Фирма BMW придумала названия для электрических кроссоверов

Кажется, прошёл бум на создание компактных городских электрокаров, в которых ездить можно только из дома на работу и обратно. Очередной виток эволюции ― электрические кроссоверы. Такие есть у некоторых китайских компаний, у новомодных стартапов типа Faraday Future или Nio и у Теслы. Крупные автопроизводители пока ничем похвастаться не могут, но работа в R&D-центрах кипит вовсю. В гонке участвуют концерны Volkswagen и Daimler, Renault Nissan Mitsubishi и фирма Jaguar Land Rover. Не отстаёт и автогигант BMW, который уже запатентовал названия для будущих электропаркетников. Немцы застолбили за собой индексы от iX1 до iX9.

То есть скоро появится большое семейство кроссоверов самых разных размеров. Мюнхенцы найдут соответствующие ответы и на Jaguar i-Pace, и на крупные Audi серии e-tron. Первым же полностью электрическим паркетником BMW станет iX3, построенный на базе нынешнего «икс-третьего». По слухам, увидим его в конце 2018 года. Новинку, скорее всего, оснастят 306-сильным электромотором и батареей ёмкостью 70 кВт•ч, а при полной зарядке автомобиль сможет покрыть расстояние в 480 км. А вот гибридного X3 не будет ― его заменит iX3.
Эмиль Вернер, 17 ноября 2017 в 15:48. Фото: BMW
Комментарии 21
Как на батарее 70 кВт.час. можно проехать. 400 км?
Данный пробег указан в виртуальных "тестах".
В жизни, такой пробег можно срезать на процентов 20.
Я только за всеми руками и ногами за электро.
Но это безумие. На 70 килоамперах он проедет км 200-250.
70 килоампер и 70 квтч совершенно разные показатели.
Так вот. На 70 квтч он легко проедет 300+.
Народ уже катается на лифах с 30квтч батарейкой, и не напрягаясь проезжает по 160-180 км.
Опомнились). Какие же все-таки неповоротливые эти большие концерны…
Ну. потом все равно всех перегонят.
Они же не сидели просто так. Наверняка выйдут на рынок с уже продуманной и рассчитанной конструкцией.
Наблюдают пока, а в КБ работа кипит.
А у нас все Электро- Плаг ин и иже с ними дешевле бензиновых и тем более дизельных версий…налог в несколько раз меньше…отсюда и *зелени* на улицах всё больше и больше…
И снова позорная батарея от карманного фонарика
цена дороже чем у дизеля, дизайн уродливый… у всех электриков дизайн уродливый, кроме китайцев. Вот почему китайцы электротягу суют в обычный кузов, а европейцы в каких то уродов?
У теслы крутой дизайн, но если ты имел ввиду обычные машины, которые перевели на электротягу — то да)
обычные. Тесла не для нашего кармана, во всяком случае пока. По крайней мере китайцы более реальны.
mixail6969
цена дороже чем у дизеля, дизайн уродливый… у всех электриков дизайн уродливый, кроме китайцев. Вот почему китайцы электротягу суют в обычный кузов, а европейцы в каких то уродов?
А вы, однако, любитель азиатского дизайна во всей его красе))
Ну, надо же чему то радоваться! )))
Не путать с хундаем ))
Тут i с маленькой) iX3, не ix35
А х. Большой?
размер не главное
Верно! Главное, чтобы впереди стояли три буквы BMW )))
А х. Большой?
Я думаю да) на джедаа оказывается тоже маленькие буквы)
Я угадал даже не открыв тему) сначала подумал, что i, потом и x.
У Хундая уже есть iХ20, iХ35, iХ55…