
Диапазон рабочих давлений компрессора 0,5 бара. Двигатель у меня сток кроме валика 10.26, ДЗ 54, и клапана СТК., так что это давление для меня самое то.
Заказывал через инет. Пришел с не тем кронштейном, пришлось дорабатывать, делать обводной ролик. Работает нормально, после 3000 об/мин двигатель оживает и начинает вваливать ( это на стоковых форсах и без настройки). А вообще я немного разочарован хотелось большего :) ну да ладно для города думаю самое то.






Комментарии 33
Привет!
Скажи пожалуйста, компрессор Авто турбо нормально живет?
Часто ли ремни менял, подшипники?
Б** воще то для тазика нормально валит че ты хотел ты же не Garrett 35 поставил пойми
нет не знаю не подскажу
Подскажи есть контакты где на пк 23 запчасти достать
www.auto-turbo.ru/ спроси тут
а у тебя нет ненароком чертеж крепления?
нет :) …там конечно система нипеллей еще та )))
просто хз, как самому собрать его)
Стоит у меня подобный девайс))) Пробег 8к клинануло подшипник) И при этом разплавился шкив! На машине больше 5500 оборотов не давал.
Ну а ты как думал. Это же центробежник. работает только в узком диапазоне, и кстате адово греет воздух.
Интеркулер ставь.
Хм. и весь впуск на алюминиевых трубах. на гибких шлангах это порно. они вжимаются и болтаются создавая резонанс, ты губишь весь наддув. это же не атмо.
они не гибкие …вообще гемороя с этим компрессором больше чем удовольствия…мечтаю о турбе )…и что я там загубить могу ? )) …у меня максимальный давляк 0.5 атм…это не тот мотор :))) иэто не тот компрессор…можно сделать по уму…на трубах но это дороже и геморнее …а прихода будет копейки…ставить КУЛЕК? …что я тогда дуть то буду …не не )) избавлятся надо от компрессора либо качать атму либо ставить турбо в жопу детские выходки
=) да. гавно компрессор я знаю. мнея просто прикалывают отчеты на их сайте по установке этого гавна. как с цивика 1.5 литроговго 200лошадей на 0.7 атмосферы, на стоковой поршневой :) и т.д.
губишь ты не мотор давлением. губишь НАДДУВ! шлагни не гибкие, но они не из железа, ты даже можешь не видеть как ходят у них стенки… но они ходят, воздух отражается и ты теряешь давление, и греешь воздух.
Интеркуллер :) на нормальном компрессоре и нормальном куллере, падение давления в кулере при давке в 0.5 атмосферы, ну наверное 0.04 атмы :)
турбо то конечно получше :)
:))) затраты не сопоставимы с приходом л.с. )))
:) хозяин барин :)
двигателю приятнее хавать холодный воздух… ниже температура смеси — выше порог детонации :) ты уже извини но физику пока никто не отменял :)
двигателю приятнее на атмо )) а это садизм сплошной …мотор я не расжимал …да и 8 клопов …нее:)) осенью уйдет машина …уже давно решил …поэтому я уже перестал вливать в эту машину чтото …так, по мелочи довести до ума и отдать в надежные руки …может у следующего хозяина все по уму будет …холодный впуск можно замутить забором воздуха перед крылом …только надо будет кожух либо изготовить либо где то найти…поток воздуха с блоуоффа направлю на саму улитку, чтобы меньше грелась…
двигателю приятно. ваще нихуа не делать :)
>>поток воздуха с блоуоффа направлю на саму улитку, чтобы меньше грелась…
ты имеешь ввиду тот черный клапан (это кстати байпасс), который работает в роли блоуоффа, наконец то решишь использовать по назначениню и пустишь на вход турбины? :)
не совсем логичное решение. уже нагретый воздух будешь еще больше греть :) мотор тебя ваще нах пошлет
нет нет …не на впуск …а именно на корпус улитки …
ааааааааа :) ) ) понял тебя… э ну думаю это попахивает бредом :)
блоуофф у тя ж не постоянно пшикает :) эффективнее будет направить 12ти вольтовый вентилятор с гофрой, хавающей воздух с улицы.
а это уже колхоз …тогда проще забубенить патрубки чтото типа пассивного наддува и направить на корпус улитки …как вариант …а коллхозить вентилятор не выход …делали замеры воздуха в магистрали впускной при полном разогреве -100 граудсов температура воздуха …установка кулька размером 30х40 вроде позволяет скинуть до 80 градусов…а тот кулек что ты мне предлагаешь обойдется в пол стоимости самого компрессора …но от него будет самая лучшая эффектнивность …
100 градусов на впуске?! это просто полный ппц.
ты еще будешь мне рассказавыть что машина не едет…
использование байпасного клапана в роли блоуоффа это тоже колхоз, установка этой пвсевдо улитки тоже колхоз :)
фактически установка любых частей не предусмотренных штатной конструкцией — это колхоз.
тюнинг — это составляющая колхоза.
Ты же делаешь, чтобы машина лучше ехала. я не гнушаюсь никакими средствами для достижения этой цели. вентили прилепил на штатный диффузор вентилей, предварительно отвпилив не нужное блогаркой. приколхозил компрессор от другого мотора, чтобы сделать холодный впуск, используя штатный фильтрующий элемент, взял с разборки короб воздушного фильтра от авенсиса.
Отличный девайс! Пологаю езда стала просто кайф)
Интересно сколько бензина кушает на 100 по городу?
да мне тож это интересно!
скажи пожалуйста, а что байпас в атмосферу травит дмрв корректно работает?
да, он же стоит до клапана
форсы обязательно меняй, загубишь мотор иначе.
детонация не дремлет ! ;)…даа форсы надо менять …только и шить сразу, пока не нашел грамотного настройщика
да даже без шитья грамотного! просто в проге статику форсунки измени под волго. 2.4-2.6 попробуй) я в прошивках очень слаб, но думаю это будет лучше, чем сейчас.
если честно не мерил …даже не пытался…по ощущениям 10-11 сек где то …летом настрою мозги и выпуск поменяю думаю сек за 9 пойдет :)
хорощо валит!
Zloarchi
если честно не мерил …даже не пытался…по ощущениям 10-11 сек где то …летом настрою мозги и выпуск поменяю думаю сек за 9 пойдет :)
Знакомый на питерском компрессоре (кажется 0.4 бар), смог разогнать свою 13-ку за 8.7-8.9 секунд )
Разгон до сотки сколько стал ?
клевый аватар!=)))
ахаха)