Lada Vesta (1G) — наблюдение на DRIVE2

7 часов
Подписаться
Вечер в машине.
Сам на авто практически не езжу, поэтому вышел глянуть статус, проверить ошибки, послушать свою трёхполоску )) Ошибок нет, музыку слушал около часа на половинной громкости (примерно 500 ватт думаю по… 
4
3 дня
Подписаться
Снял атермальную пленку!
Летом установил на боковые и лобовое атермальную пленку Quantum Cosmos Grin. Эффект атермальный есть! Днем ездить одно удовольствие, проездил с ней около 5000 км, даже сгонял до Самары и обратно, но… 
47
5 дней
Подписаться
Вопрос по сопряжению телефона с магнитолой teyes.
Временный пост. Имеется магнитола teyes cc3 2k. Телефон всегда подключается через Bluetooth для возможности звонков через магнитолу, и только. Но при этом все уведомления и сообщения в мессенджерах н… 
6
1 неделя
Подписаться
Отпуск.
Всем здравствуйте! Скоро зима, с машиной ничего плохого не происходит, а "Драйв" периодически просит напоминать о себе. Почему бы тогда не вспомнить отпуск? В августе посетили курорты Красн… 
1 неделя
Подписаться
Нужна помощь
Привет всем. Народ, подскажите, может у кого было. В общем поменял задние барабаны с колодками и механизмом. Пытался настроить ручник. На первом щелчке гайка под ручником закручена полностью, но ручн… 
Гайка под ручником убирает свободный ход ручника. Колодки разводят автоматические планки в барабанах. Отпусти гайку и езди, пользуясь ручником. Через неделю станет как положено — 7-9 щелчков
Максимально открутил гайку в салоне, поменял колодки, подвёл трещетку (развел колодки) так, чтобы барабан касаясь колодок сел на место, закрутил гайку в салоне на столько же оборотов на сколько открутил. Всё.
Главная ошибка: при замене колодок и механизмов необходимо сделать подвод колодок в самом барабане. Там имеется барашек на пластине, через него производят смещение колодок к барабану или от него. Регулировку ручника в салоне трогать только в крайнем случае, она не подводит колодки, она только натягивает или ослабляет тросики. Сам об этом узнал только недавно, когда грамотный слесарь менял колодки и настраивал тормоза. Удачи!
20
1 неделя
Подписаться
Введение в мир жигулей
Запись ни о чем и обо всем одновременно. С начала пользования этим автомобилем думал, что буду записывать все расходы, но увы до этого не дошел. По памяти распишу что сделал — замена свечей(Denso пла… 
4
2 недели
Подписаться
Небольшой юбилей
Всем привет! Прошло 4 с небольшим года с момента покупки как мы с вестой докатились до небольшого юбилея И буквально через некоторое время Что хочется сказать: хороша была веста до своего рестай… 
22
2 недели
Подписаться
Пробег 79263 км.
Итак, всем привет! Каким-то чудом галочка левой ближней фары очутилась сильно выше и левее своего обычного положения. С чего вдруг я не понял. А может она уже давно так была, т. к. не ездил по тëмнуш… 
10
2 недели
Подписаться
Передние колготки SBnagamochi
Ровно год назад ставил передние колодки фирмы SBnagamochi. Что могу сказать о них, спустя это время: — прослужили ровно год 😎 с моей ездой за эти деньги они реально герои 😁 — после езды на этих кол… 
9
2 недели
Подписаться
Чебурашка
Всем привет! Сегодня на парковке дочь с удивлением заметила, что на нас смотрит злой Чебурашка😀 А вообще к чему это все? Перешёл на диоды, Electrokot: Atomic Pro 4000К. Вроде свет не очень злой,… 
13
2 недели
Подписаться
LUZAR LT 0190 85 градусов
Привет всем, кто заглянул в мой БЖ. Этот пост-рассуждение-отзыв к записи Замена термостата на LUZAR LT 0190. После установки термостата LUZAR LT 0190 на 85 градусов ездил, тестировал, смотрел тем… 
Так эта таблица, наверное, с 2109 с первыми инжекторами идёт в неизменном виде. Набор параметров для диагностики, не более… суть то простая, что прогревочные обороты на 70-75 градусах уходят на всех авто, все отлично работают на 80-90 градусах, большинство моторов без очевидных проблем с перегревом (нет задиров в цилиндрах — ИМХО это от перегрева) используют термостаты 80-85 градусов, фактическая температура зависит от конкретных условий, но очевидно, что греть выше мотор ни для чего кроме экологии не нужно. Те кому холодно от печки должны решать проблемы с печкой (есть примеры 3х литровых v6 у которых тоже холодная печка, хотя там мотор должен греть явно сильней), а не с термостатом мотора. У меня просто 2а датчика температуры, ТОЖ и отдельный в блоке и там очень интересно это всё выглядит.
Понимаете, это пруф. Пруф на 90-103гр. Предоставьте свои пруфы на 85гр, а не фантазии в стиле "Я так считаю".
Ещё раз, это просто таблица для диагностики параметров, часть цифр в ней не достижима даже на полностью новом авто, взять хотя бы время впрыска, часто оно ниже приведённого в таблице диапазона. То что большинство почему-то решило, что мотор должен быть 90 градусов, оно может сколько хочет этому следовать, мотору на это пофиг, он прекрасно работает в очень широком диапазоне, ездил половину зимы с клинившим на горячую термостатом, ну опустилась температура до 60 и ниже по трассе и ни на чём это не отразилось, совсем, благо имею историю наблюдений за расходом на контрольном участке — разница ноль, в пределах предыдущих измерений. В машине тоже было всегда тепло, что только подтверждает, что проблема в печке, а не в термостате.
54
2 недели
Подписаться
Что за болт рядом с масленным фильтром?
Ребят, всем привет. Менял масло тут на днях, снял защиту, смотрю поддон картера и все вокруг в застарелых масленных подтеках. Замыл, масло поменял, думаю дай не буду ставить защиту, чтобы посмотреть… 
Да на самом деле без разницы Рено или Ниссан, в то время они в одной корпорации ставили его на весту. Речь не об этом в посте
Спорить не буду)) Это то, что говорит интернет. История Начало производства заложено в 2006 году и выпускается по сей день. Впервые он устанавливался на Nissan note, Nissan Tiida и Nissan Micra, затем на Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Renault. Начиная с 15-ого Марта стартует его производство на АвтоВАЗе под названием H4M, мотором будут комплектоваться автомобили Альянса (Renault-Nissan) и перспективные модели АвтоВАЗа — Lada Vesta и XRAY. Двигатель с ВАЗа помимо "ИжАвто" также будет поставляться на московский завод Renault. Ранее сообщалось, что локализация мотора обойдется в 18,9 млрд рублей, а объем производства может достигать аж до 450 тыс. штук в год. По характеристикам ВАЗовский H4M практически ничем не будет отличаться от HR16DE, за исключением чуть большего (буквально на 12 единиц) крутящего момента при 4400 об/мин.
Некоторые бензиновые двигатели, которые устанавливали на Renault Fluence: K4M — объём 1,6 литра, мощность — 106 л.с. Базовый силовой агрегат на всём протяжении выпуска. Агрегатировался с 5-ступенчатой механикой JR5 и 4-ступенчатым автоматом DP2. H4M — объём 1,6 литра, мощность — 114 л.с. Появился после рестайлинга 2013 года. Агрегатировался с вариатором DK0 То же интернет говорит)) уж точно на Флюенсах 00-х годов не было его))как и Флюенса в целом)))году в 9-10 он по-моему появился))
15
2 недели
Подписаться
Стучит гидрик
Здравствуйте Ситуация такая. Завёл машину с Автозапуска. На улице 6 градусов. Выхожу и слышу стучит один гидрики. Прогрелась до 70 градусов перестал. Вечером долили масла 400 гр до максимума. На след… 
63
3 недели
Подписаться
Адаптация пропусков воспламенения
На днях сделал сброс ЭБУ с инициализацией. В связи с этим решил на всякий случай провести повторную адаптацию пропусков (а вдруг проведенная ранее сбросилась). Ну ладно, выезжаю на ровный асфальт с н… 
22
3 недели
Подписаться
Шланг)
Всем здравия!может ли через этот шланг идти подсос воздуха.Обнаружил трещину на нём. Это я так понимаю вентиляция картерных газов с клапанной крышки?
10
3 недели
Подписаться
Странный звук при прогреве на холодную, помогите понять что это такое?
Давно не писал, и вот появился повод. При прогреве после ночной стоянки спустя минуту появляется странный звук, потом исчезает. Появляется только после долгой ночной стоянки, днём после стоянки такой… 
24
Первая Предыдущие Последняя

Машина

Категории