Китайский Peugeot 408 обновился на зависть калужскому

            Реформа не отразилась на габаритах, но мы напомним их, чтобы сравнить с нашей четырёхдверкой: длина — 4750 мм (+52), ширина — 1820 (+18), высота — 1488 (-54), колёсная база — 2730 мм (+13). Сказывается разница платформ PF2 и <a href="https://www.drive.ru/news/peugeot/citroen/50ffdb68b72142955500002b.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">EMP2</a>, впрочем, схема подвесок прежняя — McPherson и балка.
Реформа не отразилась на габаритах, но мы напомним их, чтобы сравнить с нашей четырёхдверкой: длина — 4750 мм (+52), ширина — 1820 (+18), высота — 1488 (-54), колёсная база — 2730 мм (+13). Сказывается разница платформ PF2 и EMP2, впрочем, схема подвесок прежняя — McPherson и балка.

В России год назад улучшился Peugeot 408 первого поколения, который выпускается в Калуге. Между тем в Китае с 2014-го предлагается седан второй генерации, и он дожил до фейслифтинга. Премьера состоится 13 августа, продажи начнутся 29-го. Изменения в массе своей чисто декоративные. Решётка стала крупнее, поменяла структуру и потребовала новый капот. Переработанный передний бампер приютил строго горизонтальные огни. Пожалуй, самая заметная новация — задние фонари с «когтями».

            Очевидно, задача уподобить 408-й новому лифтбеку <a href="/e/BuEIQEAAAOQ" class="c-link">Peugeot 508</a> не стояла. Тут своеобразные фонари с 3D-эффектом, которые, по мнению китайской прессы, «улучшают спортивную атмосферу, контрастируя с семейным стилем».
Очевидно, задача уподобить 408-й новому лифтбеку Peugeot 508 не стояла. Тут своеобразные фонари с 3D-эффектом, которые, по мнению китайской прессы, «улучшают спортивную атмосферу, контрастируя с семейным стилем».
            В салоне всё по-прежнему: аналоговая приборка, центральный дисплей диагональю 9,7 дюйма, кожаная отделка, хромированные детали, вставки «под дерево». Российскому Peugeot 408 с пятидюймовым экраном и без кнопок на руле есть чему позавидовать.
В салоне всё по-прежнему: аналоговая приборка, центральный дисплей диагональю 9,7 дюйма, кожаная отделка, хромированные детали, вставки «под дерево». Российскому Peugeot 408 с пятидюймовым экраном и без кнопок на руле есть чему позавидовать.

Базовый Peugeot 408 в Китае сейчас оснащается бензиновым двигателем 1.8 (139 л.с., 172 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и стоит 129 700 юаней (1,3 млн рублей). Есть ощущение, что этот «атмосферник» покинет гамму, а останутся только турбомоторы 1.2 (136 л.с., 230 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м), совместимые с шестиступенчатым «автоматом». Тогда начальной станет цена 139 700 за машину «на ручке» и 151 700 (1,5 млн) за двухпедальную. В России силовые агрегаты другие и прайс-лист гуманнее: от 979 000 до 1 222 000 рублей. Однако архаичность калужского седана он вряд ли компенсирует сполна.

Было — стало

Константин Болотов, 9 августа 2018 в 14:44. Фото: Peugeot

56
Реклама

Комментарии 56

Я езжу на Peugeot 408 (1G)
Я езжу на FIAT Tipo
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на BMW 3 series Compact (E46/5)
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на BMW 3 series Compact (E46/5)
Я езжу на KIA Optima (4G)
Я езжу на Renault Kaptur (2020)
Я езжу на Toyota Hilux (7G)
Без машины
Я езжу на Toyota Hilux (7G)
Без машины
Я езжу на Audi A4 Avant (B9)
Я езжу на Nissan Pulsar (N15)
Я езжу на BMW 5 series (E60)
Я езжу на Nissan Pulsar (N15)
Я езжу на BMW 5 series (E60)
Я езжу на Nissan Pulsar (N15)
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на Lada 2106
Я езжу на Citroen C5 (2G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Suzuki Swift (3G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Citroen C5 (2G)
Я езжу на KIA Optima (4G)
Все комментарии