
Добрый день ! Купил месяц назад форд фокус 1 1,6 duratec. Сразу была проблема с оборотами, холостые примерно 1200-1500 и плавают, при торможении поднимаются до 2000 и выше.На месте если давить тормоз то обороты чучуть поднимаются ну как и должно быть. Продавец сказал что эта проблема появилась после замены сцепления, но я ему не особо доверяю. Возможно ли это ? И если да то куда копать? Думал может это КХХ но симптомы обычно другие что авто глохнет и не держит обороты, в районе двигателя сам искал подсос воздуха путём «пшиканья» карбклинером, ничего не нашел( дпдз рабочий, заслонка чистая. Может кто даст совет или рекомендацию? Может и правда подсос воздуха после замены сцепления и возможно ли это ?


Комментарии 43
У меня как то банально слетели настройки оборотов. Авто электрик через комп выставил и все исправилось)
Именно на фокусе 1? Диагност и электрик в планах на будущее) ладно бы они были стабильно высокие, но их не понять, накатом 1100, на месте 1500, при торможении 2100…
Да на Фокусе. У меня при выжиме сцепления на ходу до 3к доходило. При снятии АКБ слетели настройки. Тут кстати опять такое было, но за пару дней нормализовалось само, не успел к электрику доехать. А первый раз с неделю колдовал, РХХ снимал, пришлось прокладку ему делать.
У меня тогда с электрикой ад творился, я ее загонял электрику. Оказалось фишка за колесом сгнила и перемкнула половину. Вот после того как забрал и началось. А электрик за 3 минуты все сделал, дольше комп выносил на улицу. Только электрика норм надо, а ту у меня с работы дедушка приехал на диагностику, сканер воткнул, ошибок нет, давай 500р. Вот и вся диагностика)
Jockets
Именно на фокусе 1? Диагност и электрик в планах на будущее) ладно бы они были стабильно высокие, но их не понять, накатом 1100, на месте 1500, при торможении 2100…
Вот кстати даже тема у меня была)
www.drive2.ru/l/608908715902392577/
При проблеме оборотов на фокусе сразу снимать (очень геморойно на 1.6 дюратеке) и мыть КХХ с поджиманием тарелочки, но очень аккуратно.
Если проблема в нем, то сразу это поймете, т.к. поведение оборотов точно изменится после промывки. Даже если кхх изношен, то первое время после промывки он ведет себя корректно.
Запомните мои слова, и если в итоге проблема будет с кхх, то жду шоколадку!
Да это я знаю но кучу прочитал статей что в основном наоборот обороты падают и машина глохнет, а у меня холостые на месте 1500 а когда едешь накатом 1100, поэтому и больше грешу на подсос воздуха где то но и клапан конечно надо смотреть, пробовал подлезть не снимая коллектор, в теории реально если иметь накидной ключ-трещетку)
У меня были именно поднятые обороты, когда КХХ был грязным.
Кстати, а не подклинивает ли у Вас тросик газа, ему достаточно чуть-чуть и дроссель уже приоткрывается.
Можно ЕЛМ-ку подключить и посмотреть процент открытия заслонки на холостых, должно быть 15-19%, если не ошибаюсь.
По поводу снятия КХХ то нужен изогнутый накидной ключик. Один болтик у меня получилось легко открутить сверху, а вот со вторым помучался знатно снизу!
Тросик нормальный ЕЛМ подключал и процент заслонки 16,7
Jockets
Да это я знаю но кучу прочитал статей что в основном наоборот обороты падают и машина глохнет, а у меня холостые на месте 1500 а когда едешь накатом 1100, поэтому и больше грешу на подсос воздуха где то но и клапан конечно надо смотреть, пробовал подлезть не снимая коллектор, в теории реально если иметь накидной ключ-трещетку)
А датчик давления гура у Вас норм работает? Если крутить руль до упора, то обороты приподнимаются?
А то может он неисправен и дает команду мозгам, как будто Вы руль крутите, и мозги поднимают обороты?
Он же там один датчик на ГУР? Прям на трубке стоит вроде
Вроде да.
Вы руль покрутите на холостых и посмотрите, поднимаются обороты или нет.
А на схеме в Автодок датчик давления стоит прям на насосе, а у меня на трубке перед коллектором, если это он конечно
EvgenMalish
А датчик давления гура у Вас норм работает? Если крутить руль до упора, то обороты приподнимаются?
А то может он неисправен и дает команду мозгам, как будто Вы руль крутите, и мозги поднимают обороты?
По ГУР, вот я завёл обороты где то 1400-1500 и начинаю крутить и они немного падают, до упора выкручиваешь тоже немного падают, от упора немного выкручиваешь и тоже падают чучуть, тоесть реакция есть на кручение руля но правильная от она, вы говорите что обороты подниматься должны а у меня наоборот
Когда вы в упор руль крутите, то насос напрягается, обороты должны чуть просесть и мозги обороты сразу приподнимают. Но у Вас обороты и так высокие, из-за этого не поднимаются выше.
Чистите Кхх, и если не поможет, то будем дальше думать.
Понял) спасибо за отзывчивость!
Приветствую!
Есть результат?!
Ещё не чистил) возможно в выходные
Я знаю что он идёт на абсорбер, но причём тут обороты хз
Ещё тут на драйве читал что проблема была в шланге у датчика который около бачка ГУР. А что это за датчик? И у всех там металлические трубки и резиновые а у меня была просто прозрачная которую сжимало когда газуешь, так вот я там слышу тоже шипение, шланги тупо все поменял, шипения вроде нет но оборотов стало ещё больше(((
Нафиг все эти пшикалки, дымогенератор сделать из ланчбокса, делов на пол часа.
www.drive2.ru/l/500898191147794974
Возможен подсос через вакуумный усилитель тормозов.Также проверь подходящие к нему шланги
Возможно но при замене сцепления его разве трогают? Туда тоже пшикал карбклинером и реакции нет
Если внутри мембрана выйдет из строя-хоть обпшикайся)
Можно подробней пожалуйста)
Для проверки ВУТ на заглушенном авто несколько раз качните педаль тормоза, остановите педаль в середине хода с очень небольшим нажимом к полу. Заведите двигатель. Педаль должна уйти в пол. Если ушла-ВУТ исправен.
Педаль уходит
www.drive2.ru/l/585724413719120282/
Если под кхх будет подсос воздуха, то то же обороты ведут себя как хотят.
Ну и сам кхх посмотреть, по необходимости почистить.
Кхх ещё родной стоит, 99% что его никто никогда не снимал, прочитал кучу форумов и пишут что чистка особо не помогает
Мне помогла
Датчик положения коленвала сними почисти
Попробую
Smoki30
Датчик положения коленвала сними почисти
Ничего не изменилось
У меня плавали обороты бонально из-за повреждения патрубка картерных газов. То же можешь проверить.
Патрубок проверил, все ок, клапан тоже рабочий
yura-stream
У меня плавали обороты бонально из-за повреждения патрубка картерных газов. То же можешь проверить.
А может я и не тот смотрел, где он находится и откуда куда идёт? Что то искал не нашёл примера в интернете
Резиновая трубка от головки блока к самому ДВС. Вторая часть от головки блока к воздушному фильтру. Первая важнее.
Ну вот первый который с клапаном?
Да. Но лучше фото
yura-stream
Да. Но лучше фото
Как я понял это они, все целые
Если целые нужно идти дальше. КХХ чистка.