Кроссовер Nissan Qashqai улучшил комплектации после обновления

Компания Nissan анонсировала расценки на обновлённый паркетник Qashqai, получивший помимо корректировок в дизайне и новое оборудование. Радикальных изменений в прайсе, однако, не произошло. Версия со 115-сильным мотором 1.2 DIG-T, передним приводом и «механикой» в исполнении XE стартует с 1 290 000, а с предустановленной системой Яндекс.Авто, комплектация SE Yandex, будет стоить от 1 621 000 рублей.

Переднеприводные версии могут быть с двигателем 1.2, «механикой» (190 Н•м) или вариатором (165 Н•м), 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) тоже с «механикой» или вариатором. А вот полный привод возможен только в комбинации двухлитрового агрегата и вариатора. Самая дорогая комплектация называется LE Top, стоит 1 970 000 рублей и включает в себя 19-дюймовые колёсные диски нового дизайна, а также элементы предыдущих комплектаций, в том числе такие полезные вещи, как электропривод регулировки сидений водителя и пассажира, кожаная отделка кресел, система NissanConnect 2.0 с навигацией и сенсорным дисплеем на семь дюймов, система распознавания движущихся объектов и аварийное торможение на базе переднего радара, контроль усталости водителя, круговой обзор, мониторинг разметки, поперечного трафика сзади и слепых зон зеркал, светодиодные фары.
| Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
|---|---|---|
| Geely Emgrand X7 Стандарт | 1.8 (131), МТ5 | 989 900 |
| Nissan Terrano Comfort | 1.6 (114), МТ5 | 997 000 |
| Geely Atlas Standart | 2.0 (139), МТ6 | 1 049 990 |
| Haval H2 Lux | 1.5 (150), МТ6 | 1 168 400 |
| Suzuki Vitara GL | 1.6 (117), МТ5 | 1 179 000 |
| Mitsubishi ASX Inform | 1.6 (117), МТ5 | 1 189 000 |
| Suzuki SX4 GL | 1.6 (117), МТ5 | 1 279 000 |
| Nissan Qashqai XE | 1.2 (115), МТ6 | 1 290 000 |
| Kia Sportage Classic | 2.0 (150), МТ6 | 1 389 900 |
| Volkswagen Tiguan Trendline | 1.4 (125), MT6 | 1 499 000 |
| * МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач. | ||
Леонид Попов, 18 марта 2019 в 19:08. Фото: Nissan
Комментарии 209
MrNick
ага ходил. первое куда пошел это ниссан. 1,6 в той же комплектации, что и каптёр за 1,2 автомат полный привод 2 литра в наличии. Остальные ништяки у них одинаковые, ведь мозг то у платформы тот же
Что вы имеете ввиду под мозгом платформы?
Renault Kaptur это платформа B0, родственники — Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Micra, Nissan Juke, Nissan Tiida.
Nissan Qashqai это платформа CMF или Nissan C, родственники — Renault Megane 3, Renault Fluence, Renault Scenic 3, Renault Koleos, Nissan Xtrail T31.
Это разные платформы, между ними единственное общее — принадлежность концерну Renault-Nissan.
мозг — это компьютер управляющий процессами в автомобиле и использующий каншину для передачи управляющих сигналов, а отсюда идет и логика управления и набор функций зашитый в контроллер уровня L2 и из-за этого все системы уровня l3 работают по протоколу каншины. Это неизбежно.
А когда ты применяешь запчасти с равными по характеристикам величинами -ты получаешь примерно одинаковое поведение агрегатов и устройств. Я знаю чем в техничекой части отличаются приведеные тобой платформы. Двумя подрамниками, которые крепятся на 6ю сайлентблоками и расширенным протоколом каншинами. Это придает некоторые дополнительные возможности и характеристики машинам, но они не меняют на 10000% автомобиль. Это примерно как авто с автоматом отличается от авто с вариатором. Поэтому для меня (я являюсь гл. инженером в конструкторской фирме и часто согласовываю изменения агрегатов разработанные нами с заводами-производителями агрегатов), да наверное для многих технически грамотных людей, это авто по сути одинаковые. Так, что если еще что то непонятно, что общего между агрегатами — обращайтесь. Я работаю в сфере генерации и все новинки в технологиях у меня перед глазами могу рассказать не только про эти примитивные тележки, но и про сименс, данфос, циска и прочие овены))
Ну, если углубляться в технику, безусловно вы правы, всё без исключения сейчас подвержено максимальной оптимизации и унификации, разница технически действительно может быть в двух деталях и в программировании одного модуля на разные наборы функций. Но если смотреть глазами потребителя, то две эти платформы, а это, не смотря на схожесть, все же 2 платформы, они предоставляют потребителю разный уровень комфорта и опций. Сравните Микру/Клио и Меган. Или Джук и Кашкай. Разница есть совершенно объективная. При этом все эти машины — хорошие, и каждый выберет, то, что ему по душе.
это конечно словоблудие, но меган он ни на какой платформе из нами обсуждаемых не построен, он построен на агрегатной базе рено 21 с новыми мозгами и миллиардным каркасом безопасности от фр. правительства))))). Я та еще ездюля (но свой миллион км проехал)и считаю самой лучшей машиной свою рабочую- ту которую дают на фирме (там беру любую свободную). Но поездив на всех авто кроме микры, могу с уверенностью говорить, что на водительском месте примерно все одинаково. А если еще и без правого пассажира, то и подавно. Эргономика одинаковая, плавность хода примерно равна, реакция на боковой ветер разражает только на хтраллере. Мы выбираем действительно за некоторые детали эти машины, а название платформ это скорее маркетинговый ход. Хотя, если обсуждать еще глубже и копать в сторону отличий рычагов, болтов и шаровых соединений мы сможем выделить по две платформы на одну модель и будем правы.
Теперь с уверенностью могу сказать что лучший кроссовер по категории цена/качество Киа Спортейдж
Никогда.
Diman40in
Теперь с уверенностью могу сказать что лучший кроссовер по категории цена/качество Киа Спортейдж
Ну или сх-5
СХ-5 хорош, но стоит много. У Спортейджа самые гуманные цены и солидные скидки. да и в обслуживании Мазда дорогая, если к ОД ездить
Не дороже киа… Киа соул — то1 — 10590 руб, то1 сх-9 — 12455 руб отдал… Классы авто чуишь)! Кстати сх-9 шиномонтаж с мойкой авто, колес, упаковкой, короче под ключ, 2 раза в год бесплатный, так что мазда дешевле обошлась!
Но все равно, Киа то дешевле))) а вообще, что то дорогое ТО1, там все тоже самое по замене расходников и работе?
Да, масла больше тока😄
2.0 атмо за 2 млн …ну такое себе
своего покупателя она точно найдет и будет радовать. Хотя кашкаи всегда были и будут очень ходовыми моделями. И не всегда же максималки берут
Абсолютно верно. И судя по продажам в Украине, кашкай очень ходовая модель
Владею кашкаем 2018 г. в. 1.6 дизель на варике в максимальной комплектации. Расход трасса 6 -6.5 на 100 км, город 7.5 -9 на 100 км. Динамика гораздо интереснее чем у 2 литрового бензина!
Какой разгон до 100?
Точно не замерял, но примерно 9-10 сек
Ну для информации:
2.0 МТ (2WD) 9,9c
2.0 CVT (2WD) 10.1
2.0 CVT (AWD) 10.5
1.6 Did (2WD) 11.1
Дизель 1.6 уделывает 2 литровый бенз просто в сухую!
Спорно. Очень спорно.
При цифрам вроде нет, если в труху — то дизель должен ехать 7-7,5сек до ста.
А он медленнее по цифрам любой двушки, даже медленне 4wd. Уверен Ниссан цифры не с потолка брал.
В прочем готов заехать с дизелем, только жаль вы в другом городе живете. А других оптимистов на дизеле найти будет сложно.
Ааа, вы ещё на икс-трейле — так там веса плюс 200 кг. У вас разгон 12-13 секунд в лучащемся случае.
Fulcrum25
Или Tharu)) Т.к. он на платформе Карока, что сулит плюсы при локализации 2х машин на 1 тележке.Ккороче Вагу есть из чего выбрать. У Т- кросса минус, он только на переднем приводе.
autoreview.ru/news/narodn…n-tharu-pervye-fotografii
Т-Кросс конкурент крете/каптюру.
Я жду и надеюсь на карок. Он, думаю, как раз и будет конкурентом кашкаю.
Uralmashes
корыто 2 ляма)) остановите планету, я сойду)
да нормальная бричка, адекватная
все вопросы не к ниссану, а скакнувшему курсу доллара, так-то приятный кросс
Но древний. Если рестайлинг второй иль какой… То черкз год должны выродить кашкая3
fordddddddd
А зарплаты не растут (((
зарплата с 2010 года не менялась, получал 1100 дохлых президентов, сейчас те же самые деньги тянут только на 540 бабасиков.
Шушлайка .
milkporridge
Мазда супер, лучше во всём и Киа и Ниссан, и Тойоты. Чтобы это понять, надо проехать и почувствовать как Мазда классно рулится, в корейских машинах нет ощущения, что водитель и машина одно целое. Телега-одним словом.
сх-5 это тушкан 3 и 6, вт это форды соответственно, а так да- отличный задор непревзайденный результат, классные настройки
kornib6
Каждому свое, с высока каптура цивик как блоха выглядит)
Ну да. Высота меня приколола первые часа 2. Но мне всё же комфорт важнее.
Мне в каптуре намного комфортнее, чем в предыдущем авто астра j.
Ну каптюр современней, комплектация наверно жирней. Не ездил на опеле вообще ни разу.
Brandello
через год-два ощущение нульцевого уйдет и ты будешь на таком же б.у как и я . только прийдет уныние от говнокачества.
Через 2 года я его продам и возьму снова новое авто! Ребята вы одного не можете понять что все что сейчас производится, будьто машины, мебель, техника для дома, все расчитанно на очень маленький срок и никто вам ничего долгоживущего не сделает! Таковы правила сейчас в мире и либо ты это принимаешь либо живешь в своем маленьком мире думая что самый умный) вышеупомянутый бмв 12 года тоже дерьмо по сравнению с бмв 80-90 годов, а они в свою очередь дерьмо по сравнению с бмв 60 тыми годами и т. д. .
ты его продаш через 2-3 года потому что оно перестанет тебя устраивать и в этом авто тебя устраивало только одно -нульцевость . как того год прошел все авто для тебя убогое. потому что оно не радует ни управляемостью ни динамикой.
брать авто чисто только изза нульцевости это надо быть унылым по жизни или вообще никогда не ездить на машинах от которых дух захватывает .
Меня в авто устраивает все, и управляемость и динамика и напичканость! Убогость это то что ты делаешь вывод о человеке которого в жизни ни разу не видел и понятия не имеешь кто он и что! Те машины от которых у тебя захватывает дух для кого то просто ведро, те машины которые тебе не интересны кому то наоборот! Картина вврисовывается абсолютно точная. Те кто может позволить это авто понимают что оно хорошее, но купить или нет дело вкуса, Но АВТО для них хорошее, те же кто по финансам не тянут будут всеми силами обосрать то что он не тянет. Такова человеческая гнилая натура.
финансы я расписал одни. 2 млн . и вопрос только в том что на них взять .недостатки нового авто я расписал .
Через 2 года я его продам и возьму снова новое авто! Ребята вы одного не можете понять что все что сейчас производится, будьто машины, мебель, техника для дома, все расчитанно на очень маленький срок и никто вам ничего долгоживущего не сделает! Таковы правила сейчас в мире и либо ты это принимаешь либо живешь в своем маленьком мире думая что самый умный) вышеупомянутый бмв 12 года тоже дерьмо по сравнению с бмв 80-90 годов, а они в свою очередь дерьмо по сравнению с бмв 60 тыми годами и т. д. .
у меня бмв начиная с 95 года были. то что ты написал про них это бред .советую сперва поездить а потом писать . пик рассвета и качества в районе 2000-2007 года. потом начало слабеть у всех производителей, пошла дешевка, пластмасса везде, убогие двигатели. ресурс пошел вниз .
так что ты либо рулишь новым за 2 млн и скидываешь ее каждые три года с потерей 30% либо просто берешь классом выше за туже цену и вникаешь в ее работу. это если мозги есть . если слабо представляешь вообще как работает двигатель то это сразу смотреть в сторону унылых япов .
Слышь знаток, это ты про каких унылых япах поешь? А точнее несешь ху… ню. Ты хочешь сказать что у ниссанов, тайот движки унылые? Вспомнить те же максимы, гтры, марки и чайзеры. Кто то с мозгами в кавычках всю жизнь ковыряется в бу хламе, а кто то с мозгами покупает нульцевые тачки не зависимо бумеры или теже кашкаи! Тут уже ясно у кого и какой мозг
чайзер в каком году делали? марк ? гтр ? и покажи мне сейчас нового японца который подходит к написанным тобой авто ))
я за то и говорю что КАК делали тогда и КАК сейчас.
назвать 2.0 на вариаторами нормальным авто это еще постараться надо )
Brandello
у меня бмв начиная с 95 года были. то что ты написал про них это бред .советую сперва поездить а потом писать . пик рассвета и качества в районе 2000-2007 года. потом начало слабеть у всех производителей, пошла дешевка, пластмасса везде, убогие двигатели. ресурс пошел вниз .
так что ты либо рулишь новым за 2 млн и скидываешь ее каждые три года с потерей 30% либо просто берешь классом выше за туже цену и вникаешь в ее работу. это если мозги есть . если слабо представляешь вообще как работает двигатель то это сразу смотреть в сторону унылых япов .
Пик качества 2000-2007 у бмв? Сомнительное заявление, взять ту же е60, каждая вторая мертвая на вторичке.
ездил 4 года на Е60 . никаких проблем не было . продал на пробеге под 300 и бегает до сих пор .
вторичка в росии это одна большая тема, ибо их обслуживать либо денег нет либо льют гавно типа кастрола.лукойла. а потом половина на авито выставлена с задирами в цилиндрах .
Fromvlk
Пик качества 2000-2007 у бмв? Сомнительное заявление, взять ту же е60, каждая вторая мертвая на вторичке.
погляди на Е53 на авито полно бодрых и бегающих до сих пор . как и Е70 .
да и Е60 полно, только им цена не 500 тыс.
Через 2 года я его продам и возьму снова новое авто! Ребята вы одного не можете понять что все что сейчас производится, будьто машины, мебель, техника для дома, все расчитанно на очень маленький срок и никто вам ничего долгоживущего не сделает! Таковы правила сейчас в мире и либо ты это принимаешь либо живешь в своем маленьком мире думая что самый умный) вышеупомянутый бмв 12 года тоже дерьмо по сравнению с бмв 80-90 годов, а они в свою очередь дерьмо по сравнению с бмв 60 тыми годами и т. д. .
повторюсь еще раз у меня Х5 пробегал 420 тыс . и на капиталку не просился. вполне можно ездить и на 10 летних авто, лишь бы его не ушатывали такие как ты, не вникая вработу и сливая при первых проблемах .
Да еб твою, ездиишь на бу ездий, мне как то по барабану. Я купил новье отьездил а дальше пусть еб тся с ним такие как ты умные. У каждого своя роль.
ну так и ездий, никто не запрещает . выкидывай бабки ) корми сервисы)
я всего лишь написал что за 2 ляма я лучше на Х6 буду чем в пластмассовом кашкае- тошноте с вариатором ) . плюсы и минусы расписал . а что брать каждый решает сам.
Да еб твою, ездиишь на бу ездий, мне как то по барабану. Я купил новье отьездил а дальше пусть еб тся с ним такие как ты умные. У каждого своя роль.
ездил полгода на новом аутлендере . такая унылая машина что п*****, радоваться новью на фоне такого уныния не получилось . тот же вариатор . это чтото .
он кстати у меня встал после 200 км пробега ) я не знал что они не любят быстро ездить .после сервиса мне сказали на бездорожье вообще не появляйся если хочешь чтоб вариатор дожил до 50 тыс.
фиг знает что там ловить класного, Х5 первых годов крепче и лучше.
2 ляма за днище))))
да нормальная машина за свои деньги, особенно с таким оснащением, да и про скидки не стоит забывать
Ага в процессе эксплуатации только ах…е поскольку аналоги за 5 лет так и вы выпустили
zlatzlat
Если не успеваете зарабатывать на новый (или хотя бы свежий) лендровер… то шанс пересесть на кашкай вполне реален. Диско-то не вечный, и за 900 хрен потом чего вообще купишь.
Успеваю на недвижимость для детей, что-то свежее такого класса стоит как однушка в пределах мкад с нвнешним курсом, а чем оно удивит? Лишним монитором, стоимостью запчастей и необходимостью касковать? Эта машина одна из шести, «на разгон» вариантов лучше пока не нашел, с пробегом под сто думаю что тысяч до трехсот она отъездит, обслуга для этого класса и марки недорогая, после ML так вообще не тянет, плюс ночевать может под окном в отличие от 570. Про дамоклов меч мотора знаю, но это разовая «лотерея» и применительно к доплате в два раза до нового, не приведи Господь, кашкая — тоже не сильно дорого… а для души и для понтов уже есть другие машины…
С одной стороны, 6 машин и отсутствие интереса к новым — это прекрасная стабильность… с другой, кашкай не выброшенные деньги, а обычная новая машина. 5 лет откатает, полцены потеряет, но многим и нужно не думать и не вникать, а просто ездить. Тем более, что в эксплуатации она всё же подешевле ЛР будет. Каждому своё…
Uralmashes
корыто 2 ляма)) остановите планету, я сойду)
И это пишет человек который ездиит на ладе))) действительно, тебе лучше сойти)
а какая разница на чем человек ездит? на что заработал, то и купил
Разница в том что человек обсырает то, что на 3 головы выше во всем чем то говно на котором он ездиит)