Пикап SsangYong Actyon Sports будет ещё крупнее

Грузовичок SsangYong Actyon Sports стоит на конвейере с 2012 года и лишь скромно обновляется. Давно пора появиться второму поколению, и, похоже, его прототип встретился папарацци в Скандинавии. Всё, что можно разглядеть под маскировкой, ёмко описывается словом «больше». Увеличились колёсная база, дверные и оконные проёмы, а значит, внутри стало просторнее.

Ожидается, что новый Actyon Sports выйдет на рынок в 2018–2019 году, и у него наверняка будет турбодизель. Заметим, кроссовер SsangYong Actyon, на основе которого построен пикап, уже вернулся в Россию. Он предлагается с бензиновой «четвёркой» 2.0 (149 л.с., 197 Н•м), передним и полным приводом, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» по ценам от 1 169 000 до 1 579 000 рублей.
Константин Болотов, 1 февраля 2017 в 11:10. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Комментарии 37
автор не в курсе что пикап построен на базе кроссовера предыдущего поколения. Незачёт автору.
Пикап на основе кроссовера? Не похоже на правду)) Общее слово в названии не говорит, что одна модель основана на другой)
PS а просторным он будет для пикапа, ему бы еще двигателя от топовых Rexton, был бы отличный пикап
Зачем они завесили это убожество еще и тряпками, я плакал) Кто их наркоманский дизайн сворует?)
зря читал отзывы… кто во что горазд. кто-говно.кто-хорошее…
Все бы ничего, но проблемную топливную delphi поменяли бы от более надежного производителя… Владел и рекстонами и кайроном и у обоих были проблемы с топливной… И фильтра оригинальные и заправляется на лукойле и такая шляпа с ними… Под 100000 пробега получается как в поговорке: дизель не экономит, дизель дает взаймы
И еще страшнее
продаваны ёпнутые дегенераты!
за эти деньги можно л200 двух-трёх летку на всех понтах взять, а не это унылое говно!
Такие машину берутся в кредит. А л200 хорош, но в обслуге стоит в разы в разы дороже. Даже если взять замену тормозных колодок. Новые актионы покупали многие в кредит и за 3года вообще ничего не меняли)
по поводу дороговизны, вы лично имели дело с л200? я много, если не трахать его во все щели каждый день на бездоре, то кроме масел и колодок с ремнями нихера не просит, а при одинаковых силовых нагрузках та же элька за счёт большей надёжности оправдает себя с лихвой…
и на счёт кредита — сейчас салоны 9 из десяти торгуют и в кредит в том числе сотрудничая с банками, можно практически любую машину взять, тут чаще многим маргарин в голове не позволяет трезво оценить разницу между свежим внедорожником и новым калом…
Zoomyash
Такие машину берутся в кредит. А л200 хорош, но в обслуге стоит в разы в разы дороже. Даже если взять замену тормозных колодок. Новые актионы покупали многие в кредит и за 3года вообще ничего не меняли)
Сколько стоит замена колодок?
Лучше его купить чем патрика
куда уж больше… он и так зимой и на бездорожье как корова на льду
А…, это тот, у которого сзади пружинки.
с такими габаритами и таким мотором этот пикап будет останавливаться от порыва встречного ветра))) а на гору владельцу придется его заталкивать)))
урод какой-то!
Ну не называл бы уродом, вполне гармоничный, владел им три года, не было проблем.
Кому ваще это убожество надо? Есть УАЗ Патриот в конце концов. Дешевле, надежнее, качественнее и симпатичнее!
Надежнее? оО
В разы!
Перестань курить эту дурь. Автомобиль не самый красивый из всех, но очень надёжный, за 70 тысяч км ничего не сломалось ни разу, при условиях жесткой эксплуатации.
strelokts
В разы!
Вы видать любитель уазов…
strelokts
Кому ваще это убожество надо? Есть УАЗ Патриот в конце концов. Дешевле, надежнее, качественнее и симпатичнее!
Не дешевле ! Не надежнее ! Не качественнее !
strelokts
Кому ваще это убожество надо? Есть УАЗ Патриот в конце концов. Дешевле, надежнее, качественнее и симпатичнее!
Ну уж никак не надёжней…дешевле-да,
strelokts
Кому ваще это убожество надо? Есть УАЗ Патриот в конце концов. Дешевле, надежнее, качественнее и симпатичнее!
Надежность и УАЗ — эти два понятия никогда не пересекались. А данный пикап становился спасением и практически безальтернативным помощником дачников и начинающих строителей. Да и в принципе, как можно сравнивать УАЗ и SY. С этой задачей не могут справиться даже менеджеры автосалонов по продажам данных авто, ведь долгое время они стояли бок о бок в шоуруме благодаря (или вопреки) сотрудничества SY с концерном Соллерс.
Второй момент, сразу "убивающий" УАЗ для определенного кластера потребителей — это отсутствие АКПП. Лично для меня это был аргумент (в свое время) при выборе рамника. Главное чтобы в SY не попался 6 ступенчатый австралийский автомат.
Будем наедятся, что параметры для двигателя указаны ошибочно, т.к. они "срисованы" до запятой с паркетного Актиона, масса и габарит которого ну никак не вписывается в сравнение с рамный Актионом2. Всё-таки для таких машин хотелось бы видеть тяговитый дизель в купе с простой и надежной коробкой.
Был и один существенный недостаток данной машины, который по-любому сохранился. Кузов и Кабина крепятся отдельно к раме и при ударе смещаются относительно друг друга с болтов крепления, т.е. по середине машины проходит ось зла. И если в кайроне кузов отрывает от рамы полностью, то тут две половинки живут отдельными законами.
Actyon Sports выпускается с 2006. Первое обновление было спустя 2 года — в 2008, но на глаз просто так не определить, что же там нового было. Полноценный фейслифтинг был как раз в 2012 году. И да, в Англии ни чего не возвращали в названии, Musso Sports была всегда другая модель, которая вышла благодаря Daewoo, а Actyon сменил то поколение. Это не более чем маркетинг, выпускать одну и ту же модель с разными названиями на разных рынках — Actyon Sports, Korando Sports и английское Musso Sports.
А Nomad — это с кузовом лифтбек.
Автор, прежде чем писать что то про какую нибудь марку, хотя бы изучи тему.
Зы. А с названиями моделей вообще перемудрили. Раньше простой Actyon — это был рамный внедорожник и зачем эти новые обмылки назвали так же? Даже пришлось обновлённую модель рамника называть другим именем — Nomad-ом :) Korando — опять же совершенно другая концепция была, а в Англии блин Musso.
поглядим, поглядим
Автор ты че куришь? У пикапа с кроссоверов эти нет ничего общего
Те, кому за 50 оценят, они любят корейцев
и еще уродливей?
он борется за звание "Мать уродов", кмк…
Последний Actyon Sports уже не такой уродливый, и вполне даже симпатичен спереди. С кормы, конечно, не очень.
А вот прошлый кузов совсем страшный…
мне первый больше нравится дизай своеобразный особенно красный или синий
Рамный пикап построен на базе переднеприводного кроссовера с поперечно расположенным мотором?
Нет. У него продольное расположение двигателя. Плюс коробка с раздаткой и передний разрезной мост.
Это к вопросу о квалификации автора.
Актион спорт выпускается с 2006г. В 2012г как раз вышел рестайлинговый вариант, а не как у Вас написано, что он на конвеере с 2012г.
Тундра))