Рама, раздатка и огромный салон: изучаем Land Cruiser Prado 250.
Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. Премьера состоялась в Северной Америке, и это мини-сенсация: Toyota делает ещё одну попытку вернуть Land Cruiser в США. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле.




Смена формата объяснима: в премиум-сегменте США играет Lexus GX, а на семейных пользователей ориентирована гигантская Toyota Sequoia. Новый Land Cruiser (приставки Prado за океаном не будет, ведь «трёхсотки» в Северную Америку не привезут) поборется за клиентов с Land Rover Defender 110, а также четырёхдверными Ford Bronco и Jeep Wrangler.
Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия (и топ-комплектация First Edition) оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие!

По традиции Land Cruiser Prado во многом унифицирован с Lexus GX. Общность очевидна при взгляде сбоку. Новинка Toyota унаследовала у премиального собрата внушительные габариты: длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 4920/2139/1859 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!

Впрочем, геометрическая проходимость всё равно на уровне: дорожный просвет составляет 221 миллиметр, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 30/22/25 градусам. По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня(!) заводских аксессуаров для офф-роуда, включая защитные пластины под днищем и «силовые» багажники.


Основа Land Cruiser Prado — рамная платформа TNGA-F. По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски (диаметром 432 мм), а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась.

Шестицилиндровые двигатели в прошлом: базовая силовая установка в США — гибридная система iForce Max, знакомая по пикапу Tacoma. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.4, которая сочетается с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.

Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE (163 силы, 246 Нм) и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.
Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной.
Внутри Toyota Land Cruiser Prado нарочито скромный. В базовой версии у внедорожника медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, тканевый салон, механические регулировки кресел, простой чёрный пластик и только пять мест. Из «бесплатных» опций — подогрев руля и передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов и инвертор переменного тока на 2400 Ватт.


За доплату можно заказать трёхрядный семиместный вариант, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, проекционный экран, цифровое зеркало заднего вида, вентиляцию и электрорегулировки передних кресел, аудиосистему JBL с 14 динамиками и отделку перфорированной кожей. В любом случае Land Cruiser Prado не дотянется до соплатформенного «Лексуса» по количеству опций. Зато по вместимости салона сделан большой шаг вперед, а кресла второго и третьего ряда могут складываться, образуя ровный пол.







На американском рынке базовый Land Cruiser Prado отличится выдающимися тяговыми возможностями: внедорожник сможет буксировать прицеп полной массой до 2722 килограммов. Результаты негибридных Ford Bronco и Jeep Wrangler гораздо скромнее (1588 килограммов). Не станут экономить на безопасности: автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, распознавания пешеходов и дорожных знаков, контроля «слепых» зон и предупреждения о перекрёстном столкновении не потребуют доплаты.

В Северной Америке новый Land Cruiser Prado появится в 2024 году. Уже объявлено, что стартовую цену постараются удержать в пределах 50 тысяч долларов (эквивалент 4,6 миллиона рублей), а внедорожников серии First Edition выпустят только 5000 штук. Для сравнения Toyota Sequoia стоит за океаном от 60 тысяч долларов, а Highlander обойдётся в 41 тысячу долларов.
Больше фото Land Cruiser Prado (250) '2023
По материалам motor.



















Комментарии 266
"УАЗ-Патриот" мог бы быть таким.
Мог.
Сегодня — годовщина атомной бомбардировки Хиросимы ВВС Соединённых Штатов.
В 1991 году в России был принят закон о реабилитации жертв политических репрессий. Он подразумевает официальное признание террора в советскую эпоху.
😕
наконец то первый красивый автомобиль с значком тойота после супры из нфс2, который реально нравится. вот тот кто срисовывал его с дефа и бронко — оставьте его, он шарит в дизайне ! =)
Надпись заднем стекле FJ Cruiser: друзья не позволяют друзьям водить Джипы. Так же недавно видел в Инстаграме видео с 4Runner и закадровым (дикторским) голосом который говорил: "4Runner это как Jeep, только для мужчин". Вот где настоящая автомобильная война :)
Тойоты ожидаемо побеждают? )
Победителя нет, как и в драйвовских срачах между любителями Тойоты и Вага)
Срачъ почти как в старые-добрые, всем спасибо. Кто поцапался — миритесь))
Интересно, что это за комплектация такая будет, с одним только валиком для водителя. Как это объяснить? Экономия или рационально научный подход ? Мол пасенджеру такое вовсе и не надобно.
Комплектация на фото для Америки, но не 1958 точно.
www.autowp.ru/toyota/land…_cruiser/2024-xx/pictures
У многих Лексусов тоже 1 валик для водителя. У моего ES XV60 было так.
Ох еп, помню эту мышку в gs 😄, было забавно ей выберать навигацию, в место которой у меня был компас 😄.
Так почему один вали к то? Странно выглядит, и экономия тоже странная.
🤷♂️
Да, навигацией было нереально пользоваться 🤦♂️😄
Комплектация на фото для Америки, но не 1958 точно.
www.autowp.ru/toyota/land…_cruiser/2024-xx/pictures
У многих Лексусов тоже 1 валик для водителя. У моего ES XV60 было так.
Салон образец стиля, гораздо приятнее немецких
polbruce
Интересно, что это за комплектация такая будет, с одним только валиком для водителя. Как это объяснить? Экономия или рационально научный подход ? Мол пасенджеру такое вовсе и не надобно.
Это валик удлинителя подушки для водителя. Пассажиру такая роскошь не положена)
А реально, зачем ему? Машиной не управляет может сесть хоть как
"Машиной не управляет может сесть хоть как" (с) Toyota.
Тойота управляет тобой. Будь примерным наездником и довезёт тебя куда угодно :)
Мы воспитаем в тебе "симернного наездника". Тойота.
polbruce
Интересно, что это за комплектация такая будет, с одним только валиком для водителя. Как это объяснить? Экономия или рационально научный подход ? Мол пасенджеру такое вовсе и не надобно.
Недавно проходил мимо В5 Пассата, коих довольно мало уже осталось, и увидел маленькое зеркальце со стороны пассажира ) и вспомнил, что у Ауди тех годов, такое же было. Позорная экономия, смотрится ужасно )
Бударажущая история о встречи с зеркалом.
😂))))) Не менее будоражащая, чем твоя встреча с сиденьем без валика ))))
Трагичная история о том как однажды, люди повстречались с Тойотой на своем пути. И некоторым странным путникам это понравилось, и они остались с ней жить.
И десять миллионов таких в мире ежегодно ) айяйяй
Ценностям современным, и путь соответствующий.
kratkonopodelu
И десять миллионов таких в мире ежегодно ) айяйяй
Уже больше больше 11 будет в этом году)
polbruce
Интересно, что это за комплектация такая будет, с одним только валиком для водителя. Как это объяснить? Экономия или рационально научный подход ? Мол пасенджеру такое вовсе и не надобно.
Это уже наверное классика для японцев, корейцев)
Мне нравится. Знакомого любителя рамников спросил, ему не нравится, говорит китайский.
Он не китаец, просто примитивный
roshost
Мне нравится. Знакомого любителя рамников спросил, ему не нравится, говорит китайский.
После рестайлового НИО ЕС8 и смотреть что-то другое, надеясь на что-то необычное, не особо интересно
Итог по новому Прадо: сенсоры — зло, смартфон это не компутер :)
polbruce
Все верно.
Можно привести кучу мелких случаев в пример.
Но, фундаментальный и неоспаримый факт в том что механика интуитивнее от природы чем виртуальная графика.
Это же говорили производители гибридов в смартах, типа физические кнопки идеально наподобие блэкберри, но все равно почти канули в лету и уступили экранам. Чета на кнопки уже неохота, хотя тоже кнопку нажать быстрее чем слайдер на экране возюкать 😉
Идеальны, для того что бы что то напечатать. Но нынешние лопаты смартфоны не печатанием одним едины. У большинства там вся жизнь.
Чтобы что-то печатать можно и клавиатуру подключить, но вряд ли кто-то пишет романы на смартфоне. А вот читают много, естественный процесс, что место физической клавиатуры занял экран.
В общем-то также проще и в машине сделать все на сенсорный экран чем лепить кучу кнопок, это дешевле. Ведь если встанет вопрос хочешь ли ты доп. функции и с экраном или без доп. функций но с крутилками (а так вопрос и стоит у инженеров ибо люди хотят много функций, но без роста цены), то выводы очевидны. Это если посмотреть на ситуацию шире чем просто "кнопки против экрана" как делают коллеги выше.
Согласен.
Смотреть надо объективно и широко, тогда и надобность в споре об мелочах и отстаивания крайностей отпадает.
"На вопросы надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше." (с) :))
вот такая тайота мне нравится! кажется я знаю какой у меня следующий автомобиль
Damir829
Я знаю немало владельцев Прадо…все они консервативные люди, в основном в возрасте, молодые больше умотанные Крузаки жалуют, чем Прадо. Так вот мне кажется их такая резкая смена имиджа отпугнет, как и новая линейка моторов.
И если я иногда всё же думаю, что зря взял Паджеро как автобус, надо было 300ку, то Прадо такой мне что-то не хочется пока.
Это скоре специфика рынка и вкусов именно на территории РФ, о которых я уже ничего не знаю. У нас по сути на таких тачках "начальники" никогда и не ездили, да и вообще такого понятия нет скорее всего). Поэтому я могу судить только о нашем рынке и как правильно выразился ниже Dr-Good этот Прадо это "100% попадания в текущимй тренд в США".
Всегда знал, что Жигули сразу получились хорошо :)
Потому и зовётся «классикой»)
OreoF
Про звонящего Лукашенко, раздавленных скунсов и включение спортивного режима (когда дубеет подвеска, пинается автомат и ревёт мотор) при спящем ребёнке?
Ну вот Вам такие аргументы кажутся вполне себе весомыми))) Вы на одной волне. Я тут, конечно же, мимо)
Конечно мимо. И закономерно вы не получили ни одного лайка под вашими собщениями закономерно. В отличие от меня. Потому что всем очевидно что пишите чушь. Да и вам очевидно. Тем смешнее за вами наблюдать)
))))) Блин, я аж взоржал))))
Вот. Нервный смех. Там и до принятия не далеко)
Ну блин, я понимаю там в 16 лет лайкодрочерство. Но Вы же взрослый человек))) Мне поставили плюсик, а тебе нет — значит я прав))) Блин, это реально так смешно)
Лайки да, способ проявить согласие с чьим то комментом. Причем тут лайкодрочество. И это вполне себе показатель того с чей позицией согласны другие читающие.
Именно притом))) Лайкодрочерство — это болезнь)
OreoF
Вот Вы не исключение, к сожалению. Это уже раз 50-й, когда я прошу привести в пример гипотетические (реальные) ситуации, а в ответ театр абсурда с целью доказать, что сенсоры — это плохо)))
Но хитом пока остаётся: "вот я еду и в машине резко, мгновенно, запотели все стёкла. И что я буду делать, если управление климатом сенсорное, а каждая секунда может лишить жизни"))))
Ну вот кстати когда вам лобовое окатили водой из лужи анпример и вы полностью теряете видимость на скорости, надо убирать мгновенно, потому что супер опасно. Именно поэтому рычажок дворников физический а не в вашем любимом экране.
п.с. заранее авторежим дворников не всегда срабатывает коректно и нужной скоростью в такой ситуации
>>> заранее авторежим дворников не всегда срабатывает коректно и нужной скоростью в такой ситуации
На каких авто Вы ездили? У Вас и климат надо постоянно регулировать, и дворники в авторежиме у Вас срабатывают с задержкой… Вы не пробовали пересесть на немецкое авто? Я вас уверяю, Вам шаблоны порвёт в клочья. Может хватит кататься на корчах?
на 222 проездил около 30тыс км. Подойдет? А до 222 был 221 и тд вниз. У родителей была стойкая мерсофилия в свое время. И да, автоматика может срабатывать некорректно. Это как сказать — сядь в мерседес включи удержание в полосе и можешь ложится спать, потому что мерс настолько крут что ошибки не будет. Но нет
)))))
Что значит некорректно? Дворники просто улетают? Или дворники застывают на четверть на стекле? Что такое некорректно в рамках датчика дождя?
Некорректно в данной ситуации это медленее чем мне хотелось бы. Как правило я всегда в такой ситуации дергаю переключателем быстрее чем срабатывает автоматика. И кстати класс машины тут не причем. Еслть дешевые машины на которых какие то функции работают безупречно, а есть дорогие машины на которых что-то работает из рук вон плохо.
Боже, я так завидую Вашей выдержке))) Вторые сутки писать откровенный бред и продолжать в том же духе)
Вы еще и сами с собой разговариватете, не только с мерседасами)
Supchikkkk
Ну их идея впихнуть батарею под сиденье 3 ряда максимально глупая. Отсюда все проблемы.
Вот почему у нового GX нет гибрида, и багажник нормальный… В Лексус видимо посмотрели на это и сказали что за херня) А в США Прадо будет только гибрид с куцым багажником… Надеюсь на других рынках где будет продаваться прадо без гибридных довесков багажник будет полноценный
Там еще этот гибрид странный с турбо и автоматом. Экономии по расходу как таковой нет. Тундра жрет на уровне конкурентов с атмо V8
То что да, большой минус этот гибрид. На ткой машине он просто не нужен. Тем более неэффективный.
Да, на других рынках помимо этого гибрида будет: "Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 (он полагается только Лексусу): теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2.7 модели 2TR-FE (163 л.с., 246 Нм) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом», но такие Prado предназначены в основном для Японии и Восточной Европы.
Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.8 модели 1GD-FTV (204 л.с., 500 Нм): в пару ему полагается «автомат» с шестью или восемью передачами (в зависимости от рынка). А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.
В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2.4 серии T24A-FTS: она выдает 281 л.с. и 430 Нм, с ней работает восьмиступенчатый «автомат»"
vicious-sumy
Пофиг абсолютно — я его кручу только в момент когда сел в машину, выставляя температуру под одежду, в которой сел. А закрыть забор воздуха из вне, климат на Скалах 2022 года уже и сам мог, по датчику качества воздуха.
И я не йорничаю, ты спросил за компы с сенсорными клавиатурами — я тебе ответил. Телефоны с хардварными клавиатурами (в том числе с qwerty-клавиатурами) — вымерли как класс.
Датчик качества климата определяет крупные частицы, пыль, 2,5 PM и тд. Запахи это другая история
Под телефонами и компьютерами мы понимаем абсолютно разные вещи. Так что ерничаешь. Не надо мне слать там что смартфон это тоже электронно-вычислительное устройство и прочее. Заранее не инетересно. Тебе когда ребенок просит купить новый комп, ты ему смартфон притащишь? Или вы в Украине телефоны компьютерами называете?
Это ты пытаешься оправдать сказанное, что на компьютерах нет сенсорных клавиатур.
Смартофны компьютерами называли с момента их создания. Не только в Украине.
Ребенок когда будет просить, он скажет какой именно ему нужен комп — "таблет", "лаптоп" или "десктоп".
Никогда, нигде и никто смарфотны/планшеты не называли компьютерами. Это только в твоей отдельной семье, в Сумах, Украина. И больше нигде. Не обольщайся
A smartphone is a portable computer device that combines mobile telephone functions and computing functions into one unit.
en.wikipedia.org/wiki/Smartphone
я уже выше писал тебе что "Не надо мне слать там что смартфон это тоже электронно-вычислительное устройство и прочее. Заранее не инетересно."
А, ну да, точно — общепринятое определение смартфона почему-то не подходит. Ок, тут уже мне не интересно.
Речь шла не об определении. Вы же, надеюсь, в быту называете название предмета, а не даете некое определение, по которому человек уже должен понять что вы имеете в виду?🤣
vicious-sumy
Это ты пытаешься оправдать сказанное, что на компьютерах нет сенсорных клавиатур.
Смартофны компьютерами называли с момента их создания. Не только в Украине.
Ребенок когда будет просить, он скажет какой именно ему нужен комп — "таблет", "лаптоп" или "десктоп".
Смартфоны называют смартфонами или телефонами, а не компьютерами
Dr-Good
Датчик качества климата определяет крупные частицы, пыль, 2,5 PM и тд. Запахи это другая история
Под телефонами и компьютерами мы понимаем абсолютно разные вещи. Так что ерничаешь. Не надо мне слать там что смартфон это тоже электронно-вычислительное устройство и прочее. Заранее не инетересно. Тебе когда ребенок просит купить новый комп, ты ему смартфон притащишь? Или вы в Украине телефоны компьютерами называете?
"На Украине".
))
OreoF
Не "это требует отдельнух кнопок", а "мне для этого нужны отдельные кнопки". Это очень разные материи)
Того требует эргономика и удобство.
У нас в старом приусе кнопки подогрева сидух знаете где? Думаете в блоке управления климатом? А вот и не угадали. Их расположили в нише под сумку под центральной консолью. Спасибо что не в багажнике. Эргономика требует вроде их разместить в прямом доступе и логично в блоке климата? Но нет — вы говорите, что не требует, а мне нужны. Это ж разные материи
Так это же Тойота. Было бы странно, если бы там не было абсурдных закидонов во вопросах эргономики.
А с чего вы решили что полностью сенсорный ваг это не абсурдный закидон в вопросах эргономики? А у Тойоты закидоны?
Потому, что сенсоры и физические кнопки — это просто два варианта управления функциями авто. Там нет лучше/хуже. Это просто два варианта реализации.
Я за сенсоры, ибо у них гораздо больший функционал по кастомизации и по удобству управления опциями.
70 дороже.
ну в таком случае выбор очевиден
OreoF
ЛЕКСУСЫ. Есть выбор.
Если я хочу купить не сенсорного НЕМЦА, то у меня НЕТ выбора. Второй вариант или альтернативы не представлено, а это значит, что продажи сенсорных немцев не выбор покупателя, так как выбора — НЕТ. Вариат есть только один.
О лексусе речи не шло, но RX теперь тоже сенсорный.
Альтернатива — это аналогичный по потребительским свойствам вариант. Вместо Q7 бери Крузак 300 или Лексус LX. Кто не даёт то?
>>> Если я хочу купить не сенсорного НЕМЦА, то у меня НЕТ выбора.
Гениальное умозаключение. Ты бесконечно прав, поэтому покупая сенсорного Японца.
Ты утверждает что продажи сенсора выбор покупателя.
Вот тебе и пример. У НЕМЦЕВ нет выбора между сенсором или не сенсором. Как выберать то ?
Факт или не факт ?
Не надо сюда приплетать рамные внедорожники из соседней палатки. Зачем это все ? Ты думаешь что потенциальный покупатель немца класса Е, из за перехода на сенсорный климат побежит за рамным внедорожником ? Ты так поступаешь ? Из за мелочей впадаешь в крайности ? А почему бы не побежать за мотоциклом тогда? Хвати фигнёй заниматься.
Нет, покупатель класса Е побежут за Лексусом ES. Который с кнопками. Покупатель GLC побежит за Лексусом NX. И то, и то — премиум. И то, и то современно, безопасно, хорошоиоснащено и никаких ненавистных сенсоров.
NX тоже сенсорный))И причем тут NX то ?
Почему не is ? А может быть Инфинити qx30?
Я тебе про х5 говорю, которы ты решил заменить рамным LX из за чуть больших сенсоров.
Максимализм и крайности какие то.
В вездеходном джипе мне не понравились дефлекторы и рычаг КПП, плохо он как то лежит в руке… По этому я купил Урал с каляской.
Ну ок, значит нечего тбе больше покупать. Докатывай Ауди и дальше ра общественный транспорт или такси)))
А остальные пускай мучаются со скунсами)
Сперва он утверждает что это выбор покупателя.
Ему указываешь на то что это не так.
Он меняет тему и уходит в крайности, мол если много сенсора не хочется, Е класс можно заменить рамным внедорожником.
Максимализм какой то.
Его возвращаешь обратно, и тыкаешь носом.
А он делает умозаключение что покупать тебе нечего значит.
Инфантилизм какой то.
Эх. а лет подсраку…
Как же часто тебе в детстве говорили, что ты "самый лучший, смелый, ловкий и умелый"))) Какая распространённая ошибка и как же она плохо влияет на самооценку выросших детей.
Сперва максимализм, потом инфантилизм, следом прямое нападение от безысходности.
Токсичность, злость, обижанность.
Завышенная самооценка, влияющая на здравое восприятие действительности)
Он впадает в подростковое состояние — крайности, инфантилизм, токсичность, обидчивость. А ты с завышенной самооценкой и угнетатель.
Это как с меньшинством, они ведут себя непойми как, ты им делаешь замечание, а они тебе: ты угнетатель! Мы жертва!
Хвати с меня этого свинства.
Ты что-то уже загнался сам с собой))) нужно передохнуть.
Supchikkkk
И зачем их называть компьютерами, чтобы внести в диалог большую путаницу? Сравните клавиатуру планшета и механическую… Ну такой бред пишете просто смешно.
Потому что по факту, это компьютеры. То что вы подрозумеваете под "компьютером" — это конкретно "настольный комьютер", есть еще "лаптопы", а есть еще и "планшетные компьютеры" и так далее.
Речь шла про сенсорные клавиатуры в компьютерах? Я привел пример, что они — существуют и для своих задач им нет альтернативы.
Кстати, к смартфону и планшету тоже можно подключать внешние не сенсорные клавиатуры, но вы же такое не делаете?
По факту в быту они имеют свои названия — планшет, смартфон. Компьютерами называют в обиходе ноутбуки или стационарники.
Речь шла про сенсорные клавиатуры на планшетах. Буквально так и было написано. Зачем вы переименовали планшет в компьютер, повторяю вопрос? Видимо, чтобы подменить тезис…
Так и что там с сенсорными клавиатурами у компьютеров? Планшеты с их виртуальными клавиатурами и рядом не валялись, там это вынужденная мера, ибо места мало, это мобильное устройство и оно должно помешаться в руку при этом ещё и иметь крупный дисплей.
Механические клавиатуры подключают люди, так и есть, но мне это ни к чему — у меня есть и ноутбук, и стационарный компьютер, и естественно работать или много писать на них гораздо комфортнее, поэтому у таких устройств клавиатуры до сих пор механические.
По факту автомобили тоже делятся по определенным критериям, но все они — автомобили.
По поводу вынужденой меры — так в авто переход на сенсоры тоже вынужденная мера, ибо функций больше, чем места под кнопки.
Среди автомобилей нет такой практики, что автомобилями называют только универсалы, к примеру, а седаны называют самолетами, поэтому если вы спросите кого-то, где он припарковал автомобиль, то всем будет понятно о чем речь.
А вот смартфоны в быту не называют компьютерами, их так и называют, смартфоны или телефоны, поэтому если вы спросите у людей не видели ли они ваш компьютер, то люди, очевидно, подумают не о смартфоне.
В авто тотальный переход на сенсоры (например, как в тесла, когда кнопок в салоне минимум) не вынужденная мера. Если вы почитаете диалог ещё раз, то разговор как раз шел о совмещении технологий. В машине полно места для вывода "горячих клавиш", которые можно разделить по блокам. Свет, климат, ассистенты, аварийка, режимы движения и прочее.
Да, но когда речь про легковой автомобиль и про грузовой автомобиль, то никто не будет говорить "где мой автомобиль", когда речь будет идти про грузовой. Вы немного не те критерии выбрали.
Свет, климат, аварийка, стеклоподьемники и прочие сильно важные элементы управления — у большинства (практически у всех) и так выведены отдельно.
Потому что грузовики в быту называют грузовиками, как и смартфоны называют смартфонами, а не компьютерами. У этих предметов есть свои названия, прочно за ними закрепившиеся, о чем я вам и пишу.
Вообще-то речь шла как раз и шла о том что многие часто используемые функции эргономичнее выводить на механические клавиши и крутилки, а не делать безальтернативным управление через сенсорный дисплей, типа как на модели 3, вы ветку дискуссии читали?
Так вот грузовик, это прежде всего автомобиль, как и смартфон — это прежде всего компьютер… компьютер с сенсорной клавиатурой. ;)
Ветку дисскусси прочитал до момента, что компьютеров с сенсорными клавиатурами не существует.
Это обобщение, которое, как правило, не используется на практике, ибо не обозначает достаточно понятно предмет. У этих предметов есть свои устоявшиеся обозначения — не компьютер с сенсорной клавиатурой (скажите где-нибудь, и человек скорее представит какой-то ноутбук с сенсорной клавиатурой или стационарник), а смартфон, телефон.
Прочитайте до момента когда dr-good писал о необходимости в том числе и кнопок, крутилок… Вы начали спорить… Я вам указал на то что то о чем он говорит более эргономично…
Я не спорил с тем, что крутилки/кнопки нужны/ненужны — я лишь оспорил тот факт, что не бывает компьютеров с сеносрными клавиатурами.
Была дискуссия между гудом и неосупиантом, в которой гуд говорил о том что делать все на сенсорах — плохая идея. Вы же включились в эту дискуссию и косвенно поддержали оппонента гуда, сначала начав ерничать про компьютер, хотя гуд совершенно логично привел в пример компьютеры (и не нужно запутывать всех и называть так смартфоны, абсолютно очевидно что речь шла не о них), где механические клавиатуры закономерно доминируют.
Потом он второй раз вас спросил уже про вашу машину, приведя пример с блоком климата, вы снова заняли позицию противника кнопок и крутилок, мол, а нафига это всё?! А теперь оказывается что вы и не против совсем! Чудеса…
Да где вы прочитали, что я ПРОТИВНИК кнопок? Я не только не противник кнопок, я еще люблю крутилки, как у меня на руле.
Я лишь возразил, по поводу отсутствия компьютеров с сенсрными клавиатурами. Существуют даже ноутбуки с дополнительными сенсорными блоками, куда выводят дополнительные кнопки/контролы в зависимости от активного приложения.
Ну и так да, решения с климатов, как у ID или нового Гольфа — не считаю прям совсем плохим… и сверху озвучил причину — настраиваю климат один раз за поездку максимум. И кнопка подогрева руля в мафоне у меня в авто — не вызывает дискомфорта.
Из контекста ваших комментариев. Я же в предыдущем комментарии довольно ясно указал. Гуд писал про то что кнопки и крутилки полезны, а вы встряли в разговор и даже когда он указал на крутилки в вашем авто начали рассказывать что не особо и нужно, вместо того чтобы просто согласиться что в определенных случаях механические кнопки и крутилки действительно удобны. Ещё раз процитировать?
Речь не шла о смартфонах, планшетах, их так и называют, а не компьютеры. Это мы уже обсудили. Гуд в своем комментарии указал на то, что среди тех же компьютеров доминируют механические клавиатуры, а вы прицепились, мол смартфон тоже можно назвать компьютером, хотя было очевидно что разговор не про них.
"И кнопка подогрева руля в мафоне у меня в авто — не вызывает дискомфорта." — отдельная кнопка подогрева на руле, как, например, у БМВ, однозначно удобнее. И снова вы якобы "не противник" кнопок топите в другую сторону.
Лол. Смартфоны и планшеты — это компьютеры с сенсорной клавиатурой. Зачем вы отрицаете действительность? Что бы что?
Я топлю в сторону достаточности, без крайностей.
"Смартфоны и планшеты — это компьютеры с сенсорной клавиатурой" — ещё раз для закрепления… В быту их так никто не называет. Компьютер — это обобщение, которое не позволяет точно понять человеку о чем идёт речь. В быту у этих вещей есть свои названия, которые за ними прочно закрепились — смартфон, телефон. Если человек пишет в комментарии о компьютерах и то что их используют с механическими клавиатурами, то всем очевидно, что имеются в виду ноутбуки, стационарники, вы же решили начать ерничать говоря о том, что не имелось в виду.
Очень странно вы топите. В обратную сторону. Когда вам пишут что неплохо иметь отдельный блок для климата, вы отмахиваетесь мол и на экране сойдёт, и ранее вы тоже начали отвечать почему-то гуду, который как раз писал о балансе решений, но не неосупианту, который топил за сенсоры. Что ж вы ему не начали отвечать? Нестыковочки…
"В быту" грузовики автомобилями тоже не называют.
И да, при наличии климата, а не ручного кондиционера — нет необходимости в отдельном развитом блоке для него… вполне достаточно иметь базовые регулировки (сенсорный блок или даже на экране кнопки) в постоянном доступе — регулировка температуры для своих зон. Я, например, даже не вижу смысла в крутилки громкости на магнитоле, когда она есть на руле — пассажир может и на екране потыкать. При чем — именно крутилка на руле должна быть, ибо кнопками это не удобно, но крутилок на руле, например, мало у кого есть — и всем п.о.ф.и.г.
Я же вам уже объяснял, могу повторить… Это обобщение, которое, как правило, не используется на практике, ибо не обозначает достаточно понятно предмет. Поэтому и говорят "грузовик", а не автомобиль, ибо автомобилями принято называть легковушки (седан или хэтчбек для людей в данном случае уже не сильно принципиально), автобус, а не автомобиль, смартфон, а не компьютер… Это вроде довольно просто для понимания…
"нет необходимости в отдельном развитом блоке для него" — конечно же есть. Включить рециркуляцию, сделать поток воздуха сильнее/слабее, поменять температуру, направление — все это проще сделать на отдельной клавише, можно даже вслепую, зимой в перчатках… Естественно, с дисплеем так не получится, и менее удобно.
"Я, например, даже не вижу смысла в крутилки громкости на магнитоле, когда она есть на руле — пассажир может и на екране потыкать." — пассажиру так менее комфортно, тем более на экране может быть открыта другая информация.
И снова вы будете рассказывать что вы не противник кнопок и регуляторов?
"Грузовик" это автомобиль? Автомобиль. Значит и смартфон — это компьютер. Я реально не понимаю, зачем спорить? То, что кто-то имел в виду "персональный компьютер" или что-то еще, это его личные проблемы. С таким же успехом можно заявлять, что "автомобиль" не может перевозить 40т груза, подразумевая, только легковой автомобиль.
Рецеркуляция единсвтенный кейс, который можно здесь упомянуть. Поток воздуха сильнее делается автоматически, зачем его крутить? Направление тоже автоматически выбирается, в зависимости от того греет климат или охлаждает… или снимает запотевание. "В слепую" — по факту все равно смотришь на контролы, так же, как и на сенсоры/"кнопки" на экране хотя бы на долю секунды. А если учесть, что делать это нужно только перед началом езды — проблема не критична, хотя кому-то МОЖЕТ быть и не удобно.
А пассажирам задних рядов вообще сложно будет. Так можно долго разводить демогогию.
"То, что кто-то имел в виду "персональный компьютер" или что-то еще, это его личные проблемы" — это не его личные проблемы, ибо он употребил слово компьютер в наиболее распространенном его смысле, а вот вы как раз начали делать неуместные обобщения.
"Рецеркуляция единсвтенный кейс, который можно здесь упомянуть." — как видите, не единственный…
"Поток воздуха сильнее делается автоматически, зачем его крутить?" — потому что автомобиль не всегда выбирает ту силу которая необходима.
"Направление тоже автоматически выбирается" — см. предыдущий абзац.
"по факту все равно смотришь на контролы, так же, как и на сенсоры/"кнопки" на экране" — как раз наоборот, часто используемые функции легко вслепую использовать. Не говоря уже о том что нажатие на кнопку проще само по себе и удобнее, позволяет не перекрывать интерфейс дисплея, выполнять операции в перчатках и т.д…
"А если учесть, что делать это нужно только перед началом езды" — что за глупость? В поездке по несколько раз в зависимости от обстоятельств могут меняться режимы… Мы про удобство, или про "жить можно"?
"А пассажирам задних рядов вообще сложно будет." — так это вы разводите демагогию. Для всех людей, неважно, пассажиры они или нет, механическое нажатие на физическую вещь понятнее нежели на стекло.
Для бабки для бабок у подьезда, это и распространенное, а для тех, кто хоть немного следит за современным миром — смартфон это прежде всего компьютер.
В том то и дело — единсвтенный, если пользоваться климатом уметь и не выдумывать граничных случаев.
Интересно, конечно, за своим климатом такого не замечал. Не везет, значит, тем, у кого такие проблемы — там действительно нужно контролы для силы, что бы их постоянно тыкать.
Не вижу что там смотреть, в случае направления потоков это еще больше не понятно.
Кроме контролов на/под рулем и ручки кпп — без взгляда вряд ли ты куда-то попадешь. Особенно на ходу и особеннов перчатках, когда ты тактильно не ощущаешь геометрию нужного контрола. А нажать на кнопку на мафоне и на кнопку физическую одинково "сложно" — тут вопрос чисто в тактильных ощущениях самой кнопки (на экране его нет) и частично в обратной отдачи. У вага, например, контролы необходимые не перекрывают/перекрываются ничем, если они вынесены на экран. В перчатках экранные кнопки нажимаются тоже легко и хорошо.
Я хз, что там менять — я сел в машину, выставил температуру под одежду и больше ничего не кручу на климате — оно само "как-то" все регулирует и мне комфортно. О чем вообще речь? Разве что про каките древние или отсталые климатические системы типу ручного кондея?
Нет не я, демогогию начали разводить про то, что "компьтеры не бывают с сенсорными кнопками" — это бред изначально ибо их полно, если ты компютеры не только в газете видел.
"для тех, кто хоть немного следит за современным миром — смартфон это прежде всего компьютер" — смартфоны не принято называть компьютерами, компьютерами обычно называют ноутбуки или стационарники, в том числе и те кто делает обзоры на технику.
"единсвтенный, если пользоваться климатом уметь и не выдумывать граничных случаев." — если НЕ пользоваться, вы хотели сказать) И в чем же тут удобство? Видите, не единственный…
"за своим климатом такого не замечал" — есть и люди "толстокожие"… Но мы ведь про удобство пользования…
"Не вижу что там смотреть" — где?
"Кроме контролов на/под рулем и ручки кпп — без взгляда вряд ли ты куда-то попадешь." — крутилки климата и несколько кнопок вокруг легко находятся вслепую/боковым зрением.
*А нажать на кнопку на мафоне и на кнопку физическую одинково "сложно" — совсем не одинаково. На перчатки большинство дисплеев не реагирует и в целом в мороз работают хуже. В теплых условиях тоже на кнопку проще нажать, ибо лучше тактильная связь, не нужно лазать по интерфейсу если вдруг там не предусмотрено горячей клавиши, которая один фиг в таком случае все время будет занимать на экране место — зачем, если можно сделать более удобную кнопку и разгрузить дисплей? Только ради экономии…
"О чем вообще речь?" — сели в разогретую машину — выставили одну настойку для быстрого охлаждения, охладилась — другую, вышло солнце — третью. Солнце ушло за облака? Четвертую… Пассажиру душно, холодно… Что вы дурака включаете?!
"Нет не я, демогогию начали разводить про то, что "компьтеры не бывают." — Человек просто привел в пример компьютеры, у них используются механические клавиатуры в абсолютном большинстве случаев, а вы уцепились за это слово, хотя оно было сказано совершенно уместно по смыслу, и начали приплетать сюда смартфоны и планшеты, которые так и называются в абсолютном большинстве случаев, а не компьютерами. Следовательно, демагогию разводите вы, занимаясь неуместными обобщениями когда очевидно было о чем идёт речь.
vicious-sumy
Потому что по факту, это компьютеры. То что вы подрозумеваете под "компьютером" — это конкретно "настольный комьютер", есть еще "лаптопы", а есть еще и "планшетные компьютеры" и так далее.
Речь шла про сенсорные клавиатуры в компьютерах? Я привел пример, что они — существуют и для своих задач им нет альтернативы.
Кстати, к смартфону и планшету тоже можно подключать внешние не сенсорные клавиатуры, но вы же такое не делаете?
vicious-sumy
Но рыночек порешал, какая клавиатура удобнее на планшетах/смартфонах.
Тут отличный приме с гле.
Новый гле под литерой 300д продает дизельную четверку в 249 лс, по цене прошлого где с литерой 350д был v6 в 249 лс. Я как покупатель, врятли хотел такой "эволюции", но меня ставят перед фактом. Таковы тенденции, говорит мне "гигант" рынка.
Так же и с сенсором. Прошлый гле таковым не был, а в новом альтернативу выбора мне попросту не предоставили.
Вам не зашло, а остальным на рынке — зашло. На кого ориентироваться производителю?
Если на все оставить механические кнопки — где все их располагать?
Чем определить, зашло или не зашло ? Если в продаже только один вариант?
Не надо крайностей, например прошлый доресталенговый салон ку7 — лучшее что было у Ауди
Ну, например, фольц возвращает хардварные кнопки на рули, потому что именно не зашло. Ко всему остальному, похоже, претензий у ЦА нету.
vicious-sumy
Вам не зашло, а остальным на рынке — зашло. На кого ориентироваться производителю?
Если на все оставить механические кнопки — где все их располагать?
Да кстати, если вспомнить Панамеру например, там же кнопочный "кошмар" )
Тссс. Не все видели тот кнопочный "рай" (почему кошмар?) и не все осознают, что с тех времен кнопок нужно еще больше.
polbruce
Тут отличный приме с гле.
Новый гле под литерой 300д продает дизельную четверку в 249 лс, по цене прошлого где с литерой 350д был v6 в 249 лс. Я как покупатель, врятли хотел такой "эволюции", но меня ставят перед фактом. Таковы тенденции, говорит мне "гигант" рынка.
Так же и с сенсором. Прошлый гле таковым не был, а в новом альтернативу выбора мне попросту не предоставили.
А как Ты понял, что его тебе продают по той же цене?
OreoF
>>> 10-11 литров по трассе если ехать 90-100, в городе умножаем цифру примерно на 1.5… ~ 8 тыс. рублей на 1 тыс. в основном городского пробега …
В реальности в городе литров 20, минимум. Это если ехать совсем уж без амбиций. Если ехать так, как может ехать 5,7 — то там и в 25 литров с лихвой можно вписаться.
У 200 в России не 5.7.
В реальности в городе 15-16 в городе легко, если ездить с умом, а не лететь как тупая муха к красному сигналу, а потом оттормаживаться и т.п.
В любом случае обсуждать это даже смешно. Брать здоровую машину с V8 и пытаться сэкономить несколько тысяч рублей жертвуя функциональностью и надёжностью…
>>> В реальности в городе 15-16 в городе легко
Это если ехать за автобусом в правой полосе)
>>> В любом случае обсуждать это даже смешно.
Я же с этим не спорю) Но многие славяне ещё не отряхнулись от 90-х и совковой нищеты. Всё ещё считают, что авто — это показатель статуса, крутости, успеха и т.д. и т.п.
А зачем ехать за автобусом? Едьте по пдд, держите дистанцию, приедете максимум на пару минут позже. Отмазки какие-то нелепые…
Ну именно для этого люди и берут V8
довольно глупо сравнивать спокойную езду на малолитражке с динамичной на v8 и потом рассказать небылицы о расходе.
Я не вижу никакого противоречия, в городе и на Макларен ехал бы также как на рио, а этот автомобиль вообще не про погонять
В городе можно ездить очень по разному и при этом оставаться в рамках ПДД. Всё зависит от темперамента и настроения. И точно нет смысла выбирать версию с бензиновым большим V8 чтобы потом "приезжать на пару минут позже".
"Едьте по пдд, держите дистанцию"… В контексте беседы очевидно что речь идёт об эффективной езде, за автобусом для этого ехать не обязательно.
У тлк в России 2 версии и обе с V8. Бензиновая имеет свои преимущества. Тем более активные ускорения при выходе
на крейсерскую скорость не увеличивают расход, сильно увеличивают расход неуместные торможения и неверно подобранная скорость.
OreoF
Про звонящего Лукашенко, раздавленных скунсов и включение спортивного режима (когда дубеет подвеска, пинается автомат и ревёт мотор) при спящем ребёнке?
Ну вот Вам такие аргументы кажутся вполне себе весомыми))) Вы на одной волне. Я тут, конечно же, мимо)
Ну как бы ситуаций когда удобнее в один клик вслепую сделать какую-то манипуляцию нежели лазать в подменю предостаточно, от вас в ответ слышны лишь отговорки в пользу бедных, мол мне это не нужно.
Эко Вы умеете извернуться))) Вообще-то проблема со скунсами у Вас, а не у 99,99999999% читателей Драйв2. И именно у вас проблемы с сенсорами, потому, что вонять начинает быстрее, чем вы два раза тыкнете в экран.
Так это вы изворачиваетесь, рассказывая всем про то что в сланцах тоже можно бегать, когда вам рассказывают что есть более удобные для этого кроссовки — если проводить аналогию.
Проблемы с сенсорами у всех людей, ибо физиология у всех примерно одна и та же. Поэтому в большинстве современных машин не стали полностью отказываться от кнопок и крутилок
А зачем тогда люби покупают условные Вольвы? Если проблемы с сенсорами у всех людей? Почему люди покупают ВАГИ, у которых всё на сенсорах? Зачем?
Потому что люди выбирают машины по множеству критериев, ваш КЭП.
И у вага не все на сенсорах, как и у вольво. Хотя у тех же бмв эргономика ещё лучше в этом отношении.
У ВАГов уже всё в сенсорах)
Какой критерий может перевесить эргономику и безопасность? В чём сенсорный ВАГ лучше несенсорной Тойоты в своих классах.
Цена, дизайн и многое другое. Люди очень часто покупают не очень эргономичные вещи
Но главное не потому, что людям (как и мне) никоим образом не мешает сенсорное управление авто? И люди, наоборот, кайфуют от него.
Ваша проблема в том, что Вы свой негативный опыт перекладываете на некую всеобщую истину. Если Вы никогда не владели авто, в котором можно выставить одну температуру, включить авто и забыть про него на несколько лет… то это не значит, что у других людей тоже нет такого опыта. И так далее.
Мешает, выше подробно это разобрали. Люди и на высоких каблуках ходят, это не означает что это удобнее, практичнее… Удобство и заключается в том чтоб функционал был как можно более доступным. Сейчас вы снова включили старую пластинку в стиле "нам ваш интернет нах*й не нужен"
Я ж не знаю с кем вы там что разобрали. Мне не мешает. Другу на ХС60 не мешает, даже наоборот. Партнеру по бизнесу на Тигуане не мешает и он вообще не скучает по физическим кнопкам, иначе вернул бы их назад очень быстро.
Ну а с кем вы там что решили — это частный случай)
Гуд подробно ранее расписал все.
Вы можете придумать что угодно, мол вам в сланцах бегать также удобно как в кроссовках, но от этого эргономически это решение не станет более уместным.
Да, Гуд расписал так расписал))) И про Лукашенко, и про скунсов, и про сумасшедшего папашу… Это вы с ним на одной волне и поэтому для Вас это исчерпывающие аргументы. Я не из вашей команды)
Конечно расписал. Рециркуляция, аварийка, режимы движения, работа ассистентов, подогревы… Все это и многое другое удобнее включать в один клик по кнопке, нежели лазать по подменю и искать иконку на экране. А вы что расписали? От вас слышно только "и так сойдёт"
Ну вот я рад, что вы друг друга понимаете)))
OreoF
У ВАГов уже всё в сенсорах)
Какой критерий может перевесить эргономику и безопасность? В чём сенсорный ВАГ лучше несенсорной Тойоты в своих классах.
Упс. Наберите в гугл "wolkswagen возвращает кнопки" и вы сильно удивитесь.
"В последнее время автопроизводители отказываются от физических кнопок в пользу сенсорных. Однако Volkswagen прислушивается к своим поклонникам, которые негативно относятся к сенсорным кнопкам.
В концептах Volkswagen ID. 7 и ID. 3 было огромное количество сенсорных органов управления. Но в серийной версии Volkswagen ID. 7 компания откажется от этой затеи. Соответствующее решение принял новый генеральный директор компании Томас Шефер. Еще в прошлом году он заявил о намерении вернуть физические кнопки в новые модели.
Дело в том, что компания получила отзывы от поклонников, которые дали понять, что им нравится интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Новый концепт Volkswagen ID 2all уже получил переключатели на рулевом колесе. Под экраном информационно-развлекательной системы появились кнопки быстрого доступа."
www.vw.com/en/models/id-7.html
Покажите мне тут физические кнопки.
Блок управления светом. Руль. Аварийка. "Слайдеры" регулировки температуры и звука кстати отделены физически от экрана и скорее, что переходный вариант между обычными кнопками и тем что на экране.
Вы здесь увидели физические кнопки руля? Понял, вопросов больше не имею))))
Конечно не имеете, ведь вы не правы как обычно. Вот вам видео с привязкой по времени
Посмотрите что происходит когда он жмет на кнопки на руле — это не сенсоры, а емкостные кнопки, и они … нажимаются, физически. Что это за сенсоры которые нажимаются на пол сантиметра?) Да, оно типа сделано одной кнопкой, но сделана текстура для разделения плюс физический клик — так что да, это больше кнопки чем сенсоры. И также автор гвоорит что фолкс будет возращаться к обычным кнопкам на руле.
Далее, когда автор говорит про регулировку климата, он говорит что как раз id7 это последняя генерация этих емкостных слайдеров и далее, фольксваен будет возращаться к физическим кнопкам
>>> Что это за сенсоры которые нажимаются на пол сантиметра?)
Это обычные сенсорные панели, которые сдвигаются и чуть вибрируют, имитируя физическое нажатие.
Эту фишку Ауди ещё в 2017 представила на своих экранах мультимедиа.
о есть мы делаем сенсоры, потом делаем чтоб они сдвигались и чуть вибрировали чтоб имитировать физическое нажатие? То имитировали кнопку? Так может лучше просто кнопку? хД
Это лирика. Где в ID7 физические кнопки? Которые точно будут в серийной версии, ведь люди были недовольны и ВАГ признал свои ошибки)))
Dr-Good
о есть мы делаем сенсоры, потом делаем чтоб они сдвигались и чуть вибрировали чтоб имитировать физическое нажатие? То имитировали кнопку? Так может лучше просто кнопку? хД
>>> Так может лучше просто кнопку?
Нет, не лучше. Ибо сенсоры дают (в перспективе) потрясающую возможность кастомизации. Как сейчас с Лексусами (правда у них чуть недоработано). И в будущем человек сам будет конфигурировать кнопки на руле на свой вкус, исходя из своих видений удобства.
Видишь у тебя уже в одном предложении стоят слова "в будущем" и "кнопки". Уже прогресс. Да. Использовать кнопки под разные сценарии хорошая идея. Но это будут кнопки с мини экранчиками наверху условно говоря
Я фиг знает что ты сейчас хотел сказать))) Два раза перечитал и нихрена не понял.
Как все плохо) Давай еще, если двруз раз недостаточно)
Не, зачем))) Я совру, если скажу, что мне это очень важно)
Dr-Good
Конечно не имеете, ведь вы не правы как обычно. Вот вам видео с привязкой по времени
Посмотрите что происходит когда он жмет на кнопки на руле — это не сенсоры, а емкостные кнопки, и они … нажимаются, физически. Что это за сенсоры которые нажимаются на пол сантиметра?) Да, оно типа сделано одной кнопкой, но сделана текстура для разделения плюс физический клик — так что да, это больше кнопки чем сенсоры. И также автор гвоорит что фолкс будет возращаться к обычным кнопкам на руле.
Далее, когда автор говорит про регулировку климата, он говорит что как раз id7 это последняя генерация этих емкостных слайдеров и далее, фольксваен будет возращаться к физическим кнопкам
>>> Далее, когда автор говорит про регулировку климата, он говорит что как раз id7 это последняя генерация этих емкостных слайдеров
И ранее:
>>> … Но в серийной версии Volkswagen ID. 7 компания откажется от этой затеи.
Так значит не отказалась)))
В этой иттерации айди 7. Не успели. Потом что сделали по сути продкутовый вариант пару лет назад. А следующие генерации пойдут на кнопки. Ну это офиц позиция топов вага, инет этим завален, интервью и тд, где четко гвоорят что сенсоры для всего неудачная история, фокус гурппы показывает что хреня, и будут возвращать кнопки для функции о которых я пишу второй день
>>> >>> … Но в серийной версии Volkswagen ID. 7 компания откажется от этой затеи.
Где тут написано про "иттерации"? Мы видим серийный ID7? завязанный на сенсоры. Точка.
Никто никуда не будет возвращаться ибо это абсурдно. Хотя если Вы хотите верить в обратное, верьте)))
я привел копи паст из новости, а не сам это написал. Новость не точна формулировкой и инфой. Тут согласен
OreoF
>>> >>> … Но в серийной версии Volkswagen ID. 7 компания откажется от этой затеи.
Где тут написано про "иттерации"? Мы видим серийный ID7? завязанный на сенсоры. Точка.
Никто никуда не будет возвращаться ибо это абсурдно. Хотя если Вы хотите верить в обратное, верьте)))
А что вы скажите когда выйдет новый фолкс с "физическим" климат контролем? Подождем)
Новее не всегда синоним лучше
Ну вот когда он выйдет, если он выйдет, то и будем обсуждать)))) но я сомневаюсь, что он когда-то выйдет. Как раз скоро Тиуган и Пассат новые выходят. Оценим.
а зачем же ждать? Вот новый тигуан. Прошу внимание на руль;)
Ну ка, покажи мне там физические кнопки климата, камер кругового обзора, парктроников и т.д. Ну, короче, всех важных функций)
Как минимум руль с обычными кнопками. То есть уже шаг назад по сравнению с id3-id7 и прочими недавними фольксами. Верно?
Понятно что мы видим унифицированный единый блок экрана-климата, разработка которого стоила денег и который просто по инерции будет ставиться на фольксах какое-то время. Но тем не менее тренд обратный у фолькса.
Если не верите мне так послушайте немецких автоблогеров. Они говорят что будет возврат кнопок на рули, климат и основные функции у фолькса. Об этом прямо говорят сами же боссы фолькса. Они все врут или что? В чем проблема? То что вам лично удобнее сенсоры всего, то что вы не крутите климат никогда и тд, это вы лично. А большиснтво климат крутят и хотят кнопки климата и основных функций. И фолькс это признал и заявил что будет делать то что хочет большинство. Что логично
Опять 25. Когда будет возврат? Модель строится на 7 лет. То бишь ещё семь лет подождать и в 2030 все вернутся к обычным кнопкам?
>>> И фолькс это признал и заявил что будет делать то что хочет большинство.
Ссылки будут на данное признание Фольксвагена? А то ты мне уже одно признание скинул, но там получилось не очень)))
>>> То есть уже шаг назад по сравнению с id3-id7 и прочими недавними фольксами. Верно?
Не верно. Ибо это прототип, мул. И нужно ждать финальной версии в которой, я думаю, будет точно такой же полностью сенсорный руль.
www.hotcars.com/volkswage…ing-buttonless-interiors/
www.edmunds.com/car-news/…rings-us-our-buttons.html
И так далее. 100500 подобных ссылок
Ну вот пишуттчто гольфтновый получит руль с кнопками чисто физическими. И мб тигуанткак раз новый как на фото что я дал
Да пофиг на руль, тем более ты сам писал, что управлять функциями на руле тебе неудобно.
Дай ссылку на то, что Фольксваген вернёт физические кнопки для управления основными системами авто и климатом.
Ну как пофиг на руль. Вы же меня тыкали что мол смотри на Ид7 сенсоры на руле. А теперь пофиг. То есть на руле удобнее физические кнопки чем сенсорные? Какие определись?
На фото тигуна там видны какие то кнопки на центр консоли. Уже есть. И аварийка точно кнопкой.
Я не могу вам заменить гугл. Я дал достаточно где написано что сео фрлькса говорит что безкнопочный салон это ошибка.
>>> Я не могу вам заменить гугл.
Совру, если скажу, что ожидал другого ответа)))
>>> Ну как пофиг на руль.
Ну так, ты же скащал, что тебе неудобно управлять функциями авто с рулевого колеса. Поэтому какие-то изменения по рулям игнорируем, ибо они никак не улучшат эргономику в твоей системе координат)))
>>> То есть на руле удобнее физические кнопки чем сенсорные?
Смотря какие физические кнопки и смотря какие сенсорные. Слишком много вводных. Если брать конкретно ВАГ, то у них отлично получились сенсорные кнопки. Если брать Мерс, то ужасно. И такие кнопки, как у ВАГа мне бы были в кайф и наоборот.
"Ну так, ты же скащал, что тебе неудобно управлять функциями авто с рулевого колеса". Нет не говорил такого. Можно цитату?
С руля я пользуюсь кучей функций — листаю трэки, круиз, лэйн асист, управляю инфой на приборке
Ну то есть ты всеми функциями пользуешься с руля, а вот с регулировкой громкости ты не совладал и для "громче/тише" тянешся к крутилке? Неожиданный пунктик)
Я не тянусь. Обычно громкость крутилка в правой части мультимедийки и тянуться особо не надо. Мне удобнее крутилкой. Идеально было бы и на руле крутилку для звука. Многие так делали.
Dr-Good
Как минимум руль с обычными кнопками. То есть уже шаг назад по сравнению с id3-id7 и прочими недавними фольксами. Верно?
Понятно что мы видим унифицированный единый блок экрана-климата, разработка которого стоила денег и который просто по инерции будет ставиться на фольксах какое-то время. Но тем не менее тренд обратный у фолькса.
Если не верите мне так послушайте немецких автоблогеров. Они говорят что будет возврат кнопок на рули, климат и основные функции у фолькса. Об этом прямо говорят сами же боссы фолькса. Они все врут или что? В чем проблема? То что вам лично удобнее сенсоры всего, то что вы не крутите климат никогда и тд, это вы лично. А большиснтво климат крутят и хотят кнопки климата и основных функций. И фолькс это признал и заявил что будет делать то что хочет большинство. Что логично
Смотри, интерьер нового Passata. Что там с рулём?
Руль как на ид7 я так понимаю. То есть кнопки емкостные тачи но при этом нажимаются. Тоже неудивительно. Такие салоны будут на вагах в ближайшее время. Цикл разработки и производства лет 6 минимум. Но это не отменяет той информации которые прямо говорят боссы фолькса.
>>> кнопки емкостные тачи
)))))
Стесняюсь спросить, а какие ещё сенсорные панели нынче бывают, кроме емкостных?
Это во мне англ шепчет. Просто в сша это барахло называют capacitive buttons а не touch
Ну все сенсоры емкостные))) И на руле, и на мультимедийке, и в телефоне. Резистивные уже давно канули в лету.
На руле тачи в принципе абсолютное зло. Количество ложных срабатываний запредельное. Задел случайно спицу и все — трэк сменился, круиз отключился и прочая дичь.
Еще на тему тачей и как вы говорите отсутствие мышечной памяти и прочей чуши. Вот кабина новейшего Boeing 777X который выводят в коммерческое использование в 2025. Чего же все в физических контролерах а не классных ваших тачах? Отвечу — недопустимость ложных нажатий, необходимость пользоваться при тряске (ага, как там у вас с дорогами, везде зеркальный асфальт?), мышечная память и прочее прочее. Паралелли тут с авто можно проводить вполне прямые кстати.
Ну с такими рулями я ездил очень мало, поэтому не буду обсуждать их удобство. Нет такого личного опыта