
Запчасти на фото: ENGINE
Поменял наконец то термопредохранитель в реле вентилятора, поставил на 192 градуса, родного не нашел на 184. Подлазил снизу, снял с заклепок пластмассовый усилитель бампера и все уже на виду. Но после всей проделанной работы кондей так и не заработал, и прикол в том что вентилятор вообще не хотел даже по темпепатуре включаться. На одном из форумов увидел очень интересное решение, в блоке предохранителей под капотом есть одно одинокое соединение около стеночки, к нему идут только два проводка, так вот нужно его разъединить, завести двигатель и соединить обратно и все сразу заработает.
Комментарии 31
У меня на dw8 1.9 тоже не перестал работать кондиционер — не щелкает и не пытается стартовать компрессор только внутри салона горит индикация (до этого были проблемы с авто: севший акб и стартер щетки кончились), у меня такой же разъем под блоком предохранителей с одним проводом но провод толще — отключил — завел мотор и кондей заработал, заглушил соединил обратно и теперь кондей работает.
На сколько я понял это +провод питания блока вентилятора радиоатора.
У меня такая же модель, можно фото какой провод отключал ?
да такой же как на фото, только он у меня снаружи был рядом с блоком предохранителей, там других с ОДНИМ проводом не будет — не ошибешься.
Здравствуй, ещё раз подскажи, под этим блоком должен быть черный провод, я правильно понял?
У меня Берлинго 2010 года
блок снимать не надо, провод рядом с ним — где-то между фарой и блоком предохранителей ищи там одинарный толстоватый провод с фишкой-раъемом. Попробую позже сделать фото — пришлю.
Пересмотрел все, только два черных провода без фишки один плюс на сам блок видно сверху, второй идёт под низ блока.
С фишкой ничего нет, у тебя блок bsm b2 Delhi?
у меня поколение предыдущие 2007г боюсь у нас сильно разная электрика, блок предохранителей под копотом сименс. Сегодня снова у меня перестал включаться компрессор, ситуация повторилась после затяжных подъемов и спусков с торможением двигателем — снова мне помогло отключение и завод без этого провода (у меня он на крыле под фарой), теперь проблем нету (вероятно до следующих серпантинов). Может позже попробую разобраться как этот провод влияет, мне кажется это связано с реле вентилятора — можешь попробовать без реле вентилятора стартаруть двиг 1 раз, может поможет.
Хорошо, спасибо у меня кузов старый м59, наверное как у тебя, но год 2010
Проблему с кондиционером нашел, не идёт питания от блока bsi по проводу к компрессору, надо разбираться.
а такой фишки с одним проводом на крыле меж блоком предохранителей и/под фарой нету?
Нашел, его еле видно, и он был в обмотке, а пин мама красного цвета, а я искал черный …
Короче вот, если прочитаешь, но у меня не запустился компрессор!
pbt gf10k — разъем!
KillerHT
а такой фишки с одним проводом на крыле меж блоком предохранителей и/под фарой нету?
У меня на блоке, нет питания на этот пин под номером 7. Он идёт от блока до компрессора, подав питание, заработал компрессор и муфта!
Здравствуйте, нашел вашу запись о кондиционере, у меня такая же проблема, размыкаю этот провод кондиционер включается и работает, но его не отключить, пока не замкнешь обратно провод. Как то решили проблему, в чем дело не разобрались? Машину продали уже я понимаю, может вспомните, что как было.
Уже и не вспомню честно говоря, я думаю нужно релюшки проверить может залипает.
Скажыте может знаете где искать его?
не знаю
Скажтыте почему на кондей кнопка даже не светится при нажатии фрион есть провода целые з компа муфту включаю а так з панели нет кнопку менял
возможно реле, не могу знать нужно смотреть, у меня все работало
Слышал я, что нужно сбросить ошибку по вентилятору лексией — тогда заработает. А пока — он думает, что ничего не поменялось и не включает климат.
Ошибки я не сбрасывал, только фику снял, завел и обратно одел все заработало
Это что за фокус? Я тоже поменял и ноль результата! Подскажи если можно с фото! У меня тоже тишина когда кондей нажимаешь, раньше хоть нагрузка какая то была при нажатии кнопки кондея!
У меня нагрузки тоже нет, просто сразу вентилятор включается. Под капотом где преды стоят в самом низу перед 3 большими фишками с проводами одинокий разъем стоит, вот его надо разъединить, завести, и соединить обратно. Вечером фотку сделаю
Вроде нашёл его, отсоеденил, завёл, заработал вентилятор . Потом соединил и нихеран е заработал кондей(((
У меня заработал сразу как соединил фишку
Вот что за беда у меня(((
RomeoMsk
Вроде нашёл его, отсоеденил, завёл, заработал вентилятор . Потом соединил и нихеран е заработал кондей(((
Добавил фотку того разъемчика
Спс, по описанию понял что она, но хрен там. Придётся в сервис ехать(((
Предохранители целые? 40а вроде там и на аккуме сверху тоже проверь
Вот где он точно, проверял все
kiriller
Предохранители целые? 40а вроде там и на аккуме сверху тоже проверь
В салоне или под капотом?
Все предохранители под капотом
RomeoMsk
В салоне или под капотом?
у меня предохранитель на 30 А . отвечает вообще за вентилятор. за обе скорости. находится на "первом " этаже. в блоке предохранителей под капотом.
www.drive2.ru/l/10034090/
самое последнее фото…