
Запчасти на фото: 21053401104
В очередной раз начало подкусывать руль…
Блин приехали! Опять рейка? Опять 100500 американских евро?
Мой механик поковырявшись, успокоил меня. Рассыпался рулевая крестовина.
Меняем пару. Цена оригинала — надо продать почку!
Выход давно всем известен, ВАЗ давно позаботился о нищебрордах — субарастах! :)
Крестовина рулевого вала ВАЗ 2105/2107, с бешеным, неукладывающимся в мозгу владельца ипонической машины ценником, — 4 бакса за штуку! :)))
Так же заменил подгулявшие передние сайленты передних рычагов, опять же с дикой ценой 8 долларов за адын!
Ну и канешна сделал равзвал.еще 15 долларов.
И пусть мне кто-то скажет что Субару это дорого!
З.Ы. коменты в стиле "кроилово ведет к попадалову" приветствуются! :)))





Комментарии 29
Ну вполне нормальный расход. У меня на Легаси 2.0 что-то похожее.
субару это дорого)
заменьше чм за пол года потратил на неё 120 тысяч на всякие диагностики и всевозможные замены датчиков, и вопрос по прежнему не решён =\
4кб в атмо лису? это как? что за проблема такая?
у меня 3.0 аутбек так деньги не жрал. с пробегом 200к. та и вообще не жрал он. чуть-чуть просил иногда.
2-литровая (sohc) легаси в13 дорестайл с пробегом 150 за год и 2 месяца владения кроме как выхлопом (выбил кат со всеми последствиями) и колодками пока тоже ничем не страдала.
бензин любит жрать) а по диагностикам всё прекрасно и двигатель идеально работает и ошибок никаких
какой средний в городе и по трассе?
может нога просто тяжелая? )
по трассе я не езжу, один раз получалось 10.3 в смешанном, а так обычно 12-14 98 бенза, 95го ещё больше ест
Мне кажется твой стиль вождения далек от пенсионерского)))
у меня импреза полторашка на автомате ела 11-13, только еще и не ехала нифига)) похоже все в норме))
Кину и я камень в огород febesta… худшего качества запчастей еще не встречал. ресурс не просто низкий, а ужасно низкий. собственно цена намекает (метал глина, резина сажа) Проверил все это на предыдущей машине… Мой субарик никогда не узнает этой марки запчастей… оригинал форевер! Это мое ИМХО :))
менял гранату на прелюде…поставил фебест…через несколько месяцев захрустела, да похлеще чем родная умирающая хрустела))
Меня рейка засношала, есть стук отдам на реставрацию.
Субару, хуле :) имхо, если не течет жестко, — забить и ездить :)))
Не течет, но к звукам прислушиваюсь, хотя, если ехать от 80 и выше то ее и не слышно:)
Ну тогда точноточно забить :)
Хотя, зная тебя, очень сильно в этом сомневаюсь :)
:)
Красаучик) Будем знать) я пока только резинки под задние пружины брал жигулячие.
В рот мне ноги! :) Побежал в вазовский магаз!
А если серьезно то я б с FEBI не шутил… редкостное гавно же.
Хм. как бэ сайлентблок это не тормозной диск, чего бы с ним и не пошутить? :)))
Откуда инфа что Фебест говно?
У меня пол подвески на Фебесте.
Так же я могу заявить, что оригинал гамно, новосибирский полиуретан — гамно, украинский полиуритан — редчайшее гамно.
И все это с диким ценником в 3-4 раза дороже Фебеста. :))
Так же я могу заявить что нам больше не о чем с тобой говорить! И не звони мне больше! :-)))))
Еще скажи, что все кончено! :)))
Я добью тебя!
www.drive2.ru/cars/subaru…zarevich/journal/1233809/
Юр, я прекрасно понимаю что такие решения не от хорошей жизни. У самого руки потеют когда отсчитываю в Exist купюры за оригинал.
Совсем не из-за бедноСТИ! Скажем так эксперимент! Фебест стоит ровно в два раза дешевле ориджинала. А проходит ли он в два раза меньше?
Ну и это… Мой СТИль вождения тоже надо взять во внимание :)
Про Фебест, объективно, могу сказать следующее:
1) Стойки стаба рассыпаются в труху после 3000-5000 пробега.
2) Сайлеты гелевые вытекают по морозу, обычные начинают очень рано деформироваться и "играть".
3) Подшипники рассыпаются при малейшей нарузке.
3) Шаровые рулевой начинают гулять после первого отжига.
4) Резинотехнические изделия (резинки, пыльники, шланги) — дубеют на морозе, деформируются на жаре, лопаются от "перегрузок".
5) Тормозные диски перегреваются в момент и начинают бить.
Дальше не хочу продолжать, описал ситуации испытанные лично и друзьями.
Еще не от одного слышал — продаешь бубару — ставь FEBI.
Судя по описанию, Фебест, тупо вражеская контора, которая специально производит хлам :)
З.Ы. пробег задней ходовой Фебест — 8000 км. Из них 400 боевого грунта с полной тапкой и трамплинами, пока все гуд. Но теперь очкую :)
Zarevich
Хм. как бэ сайлентблок это не тормозной диск, чего бы с ним и не пошутить? :)))
Откуда инфа что Фебест говно?
У меня пол подвески на Фебесте.
Так же я могу заявить, что оригинал гамно, новосибирский полиуретан — гамно, украинский полиуритан — редчайшее гамно.
И все это с диким ценником в 3-4 раза дороже Фебеста. :))
Омский полиуретан — тема))) 4 года 60тык ни звука…
ну проверенный же результат, так что думаю все норамльно будет
Канешна нормально, куда ж им деться? А если учесть что это дело было обмыто до синих соплей, крестовины — вечные! :)))
я вам говорю субару это дорого, а ваз дешево ) в таком темпе от субарика останеться только кузов )
Я проехал на этой машине почти 300к, и поверьте, знаю на чем скроить, а на чем нет :)
понятное дело ) яж шучу )