помогите пожалуйста советом! В общем история такая: ваз-2113 после замены цвета, прокрашивалась вся, оставался только голый кузов. Начал собирать и подключать проводку, начались издевательства над моим терпением. Заряд АКБ в данный момент 12,4(проверял тестером на прямую). При выключенном зажигании на борт.компьютере Multitronics Comfort X15 показывает те же цифры. Включаю зажигание, показывает, что заряд падает почти до 9,8, при этом ничего не включено. После нескольких дней замечаю еще один прикол. Скидываю фишки от моторчика омыв лоб стекла, напряжение падает и вся панель начинает гореть как елка новогодняя, ставлю назад, возращается на свои копейки. Из-за этой лабуды не могу подключить сигнализацию, орет как потерпевшая, только в пол тона, бывает пробивается голосок, с брелка команды не выполняются, только брелок пищит и на дисплее показывает, что откр или закр, включен ручник или нет. Не мог завести двигатель, поворачиваю ключ зажигания, тухнут иконки на панели масла и акума, нашел. Тестером проверяю, плюс с акб и минус с движка, показывает 12,40, думаю, дай пиздану плюсом от акб на движок, х. там был, даж искры нет. Поставил дополнительные провода (-) от акб на стартер, гену, доп на кузов, начал крутить стартер и включился бензонасос. Еще, кинул с акб провод (-) на провод прикуривателя (-) на бортовике стало показывать немного больше заряда, примерно 10.1. Что блиадь, случилось с автомобилем?! До покраски висел один минусовой провод на двигателе в районе головы, где термостат и один сраный родной вазовский тонкий проводок на кузов, все работало, как надо, бортовик показывал точные данные. Над проводкой не издевался, поключил ток релюхи на открывание багажника, стеклоподъемников и противотуманные фары по схеме, которые подключаются в блок предохранителей. Кстати, я его разбирал, пыхнутого ничего в нем нет.
Я езжу на BMW 3 series _🇩🇪𝕷𝖚𝖋𝖙𝖍𝖆𝖓𝖘𝖆 и Lada 2113 Рабочая лошадь_🚛 (до этого — BMW 3 series, Lada 2113 и Lada 2109)
Кимры, Россия
помогите пожалуйста советом! В общем история такая: ваз-2113 после замены цвета, прокрашивалась вся, оставался только голый кузов. Начал собирать и подключать проводку, начались издевательства над моим терпением. Заряд АКБ в данный момент 12,4(проверял тестером на прямую). При выключенном зажигании на борт.компьютере Multitronics Comfort X15 показывает те же цифры. Включаю зажигание, показывает, что заряд падает почти до 9,8, при этом ничего не включено. После нескольких дней замечаю еще один прикол. Скидываю фишки от моторчика омыв лоб стекла, напряжение падает и вся панель начинает гореть как елка новогодняя, ставлю назад, возращается на свои копейки. Из-за этой лабуды не могу подключить сигнализацию, орет как потерпевшая, только в пол тона, бывает пробивается голосок, с брелка команды не выполняются, только брелок пищит и на дисплее показывает, что откр или закр, включен ручник или нет. Не мог завести двигатель, поворачиваю ключ зажигания, тухнут иконки на панели масла и акума, нашел. Тестером проверяю, плюс с акб и минус с движка, показывает 12,40, думаю, дай пиздану плюсом от акб на движок, х. там был, даж искры нет. Поставил дополнительные провода (-) от акб на стартер, гену, доп на кузов, начал крутить стартер и включился бензонасос. Еще, кинул с акб провод (-) на провод прикуривателя (-) на бортовике стало показывать немного больше заряда, примерно 10.1. Что блиадь, случилось с автомобилем?! До покраски висел один минусовой провод на двигателе в районе головы, где термостат и один сраный родной вазовский тонкий проводок на кузов, все работало, как надо, бортовик показывал точные данные. Над проводкой не издевался, поключил ток релюхи на открывание багажника, стеклоподъемников и противотуманные фары по схеме, которые подключаются в блок предохранителей. Кстати, я его разбирал, пыхнутого ничего в нем нет.
Проверяй подключение проводки, судя по симптомам — обрыв массы