После переварки днища машины нанёс со стороны салона кислотный, акриловый грунт, промазал швы шовным герметик ом. Что делать дальше? Эпоксидник или красить можно? Краска алкидная
Эпоксидный не помешает-он не пропускает влагу, но только тонким слоем, лучше сильно разбавить р12м вплоть до 1/1 (а то не высохнет), а сверху него через несколько часов после нанесения нанесите краску
А если серьезно, то варианта 2 имеется, в зависимости от цены.
Самый бюджет: (кислотник, можно и без него, но я всё равно использую), ГФ-021, шовный герметик, алкидная краска.
Более качественный: кислотник, герметик, акрил (или сначала акрил, потом герметик, кому как удобно, лак (можно самый дешёвый) или эпоксид. Красить по желанию, не обязательно
Это в таком месте как на фото именно как высказали легко сделать, а представьте лицевая часть авто, например крыло, его край (кромка) там где всегда поток грязи/реагентов, как там все покрыть, чтоб не гнило?
Да на герметике (сообенно толстом слое) держаться краска не будет, он же деформируется в зависимости от изменений температуры (а перепады снаружи могут в течение года быть и 80 гр и больше даже) и краска с лаком даст трещины.
С завода распыляемый герметик наносят на днище и пороги и ничего не происходит с ним. Не нужно покупать самый дешевый герметик, самый дешевый грунт и дешёвую краску и ничего не будет трескаться
Герметик то наносят, но на грунтовку как минимум он нанесен всегда, а не по нему грунт/краску. В этом замечание, а так качественное да всегда все лучше.
Если уже есть кислотный и акриловый, после будет окрас то эпоксидный уже лишнее. Нормальную акриловую эмаль взять. Как только высохнет, закатать на чистое и гладкое виброизол до швов усилителей. А швы можно промазать новол 640 поверх окраски. Во внутренние усилители надуть мовиля или другого средства на основе петролатума.
Если уже есть кислотный и акриловый, после будет окрас то эпоксидный уже лишнее. Нормальную акриловую эмаль взять. Как только высохнет, закатать на чистое и гладкое виброизол до швов усилителей. А швы можно промазать новол 640 поверх окраски. Во внутренние усилители надуть мовиля или другого средства на основе петролатума.
почему листы ровные? можно ведь хоть киянкой аккуратно вогнутости сделать
он вторичен. И первичен при ремонтах. когда надо тереть шпакло и есть шанс протереть до металла. Его можно наносить в 3-4 слоя и он создает толстое, в отличие от кислотника, покрытие, Которое протирается не сразу.
Абсолютно с вами согласен! Когда делаешь для себя- в нем есть смысл. Когда делаешь клиенту- никакого, только лишняя трата времени, денег и увеличение цены. Один вред от него.
гф, гермет на швы полиуретан строительный, сверху пф эмаль в два слоя. если машина для себя, то работает отлично и стоит все дешево, наносится кистью или валиком. если хочется и снаружи под днищем экономии, то пф я бы заменил на мл, лучше с отвердителем.
гф, гермет на швы полиуретан строительный, сверху пф эмаль в два слоя. если машина для себя, то работает отлично и стоит все дешево, наносится кистью или валиком. если хочется и снаружи под днищем экономии, то пф я бы заменил на мл, лучше с отвердителем.
гф, гермет на швы полиуретан строительный, сверху пф эмаль в два слоя. если машина для себя, то работает отлично и стоит все дешево, наносится кистью или валиком. если хочется и снаружи под днищем экономии, то пф я бы заменил на мл, лучше с отвердителем.
Гф — это глифталевая основа. Очень не дружит с акриловыми составами. И подрывает его легко. И тот же ПФ в условиях авто долго не живет.
не знаю про дружбу акрила и гф но про акрил я ничего и не говорил
пф у меня покрашено днище изнутри моей машины с 17 года.пока вопросов нет. году в 16 ставил новый китайский топливный бак и перед установкой пф покрасил. снимал бак несколько месяцев назад и он просто пыльный, бак стоит снизу авто. есть легкий налет коррозии на краях стыков. то есть еще лет десять походит эта пф. не вижу смысла в переплате, если для себя. кстати, днище у меня покрыто эпоксидным грунтом и местами проявилась коррозия по швам, думаю замазать пф и покрыть пуш салом. еще лет десять походит
странно. я забор себе ставил. металл был в масле, протер с большего, гф и сверху два слоя пф. четвертый год все отлично. ржа пока нигде не лезет
как выше и писал себе красил внутри салона днище и топливный бак и все тоже хорошо
сейчас свою машину сзади подвариваю по быстрому в последний путь и использовать буду гф мл+изур и "серебрянка". + пушсало потом. делаю для себя, чтобы лет на пять хватило точно. купить дорогие материалы могу, но не вижу смысла в переплате.
Так машина — это не забор. Те же цинковые покрытия не всюду держатся. Препады температур, влага, агрессивная среда и вибрация. Автомобильные материалы более пластичные.
на заборе помимо перепада температур, влаги и агрессивной среды, есть солнце палящее, дождь, снег.
вибрациями на кузове можно пренебречь. как раз пф более пластичная. автомобильные материалы пластичные или твердые как того пожелает исполнитель и в зависимости на что наносятся.
странно. я забор себе ставил. металл был в масле, протер с большего, гф и сверху два слоя пф. четвертый год все отлично. ржа пока нигде не лезет
как выше и писал себе красил внутри салона днище и топливный бак и все тоже хорошо
сейчас свою машину сзади подвариваю по быстрому в последний путь и использовать буду гф мл+изур и "серебрянка". + пушсало потом. делаю для себя, чтобы лет на пять хватило точно. купить дорогие материалы могу, но не вижу смысла в переплате.
Никого не агитирую. Но по итогу экономия копеечная, а переделывать всегда дороже.
как это копеечная? банка краски автомобильная около 25 баксов, а это цена банки гф+пф и еше половина в кармане останется. и, для чего это переделывать? чтобы поднять ковер на полу, снять обшивки и увидеть красоту? может под днищем еще базу лак нанести, чтобы при ремонте глушителя глаз радовался? автомобильные материалы ничем не заменишь для наружной окраски, а внутрянку смело
Ну не 25, а начиная от 10 и это за практически литр- 1.5 готовой краски на выходе. А отодрать и снять подорванный грунт сколько будет стоить не считали? Я так в молодости прицеп испоганил дармовым грунтом с тракторного завода.
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
С такой ситуацией не сталкивался. Я шварочные швы обрабатывал по той же схеме (кислотный->акриловый->эпоксидный). Акриловый именно на герметик нанести а потом покрыть все эпоксидным, думаю так. Эпоксидный грунт образует покрытие через которое не проникает ни влага, ни воздух. Тем самым исключает возникновение под грунтом коррозии.
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
Согласен. Я тоже делаю такой пирог. Но по факту у меня реставрация и кузов долго стоит в достаточно сыром помещении. Поэтому я эпоксидный кладу чисто из соображения запечатывания кузова до покраски, с коими свойствами он справляется на ура. Но если красить по сути всё сразу без задержек, то можно и без эпоксидника, так как краска так же, как и он, полностью блокирует влагу
Краска и лак берут на себя отчасти защиту в основном от ультрофиолета. Основную защиту берет на себя грунтовка, в частности эпоксидный грунт, находящийся под слоем краски.
Эпоксидный грунт идёт для мест с повышенным износлм при эксплуатации. Например пороги и днище. Тоесть когда отпесочит слой эмали и будут сколы, то эпо даст доп защиту. У эпоксидных грунтов есть один большой минус- подпленочная коррозия. Самое важное в покраске это сделать хорошую адгезию к металлу. Поэтому в ремонте заводы приходят на помощь покрывая детали катафорезным грунтом и сами используют этот процесс на конвейере. Для покраски таких деталей в сервисе есть особые условия подготовки-. Нельзя пробивать до металла. Катафорезный грунт слишком жёсткий и его дополнительно покрывают гоунтом. Я противник снятия малярами лкп до металла без надобности. Типа это лучше. Нелучше. В моем сервисе мы крайне редко используем эпоксидник. И качество работ не хуже нисколько. Так как грунт это всего лишь средство для адгезии и подклада. У эмали адгезия плохая к металлу. У современных эмалей хорошие эксплуатационные свойства. Никаких пор в них нет. Я про акриловые и полиуретановые. Синтетические алкидные более слабые. У них быстро разрушается решётка . Мутнеют и тд.
Пожайлуста, делайте как знаете. Никто не навязывает использовать эпоксидник. Я всего лишь опираюсь на изученный материал и далал так для себя, как говориться на совесть)). А в сервисе конечно так никто делать не будет, все таки расходы и сроки увеличаться. Поэтому принцип если хочешь что то сделать — сделай это сам, работает.)) Подпленочная коррозия…хмм ну если плохо подготовить основание перед проведением работ то да, а так для сведения эпоксидник не дает проникать ничему из внешней среды, так что там может происходить под ним . Он полностью купирует проникновение из вне.
Соглашусь. Ну к примеру если к вам придет клиент и укажет использавать эпоксидник, вы же будете это делать. Ну или вообще клиент укажет как он хочет сделать окрас, что и как использовать, вы это сделаете профессионально. Но все равно это будет что то на подобии, если хочешь что то сделать — сделай это сам с привлечением профи)). Но как правило клиент загоняет авто на покрас и не лезет в процесс выполнения заказа.
Пока ещё небыло таких клиентов который мог мне что то указать как делать. Он просто говорит свои желания указывая что конкретно отремонтировать покрасить. Оговариваем цену и сроки. Технологию ремонта мы обсуждаем только с мастерами исполнителями
Насколько знаю, через микропоры и в краске, и в лаке вода и воздух со временем все равно проникают. Поэтому и используют эпоксидный грунт перед покраской, для надежной защиты металла от внешних воздействий окружающей среды. Эпоксидный грунт не пропускает ничего. Тема данная часто поднимается на драйве.
Как это не блокируют? Акриловая краска и лак блокируют пропуск воздуха и влаги через себя
Отвечаю сразу все. может кто помнит были раньше наклейки на багажник с разными надписями ( модно было) у меня тоже такая была наклейка на полиэтиленовой основе а вот уж он точно блокирует и воздух и воду и когда я перекрашивал машину то зачищал все до метала и точно по площади наклейки была коррозия так что краска должна дышать иначе сгниет авто тоже кстати касается любителей закатать машину в пленку
Как это не блокируют? Акриловая краска и лак блокируют пропуск воздуха и влаги через себя
Думаете от чего жуки вылазят из под пластиковых сабель? Там постоянная сырость. С ней лак не справляется. Я делал платы подсветки для аквариума. 3 хороших слоя 2К лака — пож крышкой аквариума этот лак через неделю мутный как самогон, а через 2 недели- диодная плата сгнивает. Лак — это защита при условии, что влага будет выветриваться. Во всяких фланцах и нишах днища, особенно если авто стоит во влажном помещении- лак бессилен🤷♂️
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
Еще наверное акриловый перед нанесением эпоксидного заматовать нужно.
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
Павел, я, как и автор поста, в скором времени буду обслуживать пол. В моем понимании последовательность такая: — мех. обработка; — преобразователь в 2 захода; — очистка преобразователя согласно инструкции; — кислотник; — акриловый грунт; — эпоксидный грунт.
Вопрос: куда (или подо что) в этом списке должен попасть шовный герметик? И второй: т.к. это пол в салоне и сверху будет укладываться вибра и родной ковёр — стоит ли заморачиваться с окрашиванием поверх эпоксидника?
Последовательность правильная. Я так делал моторный отсек и пространство под крыльями, плюс узкие места где идет слив дождевой воды. Сварочных швов при вопронении работы у меня не было. было много коррозии, шовный герметик не использовал. Чтобы не вводить в заблуждение почитайте на драйве статьи в которых идет речь об обработке сварочных швов. При мех.обработке использовал грайвер с насадкой — металлической щеткой очень хорошо обрабатывать в узких местах. Красить поверх эпоксидного грунта считаю нужно, я красил в два слоя. Лаком не покрывал. Судите сами пол это место где вероятно будет иногда вода. Да, я бы заделал отверсия в полу если есть, заводские закрытые резиновыми вставками. Они нужны только на заводе когда происходит грунтование и окрашивание чтобы через них стекал грунт и краска. Далее их закрывают резиновыми пробками, через которые например у меня поступала вода из внешней среды в салон. Обязательно соблюдайте время сушки, спешить не нужно, каждый слой нужно просушивать как указано в инструкции иначе слои грунта к примеру частично перемещаются и все пойдет насмарку.
О, кстати, про отверстия в полу — вопрос насущный, т.к. у меня были подножки, которые крепились к шпилькам, которые, в свою очередь, держались на закладных пластинах, лежащих на полу в салоне. Помимо заводских заглушенных отверстий, у меня 12 дополнительных. На приложенном фото хорошо видно. Заделать — имеете в виду, заварить?
Я их закрыл. Заделал ремкомплектом из стекловолокна и эпоксидной смолы продаются наборы, затем все это дело закрасил. Так как края этих отверстий кое где съела коррозия и заглушки закрывали не плотно. В итоге вода с проезжей части при движении авто просачивалась в салон. Не мог понять откуда влага в салоне в начале.
Ни то ни другое не лей, и клиента отговори, работу свою не жалко? Как думаешь что с краской сделают моющие присадки в масле? А в отработке ещë и остатки топлива… Одумайся!)))
Комментарии 116
Эпоксидный не помешает-он не пропускает влагу, но только тонким слоем, лучше сильно разбавить р12м вплоть до 1/1 (а то не высохнет), а сверху него через несколько часов после нанесения нанесите краску
Слишком много мороки вы себе придумываете, резиново-битумной смесью покрыть и забыть. В полости пушсало с мовилем.
Вообще как бы можно и нужно уже краску класть. Но если денег не жалко, то можно пару слоев эпоксидного, будет только лучше.
Так и сделал))
Я кислотник нанёс, потом акрил, потом краска. Ну и шумка конечно, а точнее вибро. Я в таком порядке сделал
Комментарий удалён
И как, нормально с Кулаковой-то?
Правой рукой написал сообщение Левой и вечером они уже "жарились"
А если серьезно, то варианта 2 имеется, в зависимости от цены.
Самый бюджет: (кислотник, можно и без него, но я всё равно использую), ГФ-021, шовный герметик, алкидная краска.
Более качественный: кислотник, герметик, акрил (или сначала акрил, потом герметик, кому как удобно, лак (можно самый дешёвый) или эпоксид. Красить по желанию, не обязательно
Это в таком месте как на фото именно как высказали легко сделать, а представьте лицевая часть авто, например крыло, его край (кромка) там где всегда поток грязи/реагентов, как там все покрыть, чтоб не гнило?
Пескоструй, антикоррозийный грунт, распыляемый герметик (можно и кистевым, если руки не кривые), краска, лак
Да на герметике (сообенно толстом слое) держаться краска не будет, он же деформируется в зависимости от изменений температуры (а перепады снаружи могут в течение года быть и 80 гр и больше даже) и краска с лаком даст трещины.
С завода распыляемый герметик наносят на днище и пороги и ничего не происходит с ним. Не нужно покупать самый дешевый герметик, самый дешевый грунт и дешёвую краску и ничего не будет трескаться
Герметик то наносят, но на грунтовку как минимум он нанесен всегда, а не по нему грунт/краску. В этом замечание, а так качественное да всегда все лучше.
Полироль, потом лак, потом грунт, потом, шовный герметик, потом всё снести 80ой👍
😂
Привет! Делаю так:
1.Гф 021
2. Шовный герметик
3. Ну а третье body 910
У меня новоловский
Thegreatest87
Привет! Делаю так:
1.Гф 021
2. Шовный герметик
3. Ну а третье body 910
Привет
Thegreatest87
Привет! Делаю так:
1.Гф 021
2. Шовный герметик
3. Ну а третье body 910
Везёт вам в тёплых и сухих регионах… Любым Гуаном днище обмажь и "на века"!)
У нас так сделай, через пару лет дно опять менять нужно будет.
Машины за 7 лет с заводским покрытием в труху ржавую превращаются !)
Ну это да! У нас условия получше
GRANDMASTA
Везёт вам в тёплых и сухих регионах… Любым Гуаном днище обмажь и "на века"!)
У нас так сделай, через пару лет дно опять менять нужно будет.
Машины за 7 лет с заводским покрытием в труху ржавую превращаются !)
Я сейчас Марком занимаюсь 94го года живого места мало
GRANDMASTA
Везёт вам в тёплых и сухих регионах… Любым Гуаном днище обмажь и "на века"!)
У нас так сделай, через пару лет дно опять менять нужно будет.
Машины за 7 лет с заводским покрытием в труху ржавую превращаются !)
Ошибаешься, реагенты сыпят будь здоров при этом влажность и температура выше а коррозия это очень любит . Так что всё как у вас ))
GRANDMASTA
Везёт вам в тёплых и сухих регионах… Любым Гуаном днище обмажь и "на века"!)
У нас так сделай, через пару лет дно опять менять нужно будет.
Машины за 7 лет с заводским покрытием в труху ржавую превращаются !)
Да, Питер в этом плане жесть.
Если уже есть кислотный и акриловый, после будет окрас то эпоксидный уже лишнее.
Нормальную акриловую эмаль взять.
Как только высохнет, закатать на чистое и гладкое виброизол до швов усилителей. А швы можно промазать новол 640 поверх окраски. Во внутренние усилители надуть мовиля или другого средства на основе петролатума.
Клиент денег зажал посылал за акрилом
Зажал денег на акрил, но на эпоксидный хочет разорится?) Странный)
Кислотный, акриловый, эпоксидный грунт сразу закупался просто когда деньги были. А краску не стал брать
Ну тогда просто риску нанести красным скотч брайт и залить эпоксидным. Красить уже лишнее.
Машина вон светлая.
Понял спасибо
velvet1988
Кислотный, акриловый, эпоксидный грунт сразу закупался просто когда деньги были. А краску не стал брать
Тогда надо быдо только эпоксидными закрывать, раз денег зажал. И обойтись без кислотного и акрилового
Я предлагал 2 варианта гф или в 3 грунта
GRANDMASTA
Если уже есть кислотный и акриловый, после будет окрас то эпоксидный уже лишнее.
Нормальную акриловую эмаль взять.
Как только высохнет, закатать на чистое и гладкое виброизол до швов усилителей. А швы можно промазать новол 640 поверх окраски. Во внутренние усилители надуть мовиля или другого средства на основе петролатума.
почему листы ровные? можно ведь хоть киянкой аккуратно вогнутости сделать
Воду собирать?)
воды там быть не должно, если она есть, то независимо от формы она там и останется. я про ребра жесткости
Вода на БМВ всегда по педали течёт под ковёр. После стекает в отверстия, которые теперь есть)
Рёбер как видно там не было изначально.
а откуда вода попадает на ковер?
Ну так зимой, снег с подошв.
так это во всех авто, не только бнв
У всех педаль сверху, снег стекает на резиновый коврик.
У БМВ дырка в ковре, снег стекает прямо под ковёр.
Наполная педаль эт ведь действительно «круто» 😁🥲
Marsik1988
почему листы ровные? можно ведь хоть киянкой аккуратно вогнутости сделать
Полностью согласен, все обсуждалось решает цена вопроса и толщина металла 1,2 хозяин решил достаточна
Обычный пирог
кислотник
акрил,
эпоксидник
краска.
Зачем эпоксидный на акрил?
Он дает дополнительную защиту от ржавчины.
Дак он же… Один из первичных грунтов. Смысл его ложить на акрил?
он вторичен. И первичен при ремонтах. когда надо тереть шпакло и есть шанс протереть до металла.
Его можно наносить в 3-4 слоя и он создает толстое, в отличие от кислотника, покрытие, Которое протирается не сразу.
Короче говоря у каждого своя правда) я лично не вижу смысла в нём… 3-4м номером)
Абсолютно с вами согласен!
Когда делаешь для себя- в нем есть смысл.
Когда делаешь клиенту- никакого, только лишняя трата времени, денег и увеличение цены. Один вред от него.
Roman47
Зачем эпоксидный на акрил?
Называется эпоксидный карман.
гф, гермет на швы полиуретан строительный, сверху пф эмаль в два слоя. если машина для себя, то работает отлично и стоит все дешево, наносится кистью или валиком. если хочется и снаружи под днищем экономии, то пф я бы заменил на мл, лучше с отвердителем.
Делаю не себе клиент заказал так
а, клиент эт да, он всегда прав, пока платит 🙂
Marsik1988
гф, гермет на швы полиуретан строительный, сверху пф эмаль в два слоя. если машина для себя, то работает отлично и стоит все дешево, наносится кистью или валиком. если хочется и снаружи под днищем экономии, то пф я бы заменил на мл, лучше с отвердителем.
Что за гф и мл с отвердителем?
Я так понял грунт гф хорошая вещь
Не то, чтобы хороший… Тут скорее от производителя зависит. Это обычный строительный грунт, на банке пишут, что в составе алкидный лак
velvet1988
Я так понял грунт гф хорошая вещь
ГФ более менее только красно коричневый, серый какаха
vitekgolf3
Что за гф и мл с отвердителем?
гугл, хелп ми плиз
Marsik1988
гф, гермет на швы полиуретан строительный, сверху пф эмаль в два слоя. если машина для себя, то работает отлично и стоит все дешево, наносится кистью или валиком. если хочется и снаружи под днищем экономии, то пф я бы заменил на мл, лучше с отвердителем.
Гф — это глифталевая основа. Очень не дружит с акриловыми составами. И подрывает его легко. И тот же ПФ в условиях авто долго не живет.
не знаю про дружбу акрила и гф но про акрил я ничего и не говорил
пф у меня покрашено днище изнутри моей машины с 17 года.пока вопросов нет. году в 16 ставил новый китайский топливный бак и перед установкой пф покрасил. снимал бак несколько месяцев назад и он просто пыльный, бак стоит снизу авто. есть легкий налет коррозии на краях стыков. то есть еще лет десять походит эта пф. не вижу смысла в переплате, если для себя. кстати, днище у меня покрыто эпоксидным грунтом и местами проявилась коррозия по швам, думаю замазать пф и покрыть пуш салом. еще лет десять походит
Акриловые почти все автоэмали.
разве я что то говорил прол автоэмаль?
Я говорил. И из опыта. Ни Гф, ни Пф нормально лежать не будут и надолго ничего не защитят
странно. я забор себе ставил. металл был в масле, протер с большего, гф и сверху два слоя пф. четвертый год все отлично. ржа пока нигде не лезет
как выше и писал себе красил внутри салона днище и топливный бак и все тоже хорошо
сейчас свою машину сзади подвариваю по быстрому в последний путь и использовать буду гф мл+изур и "серебрянка". + пушсало потом. делаю для себя, чтобы лет на пять хватило точно. купить дорогие материалы могу, но не вижу смысла в переплате.
Так машина — это не забор. Те же цинковые покрытия не всюду держатся. Препады температур, влага, агрессивная среда и вибрация. Автомобильные материалы более пластичные.
на заборе помимо перепада температур, влаги и агрессивной среды, есть солнце палящее, дождь, снег.
вибрациями на кузове можно пренебречь. как раз пф более пластичная. автомобильные материалы пластичные или твердые как того пожелает исполнитель и в зависимости на что наносятся.
Marsik1988
странно. я забор себе ставил. металл был в масле, протер с большего, гф и сверху два слоя пф. четвертый год все отлично. ржа пока нигде не лезет
как выше и писал себе красил внутри салона днище и топливный бак и все тоже хорошо
сейчас свою машину сзади подвариваю по быстрому в последний путь и использовать буду гф мл+изур и "серебрянка". + пушсало потом. делаю для себя, чтобы лет на пять хватило точно. купить дорогие материалы могу, но не вижу смысла в переплате.
Никого не агитирую. Но по итогу экономия копеечная, а переделывать всегда дороже.
как это копеечная? банка краски автомобильная около 25 баксов, а это цена банки гф+пф и еше половина в кармане останется. и, для чего это переделывать? чтобы поднять ковер на полу, снять обшивки и увидеть красоту? может под днищем еще базу лак нанести, чтобы при ремонте глушителя глаз радовался? автомобильные материалы ничем не заменишь для наружной окраски, а внутрянку смело
Ну не 25, а начиная от 10 и это за практически литр- 1.5 готовой краски на выходе.
А отодрать и снять подорванный грунт сколько будет стоить не считали?
Я так в молодости прицеп испоганил дармовым грунтом с тракторного завода.
даже сегодня подрамник грунтовал гф. и я не поганю. после покраски лет десять краска продержится уж ТОЧНО.
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
Вот и меня интересует нужно ли перекрывать акриловый грунт с нанесённым на сварочные швы герметиком
С такой ситуацией не сталкивался. Я шварочные швы обрабатывал по той же схеме (кислотный->акриловый->эпоксидный). Акриловый именно на герметик нанести а потом покрыть все эпоксидным, думаю так. Эпоксидный грунт образует покрытие через которое не проникает ни влага, ни воздух. Тем самым исключает возникновение под грунтом коррозии.
velvet1988
Вот и меня интересует нужно ли перекрывать акриловый грунт с нанесённым на сварочные швы герметиком
Необязательно. Можно красить.
pavelgromyko
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
Кислотный чисто для адгезии?
Да, верно. Плюс он локализует остатки ржавчины в микропорах металла.
Спасибо
pavelgromyko
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
Согласен. Я тоже делаю такой пирог. Но по факту у меня реставрация и кузов долго стоит в достаточно сыром помещении. Поэтому я эпоксидный кладу чисто из соображения запечатывания кузова до покраски, с коими свойствами он справляется на ура. Но если красить по сути всё сразу без задержек, то можно и без эпоксидника, так как краска так же, как и он, полностью блокирует влагу
Не чего краска не блокирует
Это её из основных свойств — защита поверхности от воздействия окружающей среды. Второе свойство- эстетика.
Краска и лак берут на себя отчасти защиту в основном от ультрофиолета. Основную защиту берет на себя грунтовка, в частности эпоксидный грунт, находящийся под слоем краски.
Тоесть если нет эпоксидника металл защищён не будет?
Под слоями: обычный грунт + эмаль + лак, защищен будет, на какое то время. С эпоксидником надежнее. Правильно будет сказано.
Эпоксидный грунт идёт для мест с повышенным износлм при эксплуатации. Например пороги и днище. Тоесть когда отпесочит слой эмали и будут сколы, то эпо даст доп защиту.
У эпоксидных грунтов есть один большой минус- подпленочная коррозия.
Самое важное в покраске это сделать хорошую адгезию к металлу. Поэтому в ремонте заводы приходят на помощь покрывая детали катафорезным грунтом и сами используют этот процесс на конвейере. Для покраски таких деталей в сервисе есть особые условия подготовки-. Нельзя пробивать до металла. Катафорезный грунт слишком жёсткий и его дополнительно покрывают гоунтом. Я противник снятия малярами лкп до металла без надобности. Типа это лучше. Нелучше.
В моем сервисе мы крайне редко используем эпоксидник. И качество работ не хуже нисколько. Так как грунт это всего лишь средство для адгезии и подклада. У эмали адгезия плохая к металлу.
У современных эмалей хорошие эксплуатационные свойства. Никаких пор в них нет. Я про акриловые и полиуретановые.
Синтетические алкидные более слабые. У них быстро разрушается решётка . Мутнеют и тд.
Пожайлуста, делайте как знаете. Никто не навязывает использовать эпоксидник. Я всего лишь опираюсь на изученный материал и далал так для себя, как говориться на совесть)). А в сервисе конечно так никто делать не будет, все таки расходы и сроки увеличаться. Поэтому принцип если хочешь что то сделать — сделай это сам, работает.)) Подпленочная коррозия…хмм ну если плохо подготовить основание перед проведением работ то да, а так для сведения эпоксидник не дает проникать ничему из внешней среды, так что там может происходить под ним . Он полностью купирует проникновение из вне.
Ну принцип этот так себе . По моему если хочешь сделать хорошо то доверь дело профессионналу.😊
Соглашусь. Ну к примеру если к вам придет клиент и укажет использавать эпоксидник, вы же будете это делать. Ну или вообще клиент укажет как он хочет сделать окрас, что и как использовать, вы это сделаете профессионально. Но все равно это будет что то на подобии, если хочешь что то сделать — сделай это сам с привлечением профи)). Но как правило клиент загоняет авто на покрас и не лезет в процесс выполнения заказа.
Пока ещё небыло таких клиентов который мог мне что то указать как делать. Он просто говорит свои желания указывая что конкретно отремонтировать покрасить. Оговариваем цену и сроки.
Технологию ремонта мы обсуждаем только с мастерами исполнителями
stroii
Не чего краска не блокирует
Может и блокирует, если нанести ее толстым слоем, как грунт или лак.
stroii
Не чего краска не блокирует
Как это не блокируют? Акриловая краска и лак блокируют пропуск воздуха и влаги через себя
Насколько знаю, через микропоры и в краске, и в лаке вода и воздух со временем все равно проникают. Поэтому и используют эпоксидный грунт перед покраской, для надежной защиты металла от внешних воздействий окружающей среды. Эпоксидный грунт не пропускает ничего. Тема данная часто поднимается на драйве.
Gadgettun
Как это не блокируют? Акриловая краска и лак блокируют пропуск воздуха и влаги через себя
Отвечаю сразу все. может кто помнит были раньше наклейки на багажник с разными надписями ( модно было) у меня тоже такая была наклейка на полиэтиленовой основе а вот уж он точно блокирует и воздух и воду и когда я перекрашивал машину то зачищал все до метала и точно по площади наклейки была коррозия так что краска должна дышать иначе сгниет авто тоже кстати касается любителей закатать машину в пленку
Gadgettun
Как это не блокируют? Акриловая краска и лак блокируют пропуск воздуха и влаги через себя
Думаете от чего жуки вылазят из под пластиковых сабель? Там постоянная сырость. С ней лак не справляется. Я делал платы подсветки для аквариума. 3 хороших слоя 2К лака — пож крышкой аквариума этот лак через неделю мутный как самогон, а через 2 недели- диодная плата сгнивает. Лак — это защита при условии, что влага будет выветриваться. Во всяких фланцах и нишах днища, особенно если авто стоит во влажном помещении- лак бессилен🤷♂️
stroii
Не чего краска не блокирует
Разве только когда на ней еще лак)))))
pavelgromyko
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
Еще наверное акриловый перед нанесением эпоксидного заматовать нужно.
да нет, зачем, это ж грунт. Между акриловым и эпоксидним нормальное сцепление.
pavelgromyko
Я всегда делаю по схеме: кислотны грунт — обычный грунт (акриловый) — и эпоксидный грунт. Далее покраска. Эпоксидный обязательно для меня. Такой пирог из грунтов проверен временем.
Павел, я, как и автор поста, в скором времени буду обслуживать пол. В моем понимании последовательность такая:
— мех. обработка;
— преобразователь в 2 захода;
— очистка преобразователя согласно инструкции;
— кислотник;
— акриловый грунт;
— эпоксидный грунт.
Вопрос: куда (или подо что) в этом списке должен попасть шовный герметик? И второй: т.к. это пол в салоне и сверху будет укладываться вибра и родной ковёр — стоит ли заморачиваться с окрашиванием поверх эпоксидника?
Последовательность правильная. Я так делал моторный отсек и пространство под крыльями, плюс узкие места где идет слив дождевой воды. Сварочных швов при вопронении работы у меня не было. было много коррозии, шовный герметик не использовал. Чтобы не вводить в заблуждение почитайте на драйве статьи в которых идет речь об обработке сварочных швов. При мех.обработке использовал грайвер с насадкой — металлической щеткой очень хорошо обрабатывать в узких местах. Красить поверх эпоксидного грунта считаю нужно, я красил в два слоя. Лаком не покрывал. Судите сами пол это место где вероятно будет иногда вода. Да, я бы заделал отверсия в полу если есть, заводские закрытые резиновыми вставками. Они нужны только на заводе когда происходит грунтование и окрашивание чтобы через них стекал грунт и краска. Далее их закрывают резиновыми пробками, через которые например у меня поступала вода из внешней среды в салон. Обязательно соблюдайте время сушки, спешить не нужно, каждый слой нужно просушивать как указано в инструкции иначе слои грунта к примеру частично перемещаются и все пойдет насмарку.
О, кстати, про отверстия в полу — вопрос насущный, т.к. у меня были подножки, которые крепились к шпилькам, которые, в свою очередь, держались на закладных пластинах, лежащих на полу в салоне. Помимо заводских заглушенных отверстий, у меня 12 дополнительных. На приложенном фото хорошо видно. Заделать — имеете в виду, заварить?
Я их закрыл. Заделал ремкомплектом из стекловолокна и эпоксидной смолы продаются наборы, затем все это дело закрасил. Так как края этих отверстий кое где съела коррозия и заглушки закрывали не плотно. В итоге вода с проезжей части при движении авто просачивалась в салон. Не мог понять откуда влага в салоне в начале.
Типа такого?
ozon.ru/t/89rKyQG
да, такого
Я делал кислотный грунт на него обычный грунт обычная краска и во все полости мовиль
Это лично как я делал
Ну я скрытые полости заливать буду пушсалом с отработкой
отработку для чего? купи ты новое, самое дешевое масло трансмиссионное, стоит ведь гроши совсем
Клиент так захотел
В отработке шлак из двигателя плавает
velvet1988
Клиент так захотел
Да, отработка говорят вредная очень. А трансмиссионка вонючая! Болотом каким то воняет! Лучше уж м8 какое-нибудь.
Нет, лучше самая дешевая мовиль чем всё перечисленное…
Согласен. Мовиль с салом идёт прекрасно! Я свои машины так делаю. Правда подванивает маленько. Ну тут надо делать как желает клиет👆!
velvet1988
Клиент так захотел
Ни то ни другое не лей, и клиента отговори, работу свою не жалко? Как думаешь что с краской сделают моющие присадки в масле? А в отработке ещë и остатки топлива… Одумайся!)))
Marsik1988
отработку для чего? купи ты новое, самое дешевое масло трансмиссионное, стоит ведь гроши совсем
Пуш сало + красный раст стоп. А если уж жлоб, то не отработка, а самое дешевое промывочное масло
промывка жидкая.нужен загуститель в виде того же пуш сала с увеличением пропорции
SaShok-99
Пуш сало + красный раст стоп. А если уж жлоб, то не отработка, а самое дешевое промывочное масло
Первый вариант, второй — пиндык лкп…
velvet1988
Ну я скрытые полости заливать буду пушсалом с отработкой
отработка говорят канцерогенная, как бы не была дорога машина здоровье дороже. советуют трансмиссионку или атф, работает по аналогу мл составов.
velvet1988
Ну я скрытые полости заливать буду пушсалом с отработкой
Пушсало с бензином калоша. Запаха от него нет. Пока жидкая — затекает куда надо. Потом бенз выветрится и загустеет
Красить