Концепт BMW Vision iNext удивил интеллектуальными материалами

Автономность, «связанность» с Сетью, электричество, сервис — таким видит будущее транспорта баварская марка и такие направления развития демонстрирует концепт BMW Vision iNext. Глава BMW Харальд Крюгер заявил, что iNext «обеспечит строительные блоки на будущее, пользу от которых извлечёт вся компания, все её бренды».

Немцы по-прежнему называют удовольствие от вождения важным свойством автомобиля. И в новом электрокаре при желании можно взять бразды правления в свои руки. Но всё же основной вопрос, которым задались разработчики: «Как может выглядеть машина, не нуждающаяся в водителе?». Как и множество предшественников, отвечавших на тот же вопрос, в BMW пришли к выводу, что автомобиль в эпоху беспилотников становится своего рода продолжением дома или офиса, «новым любимым пространством».
Компания с помощью языка дизайна постаралась создать ощущение дома внутри автомобиля. Передняя часть салона концепта окрашена в коричневые, тёмно-розовые и бежевые тона (плюс добавлено дерево и медные акценты), а задняя — в переливающийся синий Enlighted Cloudburst, причём использована жаккардовая ткань, плавно переходящая с дивана на двери и заднюю полку. Окраска ткани постепенно меняется с тёмно-синей в нижней части сидений до белого на подголовниках. Это должно создать ощущение дорогой меблировки.

Разработчики не говорят о параметрах силовой установки электрокара, но много внимания уделяют салону. Дело не только в дизайне. Немцы объявили о грядущем переходе к новой технологии взаимодействия с человеком Shy Tech, при которой не только традиционные дисплеи способны обеспечивать двусторонние каналы связи. Деревянные панели могут стать тачпадами, умный проектор превратит в экран любые поверхности, от декора до ладоней или раскрытой книги. Даже ткань в задней части салона — интерактивная (её и такое же «сенсорное» дерево авторы шоу-кара объединили под общим термином «интеллектуальные материалы»).

К набору Shy Tech относится и интеллектуальный помощник, откликающийся на фразу «Hey, BMW». Голосом в концепте можно не только управлять различными функциями машины, но и техникой в связанном с автомобилем умном доме. Например, попросить из машины закрыть ставни на окнах или отрегулировать работу домашней климатической системы. Ну а центральный экран в автономном режиме переходит к программе Exploration Mode и начинает демонстрировать информацию об окружающих объектах, событиях и так далее.

Мы уже говорили, что компания устроила презентацию-вояж: на борту самолёта концепт вместе с кучей вспомогательных экспонатов отправился по маршруту Мюнхен, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Пекин. Серийный же выпуск модели, разработанной по мотивам этого шоу-кара, стартует на заводе в Дингольфинге в 2021 году. Возможно, для её обозначения немцы используют индекс iX9.

Кроссовер, в который превратится концепт Vision iNext, призван выступить флагманом новой электрической эры бренда. Предшественники i8 и i3 тут считаются лишь своего рода пробой: мол, они не в полной мере обладают всеми свойствами «настоящего i». Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group по дизайну, итожит: «Линия BMW i существует, чтобы создавать творческие, новаторские идеи, которые меняют наш способ мышления о мобильности. Шоу-кар BMW Vision iNEXT — важный шаг на пути этой трансформации, он показывает, как интеллектуальные транспортные средства могут сделать нашу жизнь проще и красивее».
Леонид Попов, 17 сентября 2018 в 10:29. Фото: BMW
Комментарии 78
"К набору Shy Tech относится и интеллектуальный помощник, откликающийся на фразу «Hey, BMW». Голосом в концепте можно не только управлять различными функциями машины, но и техникой в связанном с автомобилем умном доме."
Проходит кто-то мимо и как гаркнет: — BMW, ПОЕХАЛИ, БЫСТРО!
…
Пипец полный. Эта штука похожа на электробритву. тример. Что угодно, но не на красивое футуристичное авто.
Ноздри пропадают…
в будущем морда только хуже становиться…
вроде догадываюсь откуда ноги растут
хотят запилить что-то среднее с бугатти
такая же решетка и узкие фары
жаль что получилось не очень
Вообще-то в "ноздри" БМВ заглядывают уже добрые 100 лет и ничего, восхищаются.
На мой взгляд, у БМВ отродясь отстойный дизайн. А начиная с 80-х и техника никакая.
Почему — объяснил в своем журнале.
Нелепая кроликоподобная хрень.
Great news! — KIA buys BMW
не очень впечатлило. ждал большего.
Талантливый концерн. Задает тон абсолютно всем
Блин, от увиденного кровь из глаз пошла!
Нельзя было такую попу в новый икс присобачить?
Любовника Бэнгла взяли в дизайнеры
Когда то подобные отзывы писали про е65 ))))
Уё.ище…
дизайнер БэМэВэ педрила, что тут ещё добавить…
Вот это уе…ище…
ваще дичь какая-то
Корма смотрится намного интереснее чем передняя часть.
А вместо педалей два планшета?)
😂😂😂
какие отвратительные слоновьи ноздри, походу призрак Бэнгла поучавствовал:)
дизайнер лады хрэй занялся порчей бмв?
по совместительству работает
Решётка вообще лютая!
Поговаривают что они родственники…
Тьфу мля.
Направленность действительно более чем понятна.
То гомосеки в рекламе, то розовый цвет…
Дизайн — блевотина.
Добавить еще сборку из говна и палок (упс … из "эко материалов") и будет всем счастье.
И только жители Молдовы знают как правильно вести автомобилестроение в будущее :)
Раньше был дермантин, теперь экокожа =)
И что?
И только жители Молдовы знают как правильно вести автомобилестроение в будущее :)
Ведите это будущее автомобилестроения из поднебесной за кольцо в носу куда-нибудь в другую страну населённую одними лохами, а Россию объезжайте стороной.
…
После того как VAG сбросила производство автомобилей в Китай понятие качество автомобилей из Германии стало мифом.
…
Обманывать покупателей увеличивая себестоимость деталей BOSCH в Корее, BERU в Малайзии, LUK AS и SACHS в Китае и т.д. в ЧЕТЫРЕ раза для немецких предпринимателей понравилось с начала века.
Нет смысла вестись на такие рекламные акции и покупать в Германии поскольку у нас "оригинальные немецкие" автомобили за границей длиной около 4000 км и в 3-4 раза дешевле.
Вы на какой машине ездите?
Сейчас у меня ГАЗ-310221, рабочая ВАЗ-21041-67-30 и для души Тойота Карина ФР.
С этими клавишами на рояле мне удобнее перемещаться в пространстве.
Не делайте из еды культа и Вам свободнее будет дышать.
Это всё объяснило.
Дело не в "еде", а в том, что всё гениальное изначально отвергается. Ну почти всё так точно. Прототипы это всегда самые новые идеи, будь то баварец или лексус или нива.
Каждому свой автомобиль по его Списку Желаний.
Все 90-ые с Мерсами, БМВ, Опелями, Вольво как-то не везло по нашему бездорожью.
По 70-100 тыс.км в год и люблю полазить там где на обычных машинах только такие в зад ужаленные званием КМС по автоспорту, а остальные на НИВАх и УАЗ.
Если бы был поспокойнее может какой-нибудь папелац остался до сих пор. Опель Омега Б Караван Спорт отдал приятелю в 2004г. и решил больше в мягкие диваны с ненадёжной подвеской больше не возвращаться.
На ремонтах подвески каждый год надоело разоряться.
Покатайтесь по России дальше 300-400 км от нулевого километра и по поперечным дорогам между основными трассами.
Если хотите проверить прочность подвески, то … с трассы Краснодар-Джубга поворот на Горячий Ключ, далее через Хадыженск, перевал Шаумян в Туапсе и туда закажите эвакуатор чтобы уехать куда-нибудь дальше.
С каких пор концептеры БМВ и других мировых брендов должны ориентироваться на качество дорог в России? С какого перепуга тут все натянули концепт БМВ на российские и СНГ реалии? Как вообще можно было придти к таким мыслям?
Последнее время концептеры мировых брендов откровенно сходят с ума потому что заигрались по букварям копроэкономики (наука о г. ) придуманной америпонцами ещё в 80-х годах прошлого века до ручки и покупатели перестали им доверять.
Срубить бабла по-лёгкому за вычурный смартфон на колёсах собранный из папье-маше в натуральную величину из экологически чистых отходов жизнедеятельности жителей как бы цивилизованных стран не получится.
Путь ищут дураков в зеркале.
Последние из нормальных БМВ Е35 и Е38, а все более поздние для гопоты чтобы они за четыре-пять лет платили дилерам ещё одну стоимость этого автомобиля.
Не просто получится, а так всё и есть. Мир на данный момент такой, какой он есть, а жить "раньше было всё лучше", это бред.
Спрос определяет предложения. На данный момент есть спрос и необходимость в эко-технорлогиях во всём. Даже обсуждать нечего.
Вам со своей колокольни виднее как по-европейски безучастно поступать, но в том что россиян удастся убедить в необходимости тратить деньги на фантастические идеи гудромудрых выдумщиков проблемности экотехнологий глубоко ошибаетесь.
…
Необходимость в экотехнологиях — это блеф которым производители автомобилей собирая их из откровенно дешевеющих год от года деталей пытаются поставить всё с ног на голову в сознании доверчивых слушателей с мозгом диназавра у которых нет понимания что вся идея про эко-нормы — это фантазии маркетологов которые между собой играют в конкуренцию на их собственные деньги.
…
Многие не понимают что в долгосрочной перспективе экотехнологии могут погубить природу России.
Например.
В России не удобряют деревья в придорожной полосе как в Германии.
Они получают углекислоту и азотные удобрения от проезжающих по дорогам машин.
Если покатаетесь по сальским степям то заметите что деревья вдоль дорог намного кудрявее чем в лесополосах на полях.
…
Многие покупатели автомобилей избавляются от евроигр за свои деньги потому что кроме воровства бензина из бензобака, снижения мощности и ресурса двигателей ничего не видят.
Себя не обманывайте что соблюдаете эконормы добавкой в моторное масло 20% отработки.
Как говорят экологи:
Одна капля масла на асфальт и уже Евро-0.
Загляните на уплотнения гидронатяжителей в двигателях своих Меросв которые по уплотнительным кольцам из алюминия или меди из-за дремучей конструкции текут или потеют маслом по определению потому что давление в 5 кгс/см2 в этом веке принято уплотнять совсем по-другому чем в середине прошлого века.
В начале 90-х когда ещё занимался восстановительным ремонтом еврометаллолома, а гонщики "серебряной стрелы" собирали по Германии Мерсы "рубль сорок" …
… между Гамбургом и Магдебургом за лужицу масла на асфальте бюргеры сбрасывали со стоимости от 800 до 1000 марок сразу и за диагностику автомобиля платили из своего кармана.
Вы за всех россиян говорите? Просто интересно.
Сорри, этот бред не хочу комментировать. Вы в какой то своей реальности живёте, отдельной.
Мне совсем не интересно стибаетесь от своего имени или от всего сообщества перепродающего автометаллолом.
По работе занимаюсь экспертизой продукции автомобильного предназначения которая поступает в Россию из-за границы.
А в свободное время разрабатываю уникальные детали которые увеличивают шансы автомобилей российского производства что их не поменяют на автометаллолом.
.
Хватит уже фантазировать, взрослый же человек. Ну такую ересь пишите …
Хотя это — "А в свободное время разрабатываю уникальные детали которые увеличивают шансы автомобилей российского производства что их не поменяют на автометаллолом." — всё обьясняет, просто идиотизм.
Неприятно общаться с таким упёртым "европейцем" которому Германия видимо не Родина.
Немцы более сдержаны и как многие россияне имеют тягу к знаниям, а не фантазированию на околонаучные темы в которых сами абсолютно ничего не понимают.
Я как раз реалист.
То что разрабатываю можно потрогать руками, установить в двигатель и забыть когда устанавливал.
И только жители Молдовы знают как правильно вести автомобилестроение в будущее :)
Пфф…
И только жители Молдовы знают как правильно вести автомобилестроение в будущее :)
Национальная гордость взыграла?)))
С чего вдруг?
Направленность в принципе понятная — ещё ниже себестоимость и выше цена.
Если так и дальше пойдёт то появится фанерный автомобиль с электродвигателем по стоимости … поездок на такси по работе и даже в отпуск на Юга за 20-25 лет.
В России сочетание букв N…E…X…T уже стало ругательным.
У нас уже есть один NEXT собранный почти полностью из деталей изготовленных в поднебесной.
Это чудо технической мысли увидит свет наверно там же.
Видимо пиво было с водкой !
Это лекарство пробовали. Точно не оно.
Пиво — по витаминам хлеб.
Водка по энергетической ценности как мясо.
Если пивом хорошо располировать то на утро проявляется только склероз — не помнишь сколько выпито и когда закончилось.
Дизайнеры покурили наверно чего-нибудь незапрещённого в Голландии и Турции, а потом два-три пиво-водочных бутерброда. Тогда можно и не такое нарисовать из того что было видно в комнате 5-го общежития чердачной фабрики и через оконное стекло с рябью текстуры "берёзки" искажающими формы копируемого флюоресцентной акварелью полицейского автомобиля УАЗ Патриот в лучах разгорающегося рассвета.
Звучит оченнь поэтично )))
да, много идей
но хочется посмотреть на того кому это нравится