Только мы скинули все ошибки и погасили все лампочки на панели, и тут меня настигла очередная неприятность, причём на ровном месте.
Погода в Питере немного испортилась, пошли дожди… Казалось бы причём тут погода? Но думаю, что она сыграла очень важную роль… Сутки машина постояла под дождём (пока я был на дежурстве). Утром захотелось быстрее добраться до дома, поэтому нормально так прохватил по автостраде, и съехав с неё встаю на светофоре и чувствую, что как то потряхивает машину… Обороты на холостых начали плавать, и тут опять загорается чек и мигает Круиз… Припарковался, подключил шнурок, FreeSSM показал ошибку P0130. (первая лямбда)… Ерунда какая то с чего бы. Скидываю эту ошибку, лампочки не гаснут, обороты не держит вплоть до глохнутья. Сканирую… P0130 ушла, но появилась P0607 (Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой)… Ещё интереснее…
Эта ошибка уже не скидывается, машина на холостых обороты не держит, глохнет.
По EcuExplorer выясняем, что идёт дикая коррекция по смеси (Air/Fuel correction #1) +37,5%.
Предполагаем скоропостижную смерть бензонасоса… Однако странно, что на ходу смесь в коррекции не нуждается — 0%.
Но всё равно решаю. что насос менять наверное стоит, потому как в моём пробега 140000км, а новый стоит каких то 1500р.
Еду за насосом. Но пока жду своего "поставщика" запчастей мысль, что на бензонасос как то не катит. Появляется в голове мысль, что машине просто не хватает воздуха. Откуда такая мысль не знаю, видимо от самого пункта Air/Fuel correction #1, что если не Fuel то наверняка Air — является причиной. Достаю воздушный фильтр — он вывернут чуть-ли не наизнанку. Грязи в нём "килограмм" на первый взгляд. Вытряхнул его — ставлю взад, Завожу — холостые держит, коррекция смеси — по нулям… Вот и причина. В общем когда подошёл продавец, взял и бензонасос, и новый воздушный фильтр (а ведь итак пришло время фильтр менять, просто это запланировано было на следующие выходные).
Далее еду к DimeSPb, скидываю ошибку P0607, довольный еду домой.
причём тут погода? Да видать забитый фильтр с приходом дождей насосал воды и совсем перестал пропускать воздух, его вывернуло и воздух нашёл себе какую то щель мимо расходомера, или его просто было реально мало.\
Вот так вот, ерундовая расходная деталь за 250р трахала мне мозг 2 суток.
Спасибо за внимание, может кому пригодится.
Ошибка P0607. Интересная причина
22 мая 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 140 000 км
Subaru Forester 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Амга
Subaru Forester, 2004
250 000 ₽

Находка
Subaru Forester, 2002
639 000 ₽

Красноярск
Subaru Forester, 2007
890 000 ₽

Новосибирск
Subaru Forester, 2002
915 000 ₽

Комментарии 15
takaya zhe problema bila vchera, rezko nazhal na pedal gaza I… oboroti vniz, Chek zagorel, srazu OBD podklyuchil, P0607, sdelal sbros ochistil, mashina poexala, dale pomenyal benzinoviy filtr( on pod kapotom) I vozdushniy, no 5500km proexal na starom, gryaznim ne bil on.Tak I ne ponimayu v chom prichina
У Вас фильтр был с алюминиевым окаймлением или обычный?тоще грешу на такой же вариант, ща поменял свой фильтр, с виду как новый, но внутри короба были подтеки, возможно при замене не защелкнул задние пазы и он пропитался, но старый был ещё и с пропиткой, поэтому толком понять сложно, но после сброса ошибки пока все ок, дроссель чистили около 20 тысяч назад, фильтр меняю каждые 7000км
Был обычный, но на турбомоторах бывает и каркасные выворачивает
Ммм, спасибо за наводку про фильтр, вчера словил такую же херню(ошибка и симптомы)ща гляну фильтр
Такая же канитель была! Помыл двигатель и через неделю начала глохнуть( чек уже горел по лямбде). Сам додумался посмотреть фильтр и офигел) хорошо, что в гараже старый фильтр лежал, его пока поставил
Привет! Ну еще бы контакт твоего поставщика…
Привет. А есть номер этого насоса за 1500р на турбо? Я бы за такие деньги на запас купил себе.
У меня атмо. Но говорят эти насосы в легасей ставили, до 280 кобылок.
Serg465
Привет. А есть номер этого насоса за 1500р на турбо? Я бы за такие деньги на запас купил себе.
Serg465
Привет. А есть номер этого насоса за 1500р на турбо? Я бы за такие деньги на запас купил себе.
спасибо )
Привет. А сколько получается тоды ты проехал то с этим фильтром?!) если он у тебя пришёл в такую негодность…)))
Фильтр на всех машинах менял 2 раза в год. Обычно за год проезжаю ок 20к. Ну в этом году может 25 проехал…
Как часто менял фильтр?
Раз в 10000. Обычно это 2 раза в год…