
Начну с того что поставил усиленный финваловский ремень и он начал тереть об ролики и издавать противный скрип, необходимо было под ролики методом подбора подложить шайбы чтоб избавиться от этого самого скрипа. А шестерни валов разбегаются когда ремень снят или слишком ослаблен, дак вот с этой приспособой значительно проще производить манипуляции с ремнем ГРМ, шестерни на своих местах и не наровят разбежаться в стороны)) Может кому пригодится.


Комментарии 19
сейчас продаётся в магазине, себе брал
надо только эти кругляки из второпласта а так палево шестерни закоцаются
а у тебя куда ремень уходил? К блоку или от блока? Просто такая же тема, три раза ремень менял (к блоку съезжает), в сервисе не знают в чем причина. Менял шестерни распредвалов, шестерню коленвала, помпу снимали смотрели. Сейчас проехал тыщ 10 на огрызке, съело примерно милиметра 3-4 и перестало. По поводу шайб не вкурсе есь они там или нету, думаю может шпильки роликов кривые. Мне все говорят забей, раз перестало ездий не заморачивайся, но меня порой тревожит этот расклад. Еслиб умел сам бы уж пять раз разобрал, а каждый раз покупать ремень и в сервисе менять накладно.
сначала к блоку съезжал, у меня ролики на болтах вообще, щас собака от блока съезжает и трет об шкив генератора(
беда! Ну ты то хоть сам можешь разобрать, а мне и негде (если только во дворе) и не менял не разу, накасячить боюсь.
ниче страшного там нет, если конечно клапана не гнет)) мурзилку в руки и вперед))
имхо можно вместо поисков токарки и материала, и опасности поврежедения зубьев и геометрии шестерёнок взять две головки под болты на шестернях, и саврить их между собой пластинкой металла. единственный минус, это после монтажа и демонтажа шестерёнок, грани болтов и грани головок могут не сойтись.
у меня сварочника нет и лишних головок, а токарник на работе есть и материал тоже, и шестерни не заминает, проверено! а если уж и очкуешь шестерни замять то можно из мягкого металла сделать
на шестернях зубья не заминает, обжимал достаточно сильно, но без фанатизма
приспособа хорошая…чтоб не держать ниче удобно))
была проблема с роликами, но чтоб чем то клинить шестерни и в голову не приходило, и без этого не сложно сделать… ИМХО лишний гемор.
когда через день разбираешь-собираешь все это дело то как то зае**вает постоянно шестерни держать
ну если так то может быть… а с другой стороны если через день разбираешь то должен был уже наловчится делать без ничего и быстро)))
даже в сервисах где на дню не по разу разбирают движки, ничего подобного не придумывают.
не придумывают потому что у них есть не самопальные фиксаторы хД
что то я не замечал частенько у знакомых бываю.
ну мое дело как говориться предложить, штука полезная, мне пригодилась и не заплатил за нее ни копейки, дальше каждый сам решает нужна она ему или нет)
дело такое)))
а мне вот например еще и токаря искать придется…
Maks18rus
ну если так то может быть… а с другой стороны если через день разбираешь то должен был уже наловчится делать без ничего и быстро)))
даже в сервисах где на дню не по разу разбирают движки, ничего подобного не придумывают.
кстати на крупных сто есть такие фиксаторы только они в основном на иномарки не однократно видел только они в зубья вставляются чтобы их не деформировать
хм)))