Да на все смотреть надо, как и в любой другой машине, в мелочах и придирчиво — кузов, двигатель, кпп, подвеску, тормоза, что б все пучком было, и не скупится и не брать хлам за копейки с умыслом "восстановлю" — дороже выйдет, а дешевле выйдет если взять уже изначально и нафаршированную и в состоянии при котором за авто следили…
Когда на скорости будешь на Опеле в повороты входить не забудь БМВ вспомнить.
наивный… когда ты вынужден будешь проехать по "очень неровной" дороге на жесткой подвеске (еще даже не спортивной) и с "жирными" дисками весьма продолжительное время = то ты очень быстро вспомнишь и жигули 5 модели с нереальной ватностью, и тот же опель… можно быть гордым, можно терпеть даже стальные рессоры УАЗ'а… но чтобы каждый день сотрясать позвоночник, каждый день тошнить по кочкам 10-15 км, когда рядом тазы летают 30 свободно и все ради того, чтобы иметь скорость в повороте на 3-5 км/ч больше? увольте, моя задница голосует за комфорт.
Поэтому сравнивать управляемость BMW E34 и opel omega — в данном случае некорректно, т.к. опель при разработке явно не ставил себе целью залетать в диком вираже в крутой поворот…наверно, они хотели сделать нечто массовое, эдакую золотую середину = вмеру полихачить с комфортом.
Хотя дпт в опеле как бы тоже есть, и он тоже позволяет неплохо поездить. Мне сложно говорить на тему кинематики подвески и развесовки, но думаю у BMW есть определенное преимущество, но оно настолько мало для обычного использования, что с лихвой нивелируется уровнем мастерства "прокладки" между рулем и сиденьем. Но уж если сам владелец себе ставит целью построить околоспортивный болид, то это 100% не жирные авто класса E. E30 еще возможно, но никак не 34…
Не очень то и наивный, я сам лично с грузом через перевал по грунтовой дороге на 16 колесах летал и не раз, ни разу не пробил подвеску и ни одна рашн тачка как впрочем и иномарки меня не обогнали
причем тут это и уровень комфорта в салоне? почему Вы зацикливаетесь просто таки на максимальной скорости, какой-то особой "управляемости"?
=> я на 80% уверен, что большинство владельцев мощных драйверских тачил даже близко не раскрывали их возможности ни разу в жизни. Ну ладно, щаз не про это… … а про то, что в нормальной жизни, в жизни где существуют Правила дорожного движения, в жизни где ты никуда не торопишься, едешь не по гоночному треку, а по обычной российской "нано_ямочной" дороге тебе не нужно обладать какими-то сложными навыками. Тебе не нужно входить в поворот на закритической скорости с выпадом кормы, тебе нужно просто комфортно проехать дорогу с 20+ % выбоин и просадок. Вибрации на жесткой "тележной" подвеске просто вынесут мозг при быстрой езде по такой дороге… если ты и сейчас не согласен, то УАЗ-469 на бетонной ВПП с выступами до 2 см тебя ждет. Я бы заключил пари даже на то, что ты бы сбавил хода после нескольких минут. 34-ка не уаз, но подвеска жесткая так и так…
Я не говорю что 34 венец творения, но я ездил и на Омеге и и владею 34-ой, да глухую яму Омега проглотит но если нормальный водила то он и на БМВ не попадет в неё, я пока что не говорил о запредельных возможностях бмв, хотя они со мной случались и думаю что был бы у меня Опель его бы уже не было, мое слово сказано, кто не верит пусть приедет и я покажу это место и свиделей. Опель хорош своей дешевизной и простотой, и все больше других слов нет, изюминки в опеле ни кто не найдет, а в БМВ их куча, моторы, тормоза, управляемость т.е послушность руля, шумоизоляция, кроме места в салоне и багажнике и энергоемкости подвески опель ничем не выигрывает, как был дешевкой так и остается. Могу еще кучу марок туда приписать благо есть с чем сравнивать.
я недавно чисто случайно вбил в поиск машин параметры класс е, задний привод, разгон до 100 до 10 сек и совершенно случайно узнал о opel omega с более современным V6 (по сравнению с M30 и M50), который не так просто гнет от перегрева, и более надежной подвеской. И ценник на запчасти ниже намного. Уже ездил 1 машину посмотрел — единственное плохо, что ржавеет опель намного быстрее, но для 20 летней машины коррозия просто неизбежна и так и так поварить придется прилично.
я недавно чисто случайно вбил в поиск машин параметры класс е, задний привод, разгон до 100 до 10 сек и совершенно случайно узнал о opel omega с более современным V6 (по сравнению с M30 и M50), который не так просто гнет от перегрева, и более надежной подвеской. И ценник на запчасти ниже намного. Уже ездил 1 машину посмотрел — единственное плохо, что ржавеет опель намного быстрее, но для 20 летней машины коррозия просто неизбежна и так и так поварить придется прилично.
Что за "современный движок чем М50? Про М30 я молчу.
все банально: длинный рядный блок (и гбц) более склонны к деформации плоскостей и при первом намеке на перегрев M50 может отправится или в ремонт, или на свалку. Перегрев при кручении пятаков очень даже вероятен.
я недавно чисто случайно вбил в поиск машин параметры класс е, задний привод, разгон до 100 до 10 сек и совершенно случайно узнал о opel omega с более современным V6 (по сравнению с M30 и M50), который не так просто гнет от перегрева, и более надежной подвеской. И ценник на запчасти ниже намного. Уже ездил 1 машину посмотрел — единственное плохо, что ржавеет опель намного быстрее, но для 20 летней машины коррозия просто неизбежна и так и так поварить придется прилично.
менять ремень приходится раз в 50ткм в среднем. цепь без замены может работать 200 ткм и больше, но не рвётся, а лишь растягивается. насколько понимаю в движке опеля при обрыве ремня вероятно клапана встретятся с поршнями. замена клапанов- фиговая и частая перспектива. аргумент про перегрев при "кручении пятаков" актуален лишь для пижонов и раздолбаев. ну а если говорить о спортивных талантах, то их у е34 поболее чем у омеги. хотя тут нужно учитывать что от машины будущему владельцу. я против омеги ничего не имею, но по статистике надёжность е34 считается практически беспрецедентной
Torn1k, возможно надежность. Но только если прямо сейчас вбить e34 до 150 т.р., то среди них если m50b25 окажутся, то достаточно большой процент из них будет с описанием типо: — застучал — эмульсия — трещина — не на ходу
Тут уже в теме комрад SatyricoN отписался, что все 34 до 230 = мертвецы. Да может быть там не M50, но и объявлений с мертвым M50b25 тоже достаточно.
Возможно особенности эксплуатации, но это реально тяжело купить 34-ку в хорошем состоянии. И стоит это настолько недешево, что в опель можно два 3 литровых двигателя заказать… с навесным )))
я скажу больше- в раше продаются одни вёдра) легендарные надёжность и спортивность можно почувствовать только на живых машинах, которые в продаже практически не бывают
я недавно чисто случайно вбил в поиск машин параметры класс е, задний привод, разгон до 100 до 10 сек и совершенно случайно узнал о opel omega с более современным V6 (по сравнению с M30 и M50), который не так просто гнет от перегрева, и более надежной подвеской. И ценник на запчасти ниже намного. Уже ездил 1 машину посмотрел — единственное плохо, что ржавеет опель намного быстрее, но для 20 летней машины коррозия просто неизбежна и так и так поварить придется прилично.
блок v6 в 2 раза короче м 50, м 30 ясен он будет меньше греться…
подумали бы прежде чем писать это. представьте физику процесса охлаждения в рядном и v-образном моторе с одинаковым количеством цилиндров. решающую роль играет рубашка охлаждения, будь мотор хоть 4х цилиндровый, хоть 12и
Ребята подскажите пожалуйста, что такое vanos и как визуально распознать на двигателе м50 vanos или не vanos и в чём преимущество таких двигателей? заранее всем спасибо!
Ребята подскажите пожалуйста, что такое vanos и как визуально распознать на двигателе м50 vanos или не vanos и в чём преимущество таких двигателей? заранее всем спасибо!
vanos-это система регулировки фаз газораспределения.Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку мощности на всем диапазоне оборотов. Это позволяет улучшить динамические характеристики, повысить топливную экономичность и уменьшить объем токсичных выхлопов на любых скоростях. Мотор становится более эластичным и тяговитым на низах. Но не которым это не нравится, так как теряется взрывной характер BMW. да и встречаются проблемы и поломки, особенно после 250 тыс.км пробега
Лучше всего взять клубную машину или с драйва, чтобы ты мог видеть её историю. 90% е34 — трупы под вложения. Кузова у всех полумёртвые в лучшем случае. Мотор и ходовка — лажа, всё ремонтируется. Лучше всего брать машину под управлением Bosch Motronic, сименс наиболее геморройный (правда на 2х литрах выбора не дадут). Живая 34ка стоит от 230-250 тыр. Всё остальное — мертвецы.
если пальцем не протыкаешь, скорее всего кузов цел) геометрия если нарушена будешь ездить боком всегда)) ну или поворачивать лучше в какую нить сторону))) бери из хороших рук, читай форумы. Двигатель должен быть живой, коробка не выть и без хрустов, редуктор без люфтов… Ну и салон не в клочья… А вообще всё зависит от бюджета.
Всё выше описанное Alson'ом + кромка багажника, и над местом крепления номеров. Также не побрезгуй залезть под капот и посмотри на расширительный бачок и его крышку, глянь на масляные подтёки, на стойки. Если двигатель мытый, то возможно владелец хотел скрыть масленые подтёки. Не пожалей денег и загони на СТО проверь не перегревался ли мотор. Посмотри зазоры по кругу — убедись, что геометрия кузова не нарушена. Ну а так — главное кузов, а остальное можно допилить.
ходовая не самое дорогое в этой машине, смотри кузов на предмет гнили, пороги, низ дверей, вокруг люка бензобака . Мотор: чтобы провалов не было при разгоне, где течет. Обычно сальник хвостовика кппп течет и сальник штока выбора передач. По задней подвеске там самое дорогое это замена сайлентблоков балки и рычагов.
всё зависит от того как за машиной смотрят, Если есть люк, то дренажи наверняка забиты, а это значит что полные пороги воды, вывод — понимаешь? По ходовке, смотря какого производителя выбирать, оригинал стоит дороговато, но узнав, что ставят в оригинале можно взять туже марку. (Например свечи ориг BMW — это BOSH)
Комментарии 47
Только кузов и еще раз кузов, все остальное взаимозаменяемо и запчасти не дорогие !
Да на все смотреть надо, как и в любой другой машине, в мелочах и придирчиво — кузов, двигатель, кпп, подвеску, тормоза, что б все пучком было, и не скупится и не брать хлам за копейки с умыслом "восстановлю" — дороже выйдет, а дешевле выйдет если взять уже изначально и нафаршированную и в состоянии при котором за авто следили…
спасибо
ДА НА ВСЁ, ИЛИ НЕ НА ЧТО.Т.Е НА СКОЛЬКО ТЫ ГОТОВ ПОТРАТИТСЯ, И КАК СКОЛЬКО ТЫ БУДЕШЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ.Т.Е ОТ ВЛОЖЕНИЙ А ТАК ТАЧИЛА 2,5 М 50 НОРМА)))))
Хочу сделать машиной выходного дня=)
Когда на скорости будешь на Опеле в повороты входить не забудь БМВ вспомнить.
=) отличный комент
Kavkaz
Когда на скорости будешь на Опеле в повороты входить не забудь БМВ вспомнить.
наивный… когда ты вынужден будешь проехать по "очень неровной" дороге на жесткой подвеске (еще даже не спортивной) и с "жирными" дисками весьма продолжительное время = то ты очень быстро вспомнишь и жигули 5 модели с нереальной ватностью, и тот же опель…
можно быть гордым, можно терпеть даже стальные рессоры УАЗ'а… но чтобы каждый день сотрясать позвоночник, каждый день тошнить по кочкам 10-15 км, когда рядом тазы летают 30 свободно и все ради того, чтобы иметь скорость в повороте на 3-5 км/ч больше? увольте, моя задница голосует за комфорт.
Поэтому сравнивать управляемость BMW E34 и opel omega — в данном случае некорректно, т.к. опель при разработке явно не ставил себе целью залетать в диком вираже в крутой поворот…наверно, они хотели сделать нечто массовое, эдакую золотую середину = вмеру полихачить с комфортом.
Хотя дпт в опеле как бы тоже есть, и он тоже позволяет неплохо поездить. Мне сложно говорить на тему кинематики подвески и развесовки, но думаю у BMW есть определенное преимущество, но оно настолько мало для обычного использования, что с лихвой нивелируется уровнем мастерства "прокладки" между рулем и сиденьем.
Но уж если сам владелец себе ставит целью построить околоспортивный болид, то это 100% не жирные авто класса E. E30 еще возможно, но никак не 34…
Не очень то и наивный, я сам лично с грузом через перевал по грунтовой дороге на 16 колесах летал и не раз, ни разу не пробил подвеску и ни одна рашн тачка как впрочем и иномарки меня не обогнали
причем тут это и уровень комфорта в салоне? почему Вы зацикливаетесь просто таки на максимальной скорости, какой-то особой "управляемости"?
=> я на 80% уверен, что большинство владельцев мощных драйверских тачил даже близко не раскрывали их возможности ни разу в жизни. Ну ладно, щаз не про это…
… а про то, что в нормальной жизни, в жизни где существуют Правила дорожного движения, в жизни где ты никуда не торопишься, едешь не по гоночному треку, а по обычной российской "нано_ямочной" дороге тебе не нужно обладать какими-то сложными навыками. Тебе не нужно входить в поворот на закритической скорости с выпадом кормы, тебе нужно просто комфортно проехать дорогу с 20+ % выбоин и просадок. Вибрации на жесткой "тележной" подвеске просто вынесут мозг при быстрой езде по такой дороге…
если ты и сейчас не согласен, то УАЗ-469 на бетонной ВПП с выступами до 2 см тебя ждет. Я бы заключил пари даже на то, что ты бы сбавил хода после нескольких минут.
34-ка не уаз, но подвеска жесткая так и так…
Я не говорю что 34 венец творения, но я ездил и на Омеге и и владею 34-ой, да глухую яму Омега проглотит но если нормальный водила то он и на БМВ не попадет в неё, я пока что не говорил о запредельных возможностях бмв, хотя они со мной случались и думаю что был бы у меня Опель его бы уже не было, мое слово сказано, кто не верит пусть приедет и я покажу это место и свиделей. Опель хорош своей дешевизной и простотой, и все больше других слов нет, изюминки в опеле ни кто не найдет, а в БМВ их куча, моторы, тормоза, управляемость т.е послушность руля, шумоизоляция, кроме места в салоне и багажнике и энергоемкости подвески опель ничем не выигрывает, как был дешевкой так и остается. Могу еще кучу марок туда приписать благо есть с чем сравнивать.
я недавно чисто случайно вбил в поиск машин параметры класс е, задний привод, разгон до 100 до 10 сек и совершенно случайно узнал о opel omega с более современным V6 (по сравнению с M30 и M50), который не так просто гнет от перегрева, и более надежной подвеской. И ценник на запчасти ниже намного.
Уже ездил 1 машину посмотрел — единственное плохо, что ржавеет опель намного быстрее, но для 20 летней машины коррозия просто неизбежна и так и так поварить придется прилично.
Любая машина рано или поздно становится Опелем…
1ou
я недавно чисто случайно вбил в поиск машин параметры класс е, задний привод, разгон до 100 до 10 сек и совершенно случайно узнал о opel omega с более современным V6 (по сравнению с M30 и M50), который не так просто гнет от перегрева, и более надежной подвеской. И ценник на запчасти ниже намного.
Уже ездил 1 машину посмотрел — единственное плохо, что ржавеет опель намного быстрее, но для 20 летней машины коррозия просто неизбежна и так и так поварить придется прилично.
Что за "современный движок чем М50? Про М30 я молчу.
все банально: длинный рядный блок (и гбц) более склонны к деформации плоскостей и при первом намеке на перегрев M50 может отправится или в ремонт, или на свалку. Перегрев при кручении пятаков очень даже вероятен.
1ou
я недавно чисто случайно вбил в поиск машин параметры класс е, задний привод, разгон до 100 до 10 сек и совершенно случайно узнал о opel omega с более современным V6 (по сравнению с M30 и M50), который не так просто гнет от перегрева, и более надежной подвеской. И ценник на запчасти ниже намного.
Уже ездил 1 машину посмотрел — единственное плохо, что ржавеет опель намного быстрее, но для 20 летней машины коррозия просто неизбежна и так и так поварить придется прилично.
в грм цепь или ремень?
ремень. втык.
ну вы поняли к чему я)
нет, не понял
менять ремень приходится раз в 50ткм в среднем. цепь без замены может работать 200 ткм и больше, но не рвётся, а лишь растягивается. насколько понимаю в движке опеля при обрыве ремня вероятно клапана встретятся с поршнями. замена клапанов- фиговая и частая перспектива.
аргумент про перегрев при "кручении пятаков" актуален лишь для пижонов и раздолбаев.
ну а если говорить о спортивных талантах, то их у е34 поболее чем у омеги. хотя тут нужно учитывать что от машины будущему владельцу.
я против омеги ничего не имею, но по статистике надёжность е34 считается практически беспрецедентной
Torn1k, возможно надежность. Но только если прямо сейчас вбить e34 до 150 т.р., то среди них если m50b25 окажутся, то достаточно большой процент из них будет с описанием типо:
— застучал
— эмульсия
— трещина
— не на ходу
Тут уже в теме комрад SatyricoN отписался, что все 34 до 230 = мертвецы. Да может быть там не M50, но и объявлений с мертвым M50b25 тоже достаточно.
Возможно особенности эксплуатации, но это реально тяжело купить 34-ку в хорошем состоянии. И стоит это настолько недешево, что в опель можно два 3 литровых двигателя заказать… с навесным )))
я скажу больше- в раше продаются одни вёдра) легендарные надёжность и спортивность можно почувствовать только на живых машинах, которые в продаже практически не бывают
1ou
я недавно чисто случайно вбил в поиск машин параметры класс е, задний привод, разгон до 100 до 10 сек и совершенно случайно узнал о opel omega с более современным V6 (по сравнению с M30 и M50), который не так просто гнет от перегрева, и более надежной подвеской. И ценник на запчасти ниже намного.
Уже ездил 1 машину посмотрел — единственное плохо, что ржавеет опель намного быстрее, но для 20 летней машины коррозия просто неизбежна и так и так поварить придется прилично.
блок v6 в 2 раза короче м 50, м 30 ясен он будет меньше греться…
подумали бы прежде чем писать это. представьте физику процесса охлаждения в рядном и v-образном моторе с одинаковым количеством цилиндров. решающую роль играет рубашка охлаждения, будь мотор хоть 4х цилиндровый, хоть 12и
+1
но с учетом V образной компоновки, ИМХО проще сделать более "мокрым" цилиндр и камеру сгорания гбц
x25xe
prodano.by/media/images/post/495/4950618_0.jpg
www.natetra.ru/i/m/1000328551046_439558.jpg
m50
s21.postimg.org/rhxs9c26v/DSC01237.jpg
Спасибо большое всем за ответ на мой вопросс!
держи: www.drive2.ru/cars/bmw/5_…torn1k/2/journal/2427219/
надеюсь это поможет поставить точку
Ребята подскажите пожалуйста,
что такое vanos и как визуально
распознать на двигателе м50 vanos или
не vanos и в чём преимущество таких
двигателей? заранее всем спасибо!
вот с ваносом
encrypted-tbn2.gstatic.co…fOKCJJf1acvIevLc8ogH7fcFw
вот БЕЗ ваноса
dic.academic.ru/pictures/…ring_Lazurblau_1993_4.jpg
Спасибо.А в чем преимущество ваноса?
www.drive2.ru/cars/bmw/5_…rlghtside/journal/762409/
MoskvichGT40
Ребята подскажите пожалуйста,
что такое vanos и как визуально
распознать на двигателе м50 vanos или
не vanos и в чём преимущество таких
двигателей? заранее всем спасибо!
vanos-это система регулировки фаз газораспределения.Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку мощности на всем диапазоне оборотов. Это позволяет улучшить динамические характеристики, повысить топливную экономичность и уменьшить объем токсичных выхлопов на любых скоростях. Мотор становится более эластичным и тяговитым на низах. Но не которым это не нравится, так как теряется взрывной характер BMW. да и встречаются проблемы и поломки, особенно после 250 тыс.км пробега
Лучше всего взять клубную машину или с драйва, чтобы ты мог видеть её историю. 90% е34 — трупы под вложения. Кузова у всех полумёртвые в лучшем случае. Мотор и ходовка — лажа, всё ремонтируется. Лучше всего брать машину под управлением Bosch Motronic, сименс наиболее геморройный (правда на 2х литрах выбора не дадут). Живая 34ка стоит от 230-250 тыр. Всё остальное — мертвецы.
+1
+2
7000-8000 $ вложусь?
если пальцем не протыкаешь, скорее всего кузов цел) геометрия если нарушена будешь ездить боком всегда)) ну или поворачивать лучше в какую нить сторону))) бери из хороших рук, читай форумы. Двигатель должен быть живой, коробка не выть и без хрустов, редуктор без люфтов… Ну и салон не в клочья… А вообще всё зависит от бюджета.
Всё выше описанное Alson'ом + кромка багажника, и над местом крепления номеров. Также не побрезгуй залезть под капот и посмотри на расширительный бачок и его крышку, глянь на масляные подтёки, на стойки. Если двигатель мытый, то возможно владелец хотел скрыть масленые подтёки. Не пожалей денег и загони на СТО проверь не перегревался ли мотор. Посмотри зазоры по кругу — убедись, что геометрия кузова не нарушена. Ну а так — главное кузов, а остальное можно допилить.
Какая компрессия в цилиндрах в приделах нормы?
Точно не помню, но вроде 13.
www.exist.ru/price.aspx?pid=61700517&sr=70&Cat=BMW -2шт.
www.exist.ru/price.aspx?pid=22400517&sr=70&Cat=BMW -4шт.
www.exist.ru/price.aspx?pid=269004E4&sr=70&Cat=BMW -2шт.
Спасибо за цифры=)
ходовая не самое дорогое в этой машине, смотри кузов на предмет гнили, пороги, низ дверей, вокруг люка бензобака . Мотор: чтобы провалов не было при разгоне, где течет. Обычно сальник хвостовика кппп течет и сальник штока выбора передач.
По задней подвеске там самое дорогое это замена сайлентблоков балки и рычагов.
Главное это кузов, пороги и арки смотри, уголки дверей низы крыльев и т.д.
кузов сильно страдает?
Все зависит от того как за ней следили
AndreyAL
кузов сильно страдает?
всё зависит от того как за машиной смотрят, Если есть люк, то дренажи наверняка забиты, а это значит что полные пороги воды, вывод — понимаешь?
По ходовке, смотря какого производителя выбирать, оригинал стоит дороговато, но узнав, что ставят в оригинале можно взять туже марку. (Например свечи ориг BMW — это BOSH)