Daewoo Gentra — наблюдение на DRIVE2

1 месяц
Подписаться
Daewoo Gentra в масштабе 1/7. Новый тренд.
Всем доброго времени суток👋🏻 По порталу гуляет новый тренд по созданию своего автомобиля в масштабе 1/7. Любому автолюбителю хочется иметь полную копию своего автомобиля на полке. И вот нейросеть… 
6
3 месяца
Подписаться
История
Всем доброго времени суток. По попались мне в руки записи о проделанных работах с автомобилем, которые были до меня. Мне их оказывается отдали, и я в них тоже писал. Просто как то выпало из головы,… 
10
3 месяца
Подписаться
+1 фотография
Трекинг, МТС и ко
Трекинг нынче не тот… решил как то прикинуть расход по пробегу, заглянул в приложение старлайн и вот оно… В принципе подозрения были давно — новый видеорегистратор уже несколько меяцев слабо понимает… 
Съезжу. Тратить полтора года конечно я не собираюсь — но все, что в рамках разумного — сделаю. В конце концов будет висеть эта запись на трансграничном ресурсе, раскрывающая гнилую суть одной из российских компаний, добавляя в давно протухший имидж МТС еще одно пятно. Судьбы, политота и прочее — меня мало интересует. Но в жизни существует всего два типа людей вне зависимости от их взглядов — молотки и гвозди. Причем последние до гроба останутся таковыми во всех аспектах своей жизни, что бы вы мне не рассказывали. Под лежачий камень вода не течет (с).
Может быть не в тему, но рядом. Я сейчас в Турции с семьей на отдыхе. Специально не подключал в этот раз никаких плюшек для роуминга ибо дорого (пять человек), а купил Е-сим международного оператора (выгодно). Так вот, с упорством идиота МТС пытается ошкурить меня за несуществующие входящие звонки, которые я сразу сбрасываю. Вчера еще деньги вернули, а сегодня уже сказали что фиг тебе. Отключил полностью сотовую связь, оставил интернет. Приеду и поменяю оператора. Понимаю что шило на мыло, но все же.
К сожалению да, скорее всего лишь разные названия, но никакой конкуренции — значит на верхушке один карман, т.е. по сути один монополист с тупой и агрессивной политикой. Не думаю, что маркетинг и наперсточниство билайнов-мегафонов будет сильно отличаться от маркетинга яйцеголовых уродцев.
8
4 месяца
Подписаться
О кондиционере.
Привет всем.На улице жара, кондей выдает не меньше 12 град.(12-15).Хочется похолоднее.В сети бытует мнение, что дозаправка ничего не даст и что это вообще вредно.Поехал к Мастеру с большой буквы.Он п… 
Фреон никуда не должен уходить, если колечки хорошие, холодильники ведь десятилетиями работают без выключения и дозаправки.На форуме много писали о маленькой доработке(подбор резистора), после которой кондиционер выдает 4 градуса вместо 10. Теперь жара не страшна.
В холодильниках, как и в бытовых кондиционерах все трубки с фреоном или запаяны или соединены жестко, и нет соединений с резиновыми уплотнениями, резиновых трубок и т.д., так как система стационарная и колебаний не испытывает, чего не скажешь о кондиционере в автомобиле, где связывают условно неподвижный радиатор в салоне с компрессором на двигателе, который вибрирует, колеблется на подушках, отсюда и соединения с уплотнениями из резины, которая герметичная лишь условно и за годы так или иначе утечка образуется. У кого то это заметно через 4-5 лет, у кого то почти нет, зависит от конструкции трассы, качества материалов…
На Джентрах этого клапана нет, см у меня в блоге
16
4 месяца
Подписаться
Очередной скромный юбилей для автомобиля.
Очень интересный нумерологический рубеж мы перешли. Если раньше комбинация из одинаковых цифр выпадала раз в год, то есть 77777, 88888, 99999 — то теперь, по достижении 111111 в следующий раз это про… 
3
4 месяца
Подписаться
Замена масла каждые 6-8 тысяч км пробег 212
Заменил цепь и ГРМ Потянулась на 2 зуба Ставил оригинальные запчасти 1 цилиндр зажаты и 4 то ли впуск то ли выпуск Попутно обводной ролик ставил. Новые ремни Сальники новые куда только можно попутно
9
4 месяца
Подписаться
Состояние катализатора через 110000 км пробега
Производя замену датчика кислорода, посчитал обязательным заодно и оценить состояние катализатора. Пробег 110 тыс.км, эквивалент 5500 моточасов. Эксплуатация город/трасса 80/20%, бензин Shell/Teboil… 
Меня всегда эти разговоры про моточасы умиляют. Вы что на бульдозере ездите? И не надо мне грузить про пробки, работу на холостом ходу и прочую ересь. Моточас на холостом ходу, сильно отличается от моточаса, когда идёшь по трассе 160км.ч Когда производитель закладывает регламент обслуживания, это учитывается, наверное и масло меняете по моточасам, через 5 тысяч. А вот на моём моторе, масло менялось до 300-т тысяч, через 15 тысяч, машина 300 тысяч в такси отработала, а это в основном город и пробки в Питере, потом я её купил и меняю масло через 10 тысяч, считаю это оптимально, а моточасы мне глубоко по барабану, сейчас пробег 403 тысячи, в моторе всё родное, расход масла от замены до замены 1 литр.
А у меня мой пробег вовсе не на холостом ходу накручен, а при постоянном движении в режиме разгона на малых оборотах. Так что где больше износ — на трассе при равномерном движении или в городе при постоянных рывках, вопрос очень дискуссионный. Кроме того, у такси один холодный запуск на сто километров пробега, а у меня один холодный запуск на десять километров пробега. Бессмысленно сравнивать. Одно я знаю точно: двигатель изнашивает нагрузка и наработка, а не километры. Километры тут вторичный параметр. С одинаковой нагрузкой на двигатель можно проехать за час десять километров, а можно сто.
Зря на малых оборотах ездишь, кольца залягут, масло начнёт жрать. Я кручу минимум до 5-ти тысяч. Я по работе на это насмотрелся, разбираешь мотор с детским пробегом и маслосъёмные кольца выковыриваешь из канавок при помощи какой то матери, а клиент удивляется, как же так, я же больше 3-х тысяч не крутил, покажешь ему какое там дерьмо в канавках и сливные отверстия в поршнях забиты насмерть, начинают хоть периодически крутить.
8
5 месяцев
Подписаться
+3 фотографии
Обзор
Драйв очень хорошая платформа и в очередной раз читая форум по тому или иному вопросу, подумал, а чем я хуже и решил завести свой бортжурнал. Ранее опыта с этим не было, и так как мысль об этом появи… 
2
6 месяцев
Подписаться
В продолжении поста не заводится на горячую
В общем были сделаны следующие процедуры: переборка стартера, там все оказалось нормально, заменили только втулку. После ревизии стартера машина начала глючить даже на холодную.Вообщем шевеля ключом… 
26
6 месяцев
Подписаться
Тряска одной фары
Всем привет. Может кто сталкивался. Фары Сузуки Рено. Появилась тряска света при проезде мелких неровностей. Из за чего может быть? Все крепления целы, все цело. Фары претерпели некоторые изменения.… 
19
6 месяцев
Подписаться
Скоро лето.Проверка автомобиля.
На неделе у нас потеплело, решил проверить состояние машины.Сегодня праздник-возможно увижусь с соседями.Первым делом переобулся.Что интересно-в летней резине сохранилось давление 2,0 атм.Подкачивать… 
7
7 месяцев
Подписаться
Гайковерт с алика на 2100Н/м
С двумя авто теперь не знаешь в какую тему лучше писать. Но думаю что тема самостоятельных ремонтов здесь будет более актуальна. И так мой новый гайковерт ONEKFYFD Аккумуляторный ударный гайковерт 2… 
7
10 месяцев
Подписаться
Вибрации на холостом ходу(временный пост)
После смены радиатора и сальника коленвала переднего появились небольшие вибрации, куда копать, может ли вибрацию по кузову давать новый радиатор ?Или шикф коленвала старый криво стоит ?
2
10 месяцев
Подписаться
Зима.Проверка автомобиля.
Я пенсионер.Зимой ездить некуда.Машина стоит в гараже.Но иногда посматривать за ней нужно.Вчера сходил в гараж.Крыша не течет, уже хорошо. На улице+9.Первым делом проверил АКБ.Он отключен от машины.Н… 
3
Первая Предыдущие Последняя

Машина

Категории