в общем урвал блок м50б25, как оказалось версии с ванос, тк будет капиталочка, что посоветуете, сток на здоровых ресурсных поршнях, либо же искать и собирать все под ванос, либо же 2.8 на другом колене, думаю времени достаточно прошло чтобы уже была какая никакая наработка и работа над ошибками, кому не сложно, поделитесь в общем советом,


Комментарии 75
Мы вешали мозги 2.8 и все датчики от 2.8
Или строкер 2.753
Колено м51д25
Шатуны м52б25 140 мм
Поршни м54б30
Гбц однованос
Впуск вал м54б30 (Токарь нужен будет)
Выпуск вал м50б25 безванос впускной
Впуск м50б25 безванос
Выпуск м52 более менее
напомни почему колено от дизеля, а не м52?
М51 колено ход 82.8
М52Б28 колено ход 84
Разница 1.2 мм(0.6 на длину кривошипа)
При колене м51 поршень будет иметь недоход 0.25 мм и степень сжатия около 10.5
Меньше шансов на детонацию
А вообще кто как дразница)
хм, пишут на м52б28 степень 10.5, тоже не маловажно, да, бензин у меня плохой тут.
Теперь сравни по ценам
Колено м52б28, шатун, порши
И сравни цены на колено м51
Шатуны м52б25
Поршни м54б30
дмрв от 2.8 или 2.5? собирать на мс41? для этих же обьемов, и не перепрошивая можно будет ездить?
Собирай турбо)
Собирай 2.5 по коментам понятно что не осилишь правильный свап.
ну большинство упирается что колено-шатун-поршень и поехали, ну валы еще меняют, и не слово о детонации, расходе, переливу недоливу. вот и интересуюсь, так ли это
Если 2.8 то все есть заводское, проводку от е36 можно переделать под е 34 либо от 520 сименса проводку можно переделать, но. Донарская нужна будет всеравно надо провода на лз докладывать. Рхх тоже надо провод доложить.Комп тоже заводское исполнение мс41, шьется без проблем.
прошивать обязательно?
Нет в мс 41 можно залить 2.0 2.5 2.8 и 3.0us m3.
Строкер, сток 2,5 то никуда не едет, по современным меркам это пенсия.
куда спешить? ) резину менять каждый сезон? спс, я лучше покушаю вкусно на эти безполезные траты
Тогда к чему этот вопрос?
к тому что наверняка можно извлеч больший кпд, мотор полностью разобран, цпг, распредвалы можно то любые комбинации поробввать, вот и интересуюсь
А зачем что то извлекать если торопиться некуда, а на эти деньги можно вкусно пожрать?
я и не тороплюсь, сказал же, соьираю мотор, не спеша, по выходным, разные вещи, я не рабочую же машину корчевать собрался, и денег уйдет олинакого, что 2.5, что 2.8 в моем случае
Ты сам себе противоречишь. Проехали короче.
читайте внимательнее, господин буквоед
BayerMotWerke
я и не тороплюсь, сказал же, соьираю мотор, не спеша, по выходным, разные вещи, я не рабочую же машину корчевать собрался, и денег уйдет олинакого, что 2.5, что 2.8 в моем случае
2.8 дороже, как минимум колено, у нас 2.5 за 30-50 евро дадут, а 2.8 у меня последний раз забрали за 400€ с укатаным м 50 б25 блоком
Если нет стопроцентного понимания у тебя или людей рядом, из чего собирать и как настроить строкер, то поверь, это будет мучение и для тебя, и для мотора.
Тогда просто найти толкового моториста и откапиталить м50б25.
Ну а если есть возможность собрать строкер, то надо стремится к самому большому объёму.
настраивать точно никто не будет, просто замена цпг под 2.8, и максимум игра с распредвалами, будет смвсл? или лучше все таки сток собрать
Без настройки это не будет полноценным мотором.
да норм оно будет ехать. не на 100% но без замеров это не особо будет видно. Я ездил на 3,1 моторе на 2,0 мозгах, на 2,8 и на тюнинг 2,8. Разница не такая уж и глобальная, даже с замеров на диностенде это видно было.
И что показал стенд с драгами?
разница между 2,0 сток мозгом и 2,8 сток мозгом — 7 или 8 л.с. по моменту чуть больше в пиковом значении — на 2,8 был горб, на 2,0 почти ровно. от накрученной прошивки для 2,8 почти ничего не почувствовал, кроме отсечки в 7 к. а так на грани самовнушения.
замеры были после сброса адаптации конечно. Лямбды и ДД на месте. Сименс от м52 очень хорошо адаптируется
Сколько лошадей показывала и какие времена при этом ехала?
AgressorBMW
разница между 2,0 сток мозгом и 2,8 сток мозгом — 7 или 8 л.с. по моменту чуть больше в пиковом значении — на 2,8 был горб, на 2,0 почти ровно. от накрученной прошивки для 2,8 почти ничего не почувствовал, кроме отсечки в 7 к. а так на грани самовнушения.
замеры были после сброса адаптации конечно. Лямбды и ДД на месте. Сименс от м52 очень хорошо адаптируется
Ааа, у тебя же в кузове е30.
Лёгкая.
Посмотрел БЖ.
Интересно было бы этот мотор для сравнения настроить онлайн.
Интересно, только кто сделает)
На том что есть лучшее 0-100 это 5,5 по рейслоджику. Стабильно и без напряга 5,7
За 2.8-3.0
2.5 мало. Даже 2,8 ощутимо приятнее даже при обычной езде. Лучше 3,0+
Если на проводке от м52 собирать, и шить не обязательно. Адаптация все вытягивает, если не обязательно вытягивать все до последней лошади. У меня 3,1 хорошо ехал даже на валах и с прошивкой от 2,0)
мощность не главное, пусть свечи будут чистые, а значил легкий запуск зимой, и расход не под 20, ну и чтобы не развалился к 100 тысячам, вот что главное, м52б28 вообще не впечатлил, по сравнению с м50б25.
Вообще не помнимаю при чем тут это. М52 в целом приятнее работает. Более умные мозги, намного более уверенные низы. Но все зависит от состояния.
И да, чтобы ты не выбрал, скорее всего долго оно ходить не будет) с современным качеством запчастей и допусками которые ты сможешь сделать в гараже… с заводским исполнением не сравнить.
вот и я про тоже, м50 в стоке и холодный, и простой, и с запасом прочности, что позволит его собрать в гараже и у обычного токаря моториста, м52 все знакомые летом ездят и бдят за температурой, зачем оно мне? ну и сименс же да?
мне кажется ты не в теме)
с хера ли м50 холоднее м52?) у них термостаты одинаковые по 88 градусов) а если очень страшно, то можно поставить на 80 от м30)))
И сименс лучше боша. По крайней мере в плане расходомера. Попробуй найди его от м50 живой.
канеш не в теме) м20 вполне устраивает для маленького городишки, просто наблюдение, что у всех м50 с 80 термотатом нет проблем, поставили такой в м52.25, мотор все равно за 94 гонит, а бош люблю давно за его аварийные режимы, мотор работал на одном датчике колена
сименс на одном из датчиков будет работать, а бош без кв не будет, так кто тут аварийностойкий? )))
Если расходомер отключить даже, то большинство этого даже не заметит)
BayerMotWerke
канеш не в теме) м20 вполне устраивает для маленького городишки, просто наблюдение, что у всех м50 с 80 термотатом нет проблем, поставили такой в м52.25, мотор все равно за 94 гонит, а бош люблю давно за его аварийные режимы, мотор работал на одном датчике колена
Открою страшную тайну. Сименс м52 будет работать и без датчики колена и без датчика распоеда и без расходомера, по датчику положения дросселя. Главное чтобы что то хотя бы из этого работало.
А то что при 80 термосе температура 94 это уж точно не проблема термоса. По железу м50 и м52 отличаются минимально, по сути это версии одного и того же.
1 из датчиков положения ему все таки нужен, либо колено, либо распред, лично проверял, ну и датчик дроселя, режим аварии, а особо не ощутимо
именно так, связка дпкв и дпрв — что то должно из этого работать, как и из связки расходомер — дпдз
AgressorBMW
Открою страшную тайну. Сименс м52 будет работать и без датчики колена и без датчика распоеда и без расходомера, по датчику положения дросселя. Главное чтобы что то хотя бы из этого работало.
А то что при 80 термосе температура 94 это уж точно не проблема термоса. По железу м50 и м52 отличаются минимально, по сути это версии одного и того же.
спс) албминий никасил это не для меня
а живьем хоть раз проблемы с никасилом видели из это страшной истории про никасил?))) я вот за 15 лет ковыряний со старыми БМВ — ни разу) Только ужастики из интернета) А если уж есть алергия на алюминий, ничто не мешает собрать на чугуне м52. В америке например так и делали
кстати да, в казахстане без проблем ездят, пугает мысль что не расточу его
BayerMotWerke
вот и я про тоже, м50 в стоке и холодный, и простой, и с запасом прочности, что позволит его собрать в гараже и у обычного токаря моториста, м52 все знакомые летом ездят и бдят за температурой, зачем оно мне? ну и сименс же да?
Бред никаких проблем с температурой.
Строкер 2,8-3,2
а мозги? а дмрв? форсунки?
Сток норм всё
просто не хотелось бы потом снова лезть, и менять на сток. одно не нравится сейчас, это низы, м20б20 как будто бы приятнее едет чем этот м50.
Зайди ко мне в профиль, там есть инфа
тут думать не надо😂
собрать сток и не париться? не зря же пришли к валам первых выпусков, если не путаю
нет конечно. только строкер
точить точно ничего не буду, как не попасть на детонацию? на ваносных мозгах все таки собирать? я так понял у строкера будет под 11 сж,
2.8. поршни родные 2.5 сж да повыше. форсунки 2.8 валы 240-240 и настроить. будет около 235 лс с расходом ниже чем у стока 2.5 притом что ресурс такой же
настроить всм прошивка? или фазы
прошивка конечно) поверь от стока 2.8 отличаться будет кардинально
да кто мне тут будет настраивать в жoпе мира. я уже сомневаюсь что живую гбц не найду простую, а от этого надо плясать какие заказать поршня, за дмрв тоже гнут под 17.000р бэу
за ваносный дмрв? у меня есть пара шт
второй вопрос, собираю 2.8, мозги ьак понял садаптируются, потом выходит из строя, по пути какой либо датчик, тот же дмрв, сможет ли этот строкер поехать и запустится в аварийном режиме?
мозги нужно настроить. бош так не садаптируктся чтоб был и расход ок и мощности много) а в целом по вопросу — конечно. доедет довезет
Ну вот что тебе человек плохого сделал, что ты его подбиваешь на строкер?)
человек подписан на меня многие годы. и заметь я не советую 3 л) а 2.8
Ну, такое себе.
Ты б ещё 2,6 посоветовал.
2.6 это из 2.0 да сто пудов если нет 2.5 и не нужно 240 лс
Если нет понимания, как собрать и настроить, то это гиблая затея.
Alco2002
2.6 это из 2.0 да сто пудов если нет 2.5 и не нужно 240 лс
Я извиняюсь что то тут перебываю вас, но вот про 2.6 из 2.0 можно по подробнее? Есть машин с 2.0 и хотелось по експериментировать на нем. Если что можно ссылочку и больше литературы про это? :).
колено 2.8 шатуны 2.8 поршни 2.0 ванос новые ремонт. форсунки рдт 2.5 остальное все сток сименс . сж довольно высокая. 98-100 бенз. обьедет любую 2.5
очень интересный вариант. Нужно будет как-то поискать 2.8 запчасти. А на 95-ом риск детонна я так понимаю да?
без настройки думаю что да. считать нужно. возможно прокладка+0.3 немного понизит сж
Начал искать уже внутренности от 2.8. Но пока что у нас их не так уж и много :)).
BayerMotWerke
да кто мне тут будет настраивать в жoпе мира. я уже сомневаюсь что живую гбц не найду простую, а от этого надо плясать какие заказать поршня, за дмрв тоже гнут под 17.000р бэу
Без настройки — бред сивой кобылы
согласен