ТО на днях, GENESIS ARMORTECH 5W-40 можно купить на АЗС, но ценник перевалил за 1600 руб.
На всякий случай коды:
3148675 — 4 л
3148670 — 1 л
Оно же LUKOIL ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-40, API SN/CF
207465 — 4 Л
207464 — 1 Л
Поэтому покупаем SsangYong 5W-40 (Ценник на Автодоке получился 1137 руб.)

Кому интересно — коды:
5w-40 (4 л): LLK05W40004
5w-40 (1 л): LLK05W40001
Это же масло можно купить еще дешевле. Оно продается как OEM масло для УАЗ
МАСЛО UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40

Коды:
5w-40 (4 л): 000101004054002
5w-40 (1 л): 000101001054002
Анализы: www.oil-club.ru/forum/top…ium-5w-40-api-sn-svezhee/
Есть еще вязкостью 0w-40
000000473405300 — UAZ Motor oil 0w-40 1L
000000473405400 — UAZ Motor oil 0w-40 4L
Lada Ultra 5W-40 API SN

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
88888L05400400 — Lada Ultra 5W-40 4L
88888L05400100 — Lada Ultra 5W-40 1L
Анализы: www.oil-club.ru/forum/top…tra-5w-40-api-sn-svezhee/
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W-40

Масло для СЦ. Не для розницы.
Практически тот же Люкс SN, но база немного лучше. Меньше испаряемость и низкотемпературные свойства немного лучше.
Фасовки 4 литра нет, но по той же цене, есть фасовка 5 л
Коды:
1599901 — 1L
1606369 — 5L
Оно же под французским кодом
CITROEN/PEUGEOT D0 001 599 01 — 1 л.
И еще.
GM масло производства РФ — это LLK )))
Nissan и GM в сервисе которое в бочках — это LLK
Масло Лукойл для Рено — это LLK, Идет в канистре 5 литров (код MOTRIO 8671094849)

По составу масло отличается от Люкса.
Анализы: www.oil-club.ru/forum/top…oil-5w-40-api-sn-svezhee/
Уже не отличается, теперь это тот же самый "Люкс SN"
До кучи фильтр KNECHT/MAHLE OC90OF

Ценник гуманный 154 руб. при вполне приличном качестве.
Коробку не ждите, они идут расфасованные в лотки.
Примечание
Этот вариант проверен на рабочих машинах (пробеги очень солидные 200-300 тыс.), прежде чем стал лить себе
1) Интервал замены 8 тыс. км
2) Каждая 4-я замена заливается в масло LM Molygen Motor Protect liquimoly.ru/item/9050.html
Примечание 2
В. Какое масло лить в Ланос?
О. Хорошую синтетику, полнозольник, с максимальными допусками API SN и MB 229.5
Теперь подробнее.
Почему полнозольники? Тут подробнее описано www.oil-club.ru/forum/top…asle-na-dvigatel-kataliz/
Что за допуски? И при чем тут Mercedes-Benz?
Про API — Если совсем просто, то чем выше класс, тем меньше износ. Немного тут — www.oil-club.ru/forum/top…ca-mezhduapi-sl-i-api-sn/ Остальное в гугле
Про Допуски MB — Просто самые вменяемые и легко запоминаемые. Если грубо, то так:
229.1 — для дремучей древности, стандарт чуть повыше ACEA A3
229.3 — см. выше + с увеличенным интервалом замены
229.5 — тож самое, что 229.3 + экономия топлива
Для малозольников добавляется 1 в конце 229.51
Комментарии 246
Что лучше лить на сегодняшний день ?
Я На Газпромнефть премиум N перешёл
О, отличная статья. Вот сам долго выбираю что залить в ланос, остановился пока на лукойл люкс 5-40, или генезис юниверсал, что посоветуете лучше из них?)
Или генезис адванс 10-40
Если ли вообще у них разница какая то?)
лукойл люкс 5-40, или генезис юниверсал — одно и то же
10-40 — лучше такое масло не лить, вне зависимости от бренда. Там в составе много 2-й группы базы, и ничего хорошего не будет.
Понял, а вот у люкса есть несколько разных канистр (по дизайну) есть ли между ними разница?)
Есть полусинтетика (что не хорошо) и есть синтетика.
Смотрите на допуски, должно быть 2 вот таких
API SN/CF
MB 226.5/229.3
Понял, значит останавливаю выбор на люкс sn)
Добрый день. На подходе замена масла и возник вопрос. Всегда лил УАЗ 5w40 в основном из-за допуска MB 229.5, а последние обсуждения на оил клабе говорят о том, что сменилась база и масло теперь не дотягивает до этого допуска. При этом цена уже в районе 2000 рублей. Подскажите есть ли более достойные альтернативы в этом бюджете? Спасибо
Ничего не поменялось там. Цены поднялись на все масла.
www.oil-club.ru/forum/top…remium-5w-40-свежее-2020/
Смотрел по данной ссылке.
Да бред там несут.
Это глупость под каждое масло ОЕМ делать свою линию.
Лукойл использует рецептура от Infineum, там не так много рецептур.
И получается вот так — есть старое масло
LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40
Рецептура Infineum
Далее Лукойл пускает линейку GENESIS, там много разных масел с разными допусками. Лукойл мог бы:
1) снять Люкс с производства и заменить его на LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
2) не запускать в производство Армотеч.
Оба варианта плохие, т.к. в п.1 Потеряется часть постоянных потребителей этого продукта. п.2 плох тем, что в линейке GENESIS не будет одного из продуктов.
Поэтому производитель выбрал 3-й вариант — льет одно и то же масло как LUXE SYNTHETIC и как GENESIS ARMORTECH
Теперь про ОЕМ масла
Договариваются производители масла с производителем авто.
Необходимое масло в ассортименте уже есть. Зачем придумывать велосипед?
Поэтому берется подходящее масло и просто фасуется в тару ОЕМ.
Спасибо за подробное объяснение. Поэтому и обратился к Вам, как к уважаемому эксперту в наших ланосах))
nikhotin
Ничего не поменялось там. Цены поднялись на все масла.
Добрый день! Ценник у масло УАЗ уже 3800. Может альтернативу нашли какую? Или брать из списка то, что подешевле. Я так понял:
GENESIS ARMORTECH 5W-40 и UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40 — одно и тоже масло в разных канистрах?
engineer-13
Добрый день. На подходе замена масла и возник вопрос. Всегда лил УАЗ 5w40 в основном из-за допуска MB 229.5, а последние обсуждения на оил клабе говорят о том, что сменилась база и масло теперь не дотягивает до этого допуска. При этом цена уже в районе 2000 рублей. Подскажите есть ли более достойные альтернативы в этом бюджете? Спасибо
Люкс SN 1800 руб
GENESIS UNIVERSAL 1700 руб
И не только они
SINTEC PLATINUM 5W-40 почти 1400 руб
SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4 1950 руб
ZIC X7 5W-40 почти 2000 руб
Дефицит одако базовых масел…
Панадемия.
Мировое потребление топлива резко снизилось, соответственно снизилась переработка нефти. А из бочки (бареля) нефти производится много всякого — солярка, бензин, керосин, мазут, масло и т.д.
При этом доля базового масла 2-3% от всего остального.
В результате дефицит БМ, цены взлетели
Спасибо. По всей видимости на данном масле и останусь.
Добрый день! Я правильно понимаю, что Genesis Armortek и все перечисленные масла ничем не отличаются? Или они близки по составу, но все же разные?
Не отличаются (в пределах одного периода времени, т.к. рецептуры для одного масла могут меняться со временем)
Доброго времени суток, Сергей подскажи пж шкода октавия год 07 об 1,6 пробег 278 тыс, какое из масел посоветуешь.
Если не ошибаюсь, то там по допускам VW 502/505
я бы лил более крепкий допуск MB 229.5 вязкостью 30
(вообще любое масло с допуском MB 229.5 будет иметь допуск VW 502/505, и не факт, что у VW 502/505 будет MB 229.5, чаще MB 229.3 )
т.е. выбрал бы что бы было 2 допуска VW 502/505 и MB 229.5
Короче из этого списка bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Вязкость — 30-ку, бренд — по своим религиозным предпочтениям.
Например
ZIC X9 5W-30
да хоть G-Energy F Synth 5W-30 — оно даже чуть по больше ходить будет (щелочое выше).
Ну и замена 7500 тыс.
З.Ы.
Если я таки ошибся, и у вас в паспорте VW 504/507, то все то же самое, только смотрим мерсовский допуск MB 229.51
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
Сразу видно разобрался в маслах основательно и без брендомании
Про Лук уже давно знаем))) 👍
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, Лада Веста 1.6 лью Валволайн 5/30, пойдет ей, или стоит к Лукойлу присмотреться?
Валволайн 5/30 по допуску 229.3
Лукойл люкс и его клоны 229.5
т.е. Лукойл объективно лучше
по вязкости в вазовской мотор рекомендована 40 вязкость
Спасибо.
Добрый! Опель g, x16xel движок. Какое лучше, не дорогущее чтоб?
тут смотрите bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Любое — какое понравится, этот допуск — самый жесткий из полнозольных масел.
В пределах одной вязкости различия между разными брендами не принципиальны
Если масло получило этот допуск, то лить можно смело в мотор и катать до 10 тыс.
вязкость можно любую, в ваш мотор и 30 и 40 подходит
Спасибо. Пошёл смотреть😃
смело можно лить из этого списка www.drive2.ru/l/10003177/
Хотя ни УАЗ, ни SsangYong там нет, но это не принципиально, т.к. это клоны GENESIS ARMORTECH 5W-40
Добрый! Опель g, x16xel движок. Какое лучше, не дорогущее чтоб?
А что насчет такого масла скажете ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W40, API SL/CF ? Стоит ли пробовать или лучше SN ?
лучше SN? т.к. кроме того что у этого в составе минералка, так оно и проходит меньше
У отца 2110 подойдёт ему это масло?
Да
На хендай акцент 2008 тагаз лучше просто люкс или дженезис ?)
если GENESIS ARMORTECH 5W-40 то с ЛЮКС Синтет. 5W-40 наливаются из одной бочки
Ааа то есть тупо переплачиваем за genesis armotech
А смысл им так путать ?)
если в 2-х словах…
раньше у Лукойла было 2 линейки масел
1) полное говно — Супер
2) не говно, скорее отрыжка — Люкс
Своей нормальной базы 3-й группы не было тогда.
Потом у буржуев они начали выпускать линейку GENESIS, не скажу чью базу использовали — не знаю
Потом у нас в Волгограде они модернизировали свой НПЗ и у Лукойла в РФ появилась своя отличная база группы 3++ — VHVI Group III+. По объемам не сравнить с SK, но по качеству не хуже.
Тут Лукойл решил запустить большую линейку качественных масел и в РФ с торговой маркой GENESIS.
Старые марки Люкс и Супер решили оставить.
Блендят масло они в Перми, но т.к. кол-во линий розлива не безгранично, то кажется в 2012 году для Люкса сменили рецептуру. Теперь она такая же как у ARMORTECH
Т.к. Лукойл блендит кучу масел OEM, то нет ни какого смысла изобретать велосипед — это же масло льется как SsangYong, УАЗ, Лада Ультра, ЖМ дексос1 и пр.
Понял, спасибо больше ! Если не сложно ещё вопрос
В семье vw polo sedan есть. 2011 года, у вас вижу тоже подобный . Туда какое лучше ? После покупки на 124000 залили кикс 5-40 на скорую руку, но думаю есть более подходящее ?
С учетом того что мотор проблемный, то я такое лью liquimoly.ru/item/21225.html
а так любую 30ку из этого списка
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
Спасибо )
nikhotin
С учетом того что мотор проблемный, то я такое лью liquimoly.ru/item/21225.html
а так любую 30ку из этого списка
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
А Лукойл эдвансед 5-40 в поло нельзя ? Ликви дорого да и всю жизнь в двигатель его лили 5–40 вроде
как говорил, в поло хорошо льется мерсовский допуск 229.51
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
он да же получше будет родного VW 504 00/507 00
шелл hx8 5-40 не советую
смотрите по списку, там есть масла Лукойл и тот же Шелл, выбираете понравившийся бренд и берите масла ТОЛЬКО из этого листа, если не хотите зимой с утра услышать звук перекладки порошней
Та же фигня с вязкостью — 30-ка, если не хотите сократить ресурс ДВС
В книге допуск w502 к машине
Это минимальный допуск. смотрите его в сравнении с 504
Тот же износ в РАЗЫ меньше
Ну ничего что Лукойл ?) не страшно ? Армотеч норм же
Нормально лукойл, только не просто армотеч, а что-то из этих двух
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30
Спасибо !
Stasyan491
Ну ничего что Лукойл ?) не страшно ? Армотеч норм же
при чем CLARITECH дешевле
www.autodoc.ru/man/6870/part/1539487
ARMORTECH VN
www.autodoc.ru/man/6870/part/1774129
nikhotin
как говорил, в поло хорошо льется мерсовский допуск 229.51
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
он да же получше будет родного VW 504 00/507 00
шелл hx8 5-40 не советую
смотрите по списку, там есть масла Лукойл и тот же Шелл, выбираете понравившийся бренд и берите масла ТОЛЬКО из этого листа, если не хотите зимой с утра услышать звук перекладки порошней
Та же фигня с вязкостью — 30-ка, если не хотите сократить ресурс ДВС
Все разобрался ! Есть там Лукойл дженезис 5-30 в списке ! Или vn.
Единственное думаю что в книге то w 502.00
nikhotin
С учетом того что мотор проблемный, то я такое лью liquimoly.ru/item/21225.html
а так любую 30ку из этого списка
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
Список то большой ) или шелл hx8 5-40 например ?
Вот 8 лет и 80000 пробега льём только лм 5-30special tec ll
фото на 300 тыс. из них 200 тыс. лукойл
Ну принципиально льём лм! Как-то сначала начали и решили на одном и том же)))хочу перейти на молиген 5-30 но думаю есть ли смысл?
молиген 5-40
или любое масло и присадка молиген раз в 50 тыс
Ок
что посоветуете из масла 5W-30, чтобы было цена — качество?
Любое с двумя допусками API SL и MB 229.5
Бренд не важен, например открываете лист допуска bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html и выбираете нужной вязкости
спасибо!
Не за что
RaPaPaM-88
что посоветуете из масла 5W-30, чтобы было цена — качество?
Вернее не так. API SL не важен.
для листа допуска MB 229.5 масла вязкости 40 будут API SN, а вязкости 30 — API SL
понял! только хотел об этом спросить! спасибо!
вопрос: какое лучше
1.liquimoly моторное масло Top Tec 4200 5W-30?
2. liquimoly моторное масло Special Tec LL 5W-30?
Top Tec 4200 — малозольник — не для шланоса
Special Tec LL — отличное масло
Я залил Лук люкс синьку 5в40. Вот такое было под клапанной крышкой( Надеюсь отмоет через несколько замен…
Отмоет понемногу.
На фото распредвал шланоса 100 тыс. назад. На тот момент пробег был примерно 350 тыс. и 100 тыс на Лукойле.
Чистый! А на 350 пробеге грязный был? Моет хорошо я так понимаю?
Нет, он всегда чистый был, машина у меня с салона 11 лет, все время только хорошая синтетика.
А фото сделано на 350 тыс. пробега. Сейчас +110 тыс.
Понятно, вывод — моет хорошо+смазывает
Да, на ваш мотор то же что и на шланос — синька, полнозольник, в идеале сочетание 2-х допусков — API SN + MB 229.5 = счастье ))
Ну вот лук люкс это? Он SN как раз. Или како? Кикс G1 плоховат?
Кикс очень неплохое масло, но оно ни чем не отличается от любого Dexos1, т.к. по допуску, там жесткая рецептура.
Масло экономично, хорошо защищает, минус только один — слабое моющее.
По нашим условиям на этих моторах его менять нужно каждые 5 тыс.
Не бюджетно
Та да, лук люкс лучше по характеристикам чем кикс… Поэтому и решился на это наше масло) а так бы не залил наверное) Боязнь есть почему то… Цена же 1250, менял его часто все равно. 6-7 тысяч и менял где-то так… Насчет слабого моющего — согласен!
Не, я не Люкс лью, я лью или SsangYong или УАЗ
Практически тот же Люкс, только блендится с большим содержанием пакета, типа как внедорожное ))
Ну и дешевле
www.autodoc.ru/man/639/part/LLK05W40004
www.autodoc.ru/man/1261/part/000101004054002
Когда пробеги были большими и масло менял раз в 1.5 месяца, то это критично www.drive2.ru/l/453424302717403205/
Эту запись читал вашу. А уаз лучше да чем лук люкс?( Хм! Что значит с большим содержанием пакета?(
Масло блендится примерно так:
Делается база (для синтетики) — смесь гидрокрекинга с добавлением ПАО или эстеров. В небольшом кол-ве минералки разводится готовый пакет присадок от одного из 4-х производителей. Потом все это смешивается и разливается.
Во "внедорожном" масле лукойла чуть больше пакета замешивается — вся разница
В Lada Ultra (для уменьшения угара на весте), наоборот пакета немного меньше
Это я уже читал ага, значит не намного больше там разница между лук люкс и уаз? В следующий раз тогда по вашему совету попробую в июле уже уаз…
ХЗ, может лучше LADA Ultra.
УАЗовское таки сильнее на угар уходит,
Блин( Вот вы будете смеяться моему скептическому отношению к маслу лукойлу даже, но тут уаз и лада еще))) Блин еще раз!) Как переубедить себя залить их в мотор?) Вот мне и нужно как раз чтобы отмывало хорошо, стоило не дорого, более менее синька, и чтобы угар был наименьшим… Перебор хотелок моих?) Такое масло существует в природе?)
Лукойл сейчас у нас в Волгограде делает шикарную базу. Вся современная синтетика у них — отличные масла. Не более менее, а именно масла высокого качества. Такие у нормальных брендов еще поискать.
И кроме цены, немаловажный аспект — высокая степень защиты канистры, что в совокупности с ценой делает безсмыссленым подделку этих масел.
И еще, Лукойл льют не только в Калининграде в BMW
Не давно начали лить на конвейере MB в германии
Аргумент конечно, все это читал, но все равно боюсь лить например Лада масло)) Так все таки какое масло мне залить чтобы вымывать этот лак и чтобы так не горело?
Это религиозный аспект )))
Владельцы SsangYong спокойно льют Лукойл в канистре с надписью SsangYong, но бояться залить то же самое масло из канистры УАЗ )))
Да знаю что религиозный) И очень скурпулезный для меня!) Я устану изучать и спрашивать мнение знающих, но никогда не залью так просто!) А санг-енг кореец же верно? Типа. Хз, вы еще больше меня запутали))
санг-енг кореец, а масло в СЦ льется уже давно Лукойл в канистре с надписью санг-енг
При чем эти корейские жиппы кушают его нормально и не болеют )))
Вы еще не знаете что находится в СЦ Ниссан в бочках с фирменным маслом )))
Это я знаю, понаразливали лукойла в разные тары блин!) Думаю там залито армтеч нет?
Что в бочках не знаю.Но с другой стороны это обычная практика
nikhotin
ХЗ, может лучше LADA Ultra.
УАЗовское таки сильнее на угар уходит,
Хм, почитал насчет Лада ультра на ойл-клабе, пишут что между Лукойл Люкс Синтетическое SN 5W-40 или Лукойл Люкс Полусинтетическое SL 5W-40?
Вот тут www.drive2.ru/l/468298770895864634/
В конце — почитайте отзывы с оилклаба на эти масла.
nikhotin
ХЗ, может лучше LADA Ultra.
УАЗовское таки сильнее на угар уходит,
А про УАЗ наоборот "Отличное отечественное масло на пятерку. Качественные базовые масла улучшающие характеристики масла. Термостабильность при высоких температурах. Низкий расход на угар. Очень высокие моющие свойства масла. "…
nikhotin
Да, на ваш мотор то же что и на шланос — синька, полнозольник, в идеале сочетание 2-х допусков — API SN + MB 229.5 = счастье ))
лью всегда лук 5/30 кларитеч… это нормально? собираюсь периодически менять на те же 5/30 на армортех… на глэйдтеч… нормально для лайноса…
Вязкость 30 или 40 вопрос религии )))
Шланос работает и на той и на той вязкости нормально.
Что касается тридцаток от Лукойла
CLARITECH 5W-30 — GM Dexos 2 — т.е. малозольник не для этой машины масло, в обработку раньше уйдет.
Вообще с 5-30 фигня творится, раньше был Lukoil Genesis 5W-30 (не Premium) ( API SL/CF, MB-229.5), куда то пропал. Хотя он Румынский был.
Я сторонник лить в шланос MB-229.5 (см сравнение), но тут bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html этой вязкости нет. есть 5-40 или 0-30
понял…
arxodit
Я залил Лук люкс синьку 5в40. Вот такое было под клапанной крышкой( Надеюсь отмоет через несколько замен…
Главное задиров не видно
Не видно ведь да? да и цепь натянута была, я отмыл чуток вот так
В принципе, минералка в мотре нормально смазывает, проблема в другом — в отложениях
Минералка? Я минералку не заливал же… Я заливал 4 замены кикс г1 5в40 и 5в30 синьку и 1 раз вот лук люкс сн 5в40…
Вы не заливали… А что до вас? Судя по фото катали на полусиньке.
Была канистра шел хеликс H8 по моему, потом я заливал 1 раз мобил 3000, потом уже кикс… Все эти масла у меня жрет так же как и по сей день… Кикс меньше кстати
У меня то же начал жрать, при чем сразу в 2-х местах.
1) Сальник коленвала, поменял, расход упал, но не до конца.
2) Теперь голову снимать — МСК отработали. Хотя прошли не плохо
У меня же не течет нигде тьфу 3 раза, просто расход есть на масло… Более вероятны мск конечно, потому как пробег скручен, а при покупке было 115 к, сейчас же 147, я проехал за 2 года 30 тысяч и змен масла у меня за эти 32 года уже 6 аж!)
Попробуй так

и напиши, что получится
Смотрел это видео, только зимой еще и не проверил тогда… На горячем движке делается да?
ага, лучше все как он рассказыал делать
nikhotin
Попробуй так

и напиши, что получится
Записал по пунктам) Завтра перед работой буду пробовать эти процедуры…
nikhotin
Попробуй так

и напиши, что получится
Все сделал как он и рассказывал, один в один у меня так же…
т.е. масло в выхлопной трубе?
Нету маслаив выхлопной, есть только копоть… Куда тогда масло уходит?)
НУ уходит оно таки и через выхлоп, только в виде копоти. Т.е. сгорает.
Это значит мск?
маслосъемные колпачки
Тогда надо купить мне их и поменять как нибудь… Спасибо
Только нюанс — замена подразумевает снятие ГБЦ и наличие инструмента для рассухаривания клапанов
ГБЦ разве надо снимать?( Надо же там только распредвалы 2 снять и рассухаривать не? У меня брат знает как делать, поможет, и инструменты все есть у него…
Если правильно делать, то надо.
Есть вариант с компрессором.
Если есть который может дать давление примерно 10 кгс/см2, то можно клапана подпереть давлением.
Читал про как раз вчера про компрессор… Хз, к сожалению нету компрессора у меня( Придется так делать.
nikhotin
Попробуй так

и напиши, что получится
Никогда раньше трубу пальцем не ощупывал так) Нагар там есть только, масла нет. Бумажка вибрирует, обратно не втягивает. После 1 минуты на 4 тысячах оборотах так же, нагар только чуток, без масла.
А. понял. Тогда смотреть на утечки масла. вымывать все снизу до блеска и смотреть где потечет
Утечек масла нет, даже клапаннаяине потелаиза эти 2 года какия владеют машиной. Что значит вырывать все снизу до блеска?(
Т9 скорее всего меня поправил.
Имелось ввиду вымыть. Дешевый баллон карбклинера, тряпки, респиратор. Отмываем до блеска, катаемся и смотрим
Я вот думаю снять поддон, убрать оттуда краску и залить с маслом всеми известный димексид?)
Лучше периодически водичкой www.drive2.ru/l/486044338812355280/
клапана чистит эффективнее химии, камеру сгорания не хуже, а если колечки залегли, то ни вода ни химия уже не поможет
Очень дешево конечно, но вот не понял у себя куда засовывать эту трубку на акценте. Ссылку на акцентовода, которую вы скинули кстати, он не помнит, продал авто(
Не знаю, вам проще глянуть на рисевер и посмотреть что к нему подключается и что можно снять.
Ок, спасибо. Там только идет шланг от клапана картерных газов…
В принципе на любой, важно что бы был после заслонки, и желательно ближе к центру ресивера.
А вак.усилитель тормозов есть? Он как правило ближе к центру ресивера и цепляется у большинства.
Вот как раз по центру рессиверу и находится этот шланг от клапана. Я думаю ничего плохого не будет от того что водой промыть, тем более у меня нет каталика, дым сразу будет вылетать…
Как раз вода безопасна для катализатора, свечей, датчика кислорода.
Это химики — промыли один раз, второй — датчик кислорода под замену.
Надо будет рессивер посмотреть, как можно там подключиться и уже в выходные отъехав куда нить от дома попробовать сделать) А то перед домом, перед подъездами не поймут)
)))
nikhotin
В принципе на любой, важно что бы был после заслонки, и желательно ближе к центру ресивера.
А вак.усилитель тормозов есть? Он как правило ближе к центру ресивера и цепляется у большинства.
www.automnl.com/model/hyundai_accent1/75/ вот нашел инфу, посмотрите плиз. 4.5. Система вентиляции картера
попозже. с телефона не удобно
nikhotin
Лучше периодически водичкой www.drive2.ru/l/486044338812355280/
клапана чистит эффективнее химии, камеру сгорания не хуже, а если колечки залегли, то ни вода ни химия уже не поможет
А колечки чистит как раз димексид, вот на аккорде чистили: www.drive2.ru/c/502957851304526557/
если залегли, то можно почистить, достав поршня и замачивая, и тщательно оттирая )))
А кроме шуток, залегшие кольца — уже никакая химия без разбора под колечки не попадет.
Проверено
Что по тому кино…
93тык и кольца залегли? Что он с машиной делал?
У меня компрессия на 450 в норме/
www.drive2.ru/l/6979385/ это был замер на чуть больше 300 тыс. на 450 все так же
Понятно, если снимать поршня- то это уже капиталка получится)
93 т. и все залегло там! Не только кольца!( Походу интервал замены не был соблюден, или же масло хреновое лил… Даже на видео видно какое г-но там внутри( Но факт в том что после каждой стадии промывки с маслом димексида все по чуть отмылось… Но очень страшно такое делать на своем! Ибо всю грязь он по маслоканалам гонять будет, потом задиры. заторы могут быть( Я лучше масло буду менять чаще, думаю отмою лак по чуть-чуть все равно… Вы смотрели за авто, а парень на аккорде только в хвост ее гонял!( Есть такое водятелы!( Я тоже все смотрю и слушаю, т.е. очень щепетильно отношусь к своему авто… У меня год назад компрессия была 14 во всех горшках. Да и пробега не мало я думаю, ибо я 4 хозяин и машина 07 года. 11 лет уже авто! 250+ точно есть наверняка.
"компрессия была 14" -тогда колечки не причем.
Вот это классно тогда! Мск тогда и остается, больше нечему верно?
Ну да.
если с кольцами все ок, то причины расхода масла
— протечки (но их можно обнаружить визуально)
— МСК
— неправильная вязкость масла
1) Протечек нету, даже клапанная не потела;
2) мск вот не трогал я ни разу.
3) вязкость по мануалу с книжки 5в40 или 5в30
4) масло нормальное было, замены всегда даже раньше срока…
Протечки они хитрые. нАпример сальники коленвала. Там вроде снизу мотора грязь, а по факту пропускает и может достаточно заметно по расходу.
Нет все сухо было, я часто смотрю… Или даже хз сейчас, задуматься заставили)
Я бы еще пару раз перепроверил.
Не скажу за ваши моторы, но на опелеподобных сальники коленвала за внимания требуют.
Нормальные сервисы, которые по подобным машинам работают, меняют сальники по регламенту:
— передний — каждую 2-ю замену ГРМ
— задний — каждую замену сцепления
Проверю тогда ок
KIRIIK
Не разбираюсь в тестах, поэтому спрошу, какое масло из этих похожих масел всё таки лучше, разница по цене не велика, попробовать хочу. Сейчас лью Мотюль 6100 5в40, думаю эти будут не сильно хуже?
Motul 6100 — полусинтетика по завышенной цене Мотюля (под названием Technosynthese скрывается обычная полусинька. Синтетика у них это 8100 и Specific)
Почему вы думаете, что масло на базе VHVI Group III+ и ПАО с пакетом от Infineum будет чем то хуже?
Вопрос второй, для какой машины вы планируете заюзать масло?
Да же в опелевских моторах там все по разному.
1)Ну поэтому и пишу, что не разбираюсь. Я знал, что 6100 и 8100 не полная синтетика, как и большинство 5в40 на нашем рынке, но ведь недорогой Лукойл и его родственники тоже на вряд ли полным будет, это же крекинг?
2)Ну я лично на Ланос хочу заюзать, да и Таврию на лето для рыбалки использую, тоже можно былобы порадовать.
6100 — полусинтетика
8100 — синтетика
по маслу в шланос(таврию) —
все эти масла по одной рецептуре замешаны (кроме реношного, там пакет отличается).
Есть отличия небольшие у "внедорожных" — SsangYong и УАЗ — пакета кладут немного больше, типа масло покрепче получается
И есть отличие в базе у ВАЗовског — связанное с повышенным угаром на веестах.
Т.е. по большому счету без разницы, с 2 нюансами.
— если менять не 7-8 тыс, а катать по 10 тыс, то лучше "внедорожные", минус этих двух масел — немного больший угар масла.
— если важен именно стойкость масла к угару — то вазовскую ультру
Спасибо.
А по мотюлю вспомнил, запутался, раньше лил синтетику 8100, там типа шифровка процента чистой синтетики в первой цифре, — 8100 — 80%, 6100 — 60%
А реновская другой рецептуры, получается лучше всех из представленных, а сам Дженезис получается самое топовое и лучше реношного.
реношная была интересна когда там был цинк с молибденом, сейчас пакет сменили. молибдена нет.
В принципе оно хуже не стало, просто с молибденом в составе звук мотора немного другой. помягче. Но повторюсь ZDDP защищает не хуже.