
Недавно довелось возить щебень для стройки. Просил насыпать 1 тонну, но как водится насыпали больше… Тягач не полноприводный, а по дороге домой есть приличные лужи. Первая мысль -доеду, не доеду))) Первый раз такую тяжесть возил, думаю и последний, тяжеловато.

Комментарии 99
👏 хлопаю не прицепу, кот.может ещё больше, а бедному корейскому тягачу, да поди ещё и на автомате!..
Не, механика. А тягач молодец, тянул нормально.
Я на самом дешевом прицепе 1,5 брал. Колеса напряглись сильно, прицеп просел, раму прогнуло. Довез, разгрузил — норм все стало. Прицеп надо эксплуатировать, а не натирать по солнечным субботам в гаражах за кружечкой пенного.
Согласен, но не постоянно так использовать. В крайних случаях можно.
IvanChel
Я на самом дешевом прицепе 1,5 брал. Колеса напряглись сильно, прицеп просел, раму прогнуло. Довез, разгрузил — норм все стало. Прицеп надо эксплуатировать, а не натирать по солнечным субботам в гаражах за кружечкой пенного.
Лучше два рада съездить.
Возил такие грузы, и не раз. Но балку потом повело и колеса встали домиком
Комментарий удалён
хех, пацан )
😂😂😂 и сказать больше нечего
С павлинами поговори )
Я одному из них и отвечаю сейчас 😂
Да?
Читаю комментарии, голова ноги. Человек купивший сорокалетнею "Пчелку" в которой в лучшем случае сохранились документы, остальное в металлоприемку не примут. Рассказывает как он из палок и прочего восстановил. Нагрузил под жвак и поехал путешествовать по дорогам общего пользования.
Тут же автор на одном из лучших прицепов в стране перевез полторы тонны на расстояние три километра, оказался чуть ли не преступником.
причем особо яростно плюются пользователи с исключительно низкой технической грамотностью.
um64
Читаю комментарии, голова ноги. Человек купивший сорокалетнею "Пчелку" в которой в лучшем случае сохранились документы, остальное в металлоприемку не примут. Рассказывает как он из палок и прочего восстановил. Нагрузил под жвак и поехал путешествовать по дорогам общего пользования.
Тут же автор на одном из лучших прицепов в стране перевез полторы тонны на расстояние три километра, оказался чуть ли не преступником.
Спасибо за поддержку. Единственный мудрый человек-реалист.
Если наши благодетели реально решат ввести техосмотр на прицепы, то я думаю как минимум процентов тридцать прицепов уйдет в металлом. Ну не пройти его крепчайшим сорокалеткам.
um64
Читаю комментарии, голова ноги. Человек купивший сорокалетнею "Пчелку" в которой в лучшем случае сохранились документы, остальное в металлоприемку не примут. Рассказывает как он из палок и прочего восстановил. Нагрузил под жвак и поехал путешествовать по дорогам общего пользования.
Тут же автор на одном из лучших прицепов в стране перевез полторы тонны на расстояние три километра, оказался чуть ли не преступником.
Полностью поддерживаю!
Раньше было лучше… может и было, но это раньше…
я в шоке, у него грузоподьемность максимум 430 кг ;)
Поверь, я тоже был в шоке когда нагрузили… По паспорту да, около этого. Но вообще экспедиция тонну легко держит, разве что тормозов нет и масса тягача не большая.
дело не в том что он держит а когда подкосяться вот в чем
я в шоке, у него грузоподьемность максимум 430 кг ;)
С чего вы сделали такие выводы про грузоподъёмность? Так то это один из самых крепких прицепов.
Комментарий удалён
Ждем следующий пост автора "прицеп говно, производитель козел".
Прицеп хороший и крепкий. Металл толстый. Разве только ступицы могут крякнуть от постоянный таких нагрузок. Экстрим проверку прошел. Не собираюсь возить большие массы. Просто так сложились обстоятельства. К слову сказать 500 кг прицеп вообще не ощущает. Рессоры даже почти не садятся. Ехал всю дорогу по частному сектору. Скорость не больше 20
С таким перегрузом главное вовремя затормозить)
Я больше 60 не езжу если под тонну веса на хвосте. В эти выхи как раз такой случай был, но ехал в пятницу по пробкам в час пик через всю Москву, подпалил сцепление немного((
Возил своим прицепом 1,8 тонны. Но у меня прицеп с тормозами и допустимый общий вес прицепа 1000 кг. А балка стоит на 1500 кг. Так что 1,8 тонны щебня +280 кг прицеп провез без проблем. Единственное пришлось делать 4,5 бар в колесах.
П.с. фото не щебня на 1,8тонны. Фото просто показать прицеп
при г. п. свыше 750кг +, -, прицеп должен быть оборудован тормозной системой.
В богатой ресурсами стране, человек должен жить обеспеченным.
BALOO-A
при г. п. свыше 750кг +, -, прицеп должен быть оборудован тормозной системой.
Официально да, но в 90% случаев всем пох…
Если интересно можешь посчитать
!-))))
Истинная плотность щебня характеризует его прочности. Для гравия она равна 2400 кг/куб. м, для гранита – 2600 кг/куб. м, а для известняка – от 1800 до 2600 кг/куб. м. Но насыпная плотность (масса 1 куб. метра с учетом пустот) существенно ниже: около 1300–1400 кг/куб. м для гранита и гравия, до 1300 кг/куб. м – для известняка.
В прицепе размером 2.4*1.6 на фото 1.7 т. Колёсики подсели, но нагреться не успели ибо 3-4 км всего расстояние до выгрузки
Дрова сырые были, отсюда и детонация🤣
Это до Х.я)))я вчера дрова уложил плотно сыроватые из березы до бортов, чёт еле доехал, сплошная детонация была. 2.5 у меня длинна, 50см борта
Тоже иногда приходиться возить по 1,5т на короткое расстояние до 10 км. Но у меня ещё хлипче прицеп. Пока терпит, и балка, и рама. Рессоры держат, но покрышки до дисков прожимает, и на калине пружины до одбойника задние сразу.
Колеса надо качать 3 атм
Боюсь Кама не выдержит 3 очка) Я 2,5 качаю, в основном по 1 т вожу хватает )
На резине написано максимальное давление
Надо будет посмотреть)
razvedka
Боюсь Кама не выдержит 3 очка) Я 2,5 качаю, в основном по 1 т вожу хватает )
Трешку качаю когда груженный. Зимой до двух травлю. Правда и резина у меня Кама грузовая
У меня обычная 217
serjeex
Колеса надо качать 3 атм
Тогда резину Цешку надо ставить, кстати она и изнашиваться будет меньше
!-))))
Бывает.
Надодыть устроить конкурс по перегрузке прицепа- Кто больше!, счастливо- С ветерком! или с ремонтами- Исключительно проволкой! протащить их по бездорожью.
Потом проснутся диды, которые при той стране ащще грузили х5 к грузоподъемности и назовут всех салабонами. Потом прийдут стукачи, которые с серьезным хлебальником рассуждают про законный аспект этого нарушения, про безопасность, про физику. И потом начинают стучать модераторам, в ГИБДД итд.
И можно закрывать эту тему. Срачь будет неимоверный. Группа попрет с пеной.
(Нет).
себя ты к какой группе относишь?
Не должно это тебя интересовать.
Это риторический вопрос был и так понятно))
да-да, ступай.
Frol3102
Бывает.
Надодыть устроить конкурс по перегрузке прицепа- Кто больше!, счастливо- С ветерком! или с ремонтами- Исключительно проволкой! протащить их по бездорожью.
Потом проснутся диды, которые при той стране ащще грузили х5 к грузоподъемности и назовут всех салабонами. Потом прийдут стукачи, которые с серьезным хлебальником рассуждают про законный аспект этого нарушения, про безопасность, про физику. И потом начинают стучать модераторам, в ГИБДД итд.
И можно закрывать эту тему. Срачь будет неимоверный. Группа попрет с пеной.
(Нет).
В точку.
Смотри по рессорам. Я думаю тут 1100кг не больше. Полторашку ты загнул.
Подскажите, как реализовано крепление опорного колеса в транспортном положении? Есть какой-то хитрый способ его быстрого перевода в вертикальное положение? По фото мне видны только сантехнические хомуты для труб.
Тоже хоче себе так сделать, а то уже один раз колесом на кочке зацепил — диск колеса теперь восьмёркой.
Я снимаю и в багажник закидываю
Колесо не всегда чистое. А в багажнике относительно чисто. Я колесо снимаю в багажник только на долгих стоянках вне гаража или приусадебного участка.
Не пачкаю колесо)
izmrus69
Подскажите, как реализовано крепление опорного колеса в транспортном положении? Есть какой-то хитрый способ его быстрого перевода в вертикальное положение? По фото мне видны только сантехнические хомуты для труб.
Тоже хоче себе так сделать, а то уже один раз колесом на кочке зацепил — диск колеса теперь восьмёркой.
Это заводской поворотный кронштейн. Поставил его когда прицеп покупал
izmrus69
Подскажите, как реализовано крепление опорного колеса в транспортном положении? Есть какой-то хитрый способ его быстрого перевода в вертикальное положение? По фото мне видны только сантехнические хомуты для труб.
Тоже хоче себе так сделать, а то уже один раз колесом на кочке зацепил — диск колеса теперь восьмёркой.
Поворотный хомут. Цена от 1600 до 3500 рублей.
izmrus69
Подскажите, как реализовано крепление опорного колеса в транспортном положении? Есть какой-то хитрый способ его быстрого перевода в вертикальное положение? По фото мне видны только сантехнические хомуты для труб.
Тоже хоче себе так сделать, а то уже один раз колесом на кочке зацепил — диск колеса теперь восьмёркой.
Так если колесом задевает, переверни его колесом к небу и затяни. То есть ручкой будет в землю смотреть .
izmrus69
Подскажите, как реализовано крепление опорного колеса в транспортном положении? Есть какой-то хитрый способ его быстрого перевода в вертикальное положение? По фото мне видны только сантехнические хомуты для труб.
Тоже хоче себе так сделать, а то уже один раз колесом на кочке зацепил — диск колеса теперь восьмёркой.
Поворотный хомут поставь и не цепанешь землю никогда колесом
сам поймешь, когда придётся экстренно тормозить
Ось тонкостенная, гнется на ура
Это называется идиотизм… А некоторые тут комментаторы 100 процентные алигафрены.
Врачи — психиатры говорят, что олигофрен – это специфический индивид, который не способен самостоятельно адаптироваться в окружающей среде.
Автор отлично адаптируется в окружающей среде.
Вот критиканы как раз подходят под это определение.
С таким раскладом ты точно подходишь под это определение . Уже знакомы с твоими повествованиями…
Так я тебя ещё просвещу, мне не трудно. Может научишься писать без ошибок. 😁
В такой хлипкий не стоит столько грузить. Я в своём лав возил колёса по 800кг-1200. Подшипник рассыпался через месяц, колесо на ходу убежало. Таскали за микриком, но для них это очень много, не расчитаны они на такое. При такой загрузке он прям на последнем издыхании едет.
Не важно. Главное — съэкономить пару-тройку тысяч рублей на самосвал. Вшатаный прицеп потом можно продать, а за самосвал нужно отдать здесь и сейчас.
Это экономия условная!😁. Много раз видел экономистов, у которых 6ти метровые доски убежали из 3х метрового прицепа!). Куча потраченного времени и сил. А самое главное, сколько раз его дебилом назвали проезжающие!😂
1,5 тонны — это крайне мало. Лучше грузить столько, пока на месте погрузки не выявится визуальное разрушение. Только после этого наступит гипотетический предел нагрузки, но даже не смотря на это, если очень нужно и 2 раза ездить лень, или денег нету, а тем более если ехать какие-то несколько километров — смело в путь. Главное дотащить всё это, что висит на фаркопе до места разгрузки. Для этого раскручиваем мотор до отсечки, первую и бросаем сцепление! В деле доставки грузов время тоже играет немаловажную роль, ведь два раза съездить некогда. Разгрузиться можно интенсивно затормозив в крутом вираже возле нужного места разгрузки. Телега опрокинется и непременно расстанется с сыпучим грузом.
Идеальное руководство по эксплуатации 👌
VsMarkos
1,5 тонны — это крайне мало. Лучше грузить столько, пока на месте погрузки не выявится визуальное разрушение. Только после этого наступит гипотетический предел нагрузки, но даже не смотря на это, если очень нужно и 2 раза ездить лень, или денег нету, а тем более если ехать какие-то несколько километров — смело в путь. Главное дотащить всё это, что висит на фаркопе до места разгрузки. Для этого раскручиваем мотор до отсечки, первую и бросаем сцепление! В деле доставки грузов время тоже играет немаловажную роль, ведь два раза съездить некогда. Разгрузиться можно интенсивно затормозив в крутом вираже возле нужного места разгрузки. Телега опрокинется и непременно расстанется с сыпучим грузом.
Ну а после создать тему такой то прицеп говно, весь распался, колеса полопались и т.д.
Похоже что там чуть больше 1.5
Это 700.
Для моего это почти на отбойник.
На ваш возможно и не предел.
Ну если прицеп не жалко можно возить. Чего там.Самосвал никак не нанять?
Правильному прицепу полторы тонны это норма :)
Газ 704 )
AlexdPenza
Правильному прицепу полторы тонны это норма :)
Логика! И стакан водки перед движением тоже не помешает, так сказать для храбрости))).
у меня на САЗе(1.3/1.9м) слабое звено-ступица, сама ступица. прицеп везет и держит паллет цемента(2т), а подшипник раскатывает ступицу. ваз07(инж) везет хорошо-уверенно тянет, но ехать выше средних на 4передаче страшно, потому как тормозной путь сильно увеличивается
для тех кто переживает за сцепное-прицепите прицеп к машине и встаньте на дышло впятером или семь человек-что с ним произойдет? — ничего
зимой стоял груженый на дороге-в багажнике было килограм 150 и в прицепе примерно 800кг-по невнимательности "заехал" грузовик-помяло и машину и прицеп, прицеп прям "заехал" в мою семерку оторвав фаркоп, а со сцепным ничего неслучилось
сцепное важно нагрузить по вертикали. чтоб и машина была правильно нагружена и на крепежи дышла/прицепного была адекватная нагрузка.
а нагрузка по горизонтали — ну вот ваз07 интенсивно ускоряется/тормозит с прицепом в 1т и какой-нибудь джип чироки с прицепом в 700кг.
у второго, я думаю, нагрузка будет ощутимо выше, хоть он и уложился в паспортные веса))
Как то приходилось также первый раз загрузить чернозём просил не больше 700 кг, в результате на весах показало что 1100 кг, рискнул отвезти на даче, тягачь калина 8 кл. (Гранта) на удивление ехала отлично не чувствовал что тяжко ей даже в гору приличную взяла, вот тормозной путь это пипец какой был метров 15-20.и после такого я теперь на базе скидываю лишний груз, ну его нафиг такие подвиги. Удачи.
Кон, сол, фасол пишется с мягким знаком. Тарелька, вилька, бутылька пишется без мягкого знака.
а тягач)?))
Ъ
:)
Повезло еще, что борта не выгнулись
Ость проверьте, не прогнулась? Ось как правило рассчитана на 750 кг с учётом веса прицепа.
Машинку жалко. Прицепу этому по барабану. Конечно на кочках он становится как резиновый.
Кмз 8136 1,14т из порта в гору затяжную, на первой скорости . Калина 8кл
Возил в 90-х чермет, прицеп Тонар двухосный, машина Москвич 412.
2100 кг на расстояние примерно 10 км. Даже на второй скорости ехал.
Тоже самое. М 412, прицеп одноосный, 2 т зерна с тока до дома. Вполне нормально ехалось. Да и так, частенько песок или щебень вожу.
zamir-h
Кмз 8136 1,14т из порта в гору затяжную, на первой скорости . Калина 8кл
Переделанный на рессоры? Если на рычагах, то их загибает вместе со ступицами на 600кг.
Громкое заявление, но нет, мой кмз на рычагах
1,5 тонны — щебня — это не много :) ; а вот нагрузка на сцепное устройство было по всей видимости на грани — тем более как вы говорите лужи (ухабы). Не пренебрегайте перегрузками и все ок.
Это я понимаю, но ведь не разгружать же было. Расстояние не большое — 3 км примерно.
121Pavel
1,5 тонны — щебня — это не много :) ; а вот нагрузка на сцепное устройство было по всей видимости на грани — тем более как вы говорите лужи (ухабы). Не пренебрегайте перегрузками и все ок.
Откуда такие выводы про сцепное? Может у него фаркоп на три тонны стоит.
Ну, на Киа Соул. )))
Ну, на полторы точно есть. Плюс запас прочности.
откуда информация?
🤣из интернета
А сам прицеп наверное тоже сколько-то весит? И не факт, что на донной Киа установлен фаркоп именно с макс нагрузкй 1500.
Да пусть хоть на 750 кг стоит фаркоп. 1.5 тонны выдержит и не отвалится.
Да и я говорю, и три тонны можно вести, если после погрузки всё на месте.
Совершенно верно. Осилит дорогу идущий. А скулящий пусть газель заказывает.
Это уже оскорбление.