Москвич 2140 ☭ Рождённый в СССР
Москвич 2140 1983, двигатель бензиновый 2.8 л, 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Volvo S40 Лёвчик и Москвич 2140 ☭ Рождённый в СССР (до этого — Ford Scorpio и Lada 2112)
Шуя, Россия
Отзыв владельца
Привет всем, зашедшим на страницу данного авто. Тачка покупалась моим дедом "с нуля", который души в ней не чаял, и умер под ней же из-за сердца за 2 месяца до моего рождения, потом безжалостно раздолблена моим дядей (родной его сын)… После него автомобиль достался мне в состоянии сел и поехал вывернул свечи, почистил, накачал бензин, покрутил некоторое время стартером, чтобы автомобиль завелся на 3х горшках, прогрел в таком состоянии, заглушил, вывернул свечи, почистил от масла, завел уже на 4х горшках, съездил, куда нужно, приехал, долил поллитра специально лежащего в багажнике масла м-8.
Началось всё в далёком 2008 году с желания починить эту машину и ездить, поскольку я только сдал на права, и передвигаться на чем то надо, а техническое состояние повозки меня категорически не устраивало. Базовые знания — 0, базовые умения — 0, скилл — 0, финансы — 0, ну ничего, ведь у меня штук 15 разных книжек по москвичу, самые нормальные из которых я даже взял домой и читал как библию перед сном. Начал я с капиталки мотора, вследствие потёкшей прокладки поддона, на москвиче же очень интересно сделано: чтобы её поменять нужно выдернуть мотор, либо скинуть балку, а раз уж вытащили мотор, так собирать что-то более интересное, чем стандартный 1,5, в итоге был собран 1,8л с МПСЗ, солексом, электровентилятором, срезана башка, проточены впускные каналы, каналы ОЖ, затем собрана 5ст вазокпп с рядом 1R, двойной стаб спереди и т.д. Долго ли, коротко ли, знания пришли, умения выработались, скилла поприбавилось, финансы маленько тоже появились, да и инструмент то теперь у меня нормальный, а не советские рожковые ключи, с которых я начинал… И теперь я уже корячу туда V6 2,8л от скорпа, к делу подхожу ответственно, стараюсь сделать всё так, чтобы казалось, что автомобиль вышел таким с завода.
После сборки 1,8 откатал на машине год — полтора, не больше, после чего загнал в гараж для обработки кузова, которая вылилась в замену лонжеронов, зачистку днища до металла, переварку и всё остальное. Повседневной машиной, которая сел, завел и поехал, я уже обзавелся, поэтому москвич уже окончательно перекачевал в ряды долгостроев и приобрел звание "автомобиль для души", так что спешить особо некуда, хотя и хочется уже побыстрее его доделать.
БЖ стараюсь обновлять время от времени, но сейчас я уже мало фоткаю, т.к. очень увлекаюсь процессом и тупо забываю, так что в основном в последнее время снимаю обзорное видео по результатам той или иной переделки.
Здравая критика, советы, пожелания, предложения приветствуются. Приятного просмотра))
ПЫСЫ: фсе равно ево не брофу, патамуфта он харофый =))
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 бензиновый, 150 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина была куплена в 1983 году
- Москвич 2140 SL выпускается с 1981 года
Бортжурнал 78
Аксессуары



Доработки










































Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание



















События

Фото и видео




Разное





Машины в продаже

Москвич 2140, 1986

Москвич 2140, 1979

Москвич 2140, 1987

























Комментарии 157
2 прибора вместо трех на панели приборов — и общая картина меняется до неузнаваемости, и получается очень круто!
вот это каеф. не слушай зануд которые брюзжат за оригинал. пускай сами ждут звонков из мюзея
=))
Ради Памяти надо реставрировать в оригинальном состоянии.
Там до меня колхоза было море, причем после владения моим дядей, на кузове не осталось не шпаклёванных мест… В общем, это было бессмысленно
Колесья огонь! Будет класс если стенс замутить ;-)
Чуток другой план) Хочу примерно как на рисунке сделать, только более люто =)
должно смотреться классно ) удачи в проекте!
Спасибо)
Почитал. Крутой проект получается :-)
Да, память это серьезный аргумент !
Думаю твой дед горд тобой !
Удачи тебе и успехов !
Спасибо=)
Диски хороши!
Хах, я на своем также писал MUSTANG :)))
Подписался. Интересно почитать.
Что то я был не подписан))
Подписался👍🏻
Задний стабилизатор — не очень хорошая вещь для заднеприводника. Если хочется уменьшить крены, лучше усиль передний стабилизатор.
передни уже усилил, сзади думаю поставить двоиные стоковые аморты, а от стаба отказаться
Кстати, аморты и стаб выполняют совершенно разные функции.
кстати, я в курсе=)) Прост с двумя толстыми стабами спереди крены и так исчезли, мне не нравится только, что при проезде лежака жопа как бы покачивается вверх вниз дольше чем нужно… ХЗ как объяснить=)