Вообщем сегодня после приезда на работу, вроде доехал отлично, машинка постояла несколько часов, решил сгонять до банка и почувствовал, резкий упадок сил и дерганье. Потыкав в бортовик увидал ошибку: P0134 нет активности в системе-1( Нет активности датчика кислорода), машинка ВАЗ 21124, стоит один датчик, который внизу, перед катализатором. Сбросом не вылечилось, в недавнем прошлом поставил паука 4-2-1, длинны провода не хватило, нарастил (домыслы о сплавившихся от температуры не выдвигать, т.к. все было отведено по дальше от труб и сегодня проверно — все в порядке. Изначально было сделано на скрутках сегодня снято и пропаяно (результат нулевой). Собственно вопрос, может датчки как-то лечится? или есть способ определить точно дело в нем, а не в кунтактной группе? И следом, может прошиться и отрубить его нафиг? как в таком случае на расход повлияет?
лечится-заменой.можно прошить прошивкой с косвенной поддержкой дк(до определённых оборотов двигателя.я отцу до 2800 сделал.затем идёт регулировка смеси по топливным картам в прошивке)можно отрубить в прошивке совсем, но если стоит бош 7.9.7 вырубать не рекомендую, лучше новый поставить.на январе 7.2 можно совсем вырубить.расход увеличится.с дк меньше кушает, но и тупее двигатель.проверить можно на диагностике.
Я езжу на Subaru Outback (до этого — Subaru Forester, Lada 2112 и Lada 2108)
Екатеринбург, Россия
Вообщем сегодня после приезда на работу, вроде доехал отлично, машинка постояла несколько часов, решил сгонять до банка и почувствовал, резкий упадок сил и дерганье. Потыкав в бортовик увидал ошибку: P0134 нет активности в системе-1( Нет активности датчика кислорода), машинка ВАЗ 21124, стоит один датчик, который внизу, перед катализатором. Сбросом не вылечилось, в недавнем прошлом поставил паука 4-2-1, длинны провода не хватило, нарастил (домыслы о сплавившихся от температуры не выдвигать, т.к. все было отведено по дальше от труб и сегодня проверно — все в порядке. Изначально было сделано на скрутках сегодня снято и пропаяно (результат нулевой). Собственно вопрос, может датчки как-то лечится? или есть способ определить точно дело в нем, а не в кунтактной группе? И следом, может прошиться и отрубить его нафиг? как в таком случае на расход повлияет?
лечится-заменой.можно прошить прошивкой с косвенной поддержкой дк(до определённых оборотов двигателя.я отцу до 2800 сделал.затем идёт регулировка смеси по топливным картам в прошивке)можно отрубить в прошивке совсем, но если стоит бош 7.9.7 вырубать не рекомендую, лучше новый поставить.на январе 7.2 можно совсем вырубить.расход увеличится.с дк меньше кушает, но и тупее двигатель.проверить можно на диагностике.
спасибо за ответ, завтра видимо буду менять, стоит 7.9.7 ((
проблема решилась заменой датчика, и приобретенным удилинителем