Chrysler Sebring (2G) — своими руками на DRIVE2

Регулировка водятловой створки
Проставки из вазамагаза. Просто пихуй под нижнюю петлю. Быстро, удобно, круто.
6
+4 фотографии
Беззубик: Эпизод 33 — «Тишина в багажнике.»
Нашлось время — и мы наконец доделали багажник. Вынули всё. Пропылесосили — до последней крошки. Обезжирили. Виброизоляция уже была на месте: наклеена, прокатана, улеглась как положено. Оставался —… 
6
1 месяц
Подписаться
+1 фотография
Ремонт ДПРВ
Итак, начали вылезать P0340, ДВС приходилось дольше крутить для запуска. Я в курсе об отработанной технологии внедрения датчика Холла, но ковырять смолу особо времени не было, заказал новый датчик. Н… 
вроде, оные есть и со встроенным ключом, и только сами ДХ. Но даже те, что со встроенным ключом, они же не сами на себя работают, а коммутируют обмотки, вот этот выход и использовать
Ок, сходил на центральный склад, заглянул в нутро нескольким кулерам. Попались только fs211 и fs271, если верить гуглу, они довольно часто используются для 2-фазных вентиляторов. На первый взгляд, эти м/с подходят и по напряжению питания, и по индукции включения/выключения (гистерезис правда великоват). Также у fs271 время нарастания аж 10нс, что почти на порядок больше с «эталонных» SS41, SS41F, SS411A, SS413A, AH512, US4881L, но, может быть и этого будет достаточно. На выходах м/с как нам и нужно стоят тр-ры с ОК, правда использовать мы можем только один из них. Однако сразу на себя обращают внимание рабочие температуры от -20 до +90-100. Если -20 в средней полосе нечастый гость, то при 110 градусах включается вторая скорость вентилятора. Значит ОЖ вместе с ГБЦ способны нагреваться еще сильнее. Как долго такой датчик проработает – неизвестно. Далее, у fs211 есть выход тахометра, но нет отдельной Vcc ножки. Судя по блок-схеме, м/с запитывается от выходных ножек, к которым подключены обмотки катушек статора. Для наших целей же нужно, чтоб на выходе была земля. Выходит, что уже далеко не всякую микруху от кулера можно применить. Однако, если приглядеться к схеме применения fs276 (у которой нет выхода тахометра), то к одному их выходов м/с можно подключить базу тр-ра тахометра. Т.е. при каждом появлении подходящего магнитного поля тр-р будет открываться и замыкать К на землю, что можно использовать аналогично выходу ДХ. В случае fs276 это мало имеет практической ценности, но данный принцип можно применить к fs211, которая питается от обоих NO и SO-выходов, ввиду чего мы и не можем эти выходы использовать в своих целях. Однако fs211 имеет свой собственный выход тахометра и, если он работает точно так же, как предлагает производитель в случае fs276, то выход тахометра тоже можно использовать аналогично выходу ДХ. Но, если выход тахометра fs211 срабатывает только один раз за оборот, а не при каждой смене полюсов магнитов, то эта идея нежизнеспособна. В общем, согласен, использовать м/с от кулера можно (с некоторыми оговорками), но только если такая м/с уже есть. Если покупать, то ТТХ «голых» ДХ выглядят интереснее. Имхо конечно.
Да делать нефиг)
11
1 месяц
Подписаться
+12 фотографий
Гидронатяжитель на 2.7 и переобувка
Приветсвую. Чего-то по утрам первый запуск опять начался с небольшим звоном цепи. Так что придётся лезть и смотреть что с ним. Снял защиту, а он весь в масле и атфке, ну хоть меньше ржаветь будет… 
5
+4 фотографии
Беззубик: Эпизод 18 — «Глаза, которые не видели света».
У этого авто были фары — красивые, с хромом, с формой, будто выточенной под закат.  Только вот светить через них никак.  Вообще не светили. Как будто сами фары решили: мы — устали. Но руки… 
39
1 месяц
Подписаться
+5 фотографий
Всего по немногу
Всем доброго времени суток! Долго ничего не писал, всё что то откладывал… А так по мелочи набралось на пост) Сделал виброизоляцию дверей, хотел добиться хоть какого звучания штатной акустики инфинити… 
14
2 месяца
Подписаться
Задние колодки Stellox. Обслужка супов
При торможении скрежет, аж кошки в округе разбегаются) Задние колодки хана. Наблюдаю неравномерный износ. Пальцы и резинки в идеале, но в одних смазки нет, хоть и двигались свободно, а в другой кака… 
4
+8 фотографий
Беззубик: Эпизод 8 — «Крылья, торпедо, саб»
Сегодня был плотный день. Много сделано, немного осталось доделать — и это вдохновляет. 🔧 1. Задние крылья — финальная подготовка Левое крыло: уже было загрунтовано, проклеено, заклёпано. Сегодня… 
10
+22 фотографии
Беззубик: Эпизод 7 — " Шумка по фен-шую".
Планы на седьмой день: Переделать шумоизоляцию крыши, сделать шумоизоляцию пола, придумать решение для правой части багажника.  Итак, поехали! 1) Шумоизоляция крыши Один из предыдущих владельц… 
38
+10 фотографий
Беззубик: Эпизод 6 — «Три задачи? Легко!»
На шестой день выпало всего три задачи.  Всего?! — подумала я, глядя на список.  — Дохимчистить оставшиеся обшивки салона.  — Исправить полы.  — Решить, что делать с багажником.… 
19
+13 фотографий
Беззубик: Эпизод 5 — 🫠
Задачи на день пятый: — Найти все сквозные очаги коррозии. — Придумать решение данного вопроса. — Сделать химчистку деталей салона. — Доделать полку АКБ. — Собрать корпус отопителя. 📌 Что получаем… 
12
+4 фотографии
Беззубик: Эпизод 3 — "Шумка, печка, три болта" 🤣
День третий — старт в 6 вечера, как я приехала на работу мужа. Раз до понедельника у меня выходные — решили, что самое время тачкой заняться. Главная цель — разобрать корпус отопителя, чтобы радиато… 
12
2 месяца
Подписаться
Нанес керамику
Не понятно как по леску, во вода просто отлетает от лкп. Брал за 1800 + микрофибру за 400. Наносил в помещении, ночь дал постоять в тепле.
3
+7 фотографий
Беззубик : Эпизод 1 — "Полка".
Жара немного спала, мы немного отдохнули — пора возвращаться к делу. Решили заехать в «Биби» — закупить необходимые расходники и продолжить работу над «Беззубиком» (да, так мы теперь называем нашу м… 
10
3 месяца
Подписаться
+10 фотографий
гидрокомпенсаторы разбор и чистка
пришло время гидрокомпенсаторов, стучат какие то два, подумал что сниму все переберу и почищу, снимаются они не сложно двумя отвертками тема по снятию есть на драйве, самое сложное в разборе это снят… 
4
3 месяца
Подписаться
Заменил
Новая. Всё работает
Первая Предыдущие Последняя

Машина

Категории