Долго мучился я применяя всякие досточки брусочки подкладывая их под автомобиль в вывешенном состоянии. Весь этот хлам занимает место в гараже. Потом я изготовил "козлики" но это тоже не выход т.к козлики не изменяемой высоты. Очень долго я работаю сварщиом на монтаже трубопроводов, часто при сборке трубных узлов мы используем треноги с регулировкой по высоте. На нескольких таких треногах собирается трубный узел и обваривается. И тут мне пришла в голову мысль что что то подобное можно использовать при вывешивании автомобиля. Треногу фабричного исполнения использовать слишком дорого, потому я решил использовать подъемный узел строительных лесов. На больших стройках их полно. И вот что у меня получилось.
Резьба, кусок трубы, и сама "крутилка-изменение высоты" от лесов, основание из заглушки трубного фланца диаметр 220 мм, толщина 10 мм, верхушка обрезок трубы 57 мм высотой 20 мм, в нее вставлена резиновая подушка толщиной 40 мм. Подушки долго искал от разных домкратов, ничего не подходило по толщине. В итоге вырезал из листовой резины электролобзтком. Сделал прорезь для нижнего края порога кузова автомобиля. Изготовил 4 шт, на тот случай чтоб можно было полностью вывесить весь автомобиль.





Комментарии 139
Сам собирался навоять такие четырех ноги, по приходу тепла и переезду в дом . Отличная штука, да и как то спокойнее когда не на домкрате авто . А бруски, шпалы и т.д. не удобно, где то доступ ограничивают, где то завались, где то как то в огонь прыгнули .
А если не хватит, под низ можно и брусочек)
Тож на картинку первую повёлся…
Такие сам из мусора сварил несколько лет назад…
Прикольно, чел первой фоткой столько народу привлёк, я тоже повёлся 😭👍😁
На прошлой машине, при попытке открутить гайку ключом на 24 — машина поехала вбок, стоя на двух подставках под передней частью. Стойки как на фотке Enterprise29rus. Площадь опоры небольшая. На укатанном грунте.
Путем выбора из нескольких штук, взятых у друзей, пришел к решению.
Шпалы, напиленные по 40-45 см длиной. С торцов вбил скобы, типа ручки для удобства. Две штуки в высоту. Потом утеплитель на них ( не знаю как зовётся, очень твердый пенопласт розовый), тип для прокладки под кузов. Хрен сдвинуть теперь машину. И использовать их дополнительно можно в других случаях(стульчик, столик, попилить на них, попить…)
основание плоское — не есть хорошо
тренога рулит
флянцы с отверстиями жалко, такое портить = варварство
На первом фото — весьма приличная тренога.
Нифига себе, что чел САМ сделал, подумал я.
Интересно, и резьбу сам нарезал?
Крутяк!
Зайду, гляну.
Захожу…
Вижу фото 3. 🤮
Это как в том кино: Мы изобретем свои треноги, только ног будет четыре…
На мой взгляд не хватает боковых упоров.Себе делал вот такие.
огонь приблуды (палец в верх)
эммм… уважаемый, винтовой домкрат что вы "изобрели" — это совсем не подставка безопасности для поддомкраченной машины. безопаснее было бы купить на авито за 1000-1500р уазовский винтовой домкрат, потраченый материал использовать для изготовления "козликов" или триноги
Вот такой на трёх ногах спокойно держит VW T3.
Это задок, а сзади у Т3 двигатель и багажник с грузом ))
Хоть как шатай, а подставка и на трёх ногах устойчиво держит
не ничего лучше чурок диаметром метр
Если вывесить машину и ничего на не не делать то более чем надежно, но в реальной жизни иногда надо что то с усилием выдернуть, сорвать прикипевший болт, выбить и тд в таком случае думаю легко можно уронить авто с этих опор.
Внизу приварить скосы для усиления трубы к пятаку. Обязательно!
Мне больше понравились стоячки на первом фото, очень хочу себе такие, вещь👍
ozon.ru/t/V7LWBL7
2000р. За пару.
Вы не поняли, мне нравятся именно те что на фото, именно той фирмы, но цена космос.
Bender022
ozon.ru/t/V7LWBL7
2000р. За пару.
2000 р.за пару. Интересно, какая их себестоимость?Из чего же они сделаны? 30 процентов озон взял. 30 процентов предприниматель, который торгует на озоне.Пока из китая привезли, процентов 30… А там и металл нужен и станочное оборудование и покраска и рабочим платить. Х.З! Не, я лучше машину на чурбачок поставлю, понадёжнее будет, ибо бесплатный сыр, только в мышеловке!
А кто сказал что сыр в мышеловке бесплатны? За него мышка жизнью платит.
Ну она то думает, что он бесплатный.
Она не думает, она на рефлексах😀
С мышкой то всё понятно.Ей простительно.Хуже, когда многие люди тоже живут на рефлексах, как она!
Это да, нужно думать, анализировать, а не жить на одних лишь рефлексах.
Вот-вот.Думать, в наше время, весьма полезно. И верить, на слово, не стоит никому.
Kandrin
С мышкой то всё понятно.Ей простительно.Хуже, когда многие люди тоже живут на рефлексах, как она!
80% населения планеты имеют интеллект ниже среднего
селяви
Koenig17
А кто сказал что сыр в мышеловке бесплатны? За него мышка жизнью платит.
Не сыр покупаете ВЫ и за него платите в магазине. Для мышки --пока она его не тронет--сыр БЕСПЛАТНЫЙ.
А для кого сыр в мышеловке приготовлен?
Так для того кто придёт---сыр БЕСПЛАТЕН. Приобретаете сыр ВЫ.
Тот кто придёт, заплатит за сыр жизнью.
Так он заплатит---то к чему он подходит---для него это бесплатно. Может логику надо всё таки включить…
Egorych-64
Так для того кто придёт---сыр БЕСПЛАТЕН. Приобретаете сыр ВЫ.
И ежу понятно, что в магазине сыр платный, но и в мышеловке он для мышки тоже платный в своём роде.
Kandrin
2000 р.за пару. Интересно, какая их себестоимость?Из чего же они сделаны? 30 процентов озон взял. 30 процентов предприниматель, который торгует на озоне.Пока из китая привезли, процентов 30… А там и металл нужен и станочное оборудование и покраска и рабочим платить. Х.З! Не, я лучше машину на чурбачок поставлю, понадёжнее будет, ибо бесплатный сыр, только в мышеловке!
сиё баловство (с озона — 2000 за пару) годно лишь как подарок
чисто для красоты интерьера гаража
имхо
Kandrin
2000 р.за пару. Интересно, какая их себестоимость?Из чего же они сделаны? 30 процентов озон взял. 30 процентов предприниматель, который торгует на озоне.Пока из китая привезли, процентов 30… А там и металл нужен и станочное оборудование и покраска и рабочим платить. Х.З! Не, я лучше машину на чурбачок поставлю, понадёжнее будет, ибо бесплатный сыр, только в мышеловке!
Вполне крепкие. Сделаны добротно. Лично пользуюсь, доволен.
Тоже хотел сварить сам, потом глянул цены + купон на маркете, посмеялся над своей затеей и купил 2 заводские удобные надёжные опоры за 1500 тыс за обе 🤣
аналогично, плюс еще использую грузовой домкрат, тоже надежно и удобно
Enterprise29rus
Тоже хотел сварить сам, потом глянул цены + купон на маркете, посмеялся над своей затеей и купил 2 заводские удобные надёжные опоры за 1500 тыс за обе 🤣
Слово "надёжные" — это точно не про них. Одни лишь порошковые зубья дорогого стОят.
Поверь, перед тем как приобрести это, я посмотрел обзоры с проверками на прочность и почитал отзывы, у меня сомнений нет на их счёт, можешь сам посмотреть испытания, если интересно, эти зубья выдерживают нагрузку более 6 тон, и то сдаются не зубья, а сам металический каркас
Зная нестабильность китайского качества доверять бы им свою жизнь я не стал.
Золотые слова! 👍 Приятно читать слова адекватного человека!
Сделал выбор в пользу СССР. Оршанский станкоинструментальный завод. С ними спокойнее. И то колеса подкидываю. Не хочется умереть мучительно и позорно будучи придавленным корчом.
Да, придавит, хрен вылезешь потом.Это точно! А подставки крепкие, честные, понятные.Их видно.Три ноги из уголка.Снизу обвязка.Толстый цельный шток из стального кругляка.Стопр в палец толщиной.Крепкие. Я тоже колёса всегда подкладываю.Так спокойнее.
Enterprise29rus
Поверь, перед тем как приобрести это, я посмотрел обзоры с проверками на прочность и почитал отзывы, у меня сомнений нет на их счёт, можешь сам посмотреть испытания, если интересно, эти зубья выдерживают нагрузку более 6 тон, и то сдаются не зубья, а сам металический каркас
отзывы наше все, на озоне читаю их наоборот "сначала негативные"
что интересно… сайт суко частенько зависает при установке таких настроек
не думаю что случайно:)
глянул ваши…
хороший момент в том что в основном недовольны тем что стойки до них кто то юзал
хотя есть и дотошные
а улыбнуло меня вот что
пишет какая то Майя
"При чем тут Россия? Это Беларусь, а по факту наверняка Китай, как всё в Беларуссии"
Т.е. в Белоруссии, которая после развала СССР сохранила почти все свои заводы, производства, и развивает их… "всё Китай"
видимо по мнению Майи эталоном качества является Россия, в которой все эти годы пилились, разворовывались производства…
:))
Откуда такие фантазии о Беларуси? Я аж слезу пустил. Беларус я, если что
с озона цитировал, из комментариев
Enterprise29rus
Тоже хотел сварить сам, потом глянул цены + купон на маркете, посмеялся над своей затеей и купил 2 заводские удобные надёжные опоры за 1500 тыс за обе 🤣
Полтора миллиона за пару? Они из золота?
Ой, ну ладно тебе 🤣, написал отправил, а потом прочитал, а изменить почему то нет кнопки
Не не не… После того как у меня нива грохнулась поехав (ну пошатнуло напарника с кем не бывает) в бок с такой опоры — только треноги
Почему то в современном мире никто не любит ставить рёбра жёсткости
Крепкого здоровья автору. Пригодится.
Лучше подставки ставить под лонжероны, а не под пороги.Под лонжероны надёжнее будет.И площадки нижние должны быть не дисковые, а с упором на три точки.Такие подставки самые устойчивые.Они и называются-"треноги".(три ноги)
Ну обычно центральная стойка идёт опорная а тринога исключительно для устойчивости в горизонтальной плоскости. Вот такого плана
Нужно чтобы нагрузка распределялась только на три точки.Такая опора на любой поверхности автоматически встаёт в самое устойчивое положение.То, что на фото, это неправильно.Такая опора будет шататься на неровной поверхности.
Такой опорой пользуюсь уже на втором авто, 15й год. Ничего там не шатается. Опора идёт на 3 точки. Среди которых центральная труба. Да 1 нога на неровной поверхности может не иметь контакта с поверхностью. Но конструкция проверенная временем.
Да я же не спорю.Можно и пять ног сделать.Я просто написал, что три ноги-оптимально на неровной поверхности.И это не мои догадки и умозаключения.Это наукой доказано. А китайцы делают, как проще и дешевле.Им похер на науку.Сделали одну мощную опору из трубы(вместо трёх мощных)посередине, а к ней ещё три тоненьких штампованных прилепили, чтоб не упала.Вот и весь их расклад.Экономия.
GhostWheel
Ну обычно центральная стойка идёт опорная а тринога исключительно для устойчивости в горизонтальной плоскости. Вот такого плана
Это опоры для камикадзе. Категорически не рекомендуется даже для врагов.
Обоснуйте!
Kandrin
Лучше подставки ставить под лонжероны, а не под пороги.Под лонжероны надёжнее будет.И площадки нижние должны быть не дисковые, а с упором на три точки.Такие подставки самые устойчивые.Они и называются-"треноги".(три ноги)
Под поддомкратник надежней вообще то
У старых машин, бывает от поддомкратников уже ничего не осталось.
Там лучше задуматься что при ДТП тогда будет…
Мы так устроены, что о плохом стараемся не думать.
Kandrin
Лучше подставки ставить под лонжероны, а не под пороги.Под лонжероны надёжнее будет.И площадки нижние должны быть не дисковые, а с упором на три точки.Такие подставки самые устойчивые.Они и называются-"треноги".(три ноги)
кстати есть мнение — три точки опоры надежнее четырех
Тоже подобные делал.www.drive2.ru/c/528240846307328456/
Ребра жесткости добавь штуки три. Треугольных и норм
Выглядит крайне опасно, хоть бы косынки с 4х сторон приварил из восьмёрки или лучше десятки. Купил бы заводские, они не очень то и дорогие. У меня две на 4 тонны.
Безумие и отвага. Косынки привари, чтобы не свернуло трубу при боковой нагрузке.
может быть и надежно выглядит, но лучше распорки приварить, правило треугольника никто не отменял
Я бы ещё три косынки прибабахал, чтобы УХ как надёжно было
Чего пристали к человеку? На толщину металла посмотрите, эта подставка газона удержит лихо. И полы в гараже ровные, конструкция устойчива, я сомневаюсь, что владелец сего изобретения поедет менять шаровую в яр или на склон эвереста
Три-четыре укосины просятся к основание- труба
Ну я бы тоже разгрузил шов косынками, но вы его шов видели? Красивый жирненький) тем более нагрузка продольная и я уверен что опорная труба снизу вровень в шайбой)
я не стал делать, взял готовые от дело техники 1600р шт. Вещи нужные.
У меня анологичная хреновина сделана. Только я эту гайку. Приварил к трубе. И подымаю или опускаю механизм просто вращая шток. А так, конструкция надёжная, не первый год уже с ней работаю
У меня подкатной домкрат с фиксацией и для двойной страховки колода на 5см. чуть ниже порога.
А так чётко, люди берут и делают, а я только комменты строчу, но лучше бы на три ноги поставил
Есть покупные опоры, но как-то неудобно с ними… Купил 2 больших подкатных домкрата, как на шиномонтажках, ими и пользуюсь…
Это разные по назначению вещи — домкрат для подъёма, подставка для фиксации. Под домкратом нельзя работать, я купил заводские, стоят недорого работать проще, но если бы материал весь под ногами бы валялся, то тоже бы сам сварил.
Я знаю, но вот как- то доверия к домкратам, весящим по 50кг каждый, больше, чем к подставкам, на которых машина шатается, если толкнуть. Ну и лень и удобство пользования играют роль.
Так всё просто — я поднимаю домкратом (тоже не лёгкий, кстати) и подставляю подставку для страховки.
Подставку еще надо под нужно место подогнать, а не абы где… Я поднимаю 1 сторону домкратом за 30 сек и 2 сторону домкратом за 30 секунд. Всë.
Ну вот поднял, потом поставил подставки, это ещё по 5 секунд на сторону, зато не придавит. По молодости я об этом не думал, пока из под падающей машины на спине не выполз… Я даже не знал, что по пластунски и на спине можно, да ещё так быстро 😁
Подствки можно ставить только в те места, где уже стоит домкрат, либо под рычаги подвески, либо под лонжероны, до которых тянуться неудобно, кроме того на подставки надо что-то положить, чтобы они не поцарапали лонжерон… У меня тоже машина падала с домкрата 20 лет назад, был рядом в тот момент.:) Но, домкрат тогда использовал штатный и авто стояло под уклон.
V-Burmistrov
Это разные по назначению вещи — домкрат для подъёма, подставка для фиксации. Под домкратом нельзя работать, я купил заводские, стоят недорого работать проще, но если бы материал весь под ногами бы валялся, то тоже бы сам сварил.
Домкраты есть с фиксацией, ничем не хуже подставки
Брал готовые упоры на 3 т. Вещь нужная.
У вас своими руками, отлично. Площадь опоры не маловата?
У меня есть такой заводской домкрат от буханки . На нём, как бы 2 резьбовые части и перекидной флажок -в одну сторону поднял, флажок перекинул — опускай. Это вещь 👍. Вечная и мощная.
Тоже есть такой домкрат👍
Vladelcin
У меня есть такой заводской домкрат от буханки . На нём, как бы 2 резьбовые части и перекидной флажок -в одну сторону поднял, флажок перекинул — опускай. Это вещь 👍. Вечная и мощная.
Привет, фото есть? (для понимания о каком речь)
Без проблем, он у меня всегда под рукой. Гегиальная штука🙂
Хм, не видел такой ни разу🤷♂️ это именно штатный от буханки? 🤔
Не знаю. Был в ней. Самое интересное, у меня домкратов 6 штук разных. А пользуюсь только этим
Понял, спасибо, поспрашиваю
🤝
временно поднять с подстраховкой можно, но если оставлять на долго, то должно быть минимум 3 ноги. иначе небольшой уклон или кривой пол и будет беда
Чел профессиональный сварщик. Виден прекрасный шов и толщина заготовок. Площадь опоры примерно равна разбегу ножек треног заводских. Что тут может случиться?
Дело не в площади или разбеге ножек, а в том что основание плоское. Попробуйте поставить треногу и аналогичный разбегу ножек диск (лист) на неровную поверхность, диск (лист) будет качаться, а тренога нет
Логика есть, но наверное у человека под ровный раз так сделал. На крайний случай он может снизу 4 плашки приварить
Лучше 3, тренога от того и называется треногой потому что у нее 3 ноги, такое количество точек опоры позволяет добить наибольшей устойчивости
Ну или так
ICN
Дело не в площади или разбеге ножек, а в том что основание плоское. Попробуйте поставить треногу и аналогичный разбегу ножек диск (лист) на неровную поверхность, диск (лист) будет качаться, а тренога нет
Всё правильно.Научно доказано, что тренога- самая устойчивая.
Вы чушь говорите)))
Где и каким учёным это доказано?
4, 5 и более ног гораздо устойчивей чем 3!
Вся прелесть треноги только в том что она некачается на неровных поверхностях, только вот опрокидывается гораздо легче чем 4 и более ног.
Хоть десять ног делайте.Это ваше дело.Только "чушкать" мне не надо.Я сам кого хочешь "зачушкаю" и "отчушкаю"!
По делу ответить есть что?
А то надо вам… не надо вам…
—
Кого я хочу вы точно не "отчушкаете" и "зачушкаете" )))
Ну если по существу, то следи за своим языком. А то всякое может случиться.
Ты меня пугаешь?
Нет, я тебя не пугаю.Поговорили и забыли. Но, за языком нужно следить даже тут, не говоря уж о реальной жизни.А ты этого не знал, разве?
Да я на себя всегда беру столько сколько уношу, а вот научных подтверждений от тебя нет до сих пор.
Ну а косорылиться то зачем? Чушь я пишу… Сам ты-чушь!
Ну это уже откровенное оскорбление, а ты сам форменный болобол получаешься, ты своим советам сам следуй и за помазком лучше следи, не быкуй в обществе, рога целее будут.
zamok110
Чел профессиональный сварщик. Виден прекрасный шов и толщина заготовок. Площадь опоры примерно равна разбегу ножек треног заводских. Что тут может случиться?
А что помешало ноги приварить ?
А мне зачем этот вопрос. Он художник. Он так видит
dimon-x3
временно поднять с подстраховкой можно, но если оставлять на долго, то должно быть минимум 3 ноги. иначе небольшой уклон или кривой пол и будет беда
В если ещё в троём подойти и начать качать машину на раз, двач, три . Или если взять кувалду, и начать бить по этим ногам .))
Землетрясение пропустил.)
Доверия не внушает, если честно.
Зря, надёжность выше чем у домкратов. Посмотрите толщину опоры, на меньше 10 мм.
Не внушает доверия, не толщина, а соотношение диаметра опоры к высоте.
Нормальный там диаметр и толщина, поверьте.
N-298
Не внушает доверия, не толщина, а соотношение диаметра опоры к высоте.
если говорить о диаметре, то можете сравнить с заводским грузовым домкратом. выкручивается он весьма высоко.
но укосины там не помешали бы
Я о том и говорю, на домкрате нельзя оставлять так-то, смысл сравнивать с домкратами?
А почему нельзя оставлять на винтовом механическом домкрате? чем он принципиально отличается от подставки?
у меня-то страховка подставки есть. но вопрос в другом. чем механический данный домкрат не безопасен?
Хз. ТБ?
destin67
Зря, надёжность выше чем у домкратов. Посмотрите толщину опоры, на меньше 10 мм.
Физику Вы прокурили в туалете…
Вы просто не видели штатный домкрат весты
Ну что сказать … Вы не видели современный домкрат уазки из пластика.
А может это один и тот же домкрат?
Всё возможно. Если это тот же винтовой домкрат, который раньше был из чугуния---теперь из пластика. Форма один в один. Это про уазовский домкрат.
Как то так (неправильное использование)
Да он самый. Только поставлен не в том месте.
Egorych-64
Физику Вы прокурили в туалете…
Как раз по физике на экзамене была 5ка, хотя в аттестате 4. И да, я не курил и не курю. Как одиночная подставка с опроц на остальные колёса — нормальная надёжность. Как 4 опоры конечно при сильном боковом смещении конструкция может рухнуть, но это надо постараться. Пизанская башня до сих пор вроде стоит.
И при Ваших оценках по физике утверждать, что плоская опора толщиной 10мм надёжная, , , , на горбатом полу…
Что написано про ТБ при работе с домкратом? Нарисую вам индейскую национальную народную избу — фигвам))
Фигвам ---это интересно. Вот такая история в 1986 году приключилась со мной. Работал в то время на топливозаправщике МАЗЕ. Пробил колесо. Для уменьшения хода подъёма подставил кирпич под домкрат… С тех пор ни одного кирпича ни где не подкладываю и не подставляю.
Ну вот про горбатый пол вы сами и ответили
А в том случае дело не в горбатом полу, в глупости. Был неровный асфальт, вес машины+ в бочке 6 кубиков салярки и моя глупость--при снятых колёсах на домкрате, стоящем на белом кирпиче начать проверять люфт в крестовинах кардана.
Ну не зря же говорят что ТБ написана кровью.
Полностью поддерживаю.
Egorych-64
Фигвам ---это интересно. Вот такая история в 1986 году приключилась со мной. Работал в то время на топливозаправщике МАЗЕ. Пробил колесо. Для уменьшения хода подъёма подставил кирпич под домкрат… С тех пор ни одного кирпича ни где не подкладываю и не подставляю.
Кирпич лопнул и вся конструкция пошла по … ?
Вы правы--кирпич лопнул--и машина с домкрата плюх.
N-298
Доверия не внушает, если честно.
Как раз таки очень даже внушает
Много случаев когда через перекос домкрата гидравлического лопает стакан самого гидравлического домкрата в низу и жидкость вытекает со всеми вытекающими последствиями…