Всех приветствую, случился неприятный момент, открыв машину с брелка, центральный замок сработал, только водительская дверь не хочет открываться снаружи и ход самой ручки стал очень легким, такое ощущение как будто трос какой нибудь слетел, причем машина вполне нормально открывается изнутри, полистав немного интернет начались "танцы с бубном" типо: одновременно дергать наружную и внутреннюю ручки, постучать по самой ручке, хлопнуть дверь с оттянутой ручкой и тд., первый раз помогло, но через пару дней проблема появилось снова, что я только не пробовал, ничего не помогало, только хуже становилось, стала дверь не закрываться, а я в это время все глубже копался в интернете в поисках решения данной проблемы и как оказалось я далеко не один с такой проблемой, судя по всему это болезнь б6, т.к ответа в интернете не нашел, все пишут вынимай личинку замка, отгибай ручку и зацепи трос ближе, типо есть там регулировка, но извините меня, в моей ручке убрав личинку там ничего нет, что могло решить мою проблему и по факту регулировки там никакой нет, поэтому и решил поведать, как решается эта проблема.
Вообщем скидываем карту, вынимаем стекло, снимаем металлическую защиту, все это долго и муторно (когда конечно в первый раз)в раёне ручки открывания двери есть тяга (трос в кожухе) изначально показалось, что растянут, давай обзванивать все магазины, думаю может у кого есть из наличия, но удача была не на моей стороне в тот момент, сроки 10 дней, а у меня машина не закрывается, зае.ись думаю я, короче с горем пополам достал я эту тягу, даже ничего не сломав, правда с ней тоже я прилично повозился, оказывается трос в кожухе очень туго ходит, а должен прям мягенько и легко ерзать, думал сначала тупо трос обрезать и вставить новый, на работе имеется подходящий, но на конце с одной стороны металлический шарик, а с другой крючек, вот там где крючек я не смог-бы присабачить на место этот трос, отпала эта идея, залил вообщем WD40 внутрь кожуха и стал гонять трос туда-назад, результат был минимальный, решено было снять обмотку с самого тросика (он заизолирован как обычный проводок и в этой изоляции находится в кожухе), сняв эту обмотку, трос в кожухе стал прям летать как нужно, еще и WD туда добавил, вообще мягенько стало, собрал проверил, вообщем идеально все работает, у кого такая проблема не спешите трос покупать, попробуйте воспользоватся данным методом, если нет времени ждать конечно.
Номер тяги 3С8837017А стоит около 800р (но в наличии ни у кого не оказался)
думаю был кому полезен, пару фоток прилагается.




Всех благ.
Комментарии 4
А как снять железную защиту? Все болты пооткручивал, но нихрена не отсоединяется, как будто что то изнутри держит
так оплетку обратно поставил\сделал?
Нет, тупо её срезал ножом, остался голый трос в кожухе и все это дело установил на место.
купи термоусадку и надень вместо оплетки