Купил месяц назад машину. Октавия а5 1.8 турбо. Все было хорошо. После осмотра и диагностики авто в сервисе сказали что в скором времени цепь замерь нужно.
Появился звук дизеления на малых оборотах в диапазоне 1000-2000, газу даешь после двух тыс все исчезает. Поменял комплект цепи грм. Проблема не исчезла. Периодически загорается epc, Check по компу показывает ошибку положения распредвала. Поменял магнитный регулятор не помогло. Главное звук дизеля появляется после нагрева масла 100 градусов и выше. До 100 градусов тишина.
Что такое не могу пока понять.
Подскажите может кто знает
Работает как дизель
14 июля 2023
Поделиться:
Комментарии 26
Спасибо большое. Я изучал тоже вопрос с маслом . Давление тоже в норме самое что интересное.
Посмотри мой последний пост глянь у себя вдруг такая же песня приключилась. Опора распредвалов под замену в этом случае
Где его смотреть. Не могу найти
www.drive2.ru/l/648002126705865390/
Ev0lut10n
Посмотри мой последний пост глянь у себя вдруг такая же песня приключилась. Опора распредвалов под замену в этом случае
Похожая песня. При замене цепи я рассматривал опору и шарик стоял на месте. Сетки не было, так как до меня цепь уже меняли.
Так так так… Перепроверю сегодня если успею.
Спасибо.
Да шарик на месте и у меня стоял. Сама обойма вылетела из посадочного места.
Ev0lut10n
Посмотри мой последний пост глянь у себя вдруг такая же песня приключилась. Опора распредвалов под замену в этом случае
Давление есть в двигателе. Поставил новый магнитный регулятор, не помогло. Скидывал с него фишку все пропадает. Где то в моменте фазы не правильно гуляют от сюда и дизиление.
На днях разберусь . Может клапан на фазе мудит либо лопатки
Я думал что ты клапан поменял который в фазик вкручивается уже, а ты получается поменял к которому фишка подходит? Если механический клапан не менял то меняй его.
Давление масла смотри, скорее всего оно очень мало и трещит фазик от недостатка давления.
504-507 тоже в допуске, на нем меньше масложер.
Масло по допускам брал 502-505.
Все в пределах допустимого делал.
Сейчас ошибки прочитаю и по ним пойду
И еще клапан правильно надо затянуть, сетку смотри.
Масло с допуском 504-507?
Причём тут масло не вводите человека в заблуждение!
Ошибок нет. Работает без нареканий, как температура масла поднимается выше 100С начинает дизилить и то когда обороты ниже двух тыс. На второй передачи проходит звук
Мерить давление масла, ошибка висит из-за опоры распредвалов!
И за одно заменить лопатки фазика!
От дизеля поможет замена лопаток, от ошибок нет — эта проблема если не от состояния опоры распредвалов и клапана то от низкого давления масла
Меня только одно смущает . По чему все тихо и в норме!пока масло не нагреется до 100 градусов
Вязкость масла падает с нагревом.
Уже смотрю и изучаю этот вопрос.
Пластины фазорегулятора — причина этих бед
Их там 4 шт если я не ошибаюсь. Каждая за что то свое отвечает ?
Все менять надо?
Пять. Отчетов полно по замене. Вот, как вариант — www.drive2.ru/l/514359786884563948/
я лопатки менял. дизель пропал.
Все лопатки поменяли?
да