Флагманский кроссовер BMW X7 прибудет в Россию весной

            Светодиодные фары и 20-дюймовые колёса входят в стандартное оснащение, так же как пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. В виде опций будут лазерная оптика BMW Laserlight, полноуправляемое шасси, легкосплавные диски диаметром 21 и 22 дюйма.
Светодиодные фары и 20-дюймовые колёса входят в стандартное оснащение, так же как пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. В виде опций будут лазерная оптика BMW Laserlight, полноуправляемое шасси, легкосплавные диски диаметром 21 и 22 дюйма.

Собранный на американском заводе в Спартанберге BMW X7 ожидается на российском рынке в марте 2019 года с рядными «шестёрками», безальтернативными восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Если по части дизайна новый кроссовер развивает идеи концепта X7 iPerformance, то набором силовых агрегатов флагман линейки BMW X дословно повторяет соплатформенный «икс-пятый».

            Вот как выглядят габариты новобранца в сравнении с «икс-пятым»: длина — 5151 мм (+229), ширина — 2000 (-4), высота — 1805 (+24), колёсная база — 3105 мм (+130). Схема подвесок у моделей одинаковая: спереди двух-, а сзади многорычажка. Клиренс благодаря «пневме» варьируется в пределах 80 мм.
Вот как выглядят габариты новобранца в сравнении с «икс-пятым»: длина — 5151 мм (+229), ширина — 2000 (-4), высота — 1805 (+24), колёсная база — 3105 мм (+130). Схема подвесок у моделей одинаковая: спереди двух-, а сзади многорычажка. Клиренс благодаря «пневме» варьируется в пределах 80 мм.

Цены известны. Самой доступной окажется дизельная версия xDrive30d (249 л.с., 620 Н•м) ценой 5 830 000 рублей. Бензиновый xDrive40i (340 л.с., 450 Н•м) обойдётся в 5 990 000. Мощнейшая для нас модификация M50d (400 л.с., 760 Н•м) запросит от 7 490 000 рублей. Увы, варианта xDrive50i с двигателем V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м) мы лишены. Получается, что версии «икс-седьмого» дороже аналогичных у BMW X5 на 1 240 000, 1 230 000, 1 900 000 рублей.

            Салон по умолчанию отделан кожей Vernasca, снабжён четырёхзонным климат-контролем (пятая зона — опция), трёхсекционной панорамной крышей и светодиодной подсветкой. В дополнение будут доступны «музыка» Bowers & Wilkins, медиасистема Professional для задних пассажиров и многое другое.
Салон по умолчанию отделан кожей Vernasca, снабжён четырёхзонным климат-контролем (пятая зона — опция), трёхсекционной панорамной крышей и светодиодной подсветкой. В дополнение будут доступны «музыка» Bowers & Wilkins, медиасистема Professional для задних пассажиров и многое другое.

Интересно, что за доплату количество мест в салоне не увеличивается, а сокращается до шести, поскольку «в базе» BMW X7 — семиместный. (Если сложить задние ряды сидений, объём багажника вырастет с 326 до 2120 л.) Водителя приветствует интерфейс BMW Live Cockpit Professional с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма — цифровой приборкой и центральным дисплеем. В операционке медиацентра предусмотрен помощник BMW Intelligent Personal Assistant, отзывающийся на голосовые призывы «Hey BMW» и «OK BMW». Софт будет регулярно обновляться «по воздуху», но не во всякой стране.

Звание самого большого кроссовера в сегменте новичок не заслужил. Этот титул сохранил за собой Infiniti QX80 (5340 мм), второе место занимает Cadillac Escalade (5179 мм), а нашему герою уготовано третье. Премьера модели живьём пройдёт в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе.

Для всех версий BMW X7, кроме M50d, приготовлен опциональный офроуд-пакет, дающий возможность менять нажатием кнопки четыре режима движения: xSand («песок»), xGravel («гравий»), xRocks («камни»), xSnow («снег»). Чтобы адаптировать под себя внешность и интерьер, можно будет воспользоваться пакетом M Sport, линейкой Design Pure Excellence и программой BMW Individual. Конкурировать «икс-седьмому» придётся, прежде всего, с моделью Mercedes-Benz GLS (от 5 970 000 рублей), поскольку Range Rover сильно дороже.

Константин Болотов, 17 октября 2018 в 06:31. Фото BMW

232
Реклама

Комментарии 232

Без машины
Я езжу на BMW 5 series (E34)
Я езжу на GAC GS3
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на Honda Legend (KB)
Я езжу на BMW X3 (G01)
Я езжу на BMW X3 (G01)
Я езжу на Volvo S80 (1G)
Я езжу на УАЗ 31519
Без машины
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на Subaru Forester (SJ)
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на Volvo S60 (2G)
Без машины
Я езжу на BMW X1 (E84)
Без машины
Я езжу на BMW X1 (E84)
Я езжу на BMW X3 (G01)
Без машины
Я езжу на KIA Rio (3G)
Я езжу на Subaru Forester (SG)
Я езжу на Nissan Primera (P11-144)
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на RAM RAM (5G)
Я езжу на BMW X3 (G01)
Я езжу на KIA Optima (4G)
Без машины
Я езжу на KIA Optima (4G)
Я езжу на SsangYong Rexton (2G)
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на SsangYong Rexton (2G)
Без машины
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на BMW X3 (F25)
Без машины
Я езжу на Nissan Primera (P11-144)
Без машины
Без машины
Я езжу на Infiniti M (2G)
Я езжу на Infiniti M (2G)
Я езжу на Volvo XC90 (1G)
Я езжу на Porsche 911 (992)
Я езжу на Porsche 911 (992)
Без машины
Все комментарии