Всем привет!
Есть проблема с датчиком продольного ускорения, при торможении показывает положительное ускорение, а при разгоне сначала отрицательное, затем положительное.
По ощущениям — тяги нет, как и тормозов, если скинуть аккум, то первое время все хорошо и потом все пропадает и тяга и торможение, и педаль мягковатая(воздуха нет в системе).
При отключенном блоке ABS тяга хорошая.
Авто Audi Q5 2014 год, дизель.
Блок 8R0 614 517 CN (по вин коду), по факту стоит 8R0 907 379 AP (электронная часть) и 8R0 614 517 CL (гидравлика) — вот тут немного не понимаю, почему такие артикулы.
Датчик 8R0 907 637 B — менял на другой б/у, все аналогично.
Есть у кого распиновка блока ABS/ESP Bosch 8, а именно интересует датчик давления тормозной системы?
Будто датчик давления ТЖ добавляет свои показания к датчику продольного ускорения.



Комментарии 13
По примеру датчика рысканья на тойоте, могу сказать что неверно установленый на площадку датчик, дает плюсовые значения ускорения при стоянии на месте:) неверно, имеется ввиду не идеально по уровн, вследствии каких то минимальных деформаций площадки…игрались шайбами под ножки, чтобы показания пришли в норму и при опросе он не падал в ошибку.
Первое подозрение после сняти логов было именно такое, и пошли проверять положение датчика, а он гад стоит как надо. Думали может сдох, поставили другой, правда б/у с другой ауди, и сразу выдал ошибку по большому крену авто, видимо располагался иначе на доноре, после чего провели адаптацию, ошибки ушли по крену. Поехали с новым б/у датчиком и все так же, сняли логи — абсолютно такое же поведение.
Возможно в проводке где то косяк и что то из этих блоков посаженно и допустим тж на общую массу которая пропадает и начинается вот это, ну это как вариант, пальцем в небо
Что-то я про общую массу думал, но не придал значение. Надо проверить.
Но все равно вопрос почему дает положительное ускорение при торможении и отрицательное при разгое.
А с другой стороны провод может частично оборванный и шевелится
Положительное ускорении при торможении
Потому что датчик скорее всего, замедления))))
ziziho81
Возможно в проводке где то косяк и что то из этих блоков посаженно и допустим тж на общую массу которая пропадает и начинается вот это, ну это как вариант, пальцем в небо
Вариант с массой отпадает, тогда и другие 2 датчика с ума сходили бы, масса общая на 3 датчика
Решили по итогу вопрос? Интересно что там
Пока нет, тут вариант ремонта по удаленке, авто не мое, немного усложняет это процесс
Решил?
Пока еще нет, после прокачки становится лучше, но потом опять ухудшается.
Я никак не найду ауди с таким же блоком и датчиком продольного ускорения, чтобы эталонные показания снять. У нас в регионе ауди особо не пользуется спросом.
Сталкивался с не корректно установленным блоком абс (в плане ориентации в пространстве).
Более не припомнить.
Сверить АО ПО на соответствие а потом…
Датчик интегрирован — так что, только подкидывать донора
Тут дачик ускорения снаружи стоит, под видентем, тоже думал что криво кто-то поставил, но все четко, меняли потом на другой б/у, провели адаптацию (так как видимо стоял на другом авто боком), и все равно такие же показания.
Стоит скорее всего некоректно либо в нем проблема