УАЗ 31512 — своими руками на DRIVE2

7 часов
Подписаться
Тонировка в круг.
За тонировали уазик в круг 50% пленкой фирмы MTF. Лобовое стекло за тонировал сразу так как его менял потом уже когда более менее уазик был собран сделали форточки. Для форточек надо клепки, я их зак… 
3 дня
Подписаться
+5 фотографий
Страшно, очень страшно Ч1
И так как обещал пошли записи про Дизельный уаз и его тяжёлую судьбу. Мужчина который владел им и все это внедрил, имел особое влечение к сварке, и шёл по принципу зачем болт когда есть сварка. Из-за… 
11
5 дней
Подписаться
+2 фотографии
Просто так
В связи с катастрофической нехваткой времени, дела по козлику продвигаются крайне медленно. Вроде бы привел внешку в сток, более менее восстановил электрику, все что должно работать, работает, заводи… 
4
6 дней
Подписаться
Покраска капота
Облез весь капот, купил смывки краски купил грунта наполнителя и облил краской из баллончика не судите строго
6 дней
Подписаться
+6 фотографий
Выхлопная система и мелочи
Доброго всем здоровья! Крутил я тут двигатель и подумал — надо бы заменить выхлопную систему. Очень уж она старая и ржавая. Трубы прогнили почти до состояния фольги, и подварка дырочек уже невозможна… 
1 неделя
Подписаться
+4 фотографии
Вечный вопрос надежность УАЗ-а и продолжаем жёстко тестить литий-титанат VISSO
Стройка дома отнимает все свободное время и Трофимес все больше стоит и скучает. Периодически раз в две неделе я его стараюсь бодрить, чтоб совсем не заскучал:)) И вот обычная вроде поездка с фазенды… 
9
1 неделя
Подписаться
+4 фотографии
Перегрев двигателя умз 417
После прошлой темы про перегрев двигателя мы решили начать с самого простого — заменили термостат. Но, к сожалению, чуда не произошло: температура по-прежнему поднималась выше нормы. Поняв, что лёгко… 
Да, у кого-то система работает как часы и без доработок, стрелка стоит на 80 и вообще никуда не шевелится. Тут, наверное, всё зависит и от конкретного мотора, и от состояния системы в целом — у меня же пошли перегревы, поэтому решил сделать всё сразу, чтобы исключить слабые места. По поводу отопителя — честно скажу, с крыльчаткой ничего не делал, вверх не поднимал. Даже не слышал про такие доработки. Если есть личный опыт — расскажи подробнее, думаю, многим будет интересно 👍
Про крыльчатку печки далеко не ново и 99% уазоводов об этом знают. Смысл в том, что бы поднять лопасти вентилятора в его диффузор. Что бы крыльчатка максимально вытягивала горячий воздух из радиатора отопителя с помощью диффузора. a.d-cd.net/586477cs-960.jpg . Т.е. пара лопасти-диффузор должны работать в каком то одном положении относительно друг друга. Как, например, при регулеровке трамблёра крутишь его и ищешь такое его положение при котором мотор начинает работать наилучше. Так и лопасти в диффузоре, нужно найти именно то положение при котором будет самый большой поток продуваемого воздуха. С завода крыльчатка печки просто болтается в корпусе отопителя как хрен в проруби. А задал я этот вопрос не спроста. Думал если ты с печкой такое проделывал, то и с крыльчаткой радиатора и его диффузором тоже должен был проделать такое. Вот тут недавно комментировал. www.drive2.ru/l/711048398320439855/?m=711071488064623470&page=0#a711071488064623470
Про удлинение диффузора радиатора — да, слышал и даже делал. На фото видно отверстия под крепление тонкой пластины из нержавейки (фото готового решения не найду) . Пошёл по простому пути: насверлил отверстия в пластине и в диффузоре, стянул всё на болатх— и таким образом удлинил сам диффузор примерно на 10см. Чтобы лопасти вентилятора были как бы внутри дифузора Но это касается только основного радиатора, на радиаторе печки ничего подобного не делал.
8
2 недели
Подписаться
+9 фотографий
Изготовление проставок рессора -мост
Всем любителям поработать руками привет! Дело было на работе, делать было нечего. Так как на переднем мосту стоят проставки рессора-мост от буханки, а они как известно уже чем на козлике. По закономе… 
5
2 недели
Подписаться
+10 фотографий
14. Лифт кузова 10см
И так после покупки Колес начинаю примеряться и поднимать машину. Делал из того что было! И так начинаем с поднятия кузова от рамы. Валялась труба квадратная 8см толщина тройка и круглая труба тол… 
8
Сливной кран радиатора
С предыдущей записи оставался нерешенным вопрос с краном радиатора, так вот, продали мне силуминовый кран, под видом латунного, аыяснилось это при закручивании на пару-тройку витков без усилия, прост… 
9
3 недели
Подписаться
#10 Обслуживание лебедки
Ну вот время идет УАЗ стоит работа заняла 90% свободного времени( Увы и ах, так сложилась судьба) И вот выдался прекрасный выходной день, и я решил то к чему шел долго. Первое и наверное самое основн… 
1
3 недели
Подписаться
Греется умз 417, или «Чуть немецкой точности в наш УАЗовский круг»
Привет, друзья сообщества! Хочу поделиться своей историей — вдруг кому-то будет полезно. Первое, с чего всё началось, — это непонятные перегревы моего иУАЗ-31512, умз 417. Он начал греться, и самое… 
8
Амортизаторы TRIALLI
Мысли поменять аморты привели меня к выбору trialli, старые умерли давно, но похоронить было видимо некогда, поэтому висели они просто для вида, функции не выполняли. Закупился попутно всякими гаечка… 
11
1 месяц
Подписаться
+4 фотографии
Прицеп (фаворит) окончание.
Финальный день сборка окончательная. Вот и нашлась причина гниения, во всех профилях скапливается конденсат и в больших количествах исходя из увиденного могу порекомендовать про, сверлить отверстия… 
1 месяц
Подписаться
+9 фотографий
Прицеп (фаворит) ч. 3
Работа продолжается, красим лицевую сторону в 2 раза. Раскладываем проводку Заделываем отверстия Красной смазкой чтобы на дольше хватило. На мой вкус я бы их разместил сзади, но заказано вп… 
1
1 месяц
Подписаться
+10 фотографий
Прицеп (фаворит) ч. 2
Продолжаем допиливать нашего пациента. Каким-то загадочным образом вода проникла внутрь профиля а обратно не получилось как результат зимой расперло профиль и подняло пол. Будем менять… 
Первая Предыдущие Последняя

Машина


Категории