Добрый день. Распрощался со своей BMW и решил вернуться в сторону ВАГа. Волей судьбы вернуться.
Короче предлагают Audi A6 C4 2.5 TDI по сладкой цене. Вопрос к знатокам, кто владел этой машиной. На что смотреть в первую очередь? У меня была Ауди 100 ц4, по кузову всё понятно куда чего смотреть. Тем более машина тут монопривод, опять. Проблем не должно быть, которые я не смогу решить.
А вот техничка, в плане мотор/коробка. Для меня это темный лес. Я в принципе с дизелями не сталкивался, но попробовать хочется, тем более зная какой это интересный мотор.
Куда смотреть, как диагностировать хотя бы на начальных этапах? Если по моему первому взгляду мне всё понравится, полюбому буду искать мастера по ВАГам в городе, чтобы отогнать на полную диагностику, посмотреть коррекции там и всё такое.
Выбор Audi A6 C4 2.5 TDI
6 декабря 2022
Поделиться:
Комментарии 50
Самое главное в эксплуатации данного двигателя — давать ему под хвост почаще. Что бы масло закидывали в голову, и проблем с распредвалами не будет. А если тошнить — жди беды.
И этот ответ также про А6 С5, а автор хочет А6 С4 — там мотор миллионник.
Я вижу что хочет автор. И писал я именно про моторы AEL и AAT.
А брать А6с5 с дизелем 2.5 никому бы не посоветовал.
2.5tdi v6 настолько плох?
Смотрел про них, говорят вторые генерации (моторы начинающиеся на B уже получше)
Пустотелые распредвалы не внушают доверия и в В сериях.
Им уже 15-20 лет.
Да и по стоимости авто на рынке сразу видно, что моторы эти люди недолюбливают.
Deksad
Я вижу что хочет автор. И писал я именно про моторы AEL и AAT.
А брать А6с5 с дизелем 2.5 никому бы не посоветовал.
Это просто стереотип. Давно уже известно что распредвалы кончаются из-за слабого давления масла, плюс головка на разборках 100$. Этот двиг уже настолько изучен до винтика.
Вот посмотри видосы Сергея Липатова по ремонту топливной а6 с4 также у его группа в Вайбере есть по а6 с4 TDI с 1500 участниками, можешь там спросить про все что тебя интересует.
youtube.com/@SergejLipatov
2.5 TDI на старых ауди это уже полный хлам, да и надёжность у этого мотора слабая, слишком много болячек
Незнаю, незнаю…мотор неубиваемый
Когда продают дизельные автомобили по заманчивой цене, значит с ними совсем всё плохо…))
Завести на холодную:
завелась — отлично;
завелась через какое-то время — может быть банальщина (стартер, регулятор в тнвд), а может нет.
Нормально прогреться может зимой через 10 км. Прогрелась, могут обороты заплавать — возможно управляющая форсунка. Хочет двиг выпрыгнуть — подушки в купе с неправильной настройкой. Двигатель в масле, может банально с ваккумного насоса течь. Антифриз может течь через итрую приблуду со стороны переднего пассажира. Чрезмерный чёрный выхлоп — тот-же регулятор + настройка такая. Нормально выставить угол и почистить регулятор. А может и другое. Можно долго писать и все будет по мелочам или крупнякам набегать.
Коробка, например 6-ступка. Проверить на всех диапазонах скоростей. Чаще страдает 4-я. Если ручку не словить — подушки.
По кузову самое хитрое место возле задней банки глушака.
Много чего может быть. Вопрос цены и собственных знаний техники или того кто знает технику. Машина много разных издевательств терпит.
Вот список вполне решаемых проблем, с которыми я сталкивался.
1. Коренные бугели блока. Вытягиваются обычно на кваттре, у которой 140 сил. Протачиваются расточником.
2. Износ форсунки, у которой есть датчик положения иголки. Меняли на бу.
3. Износ распылителей форсунок. Меняли распылители.
4. Ремонт ТНВД. Там чинили устройство опережения.
5. Передний шкив. Тут надо смотреть носик коленвала, но бывает, что и замена шкива помогает.
Больше никаких проблем за несколько лет не возникало. Ремонт генератора, стартера, замену помпы, роликов делают все, об этом писать нечего.
А по деньгам сильно бьет по карману ремонт тнвд например и форсунки почем?
В РБ тнвд от 150$, распылители форсунок бош от 40$ за штуку. Китай идизель за 5 шт. Меньше просят. Управляющая б/у форсунка может может быть и 60$ и больше, как повезёт. Я нашёл без распылителя за 10$, правда ещё не делал её.
44belov
А по деньгам сильно бьет по карману ремонт тнвд например и форсунки почем?
Нет. Не сильно. Ну раза в четыре меньше чем электрическая форсунка. Да и всё остальное тоже.
44belov
А по деньгам сильно бьет по карману ремонт тнвд например и форсунки почем?
Рем комплект ТНВД 15$ (резинки), сальник 10$ — остальное помыть, почистить, отрегулировать.
Форсунки idisell 35$ с доставкой за комплект 5 шт с Али.
Вкусные цены :)
Вот ссылка на форсунки iDEESEEL DSLA150P502 / 0 433 175 087 / 0433175087 DSLA15OP502 со стандартным отверстием 0,22 мм за $5,50
sl.aliexpress.ru/p?key=GbStt75
44belov
Вкусные цены :)
Вот сальник 12019584b
CORTECO 12019584B 20X31X7,3 NBR B1BASLX7
Добрый день, выбор конечно же верный, с ведра на авто))) но есть нюансы: по годам это модификация мотора серии а, у них есть постоянное масляное голодание, из за этого в расход идут распредвалы. Посмотри на износ обязательно, против дизеля ничего не имею- но все же вернулся к бензину. Мне в нем многое понятнее)) ТНВД у них ещё относительно переваривающее)). А в целом- если набирает, не пинает, не тарахтит и не телепает: все остальное при хорошей цене можно исправить. Так и поступаю: сначала вложил кучу денег и душу, потом за копейки продал😂😂😂 жена говорит хреновый бизнес, зато получаю то что хочу, а когда наигрался- пора нового проекта😂😂😂🤝
Я так же с бмв и поступил)
За год поменял много чего, включая коробку и отдал играться следующим поколениям 😹😹😹
Ну я бы в БМВ не вкладывал, но … Ауди есть Ауди💪👍
SunCzi
Добрый день, выбор конечно же верный, с ведра на авто))) но есть нюансы: по годам это модификация мотора серии а, у них есть постоянное масляное голодание, из за этого в расход идут распредвалы. Посмотри на износ обязательно, против дизеля ничего не имею- но все же вернулся к бензину. Мне в нем многое понятнее)) ТНВД у них ещё относительно переваривающее)). А в целом- если набирает, не пинает, не тарахтит и не телепает: все остальное при хорошей цене можно исправить. Так и поступаю: сначала вложил кучу денег и душу, потом за копейки продал😂😂😂 жена говорит хреновый бизнес, зато получаю то что хочу, а когда наигрался- пора нового проекта😂😂😂🤝
Автор интересуется 2.5 тди в С4 кузове, а вы видимо имеете ввиду с5 кузов
Нет, описал именно с4 в первой модификации а6( предшественница первой в с5
Не знал, что там тоже присутствует масляное голодание
Это проблема первых дизелей, вплоть до В серии
SunCzi
Добрый день, выбор конечно же верный, с ведра на авто))) но есть нюансы: по годам это модификация мотора серии а, у них есть постоянное масляное голодание, из за этого в расход идут распредвалы. Посмотри на износ обязательно, против дизеля ничего не имею- но все же вернулся к бензину. Мне в нем многое понятнее)) ТНВД у них ещё относительно переваривающее)). А в целом- если набирает, не пинает, не тарахтит и не телепает: все остальное при хорошей цене можно исправить. Так и поступаю: сначала вложил кучу денег и душу, потом за копейки продал😂😂😂 жена говорит хреновый бизнес, зато получаю то что хочу, а когда наигрался- пора нового проекта😂😂😂🤝
Это вы написали про а6 с5 с V-6 TDI на VP-44 насосе, и 4-мя распредвалами (которые и летят)
У а6 с4 5-ти цилиндровый рядный чугунный мотор с 1 распредвалом, он пройдет 1000000км и после замены вкладышей, колец, распылителей ещё 500000 км.
Такой мотор ставили на микроавтобус VW T4 и LT, а он там отхаживал далеко за 500000 км, с учётом того, что перекупы в 2000-е отматывали с них по 200000-300000км, то он на коммерческой технике проезжал под лям.
Такой мотор тоже встречал, год у автора не указан, 96-97 уже ставили первые в, о них и описывал, спасибо за дополнение🤝
У меня а6 с4 авант — июль 1997г.в. мотор 2.5 TDI AEL. других 2,5 дизелей в 45 кузове не было.
Двигатель 2.5 ТДИ на ауди не убиваемый ( блок и головка чугунные ). Мой прошел 885 тыс. турбина родная, мотор не капиталился. Топливный меняю через 25 тыс., масло 10. Куда смотреть при покупке подобного авто ? Головка под маслозаливной горловиной должна быть чистой и без черного налета (эксплуатация на хорошем масле ), верхняя часть щупа и трубки на ТНВД не должны быть в масле ( состояние поршневой группы ), двигатель не должен стучать (износ ). Если хорошо заводится и прилично тянет бери. Остальное доведеш в процессе. Запчасти на эти авто не дорогие по цене девятки.
Все там нормально убивается.все от прокладки зависит
Если возьмешь машину.меняй масло с фильтрами.на масле не экономь.если пора менять ГРМ то меняй все.ремни ролики помпу термостат натяжитель.на драйве есть что нужно к замене.
Товарищ говорит, что весь ГРМ меняли недавно полностью. Машина и не ездила почти после этого
Если капли масла то проблемы
Ну если масло в выхлопе, то это что дизель, что бензин, всегда к большой беде)
Белую тряпочку к выхлопной.и пусть кто погазует.
Что выхлоп даст понять? Черный — переливает? Масло — жрёт?
Я в дизелях пустой)
Приветствую. Эта компоновка из 5 ваговских горшков прекрасна. 2.2 бензин или 2.5 дизель, чугунный блок, все прекрасно. Если мотор снизу сухой, ничего не стучит это уже прекрасно. Они смело ходят 500+, единственное, голова — это проблема фантастическая, если трещинки пошли по местам клапанов, это новая голова. Хорошая японка будет под полтос. Ну а с механикой и ходовкой проблем 0) считай та же сотка.
Но честно, говоря, на моноприводе я бы не брал априоре, «недоауди», ну если отдают хорошую машину за хорошие деньги — купить задок с полноприводной сотки тоже проблем не составит
Посмотрим)
Если всё хорошо, то прикрутить кватро можно придумать, но я думаю, если живой дизель там, то буду катать до посинения на ней и не мешать ей работать)
Ну и проверяй тнвд и турбину. Турбину на наличие масла в ней. Желательно скрутить какой нибудь патрубок впускного и проверить. Я не знаю как на этом двигателе.
Дизель люблю, а дизель любит мой кошелек)
В первую очередь заведи на холодную. Обязательно что бы машину не заводили и не грели утром. Проверишь как работают свечи накала.
Лампочка желтая спираль должна сразу потухнуть. Ждешь 20 секунд и заводишь. Если завелась сразу — отлично.
Беги смотреть выхлоп на наличие пара и дыма.
Двумя пальцами в выхлопную на наличие сажи.
Потом беги пока холодная наперед и прямо на заведенном откручивай крышку заливную масла.
Если хоть немного дымит — разворачивайся и иди ищи дальше машины. Если еще и колбасит двигатель — вообще беги оттуда.
Это по двигателю. Смотри как быстро греется. Дизель греется немного дольше бензина
Слушай на наличие цокота. Если есть цокот — значит форсунки в беде
Для дизеля самое главное это хорошее вовремя замененное масло на пробеге 7тыс
И самый дорогой ДТ на самой хорошей заправке — вовремя замененные топливный фильтр и обслуженные форсунки
Тогда будет бегать долго
Будь уверен что пробег скручен
По этому проверяй все блоки и работу всех приколюх типа моторчик дворников, ЦЗ. Кондей и тд. Стяни ковры лучше полностью возле порогов что бы увидеть что там и как
Просто проверить кузов пол беды
Все блоки обычно Ваг тулит в ноги водителю и в плохую погоду они влажные, все медные провода и тд — портятся и гниют
Машина механика?
Механика.
По электрике все не так страшно, я в принципе могу это понять, где что и как, посмотреть всё ли хорошо работает
Мне главное понять как примерно диагностировать мотор.
Про свечи накала спасибо, попробую договориться и на холодную завести.
Говорят машина стояла долго без езды. Но скинули видео, работает ровно вроде как. Попробую по вашим советам, с выхлопом и заливной крышкой.
Как я понимаю, если дымит из под заливной, значит ЦПГ мертвая?
Что мертвое так сразу и не скажешь. Может и картерные как на бензинке. Сапун в простонародье, а может и что похуже. В любом случае это не просто «почистишь сапун и пройдет» на дизеле это повод продать тачку и побыстрее
Меня так учил друг моторист диагностировать на первый взгляд. На вопрос «сильно ли критично что дымит» говорил разворачивайся и уходи. Дизель дорогая штука в ремонте.
Попросить не заводить утром — это нсли добросовестный продавец. А так может завести за 3 часа до твоего приезда и все сойдет на нет
Нужно что бы ночь отстоял
И потом садись и смотри на разгон. Я не знаю со скольки там крутиться турбина — может на 2тысячах, может чуть ниже. Смотри что бы было плавно и без рывков. Планка момента от 2т до 4 должна быть ровной в разгоне. Равномерной такой как будто танк под гору разгоняешь.
44belov
Механика.
По электрике все не так страшно, я в принципе могу это понять, где что и как, посмотреть всё ли хорошо работает
Мне главное понять как примерно диагностировать мотор.
Про свечи накала спасибо, попробую договориться и на холодную завести.
Говорят машина стояла долго без езды. Но скинули видео, работает ровно вроде как. Попробую по вашим советам, с выхлопом и заливной крышкой.
Как я понимаю, если дымит из под заливной, значит ЦПГ мертвая?
Есть еще один способ проверить топливную и турбину. Если есть неровная дорога. Знаешь такое когда сьезжаешь с горы и опять подьем под гору. На бинзине в такие моменты ты перед самым концом спуска набираешь скорость что бы не терять динамику на подьеме
Иначе придется понижать передачу
На дизеле не нужно разгоняться и понижать передачу не приходиться. Вот как едешь на одной передаче 110, так под гору и должен выехать на этой же передаче с той же тягой даже если обороты упадут с 3х до 2х тысяч.
44belov
Механика.
По электрике все не так страшно, я в принципе могу это понять, где что и как, посмотреть всё ли хорошо работает
Мне главное понять как примерно диагностировать мотор.
Про свечи накала спасибо, попробую договориться и на холодную завести.
Говорят машина стояла долго без езды. Но скинули видео, работает ровно вроде как. Попробую по вашим советам, с выхлопом и заливной крышкой.
Как я понимаю, если дымит из под заливной, значит ЦПГ мертвая?
И ни в коем случае не глушить машину после того, как давал ей под жопу. Турбина должна остыть. После активной езды — минут 5-10 нужно поторохтеть на холостых.
Давать под жопу дизелю — полезно. Но если он кушает масло — будь готов что пойдет в разнос. У меня летом лагуна 3 в разнос пошла. Так что то, что новые машины от этого застрахованы перекрыванием дросселя — вранье. Если дроссель тоже в масле — он может и не закрыться.
На механике можно глушануть передачей. Но ездить на высоких после такого страшно. По этому смотри что бы не дымил двигатель
И помни — хорошее масло и хорошее топливо и она прослужит и лям
Ну про разнос двигателя я слышал)
Я паникер, в любом случае где-то под рукой будет фуфайка чтобы в впуск закинуть :D
Если механика — заглушить можно передачей. Да и если масло не жрет- то и питаться не будет чем
Разнос это когда вместо дизеля хватает масло и начинает работать уже на нем, экономя тебе дизель😂
На счет заглушить передачей, там коробку то не поломает?))
А что лучше ремонтировать или менять по вашему?) коробку или двиг?)
Ну мкпп условно бессмертная.
Естественно бывает и Синхрон хрустят и гудеть могут.
Наш человек что угодно сломает.
Но у Ауди тех лет наверное самые прочные кпп в мире. А с этим дизелем ещё и усиленная 01е. Дак она ещё прочнее.