
Компания BMW в ночь на 28 сентября представила серийную версию полноразмерного гибридного кроссовера XM.
Угловатым экстерьером новинка воспроизводит одноименный концепт-кар 2021 года — разумеется, за вычетом упрощений, которые неизбежны, когда дизайн-проект адаптируют под технологические и сертификационные требования. Так, у XM стали менее вычурными пропорции элементов, появились наружные дверные ручки, боковые зеркала и оконные рамки.
Утверждается, что новинка разработана автоспортивным подразделением BMW M и является его первым самостоятельным автомобилем с 1981 года, когда прекратился выпуск среднемоторного спорткара BMW M1.
В иерархии кроссоверов баварской марки BMW XM призван занять высшую ступень — над моделями X5 M/X6 M и X7 M60i.
XM будет предлагаться только в варианте подзаряжаемый гибрид, разъем для подпитывания аккумуляторов от внешней сети находится в переднем левом крыле.
Гибридная система состоит из нового 4,4-литрового битурбированного бензинового V8 модели S68, 9-ступенчатой АКП с интегрированным в нее электромотором и литий-ионной батареи емкостью 25,7 кВт*ч. Мощность ДВС — 483 л.с., крутящий момент — 650 Нм, характеристики электромотора — 194 л.с. и 280 Нм. Совокупная отдача достигает 644 л.с. и 800 Нм. Привод у машины полный.
На чистой электротяге кроссовер может проезжать до 88 километров, но в этом режиме его максимальная скорость ограничена 140 км/ч.
В обычном состоянии максимальная скорость BMW XM достигает 250 км/ч, за доплату можно заказать опцию M Driver’s Package, с которой «максималка» увеличивается до 270 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Снаряженная масса кроссовера — 2750 кг, причем вес между осями распределен в пропорции 50/50.
Габаритные размеры новинки: длина — 5110 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1755 мм. Колесная база — 3105 мм. По шасси модель широко унифицирована с X7, но салон имеет пятиместную компоновку (у X7 — семиместную).
Размерность передних колес — 275/35 R23, задних — 315/30 R23.
Производство новинки организуют в конце 2022 года на заводе BMW в Южной Каролине (США). Цена на модель для американцев будет начинаться от $159 000 (=9,3 млн рублей). В середине 2023 года выйдет также модификация XM Label Red, особенностью которой станет более производительная установка (735 л.с. и 1000 Нм).















Комментарии 87
Цена на модель для американцев будет начинаться от $159 000.
Совсем не пустой Х7 за 100-12 штук выглядит как настоящий люкс с дизайном от луших ателье мира рядом с этим "творением".
Интересно, сколько попросят за такую коньячную "мебельную под старину" кожу? Пятнашку?
Ценник внушает. Как отличный Тайкан. Даже наверное Кайенн дешевле выйдет чем ХМ.
Каен от 75 штук… БМВ явно пробует поднять свой статус. :)
Морда страшная, задняя часть неуклюжая, НО по сравнению с застоем который был у БМВ и был и остается у Мерса этото "поросенок" смотрится свежо. Салон на 3, но такие сейчас времена…
Ого, еще пихают V8.
А почему "ого"? Они и V12 6,6 ещё пихают.
О, вечер добрый.
Какие молодцы они там.
V12, что-то в этом есть.
Так там не просто V12, а самый крупный V12 в истории БМВ)))
Да? 6.6 не так уж и много, если вспомнить про литражи 20х-30х годов.
Но, по-сегодгяшним меркам, конечно, обьем достойный.
Ну так если их вспоминать, то сегодня абсолютно все в мире выпускают пакеты/банки сока)))
В целом, так и есть.
А еще — банки огурцов.
И 5-литровые баклашки самогона)
Kodiak xxl
Самая крутая и самая эмочная эмка со времен М1 это медленный трехтонный кроссовер?

Страшный какой. Весь стиль бмвэшный потерян где-то.
И слава тифтонским богам!
Вам на фордах не понять горе тру бмвэшников )
:) не-а… Страшный — вполне, НО зато не "фамильная" скукотища и копи паст.
Короче, говно)
Для Тойоты ещё пойдет такое, но БМВ как такое пропустили?) Дизайнерам зарплату не платят?)
требует привыкания. Что точно раздражает так это двуярусная оптика. С обычными фарами был "взгляд" у машины, а теперь прищур какой-то )
Более бредовую машину придумать сложно.
Медленная, ненадежная, дорогая, тяжелая, геморная в эксплуатации и некрасивая.
Почти всё мимо)
Согласен, насчет медленной он погорячился, но это лишь усугубляет проблему надежности.
А что не так с надёжностью? Если нормально обслуживать авто, то бегают БМВ очень хорошо.
Ага, хорошо, но недолго. А после 100К надо иметь котлетку на руках для внезапных инвестиций в тачку, либо продавать.
Это Вы на собственном опыте рассуждаете? У партнёра моего шефа Х7 М50Д. 4 турбины в моторе. Четыре. Пробег 178 000 км и он ездит только на плановые ТО и расходники меняет. До этого у него был Х5 М50Д 216 000 было и за всё время менял только левый передний привод по гарантии.
Да, обслуживание чертовски дорогое. Но когда покупаешь авто такого уровня жесточайше действует правило: кроилово ведёт к попадалову. А у нас люди ездят по принципу: хороший стук всё равно наружу вылезет. А потом: ой как стали ломаться машины.
"Это Вы на собственном опыте рассуждаете?" — я поспрашивал товарищей из пары спецсервисов, которые на бэхах специализируются. Говорят — что заезжают к ним все, так что про "178 000 км и он ездит только на плановые ТО" мне слабо верится что-то, простите. Может Вы просто не в курсе всех поломок?
Я вам про это изначально и писал.
Когда люди начинают ездить к ребятам из "спецсервисов" и покупать запчасти "те же самые, в той же коробки, только без лейбла БМВ и в 4 раза дешевле"… то тогда и начинается "да уж, БМВ/Мерседес/Ауди нынче совсем ломучие стали")))
Вы хоть раз общались с ребятами из дилерских сервисов? Там же не боги работают.
Однажды я к ним поехал, дурачок доверчивый, у меня был шум сзади на скорости выше 70 км/ч. Так как тачка только что была куплена с пробегом в 48 тыс. — думаю, что-то не так, поехал к дилеру на диагностику. Те жалом поводили, приговорили задний редуктор. Я типа не дурак и поехал к другому дилеру, в другой город. Там тоже жалом поводили и тоже приговорили задний редуктор. Ну делать нечего, подумал я, раз два дилера примерно на одно грешат, выложил я 1700 евро(это еще со скидкой типа). Выехал — один хер шум остался, но дилер-то не промах, изначально так уклончиво говорил — что типа может не оно, надо пробовать. Ну и ездил я какое-то время, с месяцок так, пока решил не купить новую резину. И, о чудо!, шумы полностью исчезли. С тех пор я к дилерам зарекся ездить и ни разу не пожалел.
Чёт Ваша история очень фантастична, без обид. Перепутать шум резины с шумом от отрыгнувшего редуктора)))))
Не, нужна более правдоподобная история)
у меня документы все на руках есть, старичок :)
там резина подъевшаяся с краёв была, вот и шумела на скорости. Эти долбоклюи дилерские даже не докумекали. Либо развести хотели.
Ну так деньги Вам вернули, чего париться тогда? Ну вот попался такой неопытный.
Какой дилер вернет деньги, Вы о чем? )
Ну то есть:
-1- Вы приезжаете к дилеру
-2- Дилер в результате диагностики выдаёт Вам документ с подписью и печатью: В результате диагностики выявлена поломка редуктора. Замена.
-3- Вы покупаете редуктор за 1 700 ЕВРО
-4- После замены Вы с инженером проверяете
-5- Шум остался, как и был. А дилер говорит: Блин, чёт значит не редуктор. Ну бывает.
-6- Вы говорите: "Верните деньги, ибо деталь куплена по результатам Вашей диагностики с подписью и печатью. Вы своими действиями нанесли мне материальный ущерб".
-7- Дилер Вам говорит: "А фигушки, не отдадим деньги. нам пофиг. Ахахахахаа"
-8- Вы просто берёте и уезжаете, разочаровавшись в дилере…
Блин, Вот Вы сами понимаете какой это детский бред? Вот вы серьёзно хотите чтобы в эту чушь кто-то поверил? Ну неужели перед придумыванием истории нельзя потратить 10 минут и проверить её на "дырявость".
"Блин, Вот Вы сами понимаете какой это детский бред?" — так Вы этот бред сами и сочинили, простите ).
Вы что, к дилеру не ездили ни разу? Дилер никогда не скажет точно, всегда оставляет себе поле для отката, не дураки же там сидят. Было что-то типа "Клиент жалуется на шум сзади. Рекомендуется замена заднего редуктора.". Судиться с ними можно долго и упорно, если есть желание, время и деньги.
mechz
у меня документы все на руках есть, старичок :)
там резина подъевшаяся с краёв была, вот и шумела на скорости. Эти долбоклюи дилерские даже не докумекали. Либо развести хотели.
Подъевшаяся резина»
Развал — схождение?
Нет- не слышали ))))
дык я купил такую уже
Bl0odPressure
Подъевшаяся резина»
Развал — схождение?
Нет- не слышали ))))
На Поршах, БМВ и Мерсах с разноширокими колесами поджор резины по внутреннему краю это нормальное явление, даже если развал выставлен в нули.
Да немцы с ума сошли))!
mechz
Вы хоть раз общались с ребятами из дилерских сервисов? Там же не боги работают.
Однажды я к ним поехал, дурачок доверчивый, у меня был шум сзади на скорости выше 70 км/ч. Так как тачка только что была куплена с пробегом в 48 тыс. — думаю, что-то не так, поехал к дилеру на диагностику. Те жалом поводили, приговорили задний редуктор. Я типа не дурак и поехал к другому дилеру, в другой город. Там тоже жалом поводили и тоже приговорили задний редуктор. Ну делать нечего, подумал я, раз два дилера примерно на одно грешат, выложил я 1700 евро(это еще со скидкой типа). Выехал — один хер шум остался, но дилер-то не промах, изначально так уклончиво говорил — что типа может не оно, надо пробовать. Ну и ездил я какое-то время, с месяцок так, пока решил не купить новую резину. И, о чудо!, шумы полностью исчезли. С тех пор я к дилерам зарекся ездить и ни разу не пожалел.
😂😂 мне если честно, очень интересно, как они диагностировали, как минимум мёртвый редуктор можно определить, раскрутив машину на подъемнике, при этом шума от резины быть не может) + по стетоскопу 🩺 сразу же понятно, что шумит, а что нет. Это если по простому проверять
OreoF
Я вам про это изначально и писал.
Когда люди начинают ездить к ребятам из "спецсервисов" и покупать запчасти "те же самые, в той же коробки, только без лейбла БМВ и в 4 раза дешевле"… то тогда и начинается "да уж, БМВ/Мерседес/Ауди нынче совсем ломучие стали")))
Чаще всего люди сами ломают свои машины, верно.
Это так. Хотя, несомненно, бывают и заводские косяки. Но обычно заводы устраняют их за свой счёт по гарантии либо расширенным сервисным программам.
OreoF
Это Вы на собственном опыте рассуждаете? У партнёра моего шефа Х7 М50Д. 4 турбины в моторе. Четыре. Пробег 178 000 км и он ездит только на плановые ТО и расходники меняет. До этого у него был Х5 М50Д 216 000 было и за всё время менял только левый передний привод по гарантии.
Да, обслуживание чертовски дорогое. Но когда покупаешь авто такого уровня жесточайше действует правило: кроилово ведёт к попадалову. А у нас люди ездят по принципу: хороший стук всё равно наружу вылезет. А потом: ой как стали ломаться машины.
Так дизеля у БМВ очень хорошие. Дизель вообще сделать плохим нужно постараться. И то, что там 4 турбины не особо что-то меняет, по сути турбины 2+2, 2 другие идут последовательно, что с ними будет?
Любой дополнительный элемент — это потенциальная точка отказа. Плюс литровая мощность дизеля в 133 л.с. — это очень дофига. Плюс 48 вольтовая сеть с кучей кишок. Реально очень сложный технически мотор. Но на удивление не ломучий.
Не спорю. Но здесь по сути все тоже самое что и у обычного современного общества дизеля. Турбины только хитрые. А основная сложность при создании такого нагруженного дизеля — это найти баланс между достаточной прочностью и жестокость блока и при этом не сделать двигатель чрезмерно тяжелым, т.е. вопрос прежде всего материалов, и БМВ с этим справились хорошо.
Ну понятно, что там нет космических технологий. Но 3,0 и 400 сил — это очень круто)
mechz
Ага, хорошо, но недолго. А после 100К надо иметь котлетку на руках для внезапных инвестиций в тачку, либо продавать.
Да нормально там все после 100к, если машину правильно обслуживали в первые 100к
OreoF
А что не так с надёжностью? Если нормально обслуживать авто, то бегают БМВ очень хорошо.
А сколько вам это обслуживание будет стоить? Если нормално обслуживать, то и "Жиги" будут бегать вечно.
Очень дорого. Но тут встаёт вопрос: нет денег хорошо обслуживать авто, покупай авто, на обслуживание которого денег хватит.
А покупать наисложнейшее с технической точки зрения авто, а потом обслуживать его по дешману… Ну тут сложно будет ждать чудес.
Никакого вопроса: немец имеет смысл только если это лиз на 2-3 года, именно так и поступают все умные, а после гарантии немец это граната без чеки.
Вторичка не врет, если бы немцы не ломались и не старели так быстро из-за приверженности к "фамильному дизайну", они бы не теряли столко на вторичке.
цены на вторичке у немцев нормальные
:) Ну я всего 20+ лет машины продаю, я не в теме.
А что толку? Можно и 30+ продавать и оставаться невежественным, если не иметь даже базовых знаний об устройстве машин.
:) можно!
dallasdima
:) Ну я всего 20+ лет машины продаю, я не в теме.
Это аргумент уровня: он лучше водит авто потому, что он права имеет уже 30 лет. Короче, так себе аргумент)
OreoF
А что не так с надёжностью? Если нормально обслуживать авто, то бегают БМВ очень хорошо.
У БМВ даже без всяких плаг-ин на Х не очень крепкая система полного привода. 4.4 имеет очень высокий температурный режим, нужно тщательно следить за чистотой радиаторов. В принципе, если внимательно относиться к обычной бензиновой БМВ с таким набором, все неплохо. Но плаг-ин все сильно портит. К нюансам обычных версий добавляется электро барахло, которое тоже умеет создавать проблемы. Более того, система плаг-ин вредна для ДВС, т.к. не соблюдается оптимальный температурный режим двс. К примеру, вы ехали 50 км на электро, двигатель у вас непрогрет, вы решаете поехать активнее, запускается двигатель и вы по сути на холодную насилуете мотор. Зимой в городе могут быть недогревы. Проблемы с разрядившейся ВВБ если постоит зимой на улице и т.д… В общем, этой машине эта система как телеге 5 колесо.
>>> нужно тщательно следить за чистотой радиаторов. В принципе, если внимательно относиться к обычной бензиновой БМВ с таким набором, все неплохо.
Ну я про то изначально и писал. Что обслуживание очень дорогое, но если не кроить, то и риск попадалова минимален. Но наши люди часто забывают про "сеньку и шапку". И со временем начинают экономить, что и приводит к печальным последствиям.
>>> К примеру, вы ехали 50 км на электро, двигатель у вас непрогрет, вы решаете поехать активнее, запускается двигатель и вы по сути на холодную насилуете мотор. Зимой в городе могут быть недогревы.
Ну там же должна быть защита от дурака. БМВ её вводили ещё в начале 2000-х
Дело в том, что конструктивно в данном автомобиле заложено немало "мин", которые негативно влияют на общую надежность автомобиля даже при должном его обслуживании, просто в силу специфики работы системы и состава её компонентов.
Защита от дурака у плаг-ин настроена обычно на то, чтобы владелец откатал гарантию без проблем, дальше его заботы. В целом тенденция в отрасли сводится к тому, что машина должна нравится во время езды пока она свежая, пусть и ценой ресурса и долговечности. Ограничители от дурака настраивают ненавязчиво. Я допустим не встречал до сих пор машин, на которых программно до полного прогрева серьезно ограничивается динамика.
mechz
Согласен, насчет медленной он погорячился, но это лишь усугубляет проблему надежности.
Я не погорячился.
Он медленный.
Даже старый BMW X5M будет гораздо динамичнее и по прямой, и тем более на извилистой дороге. Здесь по факту менее 500 сил на 2.7 тонны массы, электро силы — это лишь своего рода буст, типа разок стрельнуть со светофора. И то стрельнуть получится не очень быстро по современным меркам. Максимальная скорость тоже низкая.
XMOs
Почти всё мимо)
Могу пояснить за каждый пункт если вы плохо разобрались.
Интересно почитать пояснение по поводу ненадежности(так как этого автомобиля ещё ни у кого нет), по поводу «медленной» тоже, интересно на какой вы машине ездите, если для вас динамика этого бмв — это медленно, ну и по поводу геморности в эксплуатации тоже интересно, чем же он так неудобен. Ну и на максимальной скорости вы как часто ездите?
Написал выше по поводу динамики и ненадежности, также там же затронул нюансы эксплуатации такого рода установки.
В общем воду льёте как обычно…
в общем пишу как обычно факты.
По поводу динамики все конкретно написал, по поводу надёжности тоже.
Supchikkkk
Более бредовую машину придумать сложно.
Медленная, ненадежная, дорогая, тяжелая, геморная в эксплуатации и некрасивая.
Вы описали идеальную БМВ! Ничего из выше перечисленного никогда не отпугивало желающих заиметь БМВ.
Обычно БМВ как раз выпускала довольно сбалансированные машины, вы не в теме как обычно.
последняя БМВ которая будоражила была Бэнголовская 5-ка, после нее пошло просто "ненадежная, дорогая, тяжелая, геморная в эксплуатации и некрасивая"
g30 надёжная, недорогая, одна из самых лёгких в классе (в целом я не против жирка, но если машина не позиционируется изначально как М-ка), и симпатичная после рестайлинга.
М? Спорта в облике просто 0
Это спортсмен на пенсии ). Много немецких колбасок кушал и пивом запивал.
Это что за отрыжка дизайнера?!
Ещё чуть-чуть и задние фонари "приплывут" на задние пассажирские двери.
Их Ситроен не засудит?
Жизнь лучший режиссёр
?
wowa71
Жизнь лучший режиссёр
?
Вчера параллельно со мной ехал IX.
На картинках казался таким ублюдком, что слов нет. А в реальной жизни, на удивление, классно смотрится. Вот прям вообще классно.
Много раз их видел… В каком цвете? С какого ракурса?
Серый. Со всех ракурсов. Да, необычно, но в движении смотрится классно.
Supchikkkk
Много раз их видел… В каком цвете? С какого ракурса?
Я раз 20. Смотрится хорошо, лучше чем на фото, в ярких цветах. Белый и черный противопоказан.
Мне не очень нравится в целом. Морда некрасивая, также не очень люблю безальтернативную контрастную окраску по низу кузова. Симпатично выглядит на мой взгляд только ровно сзади или в 3/4 сзади
OreoF
Вчера параллельно со мной ехал IX.
На картинках казался таким ублюдком, что слов нет. А в реальной жизни, на удивление, классно смотрится. Вот прям вообще классно.
Я в Москве бордовый видел, очень круто выглядит
OreoF
Вчера параллельно со мной ехал IX.
На картинках казался таким ублюдком, что слов нет. А в реальной жизни, на удивление, классно смотрится. Вот прям вообще классно.
Но он на картинках не был уродом, просто необычен для БМВ, как i3 например.
А поросячия четверка до сих пор вызывает недоумение своей мордой на дорогах
Возможно. Но выглядел крайне спорно А вживую он, повторюсь, классный. .
Gidrotehnik
Но он на картинках не был уродом, просто необычен для БМВ, как i3 например.
А поросячия четверка до сих пор вызывает недоумение своей мордой на дорогах
у 4-ки морда без М-пакета намноого красивее чем у IX, у которого действительно поросячья, с мелкими глазенками и здоровенная.
Увы, такие машины встречаются редко, в основном в неудачном М-пакете.
Также БМВ 6 серии очень красивая спереди без М-пакета относительно версии с М-пакетом, но вживую я такую видел лишь единожды