Китайский Peugeot 408 обновился на зависть калужскому

В России год назад улучшился Peugeot 408 первого поколения, который выпускается в Калуге. Между тем в Китае с 2014-го предлагается седан второй генерации, и он дожил до фейслифтинга. Премьера состоится 13 августа, продажи начнутся 29-го. Изменения в массе своей чисто декоративные. Решётка стала крупнее, поменяла структуру и потребовала новый капот. Переработанный передний бампер приютил строго горизонтальные огни. Пожалуй, самая заметная новация — задние фонари с «когтями».


Базовый Peugeot 408 в Китае сейчас оснащается бензиновым двигателем 1.8 (139 л.с., 172 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и стоит 129 700 юаней (1,3 млн рублей). Есть ощущение, что этот «атмосферник» покинет гамму, а останутся только турбомоторы 1.2 (136 л.с., 230 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м), совместимые с шестиступенчатым «автоматом». Тогда начальной станет цена 139 700 за машину «на ручке» и 151 700 (1,5 млн) за двухпедальную. В России силовые агрегаты другие и прайс-лист гуманнее: от 979 000 до 1 222 000 рублей. Однако архаичность калужского седана он вряд ли компенсирует сполна.
Было — стало

Константин Болотов, 9 августа 2018 в 14:44. Фото: Peugeot
Комментарии 56
Когда у нас такая красота будет продаваться. Эх.((
На пассат в6 уж очень похож сбоку…
У китайцев симпатичная машинка.
Ресурс турбо-ДВС превысит 90т.км? Или будет как у EP6DT? Все-таки более 100лс с литра это не шутки.
драсте, а у EP6DT ресурс в 100.000?
цепь меняешь и вперед
Меняешь цепь, башмаки, натяжитель, звезды, отмываешь весь двигатель(он очень склонен к засиранию), отмываешь все клапана, притираешь клапана, по возможности меняшь МСК(вероятно и втулки клапанов приедут тоже), затем меняешь прокладку ГБЦ и головочные болты, вероятно придется заменить изношенные кольца и вкладыши, а то и поршня, тут вы меня извините — но это уже мини-капиталка получается…и нихрена это все не дешево как в работе, так и в запчастях. Минимум 100т. Это как полная капиталка корейских двигателей по цене…а вот полная капиталка этого ДВС стоит вообще космически в норм.сервисе…
Все что связано с цепью меняется за 25 тысяч у офицалов или же за те же деньги у хороших специалистов. Все остальное при здравой эксплуатации живет дольше чем 100.000
Ах, поменять прокладку стоит тысячи 2-3
А зачем делать полуремонт? Чтобы опять лезть? Любой турбованный ДВС так или иначе требует конкретного обслуживания с большими затратами каждые 100т.км (а то и чаще), просто потому что турбо берут чтобы "наваливать", а не пенсионерить…еще и турбина не вечная — будьте добры картридж менять почаще, а он не дешевый.
зачем ремонитировать то, что не сломалось и даже не подает признаков неисправностей. Цепь да, к 80 начинает звенеть, вот и время замены. А в остальном — нет аппетита масла, нет задиров, запотеваний тоже нет (хотя прокладка менялась).
это все же обычный двигатель который кушает денежных средств как и все ему подобные.
Ну и наваливать в городе — как то неудобно.
Вот после таких ездюков на вторичке — ГОВНО…
Ха. Не смотря на мотор и прочую тех. Составляющую такое говорить легко. Оба мотора что в моем ведении в прекрасном состоянии. Ни намека на масложор, нагар или на состояние предсмертное
Поверим на слово и закроем тему…есть регламентные замены, которые следует сократить в 1,5-2 раза, они слишком оптимистичны. И не надеяться что работает и пох. Я думаю вы рулевые тяги, наконечники, тормозные колодки, тормозную жидкость, резину меняете, если не считаете себя совершенно бессмертным…это критичные узлы.
У одной из машин пробег 50.000 и поменяна половина подвески передней, у другой пробег 80.000 и там все еще новее стоит по подвеске.
А по двигателю, должны быть хоть какие то признаки износа, дабы что-то заменить. Повышенные\пониженные обороты, масложор или что то хоть напоминающее износ
Это слишком маленький срок чтобы что-то заметить. Посмотрите что будет после 250 000км.
Уж простите, старее машин не встречал. Я думаю уже к 100.000 эти машины найдут новых владельцев, как бы это не было грустно
У нас в регионах ездят 99% машин с пробегом 500 000 — 1 000 000км, просто не все об этом знают…
да нет, почему же. Это известно
У нас народ 10летние машины новыми считает…
LSPI-RU
Меняешь цепь, башмаки, натяжитель, звезды, отмываешь весь двигатель(он очень склонен к засиранию), отмываешь все клапана, притираешь клапана, по возможности меняшь МСК(вероятно и втулки клапанов приедут тоже), затем меняешь прокладку ГБЦ и головочные болты, вероятно придется заменить изношенные кольца и вкладыши, а то и поршня, тут вы меня извините — но это уже мини-капиталка получается…и нихрена это все не дешево как в работе, так и в запчастях. Минимум 100т. Это как полная капиталка корейских двигателей по цене…а вот полная капиталка этого ДВС стоит вообще космически в норм.сервисе…
личный опыт? или бабка нашептала ? )))))
бредятина
Автору… Константин, в чём "наш" Пежо архаичен? Можно конкретно?
старая платформа, устревший интерьер и экстерьер, жутко плохое оснащение
Вы видимо не автор статьи, но тем не менее…
1. Чем не устраивает нынешняя платформа? Что в ней старого? Ни хуже чем у одноклассников.
2. Тут тоже не соглашусь… возможно С4 смотрится моднее снаружи, но вот внутри, особенно когда ты уже не молодой и красивый, а просто красивый)))), явно проигрывает 408му. Но это на мой вкус.
3. Оснащение не жутко плохое, оно ограниченно заводом. В отношении С4, 408му не хватает обогрева всего лобового, рулевых переключателей…ну и организации багажного пространства. И обоим не хватает подлокотника на задний диван. Имхо.
Пс: ах да, ещё эти у@бещьные зеркала заднего вида)))
не автор конечно же но расскажу:
1. Старая платформа PF2. Ее история тянется считайте 20 лет. Она не модульная, не позволяет особо менять конфигурацию задней подвески (хоть балку и умеют настраивать французы), очень сложно но возможно внедрение гибридных модификаций. Из того что можно почувствовать она просто на просто тяжелее и чуть менее приятнее управляется
2. Дизайн сугубо личное, но новая концепция пежо с i-cocpit очень здравая. Яркие модные салоны, все необычно, все такое футуристичное прям из будущего.
3. Отсутствие половины списка оснащения в сравнении с европейцами. Нет панорам\люков, нет комбинированых салонов (Хоть из джинсы), нет автоматического торможения, распознавания знаков, встроенных видеорегистраторов, отстойная транформация салона, адекватных фар, каких то приспортивленных версий и много много всякого баловства
Всё это баловство стоит не дёшево…
баловство, но я уверен, что кому интересно те заплатят. У меня к примеру идеяфикс по поводу панорамы. Машину без нее даже рассматривать не буду
Valery-LR
Вы видимо не автор статьи, но тем не менее…
1. Чем не устраивает нынешняя платформа? Что в ней старого? Ни хуже чем у одноклассников.
2. Тут тоже не соглашусь… возможно С4 смотрится моднее снаружи, но вот внутри, особенно когда ты уже не молодой и красивый, а просто красивый)))), явно проигрывает 408му. Но это на мой вкус.
3. Оснащение не жутко плохое, оно ограниченно заводом. В отношении С4, 408му не хватает обогрева всего лобового, рулевых переключателей…ну и организации багажного пространства. И обоим не хватает подлокотника на задний диван. Имхо.
Пс: ах да, ещё эти у@бещьные зеркала заднего вида)))
а зеркала кстати удобные.
Я про форму зеркал, а так да, всё видно.
Новый стиль салонов и вправду не замылен, красив и лично у меня ощущение, что он вне времени получился. Долго не устареет.
А про платформу, если не забывать, что это хоть и С-класс, но всё же бюджетный С-класс. И она не так плоха, комфотна и тиха. Сбалансирована. У неё нет ярко выраженных недостатков. Спрашивается зачем её менять. Разумеется в век повальной гибридизации и электрофикации, она не к месту. С другой стороны проверенные решения тоже имеют право на жизнь.
старая платформа, устревший интерьер и экстерьер, жутко плохое оснащение
радуйся, что в рф еще выпускают иномарку с ресурсом двигателя 500т км. ИЛИ тебе свистелки-перделки важнее?
пежо 408, (ситроен с4) калужской сборки 1,6 атмо с 6 ст акпп айсин — че тебе еще надо для счастья ? )))))
Теана какая-то
В России всегда шлак и старьё толкают до последнего, т.к. берут, к примеру ларгус уже везде во второй версии лоджи, у нас может Рестайл влепят и ещё лет на 5. Или тот же дэу-gm, ныне равон, собрал старьё лачетти, Спарк, авео и толкает его, благо никто не берет. А ещё под видом новинки Круз первый говорят привезут, видимо к 10 летию модели.
Было лучше. Мотор 1,2 только убрать, вместо него 1,8 или 2 литра — можно турбо. Для легковушки — вполне машинка.
Чем 1.2 не нравится?
Машина не газонокосилка, мотор должен быть ресурсный, надежный, не передутый…
1.2 надежный, не беспокойтесь
Зависти нет. Только сочуствие.
ЕС8 на пятиступке- да это тот же старенький ту5 по сути… Следовательно меганадежен. Но староват, хотя нам бы в Россию его! На смену ес5 был бы отличным выбором. Но тенденция на турбомотор все же неостановима.
нам бы хотя бы эту внешне машину по адекватной цене, а не как 308 скакнул в цене с поколением, цены бы ему не было, может хоть тогда этих уродских риосолярисов чуть меньше стало
Эх… С санкциями и нашей внешней политикой скоро гранта станет роскошью. Пишу это и понимаю что похожу реальностью станет лет через 10.
чемоданы уже собраны :D
Ну почему бы и нет. Жизнь одна. Я не осуждаю людей которые уезжают если они потом не начинают из за границы кричать какие они поцреоты и так соскучились))))
Истина! Мало того, что уехали, так ещё начинают нас тут патриотизму учить)))
прикольный пыжик
Какой-то он эмгранд или элантра предыдущих покалений… А спереди и вовсе какой-то КИА Рио или даже "Датсун он-до"
Видимо у вас со зрением проблемы), тут к счастью ни корейским, ни китайским тазом не пахнет!)
Немного забавно слышать про "кореские тазы" от французеводов)
Что не так с французами?
Ты что не знал? В нормальных сервисах льва, елку и ну вы сами понимаете… Нормальный пацан себе француза не купит
Я всегда знал, что в нормальных сервисах мастера не через ромб рождённые.
NuclearFusion
Немного забавно слышать про "кореские тазы" от французеводов)
Всё познается в сравнении, вот и вся забава…)
Это вообще другая машина, к нашей не имеющая отношения.