Всем привет. Сегодня затроил движок и бк показал следующие ошибки: P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах. P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре Уже было подобное (троение), но бк не было и кодов не знаю. Тогда поменял свечи и всё прошло. Сейчас замена свечей не помогла. Кто может помочь советом? Сразу в сервис ехать не хочу, надеюсь самому получится устранить.
У меня тоже было троение, тоже 8-кл., бк не было, отогнал на диагностику в ближайший сервис. 15 мин и вердикт — катушка зажигания Цена вопроса 700р.+200 за диагностику
Было письмо о некачественных катушках и их замене по гарантии. В апреле у меня сгорела одна — поменяли по гарантии. Две недели назад, на плановом ТО, поменяли все. Само письмо с перечнем автомобилей здесь, на форуме, есть. www.drive2.ru/c/1082768/
А свечи из-за чего в первый раз потребовали замены? Может бензин с присадками и свечи красные? Сейчас свечи бел-кирпичного цвета? Красные — это присадки к бензину на основе оксидов металлов — создают условия для пробоя по изолятору.
Проблема с форсунками должна на ходу себя выдать — ехать не будет нормально. ВВ провода, если не касаются металла, тоже маловероятно чтобы куда то шили.
Может быть плохое давление в топливной рампе ещё и из-за жары (близости выпуска к впуску) могут быть паровые пробки бензина при снижении давления — как вариант. Под нагрузкой бензин тратится быстрее и сам себя охлаждает. Если БК мультитрроникс, то можно поглядеть график времени впрыска — нет ли каких то скачков резких по времени топливоподачи.
И не совсем понятно, эта проблема не уходит? Пропуски воспламенения тоже встречал у себя (БК мультитроникс показывал ошибку, на шаттном БК разовые пропуски ещё не отображаются). Я даже и не понял троил движок или нет, т.к. ошибка вылетала раза 3 за 2 месяца на хх после пуска двигателя.
Свечи у меня с красноватым налётом, потом сразу сменил АЗС, но свечи так и не менял.
свечи первый раз поменял для профилактики. поставил какие то французские. на них было раза 3 что загорался чек, машина троила и переставала ехать. официалы разводили руками. потом я уже понял что дело было в свечах (просто во время очередного "приступа" я поставил новые свечи и всё прошло) сейчас же это не помогло. но вот в чем дело: я утром, два дня назад, поменял местами вв провода, второго и четвертого цилиндра (и на свечах и на модуле зажигания) и ошибка поменялась на 1301 (была 1304). но я так и не понял почему. в итоге минут через 20 машина поехала, ошибки я скинул и всё окей. похоже тут только диагностика выявит проблему
Может между проводами пробой? У нас схема катушки такая, что искра одновременно бьёт на два цилиндра — 1 катушка включена на 1 и 4 цилиндры, 2я катушка на 2 и 3 цилиндры. Т.е. пробой идёт не на землю.
Проблема в сетке в бензобака может быть, от "качественного" топлива. При смене сетки у меня слой парафина был на ней, из-за чего насос недокачивал и соответственно троило все и не хотело ехать.
Никаких секретов в 8кл моторе нет. Пропуски зажигания в каком либо цилиндре могут быть по следующим причинам: свечи, бронепровода, модуль, форсунка, компрессия. Я бы начал с регулировки клапанов с выставлением ПРАВИЛЬНЫХ зазоров (0,25-0,40). Далее — замер компрессии, чтобы исключить двигатель. Далее — смотрим зажигание. Свечи, потом модуль, потом провода. Форсунка маловероятна
такая же проблема: Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
кто и как еще решил эту проблему?
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора Эта проблема была у меня на днях еще показывало ошибки 1301 и 1303 .на холодную вообще почти не заводилась, а при езде, Если чуть больше газа дашь, Так она сразу троить начинала и полностью в отказ уходил один или 2 цилиндра. ~решил проблему заменой свечей и на всякий случай купил записную катушку зажигания.
ошибки 1301 1304; 0363, 1602. свечи менял 800-1000 км назад. ввпровода прошлой зимой. тарахтит, провалы до 500 об. при трогании. машина не едет- держат за ЖО*У =((( че делать, подскажите?! )
у меня эта проблема ушла сама собой и больше не наблюдалась. я на сколько помню, причина еще может быть в катушке зажигания. Ну и еще читал форумы в интернете, там писали что клапана могут быть зажаты.
О проблемах ток писать можете а о решении их ни хера ни кто не напишет. Токая же херня. Поеду щас клапана регулировать 1000 процентов дело в них потому что свечи поменял не помогло а клапана уже 70.000 не регулировал.
В тему: Недавно машина стала пинаться на оборотах от 1.000 до 2.000, затем все норм! Сегодня во время пинков загорелся джеки чан — ошибки P0363 и Р1304. Перезапустил двигатель — все в норме! Пинки есть, джеки убрался! Вот не подскажите что может быть? После 2.000 машина едет нормально! Свечи менял 15 000 назад — NGK BPR6EIX-11 иридий, вроде должны 50 то отходить! Катушка менялась по гарантии при пробеге около 5 000, сейчас 25 000! Что это? Форсунки, катушка или свечи как я понял — но почему тогда после 2000 об/мин все в норме? Может немного не ровный ХХ, но обороты особо не плавают! Помогайте ))
Завел машину, 8кл. Затроила, ошибки на бортовике 1301,1304, 0363 . До этого около месяца назад тоже самое было, тогда заезжал на диагностику, скинули все ошибки и стало норм, в сервисе сказали что в этом случае можешь скинуть клему и должно все пройти, сегодня два раза пробывал, не помогло, а потом через минут 20 все прошло, только ошибки остались, едет норм ) че такое хз)
Привет всем! Столкнулся с той же бедой при чем внезапно. Запустил прогретый мотор после 5 минутной паузы (уходил по делам) и он затроил. ELM 327 показал все те же ошибки 1304, 0363. Сброс ошибки ни к чему не привел. Я не поленился заменил сразу провода, катушку и свечи. Результат нулевой. Логически пришел к форсункам, пробег всего 60 000 км — теоретически ничего не может быть. Но это теория, на практике — оказывается может. Как здесь писали уже, проблема оказывается в зависании или залипании форсунки. Легкое постукивание по ней ключом -трубкой поставил всё на свои места. Двигатель ожил. Предполагаю, что это их общая болячка.
Лично мне помогло это выкрути модуль зажигания и изолируй его полностью отсутствует кронштейна даже чтоб болты массу не пропускали Я пробывал все менять свечи катушку провода форсунки и регулировку клапанов не помогло а этот способ помог попробуй
Затроил движог на холостом ходу, загорелся чек. Ошибки 363 и 1304.перекинул катушку с первого цилиндра на четвертый а с четвертого напервый. Скинул ошибки проехался опять на холостых затроило. Ошибки 363 и 1301 — вывод кабздец катушке. Купил новую сбросил ошибки. Все ок. Гранта 16 клапанная
приветствую, у меня конечно приора но мотор грантовский. может кто подскажет. p0363 и p1303 ошибка грантовский мотор 8 клапанная поменял вв провода местами 2 и 3 ошибки те же, но как я думаю должны были измениться но я могу ошибаться.
Было такое же. Раньше… Клапана отрегулировать и всё прошло… Сегодня такая же фигня, а может и нет🤷♂️. Вчера заправился на нормально АЗС, под горлышко, и началась дерготня, до дома доехал и забыл, а сегодня повторилось, вот, стою жду когда сто откроется, надо клапана регулировать, 3000 лишние уже проехал… Отрегулирую, отпишусь… Но думаю вся дерготня сразу пройдёт.
Необязательно давление в топливной системе. Обедненная смесь может возникать и при подсосе в впускном коллекторе или в другом месте в обход датчика массового расхода воздуха. Плохо заводится гранта на холодном движке, +15- все проходит. Дунул очистителем карбюратора во все стыки, нашел место. Жду теплой богоды, чтобы заменить прокладку. А так даже давление мерил с штуцера рампы, показало 3.9 мегапаскалей на просто включенном зажигании.
Столкнулся я с такими же ошибками, они вылезают на холодный двигатель только. Поменял свечи, катушку, провода, промывал на стенде форсунки + ультразвук, давление в рампе хорошее, компрессия тоже в норме, ничего не помогла, по утра те же ошибки вылезают, что делать я уже не знаю. как быть? помогите.
Столкнулся с такой проблемой и такими же ошибками, сразу хочу сообщить что как только выскочила ошибка Р0363 1301 и 1304 сразу произвел замену катушки, высоковольтных проводов, свечи и форсунки, проверил компрессию все норм, очистил ошибки и выехал на трассу проехал 10 15 мин на скорости 95- 110км/с как снова появилась ошибка, самое интересное что после перезапуска двигателя ошибка пропадает на 4 минуты и требуется повторить перезапуск двигателя, если после очистки ошибок ездить в городском режиме все норм, но стоит разогнаться до 90- 95 начинается все по-новой.Вот подскажите что может быть ещё?
Я езжу на Toyota Crown 1G-GZE (до этого — Lada Гранта)
Екатеринбург, Россия
Всем привет. Сегодня затроил движок и бк показал следующие ошибки:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре
Уже было подобное (троение), но бк не было и кодов не знаю. Тогда поменял свечи и всё прошло. Сейчас замена свечей не помогла. Кто может помочь советом? Сразу в сервис ехать не хочу, надеюсь самому получится устранить.
Может катушка тогда?
я вот начитался по этой проблеме. может провода в/в, может катушка. может с форсунками что то. или клапана регулировать надо
ну не знаю тогда, методом тыка если всё менять-дороговато наверное будет?! или с донора снять попробовать)
завтра проверю провода. если они в порядке — поеду на диагностику
тоже верно! отпишись потом, интересно.
У меня тоже было троение, тоже 8-кл., бк не было, отогнал на диагностику в ближайший сервис. 15 мин и вердикт — катушка зажигания Цена вопроса 700р.+200 за диагностику
Было письмо о некачественных катушках и их замене по гарантии. В апреле у меня сгорела одна — поменяли по гарантии. Две недели назад, на плановом ТО, поменяли все. Само письмо с перечнем автомобилей здесь, на форуме, есть. www.drive2.ru/c/1082768/
у тебя 16 клапанов, а у ТС 8-клапанник 87 кобыл, другой движок, другая катушка зажигания
А свечи из-за чего в первый раз потребовали замены? Может бензин с присадками и свечи красные? Сейчас свечи бел-кирпичного цвета?
Красные — это присадки к бензину на основе оксидов металлов — создают условия для пробоя по изолятору.
Проблема с форсунками должна на ходу себя выдать — ехать не будет нормально.
ВВ провода, если не касаются металла, тоже маловероятно чтобы куда то шили.
Может быть плохое давление в топливной рампе ещё и из-за жары (близости выпуска к впуску) могут быть паровые пробки бензина при снижении давления — как вариант. Под нагрузкой бензин тратится быстрее и сам себя охлаждает. Если БК мультитрроникс, то можно поглядеть график времени впрыска — нет ли каких то скачков резких по времени топливоподачи.
И не совсем понятно, эта проблема не уходит? Пропуски воспламенения тоже встречал у себя (БК мультитроникс показывал ошибку, на шаттном БК разовые пропуски ещё не отображаются). Я даже и не понял троил движок или нет, т.к. ошибка вылетала раза 3 за 2 месяца на хх после пуска двигателя.
Свечи у меня с красноватым налётом, потом сразу сменил АЗС, но свечи так и не менял.
свечи первый раз поменял для профилактики. поставил какие то французские. на них было раза 3 что загорался чек, машина троила и переставала ехать. официалы разводили руками. потом я уже понял что дело было в свечах (просто во время очередного "приступа" я поставил новые свечи и всё прошло) сейчас же это не помогло.
но вот в чем дело: я утром, два дня назад, поменял местами вв провода, второго и четвертого цилиндра (и на свечах и на модуле зажигания) и ошибка поменялась на 1301 (была 1304). но я так и не понял почему. в итоге минут через 20 машина поехала, ошибки я скинул и всё окей. похоже тут только диагностика выявит проблему
Может между проводами пробой? У нас схема катушки такая, что искра одновременно бьёт на два цилиндра — 1 катушка включена на 1 и 4 цилиндры, 2я катушка на 2 и 3 цилиндры. Т.е. пробой идёт не на землю.
Проблема в сетке в бензобака может быть, от "качественного" топлива. При смене сетки у меня слой парафина был на ней, из-за чего насос недокачивал и соответственно троило все и не хотело ехать.
Никаких секретов в 8кл моторе нет. Пропуски зажигания в каком либо цилиндре могут быть по следующим причинам: свечи, бронепровода, модуль, форсунка, компрессия. Я бы начал с регулировки клапанов с выставлением ПРАВИЛЬНЫХ зазоров (0,25-0,40). Далее — замер компрессии, чтобы исключить двигатель. Далее — смотрим зажигание. Свечи, потом модуль, потом провода. Форсунка маловероятна
Мне кажется начинать надо с малого-свечи провода и т.д.
Чем дело та закончилось, у меня та же беда, троит, p1304 p0363, заменил ВВ, свечи, катушку… Не помогло
Оказался, какой-то глюк с форсунками, сняли, поставили — все заработало!
Подвисли наверно. У меня щас такая же проблема )))
такая же проблема:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
кто и как еще решил эту проблему?
Я поменял косу форсунок. Пока работает
Yaroslawh
такая же проблема:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
кто и как еще решил эту проблему?
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
Эта проблема была у меня на днях еще показывало ошибки 1301 и 1303 .на холодную вообще почти не заводилась, а при езде, Если чуть больше газа дашь, Так она сразу троить начинала и полностью в отказ уходил один или 2 цилиндра. ~решил проблему заменой свечей и на всякий случай купил записную катушку зажигания.
У брата тоже было, сделали корректировку гбо по температуре газа, теперь всё путем.
ошибки 1301 1304; 0363, 1602. свечи менял 800-1000 км назад. ввпровода прошлой зимой. тарахтит, провалы до 500 об. при трогании. машина не едет- держат за ЖО*У =((( че делать, подскажите?! )
у меня эта проблема ушла сама собой и больше не наблюдалась. я на сколько помню, причина еще может быть в катушке зажигания. Ну и еще читал форумы в интернете, там писали что клапана могут быть зажаты.
О проблемах ток писать можете а о решении их ни хера ни кто не напишет. Токая же херня. Поеду щас клапана регулировать 1000 процентов дело в них потому что свечи поменял не помогло а клапана уже 70.000 не регулировал.
В тему:
Недавно машина стала пинаться на оборотах от 1.000 до 2.000, затем все норм! Сегодня во время пинков загорелся джеки чан — ошибки P0363 и Р1304. Перезапустил двигатель — все в норме! Пинки есть, джеки убрался! Вот не подскажите что может быть? После 2.000 машина едет нормально! Свечи менял 15 000 назад — NGK BPR6EIX-11 иридий, вроде должны 50 то отходить! Катушка менялась по гарантии при пробеге около 5 000, сейчас 25 000! Что это? Форсунки, катушка или свечи как я понял — но почему тогда после 2000 об/мин все в норме? Может немного не ровный ХХ, но обороты особо не плавают! Помогайте ))
Завел машину, 8кл. Затроила, ошибки на бортовике 1301,1304, 0363 . До этого около месяца назад тоже самое было, тогда заезжал на диагностику, скинули все ошибки и стало норм, в сервисе сказали что в этом случае можешь скинуть клему и должно все пройти, сегодня два раза пробывал, не помогло, а потом через минут 20 все прошло, только ошибки остались, едет норм ) че такое хз)
мистика) у меня месяц назад опять это же было, на часик гдето, после прошло
Привет всем!
Столкнулся с той же бедой при чем внезапно. Запустил прогретый мотор после 5 минутной паузы (уходил по делам) и он затроил. ELM 327 показал все те же ошибки 1304, 0363. Сброс ошибки ни к чему не привел. Я не поленился заменил сразу провода, катушку и свечи. Результат нулевой. Логически пришел к форсункам, пробег всего 60 000 км — теоретически ничего не может быть. Но это теория, на практике — оказывается может. Как здесь писали уже, проблема оказывается в зависании или залипании форсунки. Легкое постукивание по ней ключом -трубкой поставил всё на свои места. Двигатель ожил. Предполагаю, что это их общая болячка.
Лично мне помогло это выкрути модуль зажигания и изолируй его полностью отсутствует кронштейна даже чтоб болты массу не пропускали Я пробывал все менять свечи катушку провода форсунки и регулировку клапанов не помогло а этот способ помог попробуй
Все эти ошибки у меня после говнобензина
Затроил движог на холостом ходу, загорелся чек. Ошибки 363 и 1304.перекинул катушку с первого цилиндра на четвертый а с четвертого напервый. Скинул ошибки проехался опять на холостых затроило. Ошибки 363 и 1301 — вывод кабздец катушке. Купил новую сбросил ошибки. Все ок. Гранта 16 клапанная
приветствую, у меня конечно приора но мотор грантовский. может кто подскажет. p0363 и p1303 ошибка грантовский мотор 8 клапанная поменял вв провода местами 2 и 3 ошибки те же, но как я думаю должны были измениться но я могу ошибаться.
в общем решил проблему так, снял разьем с фарсунки почистил его прожал и установил наместо двигатель перестал троить и ошибки пропали
Ошибки 0363 и 1303. Проблема кроется в низком давлении топлива.
Причина — засерание топливного фильтра или сеточки бензонасоса.
А почему ток по одному котлу такая ошибка вылазит?
CL-T
Ошибки 0363 и 1303. Проблема кроется в низком давлении топлива.
Причина — засерание топливного фильтра или сеточки бензонасоса.
А на газу?
Подсосы воздуха или неправильный расход, возможно.
Отключает одну форсунку и давления хватает для работы оставшихся трёх. Если и трём не будет хватать, то ещё отключит. Такая логика.
Было такое же. Раньше… Клапана отрегулировать и всё прошло… Сегодня такая же фигня, а может и нет🤷♂️. Вчера заправился на нормально АЗС, под горлышко, и началась дерготня, до дома доехал и забыл, а сегодня повторилось, вот, стою жду когда сто откроется, надо клапана регулировать, 3000 лишние уже проехал… Отрегулирую, отпишусь…
Но думаю вся дерготня сразу пройдёт.
Необязательно давление в топливной системе. Обедненная смесь может возникать и при подсосе в впускном коллекторе или в другом месте в обход датчика массового расхода воздуха. Плохо заводится гранта на холодном движке, +15- все проходит. Дунул очистителем карбюратора во все стыки, нашел место. Жду теплой богоды, чтобы заменить прокладку. А так даже давление мерил с штуцера рампы, показало 3.9 мегапаскалей на просто включенном зажигании.
Такие же ошибки р0363, п1301.
Столкнулся я с такими же ошибками, они вылезают на холодный двигатель только. Поменял свечи, катушку, провода, промывал на стенде форсунки + ультразвук, давление в рампе хорошее, компрессия тоже в норме, ничего не помогла, по утра те же ошибки вылезают, что делать я уже не знаю. как быть? помогите.
Столкнулся с такой проблемой и такими же ошибками, сразу хочу сообщить что как только выскочила ошибка Р0363 1301 и 1304 сразу произвел замену катушки, высоковольтных проводов, свечи и форсунки, проверил компрессию все норм, очистил ошибки и выехал на трассу проехал 10 15 мин на скорости 95- 110км/с как снова появилась ошибка, самое интересное что после перезапуска двигателя ошибка пропадает на 4 минуты и требуется повторить перезапуск двигателя, если после очистки ошибок ездить в городском режиме все норм, но стоит разогнаться до 90- 95 начинается все по-новой.Вот подскажите что может быть ещё?
Всё точ в точ! 🤨 Работаем братья.