводка е4 правильно? Микас 12.3 и микас 10.3 по распиновки же разные
Е4 я так понял вот это, основные фишки вроде имеют одинаковую распиновку
А на Е-3 нету такого описание фишок?
kkudikk
Не забыть бы… Постараюсь.
Кстати, есть фото разъема от 406 для сопряжения с бортовой проводкой? Там есть нюансы и различия цветов…
Не ходил в гараж не смотрел?
Сегодня найду или заново нарисую.
Буду ждать,
По цветам. В гараже есть шпаргалка. Там 2 провода не совпадают и вроде 2 лишних. На чек один не нужен и тахометр вроде не совпадает. Уже много раз делал такие переделки, а машин много… Недавно специально оставил шпаргалку в гараже. Сейчас не могу подсказать…
Завтра если сможешь скинь фото, если не трудно.
Одну из фишек обрезать и поменять, есть дорогой вариант, коса от 405 мотора должна быть с такими же фишками)
Коссу я буду ставить ту которую снял с волги вместе с двигателем
Волгокоса длинновата, в принципе эбу можно в салон убрать тогда норм) самое главное сделать аккуратно, ) а то с месяц назад решил помочь водителю у которого газель встала посреди дороги, утащил его с дороги, с его слов оторвало трос газа, поехали купили трос, в итоге он цел, начал искать причину, нет питания эбу, преды в монтажной блоке целые, посмотрел проводку удивился как вообще мотор работа😂 так же волго коса вся скрученная узлом, все на скрутках и изоленте, час ушёл на поиск проблемы (треснувший предохранитель) было бы всё сделано по человечески на поиск и решение проблемы ушло бы 10 минут а так приехал на два часа позже домой)
Зато развлекся и время хорошо провёл, а так бы сидел на диване пультом щёлкал
Не до пульта, даже сейчас в выходной сижу ковыряю прошивку эбу)))