Opel Kadett E — другое на DRIVE2

3 недели
Подписаться
+1 фотография
End season 2025. Бонус фотографии
1 ноября кадетик уже стоял в гараже отмытый. Страховка была до 31 октября, я глядя на погоду решил не продлевать. На месте еще разок его намыл и загнал в гараж. Проехал за этот юбилейный (40) сезо… 
20
2 месяца
Подписаться
Look no good
Закончили с подкапоткой и электрикой, завдится и стабильно, как может работает на ХХ. Перекрытия то не выставлены да и прошивка совсем под другой атмо спек. Собрал до кучи ковры, поластик салона и ку… 
Не совсем так. Зазор сильно меньше не сделать — он примерно в пределах нормы. Кадет — машина из 80х, тогда бамперы носить в обтяжку было не в моде) Но можно убрать клин в зазоре ("морковку") — будет выглядеть аккуратнее. Начать предлагаю с самого простого: ослабить гайки на шпильках крепления бампера и попросить товарища, чтобы он приподнял бампер настолько, насколько сможет, без приложения значительного усилия. Либо, как я делаю, можно просто коленом подпереть бампер снизу (а можно и просто домкратом приподнять, только не до хруста), после этого снова затянуть гайки крепления бампера. Если по железу хотя бы примерно все в норме, то зазоры по крылу хоть и останутся большие, но будут хотя бы ровные. Если приподняв бампер не удалось убрать клин, то внимательно смотрим. что не дает поднять переднюю часть бампера — с тем и работаем. Тут обычно возможны два варианта: простой и сложный. Простой — это если изгиб бампера под поворотником упирается в нижнюю часть крыла (у меня так было). В этом случае, нужно снять бампер, открутить нижнее крепление крыла, что под бампером, и аккуратно перегнуть переднюю часть так, чтобы не мешала поднять бампер (желательно такое делать до покраски, но аккуратно можно и после). После прикручиваем низ крыла в максимально верхнем положении — подпираем рукой нижнюю кромку вверх, насколько получится, и в этом положении затягиваем. Если все сделать правильно и больше ничего не мешает, то бампер станет ровно. Второе, что может мешать поднять бампер — это шпильки, а точнее — отверстия для них в кузове. Если осмотр показал, что поднять выше не дают именно шпильки, то берем круглый напильник и шарошим отверстия вверх до тех пор, пока бампер не начнет вставать ровно. Да, это кузовной косяк, но проще раздраконить отверстия напильником, чем заново все переваривать. Да, важный момент: при всех манипуляциях три винта, что крепят верх решетки бампера, должны быть обязательно откручены — они будут мешать подгонке, особенно первым способом. Сначала выставляем сам бампер по зазорам, потом если отверстия в решетке не будут совпадать с клипсами под винты, двигаем клипсы в пазах так, чтоб отверстия совпали и в конце закручиваем винты. Натягивать решетку на саморезы ни в коем случае нельзя, она должна сидеть свободно, без напряжения, иначе она обязательно со временем треснет, ибо кузов на дороге немного играет и в напряжении решетку будет рвать, я уже с таким сталкивался.
Да вот еще: вижу, что в решетке бампера стоит сетка из строймага. У меня несколько оригинальных пластиковых сеток по гаражу раскиданы, все в неплохом состоянии. Знаю, штука дефицитная. Одной могу поделиться за денежку малую, либо бартером, если найдется что интересное на обмен.
Благза подробное описание, будем пробывать.
8
4 месяца
Подписаться
Подкачка топлива перед запуском
Решил поставить плату на подкачку топлива, плата простая с переменным ризистером, диапазон регулировки от 00-60 сек. Плата простая, та и по цене не дорого. По проводам на реле. Черный плюс при включ… 
На C16NZ двойная система: там насос параллельно питается через реле и через датчик давления масла. Если не будет работать реле по каким-то причинам (а причин не работать может быть много), то будет как ты и описываешь: будет начинать качать, когда крутишь стартером, но не сразу, а когда накачается давление масла. Т.к. реле находится в моторном отсеке и оно не герметично, то могут как окислиться контакты (все реле бензонасоса, что я покупал, были с зелеными контактами, приходилось чистить, так и может сгнить само реле (тоже такое попадалось). Вот у меня сейчас два Кадета с C16NZ, на обоих реле подкачивает после включения зажигания. При чем, у меня есть несколько разных мозгов от этого мотора, на все работает одинаково. Как на C14NZ достоверно не знаю, но, вроде как, должно быть то же самое (с датчиком давления масла).
Вот наверное у автора и запускался мотор через датчик, он выше писал что крутил по 10 сек.я про датчик и не знал, интересная подстраховка)так как сделал автор решение грамотное на мой взгляд но про твой совет о герметизации забывать не стоит.
на спортяге бензонасос работает, только когда дпкв сигналы видит. Я офигел, когда узнал)
18
6 месяцев
Подписаться
+7 фотографий
Чехол крыши
Всем привет! Сегодня, наконец, завершилась история, которая длилась целый год — изготовление чехла, который закрывает крышу в сложенном положении. Это тот самый чехол, который можно наблюдать на мног… 
Поищи, есть ли у вас конторы, которые изготавливают новое пенолитье по образцу. Им отдаешь старое продавленное, они восстанавливают его форму, чтоб можно было слепок снять, потом в этот слепок отливают новый наполнитель. Процедура не дешевая, но такой вариант самый надежный, чем латать старый гнилой поролон. Я со своими Рекаро чуть иначе поступил: купил пару уставших комплектов и с них взял целый наполнитель с пассажирских сидений, как раз на водительские на обоих Кадетах — на них сами сидушки полностью одинаковые слева и справа, потому, наполнитель взаимозаменяемый.
Спасибо за дельные советы, надо действительно подъехать к спецам ! А насчёт запасных: у меня есть с донора пара передних сидений, тут я не переживаю) Правда стоят в подвале, пресенью пошёл велюр, придётся керхером шарудить полдня… А насчёт основания: я с пассажирского буду поролон ставить, он часто в хорошем состоянии!
Так я так и хочу с пассажирского переставить, у меня за годы вращения в кругах GM три стелажа запчастей лежит, в магазин особо не хожу)))
16
6 месяцев
Подписаться
+5 фотографий
Тросовая кулиса
Я просто купил новый оригинальный вертолет и забыл о проблеме. Китайские новые — это ерунда полная, как и ремкомплекты, а именно оригинал GM ходит долго, уже неоднократно проверено. Тросовая — тоже хорошо, но по сравнению с покупкой правильного вертолета, — слишком заморочено, да и дороже наверняка.
Воно того коштує, повір мені.
Да я понимаю — ездил на авто с тросовой кулисой, знаю, как оно работает. Но и когда штатную кулису качественно перебираешь, она тоже работает вполне приемлемо и даже, я бы сказал, приятно, в некотором роде. Под качественной переборкой я подразумеваю замену вилки кулисы на механизме выбора передач, т.к. в отверстии под шток со временем отверстие разбивается и увеличивается люфт, самого штока — он тоже изнашивается. Установку нового вертолета GM вместе с новой осью, замену резинового кольца на шаре рычага КПП. После всего этого передачи включаются мягко и четко, а ход рычага становится намного короче. Правда, первое время работает чуть туговато, т.к. все новое и сидит плотно, но быстро разрабатывается. Трос, конечно, лучше и технологичнее — тут вопросов нет. Но я в данном случае для себя придерживаюсь позиции, что лучшее — враг хорошего)
5
6 месяцев
Подписаться
Разбору быть
https://www.avito.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/opel_kadett_gsi_2.0_1990g_v_razbore_7425166383?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller Милости прошу на р… 
4
9 месяцев
Подписаться
Бампер
Настало время бампера, роботы с ним конечно тьма, ну хотя бы начало положено.
Привет. В идеале, конечно, было бы аквабластом почистить, я им даже салонный пластик чистил — очищает отлично, а сам пластик не повреждает. Но бампер по габаритам мало в какую камеру поместится (даже не знаю, есть ли такие). С ходу на ум приходит только такой вариант: на плоскостях посносить орбиталкой, а где сложный рельеф — там попробовать пескоструйным пистолетом из Леруа, начать атмосфер с пяти, будет мало — добавить. Он сам по себе довольно слабый, металл еле чистит, а вот для пластика будет самый раз, чтобы его не повредить. Заодно и поверхность подготовит — после него пластик будет шершавый, как раз под грунт хорошо.
В принципе, я тоже думал за такой вариант, но это конечно очень геморройно, в принципе большие участки можно частично снять смывкой, потом смывку в месте с краской убрать керхером, а потом уже добивать все остальное пескостуем и орбиталкой
Да, звучит как рабочий вариант!
18
9 месяцев
Подписаться
+4 фотографии
ЄСП + шумка
Наконец-то доделал двери, была собрана проводка под стеклоподъемники, электрозеркала, подсветка ручки и центральной замок. Стеклоподъемник от Омега Б, стают они очень хорошо и работают так же, если п… 
2
9 месяцев
Подписаться
Заново проводка
Ранее собрал проводку в кучу, убрал сопли. Но через время понял, что много еще нужно добавить проводов на стеклоподъемники, электрозеркала, сигналка та и центральный замок. Хочется что бы было в одно… 
10
10 месяцев
Подписаться
Сиденья
Сиденья от Митсубиси Кольт. Повезло в установке ширина салазок совпала с родной кадетовской, дале просто отрезал крепеж с родных сидух и приварил к новым.
4
11 месяцев
Подписаться
Проводка
Так як торпеда снята и полный доступ к торпедо, решил пересмотреть проводку.
1
11 месяцев
Подписаться
Переделка печки
Когда-то увидел как можно переделать немного печку кеда. Суть всего в том что би вырезать одно окно, а другое заглушить и результат: центральный обдув должен дуть теплым, а по заводу всегда холодным.… 
4

Машина

Категории