Доброго времени, сразу объясню ТЗ, машина белого цвета, нужно кое где подкрасить, заменить деталь-покрасить + антикоррозийная обработка, красота вторична ( в разумных пределах), главное надежность и долговечность покрытия. Авто не молодое, почти 17 лет, не для понтов, а для работы и путешествий. Большую часть работы хочу научится делать сам, выбрал такой комплект, если оценивать критические параметры, норм? -Сварочный Полуавтомат Инверторный Partner for Garden MIG 205 ( 200 А, 4.3 кВт, MIG/MAG/ММА Flux, GAS / NO GAS. ) -Поршневой масляный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 50-260 -Краскопульт пневматический Voylet S-990G, сопло 1,3 мм., верхний бачок 600 мл.
На полуавтоматы этой фирмы отзывы, в основном, не плохие, но надо понимать, что это — один из самых дешёвых производителей, и указанный ток однозначно завышен. Эти 200а, вероятно, максимально допустимый кратковременный ток, а не рабочий. Но для кузовщины должно хватить.
С компрессором такая же история. Сама по себе фирма неплохая, но производительность китайских компрессоров всегда указывается теоретическая максимальная, в реале там значительно меньше, зависит от криворукости сборки, а точнее толщины прокладок под цилиндром и головкой. Если их убрать вообще и собрать цилиндр на герметик, то будет в районе 60-70% от заявленной, то есть 150-180 литров в минуту. Но надо смотреть, бывает что одна тонкая прокладка нужна.
Краскопульт такой однозначно не вариант. Надо искать краскопульт системы HVLP — распыл большим объёмом воздуха под низким давлением. А лучше LVLP (низкий объём низкое давление), но эти подороже будут. А у указанного краскопульта система CONV, при которой краска распыляется большим напором воздуха под большим давлением. Очень много краски просто улетает мимо и окрашивает всё вокруг, распыл у этих краскопультов часто неравномерный. Новичку будет сложно с ним работать, а профессионал таким даже пытаться красить не будет. Короче, для заборов в самый раз, для автомобиля не стоит. Под краскопульт уже надо подбирать компрессор, исходя из его расхода воздуха, но если планируется только частичная подкраска, то это не так принципиально, можно ресивер набрать и красить.
Да, у него потребление воздуха 110 л/мин, плюс нужен запас, чтобы компрессор не работал без остановки, он как раз есть, компрессор будет нагружен процентов на 70.
Отлично, получается этот пулик лучше всего подходит для слабых компрессоров, а какую дюзу брать, так сказать универсальную? 1.5 сойдет для грунта и белой краски?
Для грунта обычно не меньше 1,6 рекомендуют, лучше 1,8. Но может и 1,5 хватит, при необходимости можно будет докупить, если с 1,5 плохо буде получаться.
Должны продаваться. Вообще, у краскопультов есть регулировка открытия иглы. То есть 1,8 можно прикрыть, будет нормальная подача краски, как на 1,3 но при небольшом открытии игла не всегда соосно отверстию встаёт, может быть неравномерный распыл, поэтому лучше всё-таки иметь сменный комплект. Можно взять 1,8 и попробовать, может повезёт и будет нормально красить.
Дорогие друзья, хочу поделиться приобретенем краскопульта Sagola, купил на сайте fggr.ru. Работаю на себя. Сначала рассматривал разные варианты в других магазинах, но когда увидел разнообразие моделей на этом сайте, выбор стал очевидным. Конечно немного дороговато но всё же. Оформление заказа на сайте простое и интуитивно понятное. Оценил удобство оплаты и оперативную доставку. Краскопульт пришел в целости и сохранности, что не может не радовать. Теперь, когда я использую его, разница в качестве работы заметна сразу. Равномерное нанесение, точность и легкость в управлении делают этот инструмент настоящим помощником
Я езжу на Lada Гранта 1G "Малышка" (до этого — Chrysler Town and Country)
Ростов-на-Дону, Россия
Доброго времени, сразу объясню ТЗ, машина белого цвета, нужно кое где подкрасить, заменить деталь-покрасить + антикоррозийная обработка, красота вторична ( в разумных пределах), главное надежность и долговечность покрытия. Авто не молодое, почти 17 лет, не для понтов, а для работы и путешествий. Большую часть работы хочу научится делать сам, выбрал такой комплект, если оценивать критические параметры, норм?
-Сварочный Полуавтомат Инверторный Partner for Garden MIG 205 ( 200 А, 4.3 кВт, MIG/MAG/ММА Flux, GAS / NO GAS. )
-Поршневой масляный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 50-260
-Краскопульт пневматический Voylet S-990G, сопло 1,3 мм., верхний бачок 600 мл.
На полуавтоматы этой фирмы отзывы, в основном, не плохие, но надо понимать, что это — один из самых дешёвых производителей, и указанный ток однозначно завышен. Эти 200а, вероятно, максимально допустимый кратковременный ток, а не рабочий. Но для кузовщины должно хватить.
С компрессором такая же история. Сама по себе фирма неплохая, но производительность китайских компрессоров всегда указывается теоретическая максимальная, в реале там значительно меньше, зависит от криворукости сборки, а точнее толщины прокладок под цилиндром и головкой. Если их убрать вообще и собрать цилиндр на герметик, то будет в районе 60-70% от заявленной, то есть 150-180 литров в минуту. Но надо смотреть, бывает что одна тонкая прокладка нужна.
Краскопульт такой однозначно не вариант. Надо искать краскопульт системы HVLP — распыл большим объёмом воздуха под низким давлением. А лучше LVLP (низкий объём низкое давление), но эти подороже будут. А у указанного краскопульта система CONV, при которой краска распыляется большим напором воздуха под большим давлением. Очень много краски просто улетает мимо и окрашивает всё вокруг, распыл у этих краскопультов часто неравномерный. Новичку будет сложно с ним работать, а профессионал таким даже пытаться красить не будет. Короче, для заборов в самый раз, для автомобиля не стоит. Под краскопульт уже надо подбирать компрессор, исходя из его расхода воздуха, но если планируется только частичная подкраска, то это не так принципиально, можно ресивер набрать и красить.
получается для популярного краскопульта Хуберт р500 подойдет как раз мой слабенький компрессор? он же как раз мало расходует воздух
Да, у него потребление воздуха 110 л/мин, плюс нужен запас, чтобы компрессор не работал без остановки, он как раз есть, компрессор будет нагружен процентов на 70.
Отлично, получается этот пулик лучше всего подходит для слабых компрессоров, а какую дюзу брать, так сказать универсальную? 1.5 сойдет для грунта и белой краски?
Для грунта обычно не меньше 1,6 рекомендуют, лучше 1,8. Но может и 1,5 хватит, при необходимости можно будет докупить, если с 1,5 плохо буде получаться.
А если краску распылять 1.8 то будет некрасиво?
Надо будет очень быстро водить краскопульт, иначе будут подтёки. Будет сложно добиться равномерной толщины слоя.
Понял, лучше брать две дюзы, 1.3 и 1.8 тогда илитересно, на р500 дюзы отдельно продаются?
Должны продаваться. Вообще, у краскопультов есть регулировка открытия иглы. То есть 1,8 можно прикрыть, будет нормальная подача краски, как на 1,3 но при небольшом открытии игла не всегда соосно отверстию встаёт, может быть неравномерный распыл, поэтому лучше всё-таки иметь сменный комплект. Можно взять 1,8 и попробовать, может повезёт и будет нормально красить.
Понял, спасибо, у вас смотрю хороший опыт в этом деле?)
Это да, у меня есть не малый опыт в работе самыми дешёвыми китайскими краскопультами.
Дорогие друзья, хочу поделиться приобретенем краскопульта Sagola, купил на сайте fggr.ru. Работаю на себя. Сначала рассматривал разные варианты в других магазинах, но когда увидел разнообразие моделей на этом сайте, выбор стал очевидным. Конечно немного дороговато но всё же. Оформление заказа на сайте простое и интуитивно понятное. Оценил удобство оплаты и оперативную доставку. Краскопульт пришел в целости и сохранности, что не может не радовать. Теперь, когда я использую его, разница в качестве работы заметна сразу. Равномерное нанесение, точность и легкость в управлении делают этот инструмент настоящим помощником